Перейти к содержанию
Авторизация  
Chipmonk

Как правильно проверять уровень масла в двигателе?

Рекомендуемые сообщения

Вообщем вопрос нуба: как смотреть уровень масла на Мурано z51?

Полез проверять и увидел следы масла между рисочек (выгнутых) мин/макс. НО с обратной стороны щупа следов масла не было. Как так? Не может же быть в масле только одна сторона щупа? Вставил третий раз щуп и следы масла уже были гораздо выше максимума.... Вообщем как то плохо это дело у меня получается. Раскажите как вы делаете это пошагово?

 

Да и вообще......а зачем проверять уровень масла если у нас есть лампочка которая должна загореться когда масла мало? Глупости пишу, да?

Изменено пользователем Chipmonk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообщем вопрос нуба: как смотреть уровень масла на Мурано z51?

Полез проверять и увидел следы масла между рисочек (выгнутых) мин/макс. НО с обратной стороны щупа следов масла не было. Как так? Не может же быть в масле только одна сторона щупа? Вставил третий раз щуп и следы масла уже были гораздо выше максимума.... Вообщем как то плохо это дело у меня получается. Раскажите как вы делаете это пошагово?

 

Да и вообще......а зачем проверять уровень масла если у нас есть лампочка которая должна загореться когда масла мало? Глупости пишу, да?

 

Нет у нас лампочки низкого уровня моторного масла!

 

Уровень моторного масла проверяется ровно так же, как и на других машинах с масляными шупами.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На последних бмв щупа нет. Компутер говорит. А наверно лампочка у нас есть. Но она горит когда кирдык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А наверно лампочка у нас есть. Но она горит когда кирдык

Это низкое давление масла, када уже усё, поздно моторное масло проверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, Ви жэ опытный юзэр, Глэб! Канешно, глупости! Ну, пройдитесь поиском, ну, писали уже сто Разов, ну, ё маё....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это низкое давление масла, када уже усё, поздно моторное масло проверять.

Мойкаркирдык(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж...задал человек вопрос и все по теме написАли....неужели нечего совсем делать? Зачем такую хрень писАть...

Присоединяюсь к вопросу - достаем щуп и видим вроде есть масло, а вроде и нет))) Первое авто с таким странным щупом. Так где истина, камрады? Как правильно увидеть наличие масла моторного в наших моторах, т.е. уровень)))?

Заранее спасибо за ответы по теме вопроса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В инструкции ж вроде написано: Достаем щуп-протираем чистой не кидающей волокон ветошью-пихаем обратно до упора-снова достаем-смотрим уровень по стороне с насечкой-успокаиваемся и пихаем обратно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да уж...задал человек вопрос и все по теме написАли....неужели нечего совсем делать? Зачем такую хрень писАть...

Присоединяюсь к вопросу - достаем щуп и видим вроде есть масло, а вроде и нет))) Первое авто с таким странным щупом. Так где истина, камрады? Как правильно увидеть наличие масла моторного в наших моторах, т.е. уровень)))?

Заранее спасибо за ответы по теме вопроса!

Не бывает такого, вроде есть масло, а вроде и нет!

Щуп у нас нормальный и не странный.

 

1. Машина должна стоять на ровном месте. Даже не большой уклон даёт не верный уровень.

2. Прогреваете мотор до рабочей температуры.

3. Глушите и ждёте 10 минут пока масло стечёт в поддон.

4. Достаёте щуп и протираете его насухо тряпкой.

5. Вставляете щуп обратно.

6. Вытаскиваете щуп и смотрите уровень масла.

Уровень масла должен находиться в пределах заштрихованной зоны. В идеале уровень должен быть у верхней части заштрихованной зоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясните зачем прогревать двигатель? Он горячий. Обжечься можно легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет у нас лампочки низкого уровня моторного масла!

На ВАЗ 2110 было, отстаем :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Объясните зачем прогревать двигатель? Он горячий. Обжечься можно легко.

Можно не прогревать, но надо заранее п.1 выполнить "Машина должна стоять на ровном месте."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто знает что означает надпись рядом с щупом что типа не вытаскивайте щуп при залитии масла, ну или как то похоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перестраховываются. Это чтобы при прогреве авто масло не начало хлестать из дырки забытого не вставить щупа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не бывает такого, вроде есть масло, а вроде и нет!

Щуп у нас нормальный и не странный.

 

1. Машина должна стоять на ровном месте. Даже не большой уклон даёт не верный уровень.

2. Прогреваете мотор до рабочей температуры.

3. Глушите и ждёте 10 минут пока масло стечёт в поддон.

4. Достаёте щуп и протираете его насухо тряпкой.

5. Вставляете щуп обратно.

6. Вытаскиваете щуп и смотрите уровень масла.

Уровень масла должен находиться в пределах заштрихованной зоны. В идеале уровень должен быть у верхней части заштрихованной зоны.

Ну правильно пишите.

Я правда проверяю с утра когда все уже остыло и стекло в поддон. Может и не правильно - но просто отметка на щупе видна хорошо. Должно быть повыше минимума , учитывая что масло еще разогреется и увеличится в объеме.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перестраховываются. Это чтобы при прогреве авто масло не начало хлестать из дырки забытого не вставить щупа.

В одном сервисе мне забыли вставить щуп, после смены масла, самое удивительное масло не хлестало, хотя проехал я 30км))) Долго извинялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В одном сервисе мне забыли вставить щуп, после смены масла, самое удивительное масло не хлестало, хотя проехал я 30км))) Долго извинялись.

Однажды в мороз, давным-давно, на моем ваз-2110 выдавило какие-то затычки на двигателе ... пара литров масла размазанная ровным слоем под капотом - увлекательное зрелище ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваз 2110 одной моей знакомой помнился мне тем что там стоял ниипически хитрый карб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Однажды в мороз, давным-давно, на моем ваз-2110 выдавило какие-то затычки на двигателе ... пара литров масла размазанная ровным слоем под капотом - увлекательное зрелище ...

короткие поездки-в сапуне скопилась эмульсия-за ночь образовав ледяную пробку-отвода картерных газов нет-выдавливает где слабее,но почему то в основном сальники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да уж...задал человек вопрос и все по теме написАли....неужели нечего совсем делать? Зачем такую хрень писАть...

Присоединяюсь к вопросу - достаем щуп и видим вроде есть масло, а вроде и нет))) Первое авто с таким странным щупом. Так где истина, камрады? Как правильно увидеть наличие масла моторного в наших моторах, т.е. уровень)))?

Заранее спасибо за ответы по теме вопроса!

Надо просто раза три - четыре проверить, с первого раза тоже не понятно масло со стенок попадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообщем вопрос нуба: как смотреть уровень масла на Мурано z51?

Полез проверять и увидел следы масла между рисочек (выгнутых) мин/макс. НО с обратной стороны щупа следов масла не было. Как так? Не может же быть в масле только одна сторона щупа? Вставил третий раз щуп и следы масла уже были гораздо выше максимума.... Вообщем как то плохо это дело у меня получается. Раскажите как вы делаете это пошагово?

 

Да и вообще......а зачем проверять уровень масла если у нас есть лампочка которая должна загореться когда масла мало? Глупости пишу, да?

Лампочка загорится когда давления мало. :sarcastic:

Еще раз пишу серьезно - утром вытаскиваете щуп и смотрите уровень - ошибки не будет и все будет ясно видно.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не бывает такого, вроде есть масло, а вроде и нет!

Щуп у нас нормальный и не странный.

 

1. Машина должна стоять на ровном месте. Даже не большой уклон даёт не верный уровень.

2. Прогреваете мотор до рабочей температуры.

3. Глушите и ждёте 10 минут пока масло стечёт в поддон.

4. Достаёте щуп и протираете его насухо тряпкой.

5. Вставляете щуп обратно.

6. Вытаскиваете щуп и смотрите уровень масла.

Уровень масла должен находиться в пределах заштрихованной зоны. В идеале уровень должен быть у верхней части заштрихованной зоны.

В мануале нет ничего про заглушить двигатель для проверки уровня.

Несколько раз натыкался на утверждения, что измерять нужно на прогретом вариаторе при работающем двигателе.

Забавно: это важно, а точной информации не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В мануале нет ничего про заглушить двигатель для проверки уровня.

Несколько раз натыкался на утверждения, что измерять нужно на прогретом вариаторе при работающем двигателе.

Забавно: это важно, а точной информации не нашел.

Все там есть

NOTE:

Before starting engine, put vehicle horizontally and check the engine oil level. If engine is already started, stop it and allow 10 minutes before checking

Перед запуском двигателя поставьте автомобиль на горизонтальную площадку и проверьте уровень моторного масла. Если двигатель уже был запущен, остановите его и подождите 10 минут перед проведением проверки.

Похоже Вы путаете с замером уровня масла в вариаторе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Похоже Вы путаете с замером уровня масла в вариаторе...

Так и есть! Товарищ перепутал с коробкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все там есть

Похоже Вы путаете с замером уровня масла в вариаторе...

Цитата

NOTE:

Before starting engine, put vehicle horizontally and check the engine oil level. If engine is already started, stop it and allow 10 minutes before checking

Перед запуском двигателя поставьте автомобиль на горизонтальную площадку и проверьте уровень моторного масла. Если двигатель уже был запущен, остановите его и подождите 10 минут перед проведением проверки.

Ну правильно все говорит - ничего не попутал.По мне так проще с утра на холодном уровень проверить. :sarcastic:

В вариаторе конечно только на заведеном двигателе.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×