nikolacn2006 0 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2019 писать лень 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юра 2 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2019 Поездил бы еще тысяч 20 с недостатком масла - и на замену вариатора.Конечно щуп нужен - достал - посмотрел - убедился что все в порядке.А с пробками и их откручиванием - это как минимум подъемник нужен - достаточно один раз откалибровать щуп - хоть и не родной и потом всю эксплуатацию не заморачиваться. Это все экономия производителя на нас и надежда производителя , что многие на ремонт заедут пораньше из-за недостатка информации. С уважением. Это как факт "доверия" оф.дилеру и заводу . Куплена осенью18,пробег 1506км и поставлена в гараж на зиму. Ничего не проверял. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Che-pok 1 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2019 Выложите, пожалуйста, фото щупа с "правильным" уровнем. Хочу калибровать, пометку у себя на нем сделать. Только, если не сложно, с уровнем, который был замерен по регламенту, на горячем потыкали и не заглушая двигатель вытащили. Так проще, чем с переливами возиться под машиной. Спасибо большое. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim 1 0 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2019 Тоже прикупил и установил , на горячую вторая метка с низу ! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim 1 0 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2019 Тоже прикупил и установил , на горячую вторая метка с низу ! По-моему это перелив слил пол литра теперь на гарячую ниже минимума ,парни сколько должно быть поэтому щупу на горячую? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2019 (изменено) По-моему это перелив слил пол литра теперь на гарячую ниже минимума ,парни сколько должно быть поэтому щупу на горячую? Не экспериментируйте и ничего не сливайте!!!.. Там у Вас должно было быть всё нормально если конечно предпродажку диллер правильно делал. В Z52 уровень не щупом определяется! Уровень в 52 устанавливается там какими то хитрыми манипуляциями с пробками (владельцы поправят если намудрил с написанием), упрощенно думаю это как в мостах и раздатках с простым переливом, чтобы владельца запутать и заставить не лазить в механизм а ездить и платить деньги сервисам для всего что связано с обслуживанием варика. Щуп вы устанавливате для того чтобы вытащив его убедиться что масло никуда не делось с момента правильной установки уровня через эти мать их пробки. Первичный уровень в 52 устанавливается только как завод прописал!!! Теперь ИМХО вам надо по новой проверять уровень по науке от производителя, т.е. как в инструкции, и только потом делать на щупе нужную только для вашего вариатора насечку и уже по ней всегда ориентироваться. Изменено 17 апреля, 2019 пользователем SAiD 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim 1 0 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2019 Вот и про то же у кого уровень с завода у меня он и был с завода но я не помню на горячую мерил или на холодную , поменял масло вот надо уточнить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smartstart 0 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2019 Добрый день. Alexandr1 хочу уточнить, уровень на щупе на горячую (где на фото 15 мм масла на щупе )Вы меряли с выключенным двигателем? Просто сегодня померил с заведенным двигателем - получилось 3-4 мм (на кончике щупа), а если мерить с выключенным двигателем - получается как у Вас на фото. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim 1 0 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2019 Добрый день. Alexandr1 хочу уточнить, уровень на щупе на горячую (где на фото 15 мм масла на щупе )Вы меряли с выключенным двигателем? Просто сегодня померил с заведенным двигателем - получилось 3-4 мм (на кончике щупа), а если мерить с выключенным двигателем - получается как у Вас на фото. Если тот же щуп и та же машина у меня все так же! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smartstart 0 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2019 Щуп тот, который советовал Alexandr1. Машина Z52.Просто начали опять обсуждать, что измерять надо при заведенном двигателе. А я все время мерил при выключенном, что на холодную (8мм), что на горячую (15мм). У Alexandr1 не нашел, как он мерил (в смысле заведенный двигатель или нет). Если у Вас такие же показатели на не заведенном двигателе, я спокоен. Спасибо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim 1 0 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2019 На заведенном 7мм на холодную около 2 зубца 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smartstart 0 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2019 7мм на заведенном, это на прогретой коробке? У меня 4-5мм. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim 1 0 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2019 (изменено) Да но возможно у меня перелив!4мм на щупе по моему видел в теме у кого-то. Изменено 22 апреля, 2019 пользователем dim 1 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smartstart 0 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2019 Понял. Спасибо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolacn2006 0 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2019 (изменено) 7мм на заведенном, это на прогретой коробке? У меня 4-5мм. у меня также на прогретой заведенной машине 5мм Изменено 22 апреля, 2019 пользователем nikolacn2006 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bkmz85 41 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2019 А у меня уже около месяца щуп в багажнике валяется. Статистику собираю))) Надо уже запилить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anders 0 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2019 у меня также на прогретой заведенной машине 5мм Сегодня установил щуп на своем авто показания такие же. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim 1 0 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2019 Коротко о главном, значит 5 мм это норма для мурзика ))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2019 Коротко о главном, значит 5 мм это норма для мурзика ))) Ребят -ну 5 мм или 7 или даже 10-15мм. Все одно - нашли уровень и контролируйте теперь. ( в двигателе Вы же не смотрите до миллиметра - там разбег 20-25 мм )На 3-5 мм кашу маслом не испортишь. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anders 0 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2019 Ребят -ну 5 мм или 7 или даже 10-15мм. Все одно - нашли уровень и контролируйте теперь. ( в двигателе Вы же не смотрите до миллиметра - там разбег 20-25 мм )На 3-5 мм кашу маслом не испортишь. С уважением. Совершенно правильно теперь есть возможность оперативно не залезая под машину с гаечными ключами проводить текущий контроль уровня. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Che-pok 1 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2019 Подведу промежуточный итог, чтобы была конечная информация для тех, что покупает щуп и не лезет перечитывать половину флуда в этой ветке (просьба почистить, тема важная, но зафлуженная). Холодная не заведенная - 15 мм от кончика в заштрихованной зоне. Горячая заведенная - 5-7 мм от кончика. Метод долива: возможен и удобен через щуп (воронка только соотв нужна, я использую для пищевых продуктов, у нее тонкий нос) Метод слива: сливная пробка Метод замены: слив в емкость, отмерить кол-во что слилось, протереть емкость ветошью, залить в емкость свежую, из емкость влить в воронку, вставленную в трубку щупа. Я сам так делал, самый простой вариант. Проблем нет. Щуп: 31086-JN00C Заменой фильтра еще не занимался, поддон тоже не снимал. Опыт кашкая говорит, что на магнитах до 120 тыс стружки нормально не накопится. Руки дойдут - опишу процесс по фильтру и поддону. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlatan 0 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2020 (изменено) Устройство пробки.Открывать отвёрткой снизу. Изменено 19 июля, 2020 пользователем Vlatan 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavnjuk 0 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2021 Подведу промежуточный итог, чтобы была конечная информация для тех, что покупает щуп и не лезет перечитывать половину флуда в этой ветке (просьба почистить, тема важная, но зафлуженная). Холодная не заведенная - 15 мм от кончика в заштрихованной зоне. Горячая заведенная - 5-7 мм от кончика. Метод долива: возможен и удобен через щуп (воронка только соотв нужна, я использую для пищевых продуктов, у нее тонкий нос) Метод слива: сливная пробка Метод замены: слив в емкость, отмерить кол-во что слилось, протереть емкость ветошью, залить в емкость свежую, из емкость влить в воронку, вставленную в трубку щупа. Я сам так делал, самый простой вариант. Проблем нет. Щуп: 31086-JN00C Заменой фильтра еще не занимался, поддон тоже не снимал. Опыт кашкая говорит, что на магнитах до 120 тыс стружки нормально не накопится. Руки дойдут - опишу процесс по фильтру и поддону. Спасибо Alexandr1, Купил щуп, все так как он писал. На горячей заведенной 5мм, на холодной не заведенной у меня 18мм. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СТУДЕНТ 1 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2021 А где покупают такие щупы? В экзисте больше штуки стоит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворон Кутха 63 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2021 (изменено) А где покупают такие щупы? В экзисте больше штуки стоит. Ну или в магазине или посмотрите на разборках. Я в магазине крышку для бачка омывателя с щупом покупал 500 рублей. Так там кусок пластмассы. Так что 1008 рублей на EMEXе это вполне адекватно. Изменено 26 июня, 2021 пользователем Ворон Кутха 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты