Перейти к содержанию
Авторизация  
Doberman

Штатный размер шин и дисков

Рекомендуемые сообщения

про йоку не знаю, у меня бридж DM-V1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот главный враг. Чуть побольше такого снежка и хоть липучка, хоть шипы перестают тормозить. Включается АБС и ты в жопе ... впередистоящей. Не знаю какой идиот решил что АБС тотально нужна всем, но мозгов у него точно не было. Проблема с тормозами зимой не из-за резины, а именно из-за АБС, на муре она еще как-то сносно включается, дает чуть-чуть юзом пройти, а на тойоте (на шипах) меня холодный пот прошибал когда она срабатывала, один раз приехал в зад впередистоящему, именно стоящему, т.к. дело было в пробке.

 

А в описанном случае согласен, липучка для переднеприводного седана не лучший выбор, трогаться в укатанную горку проблематично. Но в нашем случае ничего такого нет, две тонны веса и полный привод эту проблему устраняют.

 

Весь смысл в АБС в том, чтобы сохранять управляемость, пока ваша нога судорожно жмет на тормоз, а не в сокращении тормозного пути. Поэтому в критических ситуациях надо жать на тормоз и одновременно пытаться объехать препятствие, по обочине или встречке. Понятное дело, что это не всегда возможно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

был штатный бридж, поставил Yokohama parada spec-x. мишлен латутур намного лучше) как раз мишку поставил после этой йоки-которую поставил через 3 т.км. на штатных бриджах

у меня бридж DM-V1 у сотрудника на муре стояла-с трудом полз там где я пролезал на своих хакка 5 клацая шипами)_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вечный спор что лучше,липучка или шипы,а также дизель или бензин,и ещё что раньше появилось яйцо или курица)))))))

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Весь смысл в АБС в том, чтобы сохранять управляемость, пока ваша нога судорожно жмет на тормоз, а не в сокращении тормозного пути. Поэтому в критических ситуациях надо жать на тормоз и одновременно пытаться объехать препятствие, по обочине или встречке. Понятное дело, что это не всегда возможно...

Какое объехать в пробке? Я еду 10 км/ч в левом ряду, справа все стоит, слева встречка, куда объезжать? И тут эта х@ета начинает мне "помогать". Эта херь ни разу не срабатывала у меня на трассе, только скоростях 10-20 км/ч. Я из-за этой хери (неожиданно включившейся) несколько раз вылетал на середину перекрестка со второстепенной дороги или на красный, то что меня не протаранили это просто удача, отделался тем что объезжающие пальцем у виска покрутили.

 

PS Сейчас езжу по свежевыпавшему снегу как обосравшийся, небыстро, торможу за километр, дистанция чтоб фура влезла. Если кто-то выпустит авто без АБС - пересяду незадумываясь.

Изменено пользователем DmitriyT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, уже на которой машине подряд езжу на мишке икс айс норд шипы и как раз свежевыпавший снег ни разу не пугает, пугает, когда этот свежевыпавший снег в кашу по щиколотку превращается, там мурано уже не тормозит. А к абс я как раз привык, иногда помогает не улететь. Когда ставил жене липучку думал, что она меня благодарить будет, с шумкой на мазде не айс, ан нет. Недовольна поведением машины.

Не знаю, что себе теперь на зиму покупать. Мишка в 20" размере дорогая, собака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какое объехать в пробке? Я еду 10 км/ч в левом ряду, справа все стоит, слева встречка, куда объезжать? И тут эта х@ета начинает мне "помогать". Эта херь ни разу не срабатывала у меня на трассе, только скоростях 10-20 км/ч. Я из-за этой хери (неожиданно включившейся) несколько раз вылетал на середину перекрестка со второстепенной дороги или на красный, то что меня не протаранили это просто удача, отделался тем что объезжающие пальцем у виска покрутили.

 

PS Сейчас езжу по свежевыпавшему снегу как обосравшийся, небыстро, торможу за километр, дистанция чтоб фура влезла. Если кто-то выпустит авто без АБС - пересяду незадумываясь.

Не буду спорить о мурано , как-то не обращал внимание, но на volvo например АБС И ЕСП на скоростях пешехода , менее 10 км.час отключаются. Сам сталкивался много раз - колеса заблокированы и ползешь....

Может в этом проблема. Особенно , если лед голимый...

