Перейти к содержанию
AlexeyG

Опять про вариатор

Рекомендуемые сообщения

Коля, ну, иногда надо отвлекаться от езды, то на женские коленки, то на... температуру вариатора.🤩

я предпочитаю женские коленки!)))))))))))))))

а так-доп радиаторы помню поставил как раз в JNI на 51 ый)))))а наши Кулибины-молодцы, без подколок говорю

А чем заменить мура-а зачем его менять то)

Изменено пользователем коляр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа кулибины! Пожалуйста прекратите дро..ть народ, не пугайте людей вариатором. Всем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нельзя конечно так о стариках, но маразм крепчает год от года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос дрочащим_за_температуру_варика_в_пробке:

как влияет на темп. в глухой пробке перевод селектора в нейтраль или паркинг? и еще вдогоночку, поюзайте езду на фикс передаче пусть и на повышенных оборотах в ручном режиме. можт он(варик) хочет другого передаточного числа на конусах при нагрузках ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже считаю обсуждение предполагаемых в будущем теоретических ситуаций с вариатором и влияние температуры на них бессмысленным занятием. А так, почти по теме: после 10-15 часов езды по трассе со скоростью, допускающей отсутствие штрафов, заметил в пробке некоторые мягкие пинки в вариаторе. Предположил, что это от высокой температуры. Температура воздуха много выше 30-ти С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отпишусь по результату бодания с Регинасом:

13 июня я обратился в дилерский центр Регинас на Сверл. проспекте по поводу появления ошибки Check Engine

Записали на 18 июня

17 июня мне позвонили и сообщили, что мастер заболел и принять не смогут

Я записался на 29 июня в центр Регинал на ул. Бр. Кашириных

Приехал и объяснил причину. Мне сразу было отказано в каком бы то ни было участии в любой программе. Я уехал, не проведя диагностику.

я написал письмо в НМР, получив ответ - цитировал выше. Затеплилась надежда.

В очередной раз записался на диагностику на 3 июля в сц на Свердл. пр-те

За день мне позвонили и подтвердили назначенное время.

По приезду в сервис мне объявили, что мастер опять заболел и отпустили восвояси.

Я опять записался в сц на 11 июля на Бр. Кашириных.

В этот раз мне сделали диагностику, за которую взяли 1600р, кое-как взяли заявление на участие в программе "Добрая воля Nissan" - перепосылали меня от одного человека к другому - я прождал лишних 2 часа и направили ещё на одну диагностику.

Опять в общей очереди я записался на эту диагностику на 26 июля - прошел её (3200р)

Мне было сказано, что теперь отошлют все документы и позвонят.

Сегодня, по прошествию почти месяца, я позвонил сам дилеру, так как никакой информации от них так и не поступило.

Мне сообщили, что в участии в программе ДВН отказано.

Изменено пользователем ARV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверняка ничего никто никому никуда не посылал... Либо забили, либо стол пачкой документов подперли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весьма сумбурно и как-то жалостливо, что-ли...

От нас то чего хочешь? На дилера пожаловаться? Так большинство к ним и так нежных чуЙств не питает. А если хочешь узнать план дальнейших действий, то более-менее сжато он расписан. За подробностями - велком в гугл.

ЗЫ. Для начала - неплохо бы вводные данные указать - год авто, история обслуги и стрясти с дилера акт диагностики/дефектовки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Весьма сумбурно и как-то жалостливо, что-ли...

От нас то чего хочешь? На дилера пожаловаться? Так большинство к ним и так нежных чуЙств не питает. А если хочешь узнать план дальнейших действий, то более-менее сжато он расписан. За подробностями - велком в гугл.

ЗЫ. Для начала - неплохо бы вводные данные указать - год авто, история обслуги и стрясти с дилера акт диагностики/дефектовки

Текст частично скопировал из письма в НМР.

Если интересны подробности - читайте начало темы, что непонятно - разъясню.

