Перейти к содержанию
Авторизация  
Slavik89Rus

Батарейка , зачем ты со мной так ? ...

Рекомендуемые сообщения

Фото родного нет, он задолбал меня уже, на русских сборках говорят другой и не ставят . И фото креплений русского и японского . И фото тех АКБ о покупке которых сейчас думаю . Или атлас или фурукаву .

 

Это творение русских рук, хоть и на импортном оборудовании, простите за название, Тудор, делал мне мозг с самой первой недели . Только мороз ниже — 20 , и 2 дня простоя, все, в мясо . Ну грешил на недозаряд акб, соотв. плотность низкая и в мороз замерзает . Я уже не говорю про 60 ампер на 3,5 движок . На прошлой машине у меня стоял 62 ампера на 2,4 . Я не знаю накуя на русской сборке ставят акб как на альмеру . Можно поставить хороший акб но под него надо с праворукой мурки скобу крепления, она не плоская а выгнутая, можно больше размер ставить . Например фурукаву 80D23L FB9000 Ёмкость 70 Ah, пусковой ток 670 А, 230x169x225. Даже на америкосах она больше . Я уже за год все форумы до корки вычитал . И даже практически на 100% знаю что у меня не регламентно жрет акб . Блок обходчика штатного иммо . Чтобы кейлесс работал, когда машина на автозапуске с сигналки . Но был бы нормальный акб, его бы хватало на разумный период, то-есть хотя бы неделю . А так — сутки . Мало того что он не ниссан геньюин партс, хотя там конечно надпись ниссан есть, так он еще и емкостью дрянь . И технология самая старая, а все говорят что под нашего гену, довольно мощного, лучше посовременнее, технологии EFB, AGM или вообще для систем со старт стопом, у тех запас на пусковой ток …

И так что же делать ? Тут вы пишете что максимальный который влезет не изменяя креплений, ну и конечно еле-еле это 257\200 85 ампер, 750 пусковой ток корейский атлас . Вот я думаю про него и про фурукаву ФБ 9000 , пока вот эти рассматриваю . Еще для наших экстремальных морозов можно взять какой нибудь недорогой, типа ямал, я не помню точно производителя, у него 1.30 плотность, чисто на зиму, на лето такой будет кипеть . Но это просто так, для размышления, я не хочу 2 акб, хотя встречал в городе близнеца, с таким же цветом, тут и на драйве его нет, он склоняется к зимнему акб …

И про зарядку . Я один раз сам его, родного, имею ввиду тудор , зарядил, зарядкой кедр-4 , 4 амперами, 10 часов, до отключения . Сигналка показала 12,4 , тестер 12,7 . Хватило на неделю . У ОД заряжал два раза, отдавал по 1600 , всю ночь, сигналка показывала 12,3 тестером не мерил, хватало на 3-4 дня. Тестер ОД показал состояние батареи после полной зарядки 75% .1 раз зарядил зарядкой умной китайской, аймакс б 6 , током 2 ампера, сутки, хватило почти на 2 недели ! Но сильных морозов не было ...

Для покупки созрел окончательно, потому что уже спалил бензина больше чем на новую батарею . Особенность эксплуатации, машина одна, нужна в любой момент, и месяц на работе просто стоит .

И, кстати . правило для автономных котлов, типа сколько работает котел столько и движок должен работать не действует, полчаса вебасто, и акб почти в мясо . Нужно если на хх гонять часа 2 , как минимум . Это все для морозов 20 и ниже, если до 20 , то приемлемо все . Вот например завтра, я точно знаю что надо ехать, а мороз будет ниже 40 . Ехать надо за город, где еще местами и связи нет . А сегодня холоднее 20 , мне или гонять на хх раза 4 за день или снимать акб и тащить домой . А я уже забодался его дергать, я уже клему прослабил, уже не затягивается . Это пипец, машине год .