А сделано это не случайно , на малой скорости , если снег - колесо нагребает бруствер и лучше тормозит заблокированное...

С уважением..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На каких дисках стоит у вас эта резина? Встанет ли на штатные диски? Не задевает за подкрылок в крайних положениях руля?

lsergio

Ничего не цепляет, получаю удовольствие от езды. Как на скорости, так и особенно в городе /брусчатка, трамвайные пути и т.п/

Диски стоят такие: http://www.enkei-russia.ru/catalog/8653.html?tradeo=8857

Изменено пользователем YanBald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну не знаю, уже на которой машине подряд езжу на мишке икс айс норд шипы и как раз свежевыпавший снег ни разу не пугает, пугает, когда этот свежевыпавший снег в кашу по щиколотку превращается, там мурано уже не тормозит.

Климат у нас немного отличается, да и чистят у вас получше. Самая жесть это когда после оттепели в -2-3, наступает -10-15, дорога становится один сплошной каток, но это еще нормально ездить, а если дополнительно выпадает свежий снег, то все, капец, он попадает под колесо и едешь на нем как на коньках, юз бы его растопил и до льда добрался с торчащими из него остатками асфальта, но тут включается АБС...

Каша тоже бывает, но как-то не замечал в ней проблем.

 

На муре относительно нормально АБС работает, один раз только с "помощью" АБС вылетел на красный на середину перекрестка, как раз в вышеописанных погодных условиях, хорошо что встречка поняла что меня несет и не стала поворачивать налево.

 

Как уже писал большинство приключений было на тойоте-авенсис (переднеприводный седан на шипах), вот там чуть что - так АБС в педаль долбит. Правда я потом научился отвечать, я ей в ответ долблю, это эффективнее чем тупо в пол давить. И тестил торможение без АБС на скользкой дороге, авенсис колом встает на тормоз в пол, проблема в том что с отключением АБС отключается и курсовая устойчивость, а на авенсисе еще усилитель руля на том же предохранителе. На муре не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Климат у нас немного отличается, да и чистят у вас получше. Самая жесть это когда после оттепели в -2-3, наступает -10-15, дорога становится один сплошной каток, но это еще нормально ездить, а если дополнительно выпадает свежий снег, то все, капец, он попадает под колесо и едешь на нем как на коньках, юз бы его растопил и до льда добрался с торчащими из него остатками асфальта, но тут включается АБС...

Каша тоже бывает, но как-то не замечал в ней проблем.

 

На муре относительно нормально АБС работает, один раз только с "помощью" АБС вылетел на красный на середину перекрестка, как раз в вышеописанных погодных условиях, хорошо что встречка поняла что меня несет и не стала поворачивать налево.

 

Как уже писал большинство приключений было на тойоте-авенсис (переднеприводный седан на шипах), вот там чуть что - так АБС в педаль долбит. Правда я потом научился отвечать, я ей в ответ долблю, это эффективнее чем тупо в пол давить. И тестил торможение без АБС на скользкой дороге, авенсис колом встает на тормоз в пол, проблема в том что с отключением АБС отключается и курсовая устойчивость, а на авенсисе еще усилитель руля на том же предохранителе. На муре не пробовал.

нУ то что АБС И ЕСП на муране лучше чем на авенсисе работают - это к бабке не ходи. :sarcastic: Но и по году выпуска авто понятно. Прогресс технологий..... :sarcastic: Другое то , что меня например реакции мурано пугают. Может я такой уж водитель из ПРОШЛОГО , по годам наверное. Короче приходится сдерживать себя - ничего не делать. :sarcastic: Пока в тех ситуациях , что я попадал - автоматика на высоте - но как то стремно чувствовать себя пассажиром. :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока в тех ситуациях , что я попадал - автоматика на высоте - но как то стремно чувствовать себя пассажиром. :sarcastic:

Хорошо сказал. До сих пор вспоминаю добрым словом поделки автоваза (от копейки до десятки), ситуации разные были, но пассажиром никогда там себя не чувствовал, это немаловажно.

Изменено пользователем DmitriyT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На муре относительно нормально АБС работает, один раз только с "помощью" АБС вылетел на красный на середину перекрестка, как раз в вышеописанных погодных условиях, хорошо что встречка поняла что меня несет и не стала поворачивать налево.

