Перейти к содержанию
Авторизация  
Ftop196

Капот Z52

Рекомендуемые сообщения

Вообщем неприятность произошла, попал в дтп , попивая чаек дома на диване. грузовик в тесном дворе приговорил решетку и капот.решетка ищется есть цена, а с капотом швах, капот под замену. Но его нигде нет в стране, базы РСА его не видят, автопорталы продажи запчастей тоже. Страховая сразу сказала чинить такой авто не отправим жди выплату и васякот. дилер уже неделю молчит с ответом. моск сломал, хоть на завод в питер едь. или что посоветуете? Ребята форумчане кто из Питера, можете провентилировать вопрос, контакты отдела запчастей завода, где эти мурки собираются? вообщем досада, и засада тоже.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сочувствую.... А подъехать к ОД пробовали? У них отделы запчастей заказывают любую запчасть. Мне так по КАСКО заказали задний фонарь, правда жду уже почти месяц, типа с завода должна придти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запчасти идут с Европы,дверь ждали почти 2 месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

F5100-5BFMA это номер капота. По Канаде 65100-5AA0A этот номер вроде.

Изменено пользователем ilya1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, засада. Не ищется нигде в рф, только из штатов, но номер другой - может не подойти. Да и везти как оттуда такую громоздкую железяку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Запчасти идут с Европы,дверь ждали почти 2 месяца.

Откуда такая инфа, если бренд японский, авто американский, а сборка российская... Не удивлюсь, если комплектация будет китайская, что скорее всего. Европой вообще "не пахнет"...))) Кто на заводе был? Расскажите что к чему...

Изменено пользователем ПИВо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Откуда такая инфа, если бренд японский, авто американский, а сборка российская... Не удивлюсь, если комплектация будет китайская, что скорее всего. Европой вообще "не пахнет"...))) Кто на заводе был? Расскажите что к чему...

Как мне сказали,собирают мурзики у нас и вроде в Голландии. Запчасти идут оттуда.

Изменено пользователем Aex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как мне сказали,собирают мурзики у нас и вроде в Голландии. Запчасти идут оттуда.

Там вроде склад запчастей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я был на заводе в Питере. Завод зч не торгует, получает только для себя отовсюду напрямую от производителей зч. Завод сам делает только кузов , возможно и капоты, и пластик - бамперы и тд.

Мурано делают на 3 заводах Рф, Сша, Китай.

Все зч для вторичного рынкаРф лежат на двух складах в Москве и Голландии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С капотами проблема следующая, откуда-то идут капоты на конвейер и проблем с ними нет, но как отдельная запчасть капот пока не поставляется, видимо глюки и издержки логистики НМР в этом вопросе. Формально, скажем так, "предлагают" поставить капот от американца, но реально страховые не идут на его оплату (фиг его знает в чем причина). Кроме того пока явно не проскакивала инфа, что американский капот нормально встанет на российскую сборку. Так что или ждать результатов всех этих боданий с поставщиками капотов и появления правильных капотов, или пробовать ставить американский капот, только со страховой нужно взять правильную сумму денег, или с разборок... как-то так...

Пы.Сы. Вроде капоты с российской и китайской сборок одинаковые, но это думаю не поможет...

Изменено пользователем Hexenmeister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. На Z52 лучше в аварию сейчас не попадать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно на всех новых моделях нельзя в аварию попадать, пока статистика не наберётся и склады не устаканятся. Но z52 год уже. Вот это удручает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Секунду! Это как не попадать в аварию? Т.е. авария такая плановая процедура)))

Ситуация дырявая как бублик - на старые модели уже нет, на новые ещё не подвезли.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в 2008 ом году ждал лобовик на Т31 3 месяца-замена по страховке-трещина росла и росла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×