Перейти к содержанию
Gato

Кривой сход-развал с завода

Рекомендуемые сообщения

При движении по прямой рулевое колесо стояло немного влево, градусов 5.

Приехал к дилеру, загнали на стенд, все поправили. Однако одно колесо реально было в красной зоне допуска.

Так что проверяйте, желательно сразу при получении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 23000км передние колёса снаружи подъело заметно. Похоже на кривой сход-развал. Возможно сбился в процессе эксплуатации,попадались дороги,как после бомбёжки))

Изменено пользователем Aex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А при покупке проверяли? Ну или сразу после?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде это должно входить в предпродажную подготовку, т.е. салон должен перепроверить за заводом. В тойоте было бесплатное ТО-1000, чтоб третий раз проверить вдруг чего не досмотрели.

 

PS Вспоминаются времена когда автоваз был наше всё: берешь машину и с салона сразу в сервис, гайки подтянуть, развал и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А при покупке проверяли? Ну или сразу после?

Нет конечно. Это Диллер должен проверять,а не покупатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет конечно. Это Диллер должен проверять,а не покупатель.

Короче, начинаю понимать потихоньку...

То ли у ниссана с его дилерами так все.. х..хреново,

то ли общая ситуация в мире сползает в энтропию...(((

Но..

Предидущую машину брал новой у дилера, японца. Никаких проблем за 7 лет, никаких визитов на сервис, за исключением ТО.

Сейчас же, за неполные 2 недели три раза уже гонял к ОД. То одно, то другое...(((

Пробег 500 км, млять.(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет конечно. Это Диллер должен проверять,а не покупатель.

Мне при покупке диллер сразу сказал, сход-развал они не проверяют, это не входит в их регламент (наверное это и правильно)

иначе тогда на диллера надо "навесить" проверку каждого болта на машине. При обнаружении проблем приезжайте.

ОТК на заводе видимо хромает(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гарантия на сход-развал 1 месяц, рекомендую всем, кто купил недавно заехать на проверку к дилеру, пожаловаться, что тянет в сторону. Это фирменная черта Ниссан, так же как светящие под нос противотуманки (подкрутить крестовой отверткой через дырки в бампере на 2-3 оборота) и ближний (полоборота ключом на 8, есть соотв. тема). Все это знакомо по Кашкаю J11 английской сборки, там косяков еще больше, включая кривые все кузовные зазоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ради интереса заехал к другу, проверить.... Но, когда он делал калибровку, то я обратил внимание на то, что было написано Z51. На мой немой вопрос, получит ответ, что параметры одинаковы. Не то чтобы я не доверял ему... Но всё таки, так ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При движении по прямой рулевое колесо стояло немного влево, градусов 5.

Приехал к дилеру, загнали на стенд, все поправили. Однако одно колесо реально было в красной зоне допуска.

Так что проверяйте, желательно сразу при получении.

А рулевое колесо выровнили развалом или регулировали положение руля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А рулевое колесо выровнили развалом или регулировали положение руля?

Сначала регулировка на стенде, потом положение руля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сначала регулировка на стенде, потом положение руля.

Положение руля регулировали на глаз или проверяли техническими средствами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на глаз, сам выставлял))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был вчера в JNI.

Сход-развал сделал.

Наконец-то руль стоит прямо, да и машина рулиться лучше.

Мастер, который делал, сказал, что к сходу-развалу не прикасались ни разу.

Несмотря на поездки к дилеру и какие-то там регулировки (бесплатно типа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю кривой развал-схождение с завода. Вчера был в Кунцево. Был в цеху все время. Мастер, который делал, сказал, что с завода углы за 16 тысяч пробега так уйти не могли. В красной зоне были углы и передних и задних колес. Делал у дилера, так как не нашел стенд с программой для Z52.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подтверждаю кривой развал-схождение с завода. Вчера был в Кунцево. Был в цеху все время. Мастер, который делал, сказал, что с завода углы за 16 тысяч пробега так уйти не могли. В красной зоне были углы и передних и задних колес. Делал у дилера, так как не нашел стенд с программой для Z52.

 

Не удивительно, собран то в РФ, фары вниз светят, сход-разв не регулировали, двери тоже не идеально повесили, если приглядеться. Так всегда было с руками из РФ. Киа, помнится, Сид был, пока его русские не касались, тоже четко отрегулированный и правильно собранный приходил. :)

Хотя, мой мур едет прямо из салона, не тянет в стороны. Прямую держит отлично. Думаю, нет смысла лезть, даже если он и кривой. Может кривизна "на круг" нивелируется :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня сделал развал схождение. Пробег 12200, руль с момента покупки смотрел немного в право, после регулировок ехать стало намного приятнее. Это к подтверждению кривых установок с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня сделал развал схождение. Пробег 12200, руль с момента покупки смотрел немного в право, после регулировок ехать стало намного приятнее. Это к подтверждению кривых установок с завода.

У меня тоже изночально сход развал был неправильный) Это увы не редкость))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здёж голимый.

С моей машиной такого не бывает))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Женя если б тебе попался такой конструктор как мне , у тебя на многое поменялись взгляды)) А так сытый голодного не поймет никогда)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя сейчас езжу и как ни странно получаю удовольствие))

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, может быть. У меня тринадцатый Нисцан и второй Ларгус, и оба числа счастливые! Были ещё вазы наши и опель, полное несчастье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня мицу была вообще горя не знал, но дубовость замучала)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы проверяете сход-развал уже на вторичном сервисе и вам там ещё не то расскажут, лишь бы денег содрать. Я на заводе был и видел. Сначала сход-развал проверяют при выпуске авто в финишный накопительный коллектор, потом авто гоняют по тренировочной площадке с буграми и ямами, потом опять на проверку. Так что все ваши измышления, бред сивой кобылы. Не ленитесь проверять при приемке авто у ОД, хотя и они могут лапшу навешать, свалив вину на завод.

Вот ,если кто выложит распечатку после приемки с кривым сходом-развалом, ещё можно пообсуждать. А так, как я уже выразился здёж голимый.

Если руль непрямой стоял, тогда вопрос - науя вы ее забирали из салона?! Это объясняется только одним - сам долбо...б!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×