Перейти к содержанию
Авторизация  
Doberman

Штатный размер шин и дисков

Рекомендуемые сообщения

Подумал, что сани надо готовить летом.

Логично на зиму оставить штатные диски и резину выбирать 235х65х18

Но диапазон цен данного размера 6000 - 11000.

Причем

Yokohama Geolandar I/T G073 235/65 R18 106 Q нешип

стоит всего 5700

а Nokian Hakkapeliitta R2 for SUV 235/65 R18 110 R нешип

уже 10510

И вот я думаю, а не взять ли за 6481

Bridgestone Blizzak DM-V2 235/65 R18 108 S нешип

 

или продолжать мучаться выбором "лучшее - враг хорошего"

 

Может ли кто-то гарантированно отличить ( если к примеру завязать глаза и не показывать резину) что едет на 1-м, 2-м или 3-м варианте.

Насколько реальна разница?

 

Дело в том, что на предыдущих Ниссанах ( ноут, примера, теана ) мне вполне хватало липучки Данлоп (одной из самых дешевых)

 

Но Мурано - авто посерьезней и потяжелей. Если ли смысл заплатить лишние 10 000 (которые для большинства не лишние) за какой-нить нокиан или конти вместо йокогамы или бриджстоуна?

 

Есть ли опыт эксплуатации одного авто на нескольких марках зимней резины? Ведь опыт юзанья одной (хороший или плохой, неважно) довольно однобокий и субьективный ?

 

Спасибо заранее за вразумительный совет-ответ.

У меня новый Паф он тяжелее мурано, эксплуатирую 2 года бриджстоун,очень достойная резина,цена+качество 5+++)))

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два сезона на этой Nordman 5 SUV 235/65 R18 шип, вполне достойный вариант за вменяемые деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откатал один сезон на DUNLOP Winter Maxx SJ8. Весьма приличная липучка с адекватной ценой. Резина довольно тихая, с хорошей курсовой устойчивостью. До Мурано, на липучке DUNLOP, откатал 7 лет (137000 км.) на Мазда 6. - Никаких отрицательных эмоций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил Nokian Hakka Z SUV 255/60 R18 после штатных покрышек.

Проехал за выходные 500 км.

Ощущения самые хорошие. Неровности проглатывает на отлично, подвеска на стыках тихо булькает, вместо ударов на старых колесах.

Дорогу держит хорошо, особенно ощущается в поворотах. Рекомендую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поставил Nokian Hakka Z SUV 255/60 R18 после штатных покрышек.

Проехал за выходные 500 км.

Ощущения самые хорошие. Неровности проглатывает на отлично, подвеска на стыках тихо булькает, вместо ударов на старых колесах.

Дорогу держит хорошо, особенно ощущается в поворотах. Рекомендую!

 

А диски какие ? (ширина)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Езжу зимой на Yokohama Geolandar I/TS (G073) 235/65 R18 106Q

Нельзя сказать какая шина лучшая . Все зависит от Ваших предпочтений. Для кого- то шипованная лучше.

А я лично выбираю липучку. Марка написана выше. Сразу скажу , что на льду потребуется опыт - у меня более 30 лет. Но с другой стороны - как часто Вы ездите по льду?В моей практике пару раз за зиму - а то и меньше. Зато по снегу - ничем не хуже шипованой а по очищенному асвальту и тем более. А в основном мы , даже в провинции ездим по асвальту всю зиму. :sarcastic:

А марка одна из самых дешевых. :greeting: Так что выбирайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Езжу зимой на Yokohama Geolandar I/TS (G073) 235/65 R18 106Q

Нельзя сказать какая шина лучшая . Все зависит от Ваших предпочтений. Для кого- то шипованная лучше.

А я лично выбираю липучку. Марка написана выше. Сразу скажу , что на льду потребуется опыт - у меня более 30 лет. Но с другой стороны - как часто Вы ездите по льду?В моей практике пару раз за зиму - а то и меньше. Зато по снегу - ничем не хуже шипованой а по очищенному асвальту и тем более. А в основном мы , даже в провинции ездим по асвальту всю зиму. :sarcastic:

А марка одна из самых дешевых. :greeting: Так что выбирайте.

 

Спасибо. О том, что я уже давно выбрал нешипованную, ясно из первого поста. А вот разницу в шинах за 6 тыр или 10 пока не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо. О том, что я уже давно выбрал нешипованную, ясно из первого поста. А вот разницу в шинах за 6 тыр или 10 пока не понял

Дорогой

у каждого свои критерии как резина едет. :sarcastic:

Выбирать тебе самому. :greeting:

По моему мнению - дешевая едет не хуже топовой. :unknown:

Но окончательное решение за Вами. :unknown:

Ну почитайте сравнение липучки разных брендов на за рулем - но Вы им верите ? :sarcastic: Все давно проплачено. :sarcastic:

Если есть опыт зимнего вождения - покупайте подешевле , конечно из топовых брендов , и не прогадаете.

ИМХО конечно. :sarcastic:

Изменено пользователем Вадим57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прочитал Вадим57 про опыт) так вы же с таким опытом то можете и на штатной ездить-она же всесезонная :D :D :D :D :D :D

а дешевая йока едет намного хуже более дорого мишлена нокия или конти

ну а шипы не шипы каждый сходит с ума как хочет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про липучку. До мура ездил зимой на шипах. Сейчас на липучке (с 2011 года) - никакой разницы. Были зимние вылазки на 350 км в одну сторону до Тюмени.

Как на шипах шел юзом по свежевыпавшему снегу так и тут иду. В общем лично я хер вернусь на шыпы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про липучку. До мура ездил зимой на шипах. Сейчас на липучке (с 2011 года) - никакой разницы. Были зимние вылазки на 350 км в одну сторону до Тюмени.

Как на шипах шел юзом по свежевыпавшему снегу так и тут иду. В общем лично я хер вернусь на шыпы.

А на льду , ой как шип помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поставил Nokian Hakka Z SUV 255/60 R18 после штатных покрышек.

Проехал за выходные 500 км.

Ощущения самые хорошие. Неровности проглатывает на отлично, подвеска на стыках тихо булькает, вместо ударов на старых колесах.

Дорогу держит хорошо, особенно ощущается в поворотах. Рекомендую!

На каких дисках стоит у вас эта резина? Встанет ли на штатные диски? Не задевает за подкрылок в крайних положениях руля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На каких дисках стоит у вас эта резина? Встанет ли на штатные диски? Не задевает за подкрылок в крайних положениях руля?

такой размер на штатные встает и не задевает ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предварительные выводы таковы:

 

1. Обилие смайликов не компенсирует отсутствие содержательной информации.

 

2. Опыта свыше 25 лет, и он говорит, что шипы в Москве не нужны, если не вредны.

 

3. Обобщая всю полученную по зимней резине инфу, пришел к выводу, что Bridgestone Blizzak DM-V2 235/65 R18 108 S нешип

и станет тем компромиссным вариантом качество/цена для Мурано.

Тут ведь важно учесть и то, кто где ездит зимой. Тормозить на голом льду мне приходится довольно редко. А именно это считают главным минусом этой резины фанаты шипов. Думаю, что разумная осторожность на голом льду не повредит и им на любой резине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...

2. Опыта свыше 25 лет, и он говорит, что шипы в Москве не нужны, если не вредны.

...

шипы на промороженом асфальте политом реагентами приравниваются к конькам

это я про москву

а вообще в любой резине главное мозг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот хотел было перейти на липучку, но не факт, что это сделаю. На Астре стояла Мишлен шипы, горя не знал, понятное дело, что там нет полного привода и клиренс откровенно мал, но во дворах почти везде мог поставить машину, влегкую мог переехать накаты во дворе, да и по снегу неплохо так ездила и не особо быстро зарывалась. На новую Мазду 6 жене поставил липучку, то ли Йоко, то ли еще какого япа, не помню кого. Машина этой зимой была откровенно беспомощна во дворе, парковаться можно было только на убранные от снега места. Недавно обчистили гараж и увели и мои и колёса супруги, жена заявила хрен с ним с шумом от шипов, не хочу больше липучку, хочу ездить как раньше на Астре на шипах. Вот вам и Москва с чистыми асфальтом. Нужно тоже резину покупать и теперь гложут серьёзные сомнения касательно липучки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот на шипах проскользил на асфальте метров 10-15 при скорости 60км/ч чуть машине жопу не разнёс ,и больше о шипах даже думать забыл)) у всех разные ощущения от шипованных колёс ))) у меня сугубо отрицательный.

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Машина не едет!

- А ты по колесу стучал?

 

Думаю, что тип автомобиля и опыт водителя при езде зимой несколько важнее.

Ощущения жены - конечно аргумент, но не более веский, чем здравый смысл.

А если завтра она проснется в другом настроении или встанет с другой ноги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вот на шипах проскользил на асфальте метров 10-15 при скорости 60км/ч чуть машине жопу не разнёс ,и больше о шипах даже думать забыл)) у всех разные ощущения от шипованных колёс ))) у меня сугубо отрицательный.

А на липучке бы колом встал? Прокатитесь по чистому льду . Я прошлой зимой попал на липучке на лед, с включенным абс, машина не тормозит вообще. Благо объехал.

Изменено пользователем ilya1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

главное включать голову)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ощущения жены - конечно аргумент, но не более веский, чем здравый смысл.

А если завтра она проснется в другом настроении или встанет с другой ноги?

 

Про другое настроению и другую ногу - это Вы про свою жену пишите, а я своей жене верю - это во-первых, т.к. она ездит много, быстро и всё это по Москве, где движение то ещё. Во-вторых, я сам иногда за рулём её машины с удовольствием отжигаю, т.к. такое удовольствие от рулёжки Мурано никогда в жизни не даст. Так что опыт не только её, я на Астре на шипах и Мазде на липучке проехал тыщи по полторы две км, а она раз в пять поболе и мнения у нас одинаковые на этот счёт.

Да, по физике, точнее по утверждениям маркетологов липучка в городе лучше, но ощущения как-то обратные. Точнее вот не увидел я того, что на сухом асфальте в мороз липучка лучше тормозит. Возможно на метр-два, но в кашу и лёд боюсь разница будет куда больше чем метр-два. Ну и самое главное, во дворе несколько зим подряд не чувствовал необходимость полного привода на шипах, а на липучке осознал полную беспомощность хоть в каких-либо затруднениях. Может Йоко или кто-там был липучка говно, либо дают о себе знать +50лс к Астре, но на Мазде на липучке просто шлифует на месте и не едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше всего как-то страху натерпелся когда впервые выехал с прилегающей дороги на трассу, при этом даже тени сомнения не было, ведь разгнояется не намного хуже мурано, плюс легкий сухой снежок, который липучке по заявлениям маркетологов совершенно не страшен, вот выезжаю, нажимаю на гашетку, а машина то не едет... Думал мне задницу разнесут... Обошлось как-то, теперь на Мазде о-очень аккуратно к разгонам на зимней резине отношусь. Она и на летней то на сухом асфальте только в путь шлифует, а на липучке зимой это вообще пипец.

В общем куплю шипы, сравню эту этой зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
плюс легкий сухой снежок...

Вот главный враг. Чуть побольше такого снежка и хоть липучка, хоть шипы перестают тормозить. Включается АБС и ты в жопе ... впередистоящей. Не знаю какой идиот решил что АБС тотально нужна всем, но мозгов у него точно не было. Проблема с тормозами зимой не из-за резины, а именно из-за АБС, на муре она еще как-то сносно включается, дает чуть-чуть юзом пройти, а на тойоте (на шипах) меня холодный пот прошибал когда она срабатывала, один раз приехал в зад впередистоящему, именно стоящему, т.к. дело было в пробке.

 

А в описанном случае согласен, липучка для переднеприводного седана не лучший выбор, трогаться в укатанную горку проблематично. Но в нашем случае ничего такого нет, две тонны веса и полный привод эту проблему устраняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

был опыт поездки на МЛ 164 кузов на липучке-подарок дилера (чтобы этому дилеру ...)

йока ig30-машина просто орала по немецки что выбрось сей подарок и купи нормальную=управляемости ноль, с места авто не едет

поставили шиповку нокияну

видимо йоко что тут рекламируют-недалеко ушла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этой весной поменял летнюю резину, был штатный бридж, поставил Yokohama parada spec-x. Резиной очень доволен, она тихая, мягкая, хорошо держит дорогу, по воде идёт устойчиво, аквапланирования не замечено. В грязь не заезжал, не могу оценить в этом параметре. На больших скоростях в крутых поворотах подвывает, честно говоря я не помню как вел себя бридж, потому что последнее время я на нём не гонял, особенно в поворотах, т.к. был лысоват и страшно было наглеть)

В целом, учитывая цену йоко, очень хорошая резина, можете смело брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×