 

P.S. Сразу после написания поста психанул и заказал Varta Silver Dynamic AGM 560 901 068 60А/ч-12V ст EN680 европейские обратная 242x175x190 , цена с доставкой 10935 . Производство декабрь 18 года, гарантия 2 года, обязательно сказал указать в чеке дату производства, потому что гарантия идет с даты производства а не покупки . Еще сказали не надо ее грузить вилками и дозаряжать, а просто наслаждаться … Ни разу не имел дело с АГМ , пишут что машины у которых электроника не предназначена для его умного заряда не очень то годятся ....

И говорят не надо его дозаряжать перед установкой , АГМ умеют от гены заряжаться на 100 проц. Тогда как простые не АГМ только на 80....

 

Так же заказал минусовую клему и смазку сразу …

post-20331-1548785893_thumb.jpg

post-20331-1548785937_thumb.jpg

post-20331-1548785960_thumb.jpg

Изменено пользователем Slavik89Rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может просто перерезать голубой проводок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А может просто перерезать голубой проводок?

На z52, ЕМНИП, от системы умной зарядки отказались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavik89Rus, букв много, а самого главного - напряжения при зарядке генератором в разных режимах нет. Если АКБ берёт заряд от сети, то и от генератора заряжаться должен, не там вы проблему ищите, измучили и себя и АКБ, когда дело не в "бабине". Смотрите напряжение при работе в начале поездки и в конце (меньше 13,8 быть не должно), посмотрите напряжение после ночного простоя перед запуском, проверьте ток утечки (даже видеорегистратор при прямом подключении и сдохшем транзисторе в выключенном состоянии может потреблять до 0,5 А), и уже потом делайте выводы. Ну реально, знаете что не регламентно жрет акб, а померить сколько именно религия не позволяет. А ведь даже небольшого тока утечки достаточно, чтобы просадить плотность и заморозить наглухо АКБ. Если всё окажется в норме, то попробовать исключить вебасту, посмотреть как будет вести себя без неё. Если система не здорова, то и новый АКБ у Вас долго не проживет.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала правильно измерьте ток утечки, я в своей теме писал про это:

http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...st&p=202574

 

Потом генератор проверьте, как ODS написал.

 

Из аккумуляторов советую Тюменский, уже год на таком езжу, очень доволен, в морозы больше 2 недель держит без проблем. Сейчас вот не ездил никуда на муре уже 2 недели и морозы сегодня придавили, где-то дней 10 будет -40-48 , потом как потеплеет до -25 попробую завести, самый суровый тест для аккумулятора будет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фото родного нет, он задолбал меня уже, на русских сборках говорят другой и не ставят .

 

. А я уже забодался его дергать, я уже клему прослабил, уже не затягивается . Это пипец, машине год .

 

P.S. Сразу после написания поста психанул и заказал Varta Silver Dynamic AGM 560 901 068 60А/ч-12V ст EN680 европейские обратная 242x175x190 , цена с доставкой 10935 . Производство декабрь 18 года, гарантия 2 года, обязательно сказал указать в чеке дату производства, потому что гарантия идет с даты производства а не покупки . Еще сказали не надо ее грузить вилками и дозаряжать, а просто наслаждаться … Ни разу не имел дело с АГМ , пишут что машины у которых электроника не предназначена для его умного заряда не очень то годятся ....

И говорят не надо его дозаряжать перед установкой , АГМ умеют от гены заряжаться на 100 проц. Тогда как простые не АГМ только на 80....

 

Так же заказал минусовую клему и смазку сразу …

Меня родной аккум стал доставать только через два года.

Подзаряжал раз в две недели.

На родной аккум. гарантия 3года, можно попробовать пободаться с ОД, так как они уже два раза тебе его заряжали.

 

Себе я тоже поставил AGM Varta, но у мен он шёл как D52, дальше вроде такая же маркировка.

Вопрос - на твоём надпись D52 есть или нет?

Перед установкой я аккум. зарядил.

 

С родным аккум. я пока играюсь.

Вчера зарядил - умная зарядка показала 100%, сегодня утром уже осталось 86%.

Поставил опять на умную зарядку - зарядился за 5 мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavik89Rus, букв много, а самого главного - напряжения при зарядке генератором в разных режимах нет. Если АКБ берёт заряд от сети, то и от генератора заряжаться должен, не там вы проблему ищите, измучили и себя и АКБ, когда дело не в "бабине". Смотрите напряжение при работе в начале поездки и в конце (меньше 13,8 быть не должно), посмотрите напряжение после ночного простоя перед запуском, проверьте ток утечки (даже видеорегистратор при прямом подключении и сдохшем транзисторе в выключенном состоянии может потреблять до 0,5 А), и уже потом делайте выводы. Ну реально, знаете что не регламентно жрет акб, а померить сколько именно религия не позволяет. А ведь даже небольшого тока утечки достаточно, чтобы просадить плотность и заморозить наглухо АКБ. Если всё окажется в норме, то попробовать исключить вебасту, посмотреть как будет вести себя без неё. Если система не здорова, то и новый АКБ у Вас долго не проживет.

Не хочу я мерять ток утечки , ОД сказал все хорошо :) А если серьезно у меня на прошлой машине и вебасто стояла и обход штатного иммо и музыка помощнее штатная . А зимы еще и похолоднее были . Я родной акб панасоник поменял через 8 лет ! Все точка . Если и новая батарея будет так же улетать , то попрошу письменное техническое заключение от ОД и на независимую экспертизу . До этого можно долго и нудно самому искать ток утечки или платить на сторонних сервисах . Я специально все ставил только у ОД . Они уже сказали что утечек нет и АКБ нормальный. Говорю , если и второй акб помрет , то независимая тех экспертиза и суд . Если бы у меня было время и теплый гараж , я может быть под пиво и повозился . Но это такое ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меня родной аккум стал доставать только через два года.

Подзаряжал раз в две недели.

На родной аккум. гарантия 3года, можно попробовать пободаться с ОД, так как они уже два раза тебе его заряжали.

 

Себе я тоже поставил AGM Varta, но у мен он шёл как D52, дальше вроде такая же маркировка.

Вопрос - на твоём надпись D52 есть или нет?

Перед установкой я аккум. зарядил.

 

С родным аккум. я пока играюсь.

Вчера зарядил - умная зарядка показала 100%, сегодня утром уже осталось 86%.

Поставил опять на умную зарядку - зарядился за 5 мин.

 

Только заказал , его выслали , еще не пришел , в тех характеристиках маркировки D 52 нет , но это она и есть . НА самой батарее на картинках в инете есть эта надпись . Главное код . Получу отпишусь . Ну как вам этот АКБ ?

А про старый тоже тудор 60 ампер ? Я не аккумуляторщик , но без потребителя просесть на 14 процентов за день а потом взять за 5 минут это наверное фиаско .

Изменено пользователем Slavik89Rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для начала правильно измерьте ток утечки, я в своей теме писал про это:

http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...st&p=202574

 

Потом генератор проверьте, как ODS написал.

 

Из аккумуляторов советую Тюменский, уже год на таком езжу, очень доволен, в морозы больше 2 недель держит без проблем. Сейчас вот не ездил никуда на муре уже 2 недели и морозы сегодня придавили, где-то дней 10 будет -40-48 , потом как потеплеет до -25 попробую завести, самый суровый тест для аккумулятора будет))

Тюменский какой ? Вообще у меня всегда витала мысль что дело не в утечках а в плотности эклектролита изначально полностью заряженной АКБ . Если она была 1,27 полностью заряженная , а потом утечки ее израсходовали за ночь на 40 процентов , она стала 1,24 , например, и замерзла . Говорят есть АКБ вроде Ямал называтеся , Аком делает , у нее изначально 1,30 . Но летом говорят на такой нельзя .