 

Как уже писал большинство приключений было на тойоте-авенсис (переднеприводный седан на шипах), вот там чуть что - так АБС в педаль долбит. Правда я потом научился отвечать, я ей в ответ долблю, это эффективнее чем тупо в пол давить. И тестил торможение без АБС на скользкой дороге, авенсис колом встает на тормоз в пол, проблема в том что с отключением АБС отключается и курсовая устойчивость, а на авенсисе еще усилитель руля на том же предохранителе. На муре не пробовал.

Ну ситуации конечно разные бывают.. Но в большинстве случаев при срабатывание АБС разработчики рекомендуют давить что есть силы в пол. Она тогда жестче срабатывает, дает на каше бруствер нагрести, авто тормозит.. На льду тоже замечал это уже не раз, грубее работает и авто тормозит. Езжу на шипах (хака5, штатный размер 18, сделано в РФ). Шумная и жесткая конечно, но АБС зимой почти не включается... Прокатился у друзей от челябы до ебурга (200км) по трассе на муре с йокогамой "липой", G072 или G073 не помню, понравилась... Тихо, мягко.. Но был уже март месяц, дороги чистые, сухой асфальт.. Потому х.з. как зимой будет. Снег конечно был потом, они говорят, что типа нормально все.. Но это по сравнению с сандеро, не объективно короче.. Этой зимой будем смотреть. Отпишу впечатления. Два одинаковых авто с одинаковой размерностью: Хака 5 против йоки липучки.

Из своего опыта, правда давно это было: У меня была легаси 2,0МКПП (2006гв) на липе от гудиера 205х55х16, друг взял аутбэка 2,5МКПП (2007) (по сути тот же авто) 215х55х17 (вроде) размер, шины на зиму хака 5. Дык я когда покатался, то понял что липа моя го..но. У него по тому же маршруту, АБС даже не срабатывала, только уж если совсем грубо в пол, а у меня сразу трещала, если чуть сильнее на тормоз надавить. Так что гудиер "айс нави" против хаки 5 был не айс совсем!! Опять же технологии идут вперед, 10 лет прошло.. Может и гудиер этот был не для нашей зимы а для европы.. х.з. но вроде обычная липа. Тогда же на турбосубаре у друга была липа мишлен какой то максиайс 1 или 2 -то вообще г полное. На асфальте нормально, но после снегопада только боком и без тормозов. На финике г35 позже уже нокиан хака Р (липучка) тоже как-то сомнительно.. В мороз хорошо, но если уже и реагенты замерзли и ледяная наледь, то держала худо.. Зато шипы не вылетали, так как на этих авто постоянно боком зимой ))))... В общем х.з., в идеале бы собраться и оттестить на одинаковых авто разные виды резины. Журналистам веры нет особо- заказуха, или тесят на полигонах, а надо бы в реальных условиях, в городе с реагентами, на трассе с колеями и наледью... Кто с екатеринбурга давайте договариваться :sarcastic:

А то из-за шума задумался сам о липучке, надоело этот "вертолетный гул" слушать. Или шумку делать придется. Нет на мурано шумоизоляции. Люди разговаривают на улице и их слышно, даже шум шипов от рядом идущего авто слышно. Для сравнения - диско 4 (не элитный авто!) но шума от шипов хаки 7 255х55х19 (т.е. резина шире!) практически не слышно.. ну и других звуков тоже..

Изменено пользователем Андрей566

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

255/60/18 поставил себе.Все хорошо.Смотрится отлично.Но надо 265/270....арки выделяются,поэтому лучше пошире...я кстати вылет поменял на 1 см пошире...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Весь смысл в АБС в том, чтобы сохранять управляемость, пока ваша нога судорожно жмет на тормоз, а не в сокращении тормозного пути. Поэтому в критических ситуациях надо жать на тормоз и одновременно пытаться объехать препятствие, по обочине или встречке. Понятное дело, что это не всегда возможно...

На обледенелой дороге работа АБС неоднозначна. Да, действительно призвана сохранить управляемость авто, дабы избежать его заноса. Но! Ничто не сравнимо с тремя "вещами": опыт вождения, умение предвидеть развитие обстановки и интуиция. Простой пример из личного опыта. Весной этого года ехал по М-2 из Тулы в сторону Москвы. Снег уже активно таял, но это было днем. Ближе к вечеру стало подмораживать. Заметил это только на трассе во время движения, где-то на середине пути и на скорости под 100-110. Машина не ехала, она плыла по образовавшейся наледи. Прими я тогда какие-либо торможения или более-менее резкие перестроения - неминуемый занос и, как следствие, вылет с дороги или столкновение с разделительным заграждением. Убрал педаль газа и медленно, медленно перестроился в правый ряд и со скоростью 60-80 благополучно преодолел опасный участок дороги примерно в 40 км. Тогда еще аварий много по пути было. Резина была зимняя "липучка" Нокиан Хакапелита. Отъездил на ней до последнего - 3,5 года и зимой и летом около 85 000 км. Ездил бы и дальше пока не вылезла "грыжа" после ремонта прокола. Считаю единственный минус это лед.

P.S. А задний привод или передний - при дурной башке ни то ни другое не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прими я тогда какие-либо торможения или более-менее резкие перестроения - неминуемый занос и, как следствие, вылет с дороги или столкновение с разделительным заграждением.

Просто надо знать что делать, тогда выйдешь из заноса. Хотя на муре просто не уйдешь в него, т.к. курсовая устойчивость не даст, заморгала лампа "скользкая дорога" - прекращай все резкие движения тормозом и рулем. Но в крайнем случае лечение простое: кажется что понесло - тапка в пол и рули активно.

А так, из моего опыта, не надо делать резких движений зимой на трассе. Потому и не срабатывает у меня АБС на трассе, просто накатал в свое время 200+ тыс.км по трассе на вазах без всяких АБС. Дурил по молодости, из заносов сам выходил. Самый тупой мой случай: на десятке залили на мойке тросик газа, там все замерзло и он оборвался, поставил новый тросик, еду домой с сервиса, и блин надо проверить как газ работает, еду по объездной 80-90, под колесами снег укатанный, и ничего умнее не придумал как педаль газа отпустить, торможение двигателем, передними колесами, ппц, начало кидать, ладно два ряда и рядом никого, тапка в пол и вырулился.

Бесит именно то что помогаторы в виде АБС слишком назойливые. Ну чего помогать на скорости 10-20 км/ч? Да, на 60+ надо помогать, согласен, даже на 40+ можно. В муре не читал, в авенсисе в мануале написано что АБС включается на 10 км/ч и следит до полной остановки. Ну нафига? Даже на 40 км/ч остановка юзом уже намного полезнее.

 

PS Рецепт "тапка в пол" не универсальный, он только для переднеприводных или полноприводных с основным передним (как на муре)

Изменено пользователем DmitriyT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Родной дуэлер стерся в ноль...заказал мишлен латитюд спорт 3 в штатном размере 235/65-18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На обледенелой дороге работа АБС неоднозначна. Да, действительно призвана сохранить управляемость авто, дабы избежать его заноса. Но! Ничто не сравнимо с тремя "вещами": опыт вождения, умение предвидеть развитие обстановки и интуиция. Простой пример из личного опыта. Весной этого года ехал по М-2 из Тулы в сторону Москвы. Снег уже активно таял, но это было днем. Ближе к вечеру стало подмораживать. Заметил это только на трассе во время движения, где-то на середине пути и на скорости под 100-110. Машина не ехала, она плыла по образовавшейся наледи. Прими я тогда какие-либо торможения или более-менее резкие перестроения - неминуемый занос и, как следствие, вылет с дороги или столкновение с разделительным заграждением. Убрал педаль газа и медленно, медленно перестроился в правый ряд и со скоростью 60-80 благополучно преодолел опасный участок дороги примерно в 40 км. Тогда еще аварий много по пути было. Резина была зимняя "липучка" Нокиан Хакапелита. Отъездил на ней до последнего - 3,5 года и зимой и летом около 85 000 км. Ездил бы и дальше пока не вылезла "грыжа" после ремонта прокола. Считаю единственный минус это лед.

P.S. А задний привод или передний - при дурной башке ни то ни другое не поможет.

Про опыт, интуицию, голову и мозги конечно беспорно.. :rolleyes:

...Но вот поэтому я и беру шипы. У нас зимой (Екатеринбург) таких дорог и участков полно.. Особенно, когда жижа из реагентов вечером замерзает.. или накат перед перекрестками.. На шипах вполне нормально, ни как летом конечно, но все уверенно. А на липе, да еще такой, после 3,5 сезонов с пробегом 85т.км. круглогодично!!! жесть конечно!!! там от она у Вас уже толком не работала..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для своего земляка Дмитрий Т

 

Я зимой на хаке 5 езжу как летом.. Гудит конечно как вертолет, но блин безопасность того стоит. Супруга с мелким тоже ездит.

Отмеченных Вами проблем вообще нет. АБС зимой уж совсем редко включается.. Все-таки возьмите шипы, для нашего Ебурга и Урала самое то...

Я конечно зимой оттестю йоку липучку на машине друзей, т.к. весной в марте на сухом она была лучше ))))), потом напишу... Если что, можно будет на рамаде сравнить управляемость и пр.. и на россельбане потом.. Будет желание "черканите" мне зимой..

Почитал Ваши посты, Олега Л, Коляна и походу мой выбор шипы - правильный. (а то я думал, что та липа от гудиера, на которой я ездил в 2007-08 годах была фигня, а сейчас типа новые технологии и скачок вперед... липа лучше в городе..) Липа лучше только в одном- меньше шумит. А "на сухом асфальте или в дождь", как сказал кто-то из автоспортсменов "я как-нибудь уж и на шипах остановлюсь" :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вечный спор что лучше,липучка или шипы,а также дизель или бензин,и ещё что раньше появилось яйцо или курица)))))))

 

лучший пост в данной теме.

 

Чем больше читаешь отзывы, тем меньше понимания, что именно нужно тебе. Мурано - один, а люди все разные: "дело было не в бобине".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чем больше читаешь отзывы, тем меньше понимания, что именно нужно тебе. Мурано - один, а люди все разные: "дело было не в бобине".

"Арфы нет - возьмите бубен!" (с)

Что здесь понимать то :scratch_one-s_head: Если Москва с её реагентами -липучка, тк асфальт шипами шлифовать шумно :sarcastic:

Шипы нужны где много снега и его не убирают, т.е дорога накатана, здесь да-шипы в помощь.

На льду, что липучка что шипы-все одинаково, будет тащить только в путь :big_boss:

Главное не шины, хотя они имеют свою долю в процессе движения :D но отнюдь не главную.

Главное- это дистанция, скорость и внимание ,что зимой ,что летом :friends:

 

" ..я так думаю.." (с) :hat:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Арфы нет - возьмите бубен!" (с)

Что здесь понимать то :scratch_one-s_head:

 

Да все я понимаю в теории примерно так же. И 27 лет практического опыта имеется.

 

Я про другое: дело было не бобине.

 

И Вы другими словами это подтвердили.

 

Когда читаешь отзывы о популярных марках резины, как будто попадаешь к инопланетянам.

 

Я свой выбор. Спасибо Вам и еще одному одноклубнику ))

 

https://www.drive2.ru/l/451751945531557371/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я свой выбор. Спасибо Вам и еще одному одноклубнику ))

 

https://www.drive2.ru/l/451751945531557371/

выбор хороший, но я бы еще посмотрел ,как мне кажется :rolleyes:, на рисунок протектора где больше канавок для водоотвода, так как в Москве зима, это сплошная осень с её лужами :sarcastic:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На льду, что липучка что шипы-все одинаково, будет тащить только в путь :big_boss:

 

" ..я так думаю.." (с) :hat:

Ой как Вы не правы. Отличие есть и существенное, в метрах... Выше отписал.. Не вводите в заблуждение других!!!

Про остальное, согласен..))

Изменено пользователем Андрей566

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все зависит от головы драйвера

знакомому пришлось ехать в -10 и снежок на штатной резине на его Х5 бмв...такая вышла ситуация-доехал

а другой знакомый лихо дал по газам на своем Q5 на хакке нешипованной-и задом врулил в кювет) в такие же погодные условия

так что все зависит от головы

хы-сам помню прополз в первый снегопад осенью 2005 года из центра мск до мкада и еще 14 км в область на летнем бридже (шкода фабия) но все равно подбили-в очереди на шиномонтаж!) :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я на Toyo Observe GSI-5 круглый год ездил, за 130000км пробега износа протектора практически не было.

 

 

Кирилл, я думаю взять шины, чтобы ездить весь год. Размер планирую штатный 235/65/18. Может мне такую модель toyo купить? Или что другое можешь посоветовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×