От вас ничего не хочу, просто раз я начал тему - посчитал необходимым обрисовать дальнейшие события. Выводы я сделал, возможно, кто-нибудь, прочитав историю, сделает выводы для себя перед покупкой авто.

Превращать свою жизнь в юридическое делопроизводство я не буду - профессия другая, да и насмотрелся на чужой опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, Уважаемы форумчане!!

 

Очень нужен Ваш совет..

 

Думаю приобрести Мурик в кузове Z51 конечно бу. Много читаю данный форум, много читаю дельные советы владельцев форумчан про плюсы и минусы Мурика. Не страшно ни то что бу, ни то что пробег будет за 100 тыс (хочу 11-12 год), ни страшно что по мере необходимости придется менять многое со временем. Ни страшно даже что возможно придется менять раздатку.

 

Но страшен вариатор и его состояние после 100 тыс!!!!!

 

Так ли страшен черт как его малюют?

Правда ли что ресурс вариатора около 200-250 тыс а потом только замена.?

Ремонтоспособен ли вариатор?

Или это только зап.часть которая одноразовая ремонту не подлежит,....

 

Буду благодарен за любые советы так как в этом "чайник" ..Заранее спасибо С уважением Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день, Уважаемы форумчане!!

 

Очень нужен Ваш совет..

 

Думаю приобрести Мурик в кузове Z51 конечно бу. Много читаю данный форум, много читаю дельные советы владельцев форумчан про плюсы и минусы Мурика. Не страшно ни то что бу, ни то что пробег будет за 100 тыс (хочу 11-12 год), ни страшно что по мере необходимости придется менять многое со временем. Ни страшно даже что возможно придется менять раздатку.

 

Но страшен вариатор и его состояние после 100 тыс!!!!!

 

Так ли страшен черт как его малюют?

Правда ли что ресурс вариатора около 200-250 тыс а потом только замена.?

Ремонтоспособен ли вариатор?

Или это только зап.часть которая одноразовая ремонту не подлежит,....

 

Буду благодарен за любые советы так как в этом "чайник" ..Заранее спасибо С уважением Вячеслав

 

напишу от себя.

ибо тоже купил мурану 50 и варик умер,поездив месяц..

если соберешься его покупать,то проверяй на все половые инфекции этого мурано...купи сканер , скачай прогу. смотри изучай

-если есть сомнения-не рискуй!!!!!ПОВТОРЯЮ НЕ РИСКУЙ!!!!!!!!!!!!!!надеясь что тебя пронесет, нет тебя не пронесет.ты с ним встрянеш!

ну и наверно если ему 100 тыщ, и он нормально работает, то максимум еще 100, до ремонта.

ремонт стоит дешманский 90, капитальный 130.

считай сам.....во всем остаьном тачка Агонь! смотря сколько ты готов потратить на нее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
напишу от себя.

ибо тоже купил мурану 50 и варик умер,поездив месяц..

если соберешься его покупать,то проверяй на все половые инфекции этого мурано...купи сканер , скачай прогу. смотри изучай

-если есть сомнения-не рискуй!!!!!ПОВТОРЯЮ НЕ РИСКУЙ!!!!!!!!!!!!!!надеясь что тебя пронесет, нет тебя не пронесет.ты с ним встрянеш!

ну и наверно если ему 100 тыщ, и он нормально работает, то максимум еще 100, до ремонта.

ремонт стоит дешманский 90, капитальный 130.

считай сам.....во всем остаьном тачка Агонь! смотря сколько ты готов потратить на нее

если сам не охота едь куда нить, чтоб аппаратом померили Давление...отдаш 1000-1500 зато спать будеш збагойно!

для меня толщина краски играет последнюю роль...даже ели там полКило шпакли, НО нормально сделано, то ваще срать...

главное КАРЛ это вариатор! :flag_of_truce:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вообще я сам лошара, что взял его такой усталый...хотя коробка изначально не выдавала себя...я и повелся на комфорт, закрыв глаза...ДЕБИЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс, не вводи в заблуждение людей, 11-12 год это не 3-й. И если мур проехал 100ткм и нормально обслуживался, то это и не пробег вообще. Я с нуля накатал 170ткм на своем з51 9года и после меня ездят уже год и ничего ни с вариком, ни с раздаткой. Вячеслав прога цвтз50 вам в помощь при диагностике авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И любой вариатор вполне ремонтопригоден. Делал на Джуке сына, который потом проездили ещё пару лет потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Варик ремонтируют. Современные акпп так же при пробеге 150 ткм просят часто ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс, не вводи в заблуждение людей, 11-12 год это не 3-й. И если мур проехал 100ткм и нормально обслуживался, то это и не пробег вообще. Я с нуля накатал 170ткм на своем з51 9года и после меня ездят уже год и ничего ни с вариком, ни с раздаткой. Вячеслав прога цвтз50 вам в помощь при диагностике авто.

Не обращайте внимания. Крик души

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И любой вариатор вполне ремонтопригоден. Делал на Джуке сына, который потом проездили ещё пару лет потом.

 

Спасибо за советы.Ну я думаю в спецсервисах есть сканеры для полной диагностики.Хотя ELM 327 есть ..Но наверное в сервисах более хорошая аппаратура.

 

А может быть такое что после диагоностки все хорошо после замены фильтра,масла,какого то подона варик может гигнуться? Типа зальют какие нибудь присадки на 500-1000 км а потом пипец?

Хотя может и нагнетаю.

 

И что в ходит в понятие ремонт варика? И когда наступает черта что дешевле заменить на нового варика чем ремонтировать.Может вопрос и банальный

Изменено пользователем Esperic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариаторы ходят по разному, зависит от того как с ним владелец обращался, какой-то после 50 тыс. умрет, другой 150 и больше проедет. На диагностику заедь, но на 100% они не обнадежат, все равно будь готов что в ближайшие 10 тыс.км он может накрыться. Может этого и не будет, 100 тыс пробежит, но готовится лучше к худшему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
покажусь наверно тривиальным

С Казани гнать в Московский сервис это нетривиально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С Казани гнать в Московский сервис это нетривиально!

не заметил что Казань

но почитать можно на сайте у Кирилла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С Казани гнать в Московский сервис это нетривиально!

 

Да конечно вечного ничего нет.Одно дело ремонт а другое замена.Наверное тыс под 300-400 выйдет.Да и многие пишут что новые хрен знает сколько проходят..

 

Но вопрос а другом.Рынок бу Муриков большой.За такие деньги что просят за Муриков.Ни одна марка в таком ценовом диапазоне не обладает такой богатой комплектацией.Вот и подкупает.И многие покупают Муриков.

 

А !сколько примерно стоит ремонт варика? Замена ясно дорогая.Но разве его нельзя отремонтировать? Я не знаю заменить так какие то части !!! Лучше чем новую брать с годовой гарантией всего то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати тот варик что я покупал контрактный ремонтировался как раз в Казани на 120 тыщ рублей)

Какой то центр ремонтов вариатора... Не открывается картинка в вибере. Мне продавец кидал заказ наряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пару раз на форуме всплывала темв что в Москве ставили нулёвый варик не за 300 а за 150 по акции... Но надо ехать к ним.. Зато новый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за советы.Ну я думаю в спецсервисах есть сканеры для полной диагностики.Хотя ELM 327 есть ..Но наверное в сервисах более хорошая аппаратура.

 

А может быть такое что после диагоностки все хорошо после замены фильтра,масла,какого то подона варик может гигнуться? Типа зальют какие нибудь присадки на 500-1000 км а потом пипец?

Хотя может и нагнетаю.

 

И что в ходит в понятие ремонт варика? И когда наступает черта что дешевле заменить на нового варика чем ремонтировать.Может вопрос и банальный

Мне когда меняли масло в вариаторе, сразу предупредили, что после замены были случаи когда технически исправный вариатор ломался, особенно если масло давно не менялось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×