Изменено пользователем Slavik89Rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavik89Rus, букв много, а самого главного - напряжения при зарядке генератором в разных режимах нет. Если АКБ берёт заряд от сети, то и от генератора заряжаться должен, не там вы проблему ищите, измучили и себя и АКБ, когда дело не в "бабине". Смотрите напряжение при работе в начале поездки и в конце (меньше 13,8 быть не должно), посмотрите напряжение после ночного простоя перед запуском, проверьте ток утечки (даже видеорегистратор при прямом подключении и сдохшем транзисторе в выключенном состоянии может потреблять до 0,5 А), и уже потом делайте выводы. Ну реально, знаете что не регламентно жрет акб, а померить сколько именно религия не позволяет. А ведь даже небольшого тока утечки достаточно, чтобы просадить плотность и заморозить наглухо АКБ. Если всё окажется в норме, то попробовать исключить вебасту, посмотреть как будет вести себя без неё. Если система не здорова, то и новый АКБ у Вас долго не проживет.

 

Гена вроде нормально дает . Мультиметром , сейчас , за бортом -43 , не полезу , но вот что показывает сигналка . Машина стоит на улице , заводилась последний раз 3 часа назад . По опыту сигналка на 0,3-0,4 вольта занижает .

post-20331-1548842491_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гена вроде нормально дает .

После продолжительной поездки посмотри сколько будет, если примерно также, то нормально все с генератором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После продолжительной поездки посмотри сколько будет, если примерно также, то нормально все с генератором.

Вот час работала на хх и полчаса поездок .

post-20331-1548847623_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По опыту сигналка на 0,3-0,4 вольта занижает .

14.8 V даже на заведенном авто нет. На заглушенном нормальный аккум 12.8 выдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ток утечки померять делов на 3 минуты (открутить клемму, закрепить 2 проводка, один к клемме авто, другой к аккуму, вывести их за капот и скрутить). Затем через пол часа выйти и на этих проводах посмотреть мультиметром какой ток бежит. Можете и ОД верить, а я привык сам проверять, тем более такие простейшие вещи.

 

Аккумулятор такой взял - https://tyumenbattery.ru/product/azia/az-akb-75ah/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14.8 V даже на заведенном авто нет. На заглушенном нормальный аккум 12.8 выдает.

На последнем скриншоте машина была заведена . Вот скриншот машина стоит час . Температура наружного воздуха -43 . Сигналка занижает на 0.3-0.4 вольта.

post-20331-1548850722_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ток утечки померять делов на 3 минуты (открутить клемму, закрепить 2 проводка, один к клемме авто, другой к аккуму, вывести их за капот и скрутить). Затем через пол часа выйти и на этих проводах посмотреть мультиметром какой ток бежит. Можете и ОД верить, а я привык сам проверять, тем более такие простейшие вещи.

 

Аккумулятор такой взял - https://tyumenbattery.ru/product/azia/az-akb-75ah/

У вас Мурано Z 51 ? а на Z 52 подойдет ? 266 как бы не лезет . Был бы теплый гарах и время я бы с удовольствием замерил бы сам . Думаете зря выкинул десятку за АГМ варту ?

Изменено пользователем Slavik89Rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только заказал , его выслали , еще не пришел , в тех характеристиках маркировки D 52 нет , но это она и есть . НА самой батарее на картинках в инете есть эта надпись . Главное код . Получу отпишусь . Ну как вам этот АКБ ?

А про старый тоже тудор 60 ампер ? Я не аккумуляторщик , но без потребителя просесть на 14 процентов за день а потом взять за 5 минут это наверное фиаско .

1) Да, Старый тоже Тудор 60А.

2) Сигналка тоже Старлайн, но я на заведённом авто не разу не видел 14,8в.

3) C аккум. AGM катаюсь только первую неделю, поставил его 26 января.

Поездки у меня короткие.

Вначале сигналка показывала утром напряжение 12,8в., сейчас 12,6в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все это от лукавого. И все банально.

1. У вас не Тюдор(это Эксайд известный), а Тюбор местный, изменивший одну букву из, бл..., своей хитрожопости.

2.Какая Тюмень - у них до сих малосурьмянистые, поэтому и выкипает!

3.Чем больше емкость, тем дольше будет держать, ТЕМ БОЛЕЕ С ВЕБАСТО - там хоть 100ач поставь! Не рассчитано посадочное место акб мураны под вебасто. На 2-х литровом Тигуане невестки стоит штатная вебаста и 75ач, на дизельных и того больше за 80ач. А вы хотите, чтобы у вас на 60 что-то работало, наивные. Откуда, из мизинца чтоли ее высасывать энергию в мороз!

И АГм 60 вам не поможет, емкость то не изменилась. Минимум надо ставить Агм 75 с японоразмером 260*175*220.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

---Аккумулятор такой взял - https://tyumenbattery.ru/product/azia/az-akb-75ah/---

И на з52 подойдет,тьк 266мм это размер макс по крышке, днища - 260мм, если Тбмень использует стандартные моноблоки.

Но Тюмень???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я уже клему прослабил, уже не затягивается .

Так же заказал минусовую клему и смазку сразу …

У меня минусовая клема хорошо затягивается, только если она опушена на клему аккумулятора вниз до упора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и кстати Агм варта 60 - декабрь 18-го? Ну, ну. Как получите пришлите первые четыре буквы-цифры кодировки, узнаем какого она гв.

Так быстро из Германии? Очень сомневаюсь.

И Варта кстати дает 3 года гарантии на свою продукцию.

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да и кстати Агм варта 60 - декабрь 18-го? Ну, ну. Как получите пришлите первые четыре буквы-цифры кодировки, узнаем какого она гв.

Так быстро из Германии? Очень сомневаюсь.

И Варта кстати дает 3 года гарантии на свою продукцию.

Сказали конец года , я сам придумал декабрь . Батарейка еще едет . ИЗ ХМАО одноклубник сегодня купил , маркировка RZOJ . Октябрь 18 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
---Аккумулятор такой взял - https://tyumenbattery.ru/product/azia/az-akb-75ah/---

И на з52 подойдет,тьк 266мм это размер макс по крышке, днища - 260мм, если Тбмень использует стандартные моноблоки.

Но Тюмень???

СТраница не октрывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все это от лукавого. И все банально.

1. У вас не Тюдор(это Эксайд известный), а Тюбор местный, изменивший одну букву из, бл..., своей хитрожопости.

2.Какая Тюмень - у них до сих малосурьмянистые, поэтому и выкипает!

3.Чем больше емкость, тем дольше будет держать, ТЕМ БОЛЕЕ С ВЕБАСТО - там хоть 100ач поставь! Не рассчитано посадочное место акб мураны под вебасто. На 2-х литровом Тигуане невестки стоит штатная вебаста и 75ач, на дизельных и того больше за 80ач. А вы хотите, чтобы у вас на 60 что-то работало, наивные. Откуда, из мизинца чтоли ее высасывать энергию в мороз!

И АГм 60 вам не поможет, емкость то не изменилась. Минимум надо ставить Агм 75 с японоразмером 260*175*220.

По пункту 3 , расскажите как OEM Panasonic 62 А на 4007 пежо ( производство япония ) С вебастой с кейлессом и родной мощной музыкой выжил на Ямале почти 8 лет ?

 

По пункту 1 мое уважение , я так в принципе и подозревал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последние новости с фронта . Новая батарейка еще едет , а родная продолжает "радовать" . Ну не помню я такого на прошлом авто . В 2 часа ночи машина была прогрета до 60 по движку, в полвосьмого, за бортом -42 , движок — 36 . Батарея по сигналке 12,1 . Это реальные около 12.5 . Запустил вебасто, через 3 минуты просадка до 11.1 . Такого еще не было, в основном такая просадка после минут 20 . Ехать то надо и я все таки дал запуск на температуре движка -33 . Завелась со второй попытки … Очень возможно что после получаса вебасто могло бы и не хватить . Хорошо хоть на зиму 0-30 залил масло . Вывод , в -42 после 5 часов стоянки уже котел не трогать , ну не было такого на прошлой машине никогда и ни разу за почти 8 лет .

post-20331-1548904720_thumb.jpg

Изменено пользователем Slavik89Rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×