Jump to content
mironov22

Пинки на низких скоростях

Recommended Posts

Всем доброго дня. Являюсь обладателем нового автомобиля Nissan murano z52 2018 года выпуска. Пробег на данный момент 1500 км. Стал недавно наблюдать короткие пинки при скорости 10-20 км.ч. Если быть более точным, то при скорости от 10 до 30 км.ч достаточно ощутимый толчок в спину, дальше все нормально. На пробеге около 1200 км почувствовал "пинок" первый раз - не придал значения. Буквально вчера, пока толкался по пробкам проблема повторилась аж 3 раза. До этого был плавный комфортный разгон. Езжу практически всегда в режиме ЕКО. ( московские пробки). Кто сталкивался, есть ли решение, стоит ли ехать с проблемой к дилеру?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читаем форум и много вопросов отвалится...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем доброго дня. Являюсь обладателем нового автомобиля Nissan murano z52 2018 года выпуска. Пробег на данный момент 1500 км. Стал недавно наблюдать короткие пинки при скорости 10-20 км.ч. Если быть более точным, то при скорости от 10 до 30 км.ч достаточно ощутимый толчок в спину, дальше все нормально. На пробеге около 1200 км почувствовал "пинок" первый раз - не придал значения. Буквально вчера, пока толкался по пробкам проблема повторилась аж 3 раза. До этого был плавный комфортный разгон. Езжу практически всегда в режиме ЕКО. ( московские пробки). Кто сталкивался, есть ли решение, стоит ли ехать с проблемой к дилеру?

оф дилер не пробовали на диагностику ?или гадание на кофейном форуме лучший вариант!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего налетели на новенького??? :D :D :D :D

Ну в падлу человеку форум два-три дня курить, где все ответы есть!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем доброго дня. Являюсь обладателем нового автомобиля Nissan murano z52 2018 года выпуска. Пробег на данный момент 1500 км. Стал недавно наблюдать короткие пинки при скорости 10-20 км.ч. Если быть более точным, то при скорости от 10 до 30 км.ч достаточно ощутимый толчок в спину, дальше все нормально. На пробеге около 1200 км почувствовал "пинок" первый раз - не придал значения. Буквально вчера, пока толкался по пробкам проблема повторилась аж 3 раза. До этого был плавный комфортный разгон. Езжу практически всегда в режиме ЕКО. ( московские пробки). Кто сталкивался, есть ли решение, стоит ли ехать с проблемой к дилеру?

Недобрый знак. Я бы обратился к ОД) Они попросят его предъяввить, а это сделать будет очень сложно)

Edited by серж 776

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем доброго дня. Являюсь обладателем нового автомобиля Nissan murano z52 2018 года выпуска. Пробег на данный момент 1500 км. Стал недавно наблюдать короткие пинки при скорости 10-20 км.ч. Если быть более точным, то при скорости от 10 до 30 км.ч достаточно ощутимый толчок в спину, дальше все нормально. На пробеге около 1200 км почувствовал "пинок" первый раз - не придал значения. Буквально вчера, пока толкался по пробкам проблема повторилась аж 3 раза. До этого был плавный комфортный разгон. Езжу практически всегда в режиме ЕКО. ( московские пробки). Кто сталкивался, есть ли решение, стоит ли ехать с проблемой к дилеру?

Это имитация автомата, сделано специально.

У меня тоже были пинки.

Либо я привык к авто, либо из-за отключения режима "ЭКО" , пинки практически пропали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем доброго дня. Являюсь обладателем нового автомобиля Nissan murano z52 2018 года выпуска. Пробег на данный момент 1500 км. Стал недавно наблюдать короткие пинки при скорости 10-20 км.ч. Если быть более точным, то при скорости от 10 до 30 км.ч достаточно ощутимый толчок в спину, дальше все нормально. На пробеге около 1200 км почувствовал "пинок" первый раз - не придал значения. Буквально вчера, пока толкался по пробкам проблема повторилась аж 3 раза. До этого был плавный комфортный разгон. Езжу практически всегда в режиме ЕКО. ( московские пробки). Кто сталкивался, есть ли решение, стоит ли ехать с проблемой к дилеру?

Прошу меня извинить,но не понимаю людей, которые катаются в режиме ЭКО. Экономия призрачная, а головняка много. Эксплуатировать двигатель 3,5 и экономить 200 грамм.Попробуйте в нормальном режиме. Люмина! Попробовал у себя, обороты остались практически те же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Недобрый знак.

Точно!!!

Вариатор мне в глотку!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прошу меня извинить,но не понимаю людей, которые катаются в режиме ЭКО. Экономия призрачная, а головняка много. Эксплуатировать двигатель 3,5 и экономить 200 грамм.Попробуйте в нормальном режиме. Люмина! Попробовал у себя, обороты остались практически те же.

В нормальном режиме не очень комфортно ездить просто, где средняя скорость 20 км,ч . Я езжу в эко не ради экономии 400 грамм бензина

Share this post


Link to post
Share on other sites
В нормальном режиме не очень комфортно ездить просто, где средняя скорость 20 км,ч . Я езжу в эко не ради экономии 400 грамм бензина

А в нормальном режиме тоже пинается? Если нет -забей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прошу меня извинить,но не понимаю людей, которые катаются в режиме ЭКО. Экономия призрачная, а головняка много. Эксплуатировать двигатель 3,5 и экономить 200 грамм.Попробуйте в нормальном режиме. Люмина! Попробовал у себя, обороты остались практически те же.

 

Серьезно? 12,8 сходненская - савеловская ежедневно. Без Эко ты бы ведрами туда заливал по пробкам. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В нормальном режиме не очень комфортно ездить просто, где средняя скорость 20 км,ч . Я езжу в эко не ради экономии 400 грамм бензина

 

Тоже пинается, этот движ не понимает как можно ездить 20-30. Ты попробуй на дальняк на ней - вот где ее стихия, это трасса. По пробкам, и пинается и тупит с места в эко. ИМХО, абсолютно не пробко-московское авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже пинки замечанию. Но списываю на особенность работы коробки. машина 2017 года, пробег 40 тыс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой узкоглазый придумал на вариаторе имитацию переключения передач.???

 

я только щас об этом узнал..... все, z52 точно не куплю....

 

 

 

а фенике тот что раньше jx35 был... там тоже такой ужас?

Edited by r7rbb

Share this post


Link to post
Share on other sites
какой узкоглазый придумал на вариаторе имитацию переключения передач.???

я только щас об этом узнал..... все, z52 точно не куплю....

а фенике тот что раньше jx35 был... там тоже такой ужас?

Да ладно вам, если со старта сильно не газовать или в движении не "кикдаунить" - вариатор "не пинается".

Даже если и есть эти имитации переключения, ИМХО это нельзя назвать "пинками", не так уж сильно они и напрягают!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я после жены сажусь, так вообще никаких типа переключений не чувстыую. То есть от манеры езды тут идет адаптация.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем доброго дня. Являюсь обладателем нового автомобиля Nissan murano z52 2018 года выпуска. Пробег на данный момент 1500 км. Стал недавно наблюдать короткие пинки при скорости 10-20 км.ч. Если быть более точным, то при скорости от 10 до 30 км.ч достаточно ощутимый толчок в спину, дальше все нормально. На пробеге около 1200 км почувствовал "пинок" первый раз - не придал значения. Буквально вчера, пока толкался по пробкам проблема повторилась аж 3 раза. До этого был плавный комфортный разгон. Езжу практически всегда в режиме ЕКО. ( московские пробки). Кто сталкивался, есть ли решение, стоит ли ехать с проблемой к дилеру?

Как проблема решилась? По моему это кирдык коробке. На этой стадии еще не полный.

Edited by Shelezkin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем доброго дня. Являюсь обладателем нового автомобиля Nissan murano z52 2018 года выпуска. Пробег на данный момент 1500 км. Стал недавно наблюдать короткие пинки при скорости 10-20 км.ч. Если быть более точным, то при скорости от 10 до 30 км.ч достаточно ощутимый толчок в спину, дальше все нормально. На пробеге около 1200 км почувствовал "пинок" первый раз - не придал значения. Буквально вчера, пока толкался по пробкам проблема повторилась аж 3 раза. До этого был плавный комфортный разгон. Езжу практически всегда в режиме ЕКО. ( московские пробки). Кто сталкивался, есть ли решение, стоит ли ехать с проблемой к дилеру?

Как проблема решилась? По моему это кирдык коробке. На этой стадии еще не полный.

 

Прошу меня извинить,но не понимаю людей, которые катаются в режиме ЭКО. Экономия призрачная, а головняка много. Эксплуатировать двигатель 3,5 и экономить 200 грамм.Попробуйте в нормальном режиме. Люмина! Попробовал у себя, обороты остались практически те же.

Я очень доволен тем что есть ЭКО, в пробках самое НО! Да вообще по городу стараюсь на нем передвигаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

меня также беспокоили пинки CVT на низких скоростях. Проблему решил путем обучения дросельной заслонки.

Заслонку не чистил (планирую на ближайшем ТО), а через приложение CVTZ обучил дросельную заслонку. Пока катаюсь проблем нет. Все плавно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×