AVKitov 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2017 у меня ТО1, сказали в бачке гур низкий уровень жидкости, течей нет, якобы после завода разогналось по системе, вышел воздух и уровень понизился. 100 гр стоит 720р, литр 7200. это реально золотое масло или развод дилера это кейавто краснодар почему родились подозрения - перед началом работ выставили счёт на ТО в 10 тыс, после уточнения работ цена упала до 6500. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 45 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2017 Жижа E-PSF. У меня тоже чуток ниже уровня, где бы узнать номер зч. Алексей Хексенмайстер, не поможешь? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVKitov 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2017 да, порылся в инструкции, действительно епсф. стоит в инете от 3 тр литр, тоесть 2 цены у диллера вполне обычно. Я долил и не стал париться. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hexenmeister 6 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2017 Официально в РФ Ниссан поставляется KLF5100001EU, цена у него конечно смешная, был, правда давно, еще американский номер 999MPEPSF00P, можно ли его достать не знаю... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 45 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2017 Спасибо, Алексей! Да уж цены негуманные, у меня в экзисте севрокодом 2800руб за литр, а америкосовский за 2000р. Но естественно с ценой ОД не сравнить. На ТО2 обращу на это внимание, посмотрим, что скажут. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hennessy 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2017 krufel Да уж цены негуманные Удивлен!!! Ты же прагматик ( философское течение, базирующееся на практике, как критерии истины и смысловой значимости) Как, Ты мог повестись на ценовой диапазон? Нет, точнее на баночку... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 45 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2017 Вы я смотрю любитель выпить? Не рановато для студента. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stter 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2017 Вы я смотрю любитель выпить? Не рановато для студента. Студенты разные бывают. Век живи век учись (с) ))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor1961 0 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2018 можно заливать гидравлическое масло марки RAVENOL E-PSF код для заказа 4014835839908 стоит в три раза дешевле нисановкого 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bkmz85 41 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2018 (изменено) После ТО-0 дилер рекомендовал долить жидкость ГУР. Цена у ОД бодрит. Альтернатива Nissan 999MP-EPSF00P. Made in Japan. 1879 в Emex. Изменено 10 сентября, 2018 пользователем bkmz85 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колдун 3 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2019 Решил я разобраться, что же льёт нам диллер в систему эгур. Оригинальный номер жидкости - KLF5100001EU. По этому номеру бьется ряд номеров от ниссана и тойоты, и до Равенола. Дальше я нашёл характеристики на тойотовскую жижу для эгур. На Ниссан ещё не нашёл. И что же нам даёт дальнейший поиск? А поиск нам даёт, что характеристики тойотовской жидкости полностью соответствуют характеристикам жидкости идемитсу. Я думаю, что идемитсу и является производителем этих жидкостей. Да, в допуске на идемитсу нет надписи , что подходит для егур epsf. Но и нет данных, что она не подходит для эгур. Но у идемитсу есть ещё одна жидкость psf и вот там чётко написано , что она не подходит для эгур. Стоимость идемитсу 390 р за пол.литра. Вот такие у меня соображения.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bkmz85 41 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2019 Для Z52 только E-PSF 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bkmz85 41 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2019 Официально в РФ Ниссан поставляется KLF5100001EU, цена у него конечно смешная, был, правда давно, еще американский номер 999MPEPSF00P, можно ли его достать не знаю... Алексей, здравствуйте. По вашему совету покупал 999MPEPSF00P с соседом на двоих, доливали. Все ок. Но тут один драйвовец до усрачки спорит что жидкости PSF и E-PSF ниссановские это одно и тоже и орет что в Z52 можно лить PSF. Он себе уже залил KE909-99931 и радуется, всем советует. Типа одно и тоже, нет разницы. Так вот, это я к чему. Мне, в принципе, пофиг, что он там льет, я лью E-PSF. Но чем отличаются жидкости PSF и E-PSF? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hexenmeister 6 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2019 Но тут один драйвовец Ну мне сходу на том же драйве попалось сообщение, что они несовместимы. Официальной информации по жидкостям PSF и E-PSF особо нет, но ясно, что E-PSF имеет меньшую вязкость и похоже очень хороший индекс вязкости. С другой стороны нормальные сторонние производители масел не особо "любят" Ниссановское разделение типов, и делают универсальные масла, удовлетворяющие сразу нескольким типам Ниссана, и при этом могут быть даже лучше оригинала, но для гидроусилителей такого нет. Если взять E-PSF от Равенола, его вязкости примерно совпадают с вязкостями оригинального E-PSF, и похоже оба этих масла относятся к классу "сверхсуровой синтетики" с индексом вязкости за 300, и лить вместо этого Ниссановский PSF, который более густой и "дубеет" на легком минусе... я бы на это не пошел! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колдун 3 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2019 Вот бы увидеть характеристики оригинального Ниссановского epsf. А то характеристики оригинала Тойоты epsf полностью до запятой соответствуют идемитсу zepro psf. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hexenmeister 6 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2019 А то характеристики оригинала Тойоты epsf полностью до запятой соответствуют идемитсу zepro psf. Ну не знаю, по вязкости Zepro PSF соответствует Nissan PSF (33.8 при 40 град). Nissan E-PSF имеет меньшие вязкости (22 при 40 град., и 6.9 при 100 град.) и похоже при этом индекс вязкости более 300, а у Zepro только 200, то есть E-PSF более стабилен по вязкости. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колдун 3 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2019 (изменено) Дозвонился я в представительство идемитсу. Там получил ответ , что именно zepro psf соответствует характеристикам оригинальных жидкостей тойота и Ниссан epsf. Сказали, что допускается смешивание этих жидкостей. Сказали, что не рекомендуется использование в зонах крайнего севера.))) Спросил у них льют ли они свою жижу для тойоты и ниссана. Сказали, что это корпоративная информация. Разглашению не подлежит. :D Мне кажется, что это обычный мультик. Его можно лить и в epsf и в psf. Изменено 22 ноября, 2019 пользователем Колдун 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim 1 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2019 (изменено) Дозвонился я в представительство идемитсу. Там получил ответ , что именно zepro psf соответствует характеристикам оригинальных жидкостей тойота и Ниссан epsf. Сказали, что допускается смешивание этих жидкостей. Сказали, что не рекомендуется использование в зонах крайнего севера.))) Спросил у них льют ли они свою жижу для тойоты и ниссана. Сказали, что это корпоративная информация. Разглашению не подлежит. :D Мне кажется, что это обычный мультик. Его можно лить и в epsf и в psf. Наконец то адекватный ответ. Псф и е псф одна фигня в разных флаконах. Изменено 22 ноября, 2019 пользователем dim 1 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колдун 3 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2019 (изменено) Наконец то адекватный ответ.Псф и е псф одна фигня в разных флаконах. Не совсем так. Сказали, что IDEMITSU PREMIUM POWER STEERING FLUID не подходит для epsf. Только zepro psf. Изменено 22 ноября, 2019 пользователем Колдун 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim 1 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2019 Не совсем так. Сказали, что IDEMITSU PREMIUM POWER STEERING FLUID не подходит для epsf. Только zepro psf. Псф он и в африке псф ) , как и масло для моторов, мутят экологи воду. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bkmz85 41 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2019 (изменено) Del Изменено 22 ноября, 2019 пользователем bkmz85 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mamAtti 0 Жалоба Опубликовано 21 января, 2020 Подскажите, пожалуйста А уровень жидкости на нашем е-гуре нужно на холодную проверять? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sigma 1 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2020 Да 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
inet_Evgeny 0 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2020 (изменено) Доброго дня !!!! Для доливки покупал E-PSF KLF5100001EU. Осталось 970 - 950 гр. Пишите - поделюсь. Изменено 8 сентября, 2020 пользователем inet_Evgeny 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serairg 1 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2020 Тоже неоднократно на ТО замечал, что щуп сухой и надо доливать. Испаряется как вода. Вообщем купил и теперь доливаю по чуть чуть (течи нигде нет, не знаю куда оно уходит) Самое главное не ПЕРЕЛИТЬ выше уровня отметки. Ну и не в коем случае не мешать espf c spf, иначе придется всю систему промывать и прокачивать, а это очень дорогое удовольствие 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты