Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

продам-ка я его пока он практически новый,рассмотрю любые разумные предложения

Он уже не новый. На продаже пару сотен потеряешь, этого хватит на доплату за перерасход бенза на 100 ткм примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго времени суток! Купил Мурано LE-R серый наездил 2000 км,как то эмоции сдулись,ничего плохого сказать не могу,единственное раздражает немереный расход топлива,по городу ,с небольшим прогревом до первой риски ,стабильно больше 20 литров,близко не соответствует заявленным 14,8 и отзывам большинства любителей,чувство ,что одурачили,сейчас уже два дня навязчивая мысль продать пусть и с разумной потерей,просто не знаю, что я буду говорить покупателям

14,8 это идеальные условия,без пробок и резких ускорений! После 10000км будет меньше жрать бензина-это точно! Вообще часто вижу как ездиют на Мурано и расход в 25л не удивляет. Если вы будите продавать машину сейчас,вы потеряете намного больше денег,чем она жрет бензина! Это просто экономически не выгодно,но если вас уже от нее тошнит,то надо продавать!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Съездите к ОД? Может они вам скажут что нибудь умного! У меня расход 14-17л,но я езжу аккуратно!

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рад за Ваше благосостояние , имелась ввиду спокойная езда,да и ,вообще, пилотировать неликвид вторичного рынка как-то стремно,продам-ка я его пока он практически новый,рассмотрю любые разумные предложения

Вы его еще продайте?)) Мне кажется она вам просто надоела. Здесь кстати уже продают новый мурано,но как то без успешно,хотя может вам и повезет больше.

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто то же их покупает я согласен на дисконт в 200000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рад за Ваше благосостояние , имелась ввиду спокойная езда,да и ,вообще, пилотировать неликвид вторичного рынка как-то стремно,продам-ка я его пока он практически новый,рассмотрю любые разумные предложения

Да не в этом дело, просто мой Мурик в ремонте (кое что меняю и перекрашиваю в другой цвет) и приходится на МБ ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купил Мурано LE-R серый наездил 2000 км,как то эмоции сдулись,ничего плохого сказать не могу,единственное раздражает немереный расход топлива,по городу ,

У меня такой-же пробег. средний расход показывает 16,1. Город/трасса - 60/40%. Но пока стараюсь (ну не всегда прям получается :)) не крутить двигло больше 3 т.р. Кстати элементарный расчет после заправки, а одометр я скидываю на нули каждый раз, показывает, что в 15ку я пока укладываюсь.

Я тоже ничего не могу сказать плохого об авто, но на расход в паспорте я никогда и не расчитывал. У меня был Трейл 2,5 с расходом 14,7 всреднем. У друга АутХL 3,0 - так у него вообще под 19 литров. Но это Митсу. (У меня Ланс9 1,6 АТ 12 потреблял :(). Кстати Тига у супруги 2,0Т с ее манерой езды тоже более 15ки жрет. Так что я был без илюзий и брал авто с 3,5 л. осознанно, для того, что-бы хоть иногда прохватить. Жаль когда разочарование происходит от недостатка первичной информации.

 

 

Сейчас ваше авто можно купить например у Мажора за 1680 т.р. Рынок мертвый. Если еще вычесть 200 т.р. за вториячку, то остается 1480 т.р.

Если-бы у меня уже не было авто, то я взял не задумываясь. :) Какой у Вас цвет-то :)

Ну а если серьезно, то я согласен с ребятами. Эта потеря с лихвой окупит неожиданный для Вас расход топлива. Забейте и катайтесь с удовольствием. Чужие деньги не хочу считать, но на авто-же хватило, а разница при заправке 1,5 т.р. или 2,0 т.р. за раз ИМХО - копейки. Для меня это увеличение после Трейла на 2т.р. в месяц получается, а пробегают авто на одном баке теже 400 - 450 км. приблизительно

Изменено пользователем Trigor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В нашем регионе машина у дилеров стоит сейчас 1835 000 + коврики,дефлекторы,защита картера-я думаю за пробег 2000 км цена в 1600000 будет адекватной, я не был осведомлен что машина за 5 лет теряет более чем в 2 раза,получается что ее владение обходится в 1000 р в день т е в 1000$ в месяц,я оказался не готов к таким расходам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня супруга на Ситроене С3 с 1,4 двиглом в 70 кобыл по 13-15л/100 фигачила, а на Мурано у неё больше 20-21 сразу. Всё от манеры зависит. а обкатка - это так.... просто за время обкатки привыкают к машине и варику и перестают без необходимости попать тапку в пол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В нашем регионе машина у дилеров стоит сейчас 1835 000 + коврики,дефлекторы,защита картера-я думаю за пробег 2000 км цена в 1600000 будет адекватной,

Вполне допускаю, хотя вы не учитываете ,что Ниссан позволяет торговаться. По крайней мере на авто российской сборки. Да и спрос наверное у Вас поменьше ,чем в Москве. Хотя могу ошибаться, т.к. не в курсе. Короче отдать авто с допами и по цене за которую не купишь у ОД наверное реально. Просто придется как-то убедить Покупателя, что с авто все действительно в порядке. Удачи, коли окончательно решили расстаться в покупкой.

 

Може твам ее в Трейлин попробовать на что-то обменять... Более дорогое ,но менее прожорливое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вполне допускаю, хотя вы не учитываете ,что Ниссан позволяет торговаться. По крайней мере на авто российской сборки. Да и спрос наверное у Вас поменьше ,чем в Москве. Хотя могу ошибаться, т.к. не в курсе. Короче отдать авто с допами и по цене за которую не купишь у ОД наверное реально. Просто придется как-то убедить Покупателя, что с авто все действительно в порядке. Удачи, коли окончательно решили расстаться в покупкой.

 

Може твам ее в Трейлин попробовать на что-то обменять... Более дорогое ,но менее прожорливое.

Так вот с чего я и начал,что объяснять покупателям -я не знаю, да и прожорливость меня волнует во вторую очередь,больше цена вторички Потом очень раздражает сам процесс продажи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот смотрите вторичка Мажора.

http://www.major-expert.ru/cars/moscow/nissan/murano/586290

Авто 12 года с 7 ткм опускают в цене до 1545т.р.

Вообщем бесперспективняк.

 

Все рано или поздно продается. Либо продавать своим и под личную гарантию.

Изменено пользователем Trigor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначало тоже за расход переживал,а теперь забил.Да и кажется мне,что бортовые показания не совсем верны.Больше 14.2 сейчас не поднимается,но стил езды по настроению.Иногда хочется "потошнить" под хорошую музыку,иногда стартануть первым со светофора "в пол".Солярис вон у жены по городу 11 кушает,а литраж двигателя и л.с. в 2 с лишним раза меньше.Да,Ниссан прилично теряет в цене,в отличии от тойоты.с этим ничего не поделать.И иногда хочется поменять его(особенно после визита в сервис),но приходится мириться ,взвесить все плюсы и минусы и кататься хотя бы до окончания гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариатор Мурано, да и многих других, требует несколько иной манеры вождения. По первости, я тоже удивлялся расходу 18-20 л\100км, пока грамотный человек не объяснил, что плавный медленный ("тошнотный") разгон и движение, увеличивает расход на CVT, так как не позволяет варику "отпереключаться" до "верха". Вот и ездят люди по городу на 2-3 передачах и удивляются расходу.

Правильное движение выглядит таким образом: относительно энергичный разгон до нужной скорости, а потом только её поддерживание, т.к. варик позволяет долго катиться практически не касаясь педали "газа". Вот таким образом расход топлива будет иным, в силу того, что CVT дойдёт до "верха" в передачах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
плавный медленный ("тошнотный") разгон и движение, увеличивает расход на CVT, так как не позволяет варику "отпереключаться" до "верха"

Тут бы диаграмку зависимости КПД двигателя от оборотов посмотреть. Теоритически может и есть доля правды в этом утверждении, только проверить проблематично.

И потом если ты в потоке едешь, то не от тебя зависит с какой скоростью ускоряться.

 

Городской расход сравнивать сложно, все по разному ездят. Например я 5-10 км в день за 3-4 раза с прогревом перед каждым выездом, расход 25-30 л по городу. Мне главное что заправки 60 л хватает на две недели, остальное пофиг.

 

Лично я считаю что чем чаще тормозами пользуешься, тем расход выше, т.к. чаще разгоняться приходится.

 

Есть хороший способ научиться экономно ездить: выводишь на комп мгновенный расход и поглядываешь на него когда на газ нажимаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу того, что говорить Покупателю: говорите правду и все, не надо ничего выдумывать, так проще. Продать можно ВСЕГДА. Вопрос цены, которую формирует спрос. А спрос невелик, так что потери будут "некислые". Поэтому присоединюсь к большинству: ездите и не напрягайтесь.

Когда приобретаешь авто 3,5л и 249кобыл, то должен понимать, что "кормить" этих лошадок надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть хороший способ научиться экономно ездить: выводишь на комп мгновенный расход и поглядываешь на него когда на газ нажимаешь.

Ха, так показывает не в цифрах, а в "попугаях": На борткомпе перед носом подзает широкая поплоска. А на большом экране это желтый столбец кажет в одном из режимов.

 

Езда на вариаторе отличается от ездв на классическом автомате. На последнем даванул в пол и ждешь результата. На варике тоже так можно, но макс. результат достигается ИМХО не так. По моему мнению при нажатии на педаль, двигатель передает усилие на варик, а тот в этот момент зажимает передаточное число и не меняет его. Машина-же разгоняется только за счет роста оборотов двигла. Думаю это своего рода страховка от проскальзывания. Тогда как только вы приотпустили педальку, варик тут-же подстраивается под данную ситуацию, тогда как двигло одновременно опускает обороты до оптимальных. Те таким скачкообразным педалированием "нажал, чуть приотпустил, нажал" достигается лучший результат. Либо второй вариант, когда педаль продавливается плавно, но неумолимо. Здесь, как мне кажется ускорение достигается и ростом обортов двигла и сменой передаточного отношения. В последнем варинте вообще можно достигать результата, когда скорость ростет, а обороты падают. Во всяком случае на варике Трейла, я это проделывал легко.

 

И еще. 6 лет на вариаторе лично для меня сделали неинтересным езду на классическом автомате с двиглом без турбины. Я не могу давить в пол, слушать вой на максималке и ждать пока произойдет переключение (тестил перед покупкой Мкрано СРВ, РАВ4). Отаются ХЗ, VC60, Tiguan итд. Но это другая история, где на выбор влияли и другие факторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я не был осведомлен что машина за 5 лет теряет более чем в 2 раза

Что будет через 5 лет - не знает никто.

Во-вторых,если продажа б\у очень больной и насущный вопрос, то тогда Ваш выбор - НЕ Ниссан. Однозначно и категорически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В нашем регионе машина у дилеров стоит сейчас 1835 000 + коврики,дефлекторы,защита картера-я думаю за пробег 2000 км цена в 1600000 будет адекватной, я не был осведомлен что машина за 5 лет теряет более чем в 2 раза,получается что ее владение обходится в 1000 р в день т е в 1000$ в месяц,я оказался не готов к таким расходам

 

 

1550000! Это максимум! Больше никто не даст, проверено на личном опыте! У меня за эту цену, ни одного звонка небыло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1550000! Это максимум! Больше никто не даст, проверено на личном опыте! У меня за эту цену, ни одного звонка небыло!

Машина начинает вызывать раздражение,пока поставил в гараж на прикол,отдохну соберусь с мыслями и намечу меры к ее реализации,при наличии серьезного клиента возможно подвинусь в цене, уже дело принципа- избавиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
..... я не был осведомлен что машина за 5 лет теряет более чем в 2 раза,получается что ее владение обходится в 1000 р в день т е в 1000$ в месяц,я оказался не готов к таким расходам

Да ладно, все машины так падают в цене. в прошлом году, МБ е-класс 04 года купил тестю у соседа за 12.5 тыщ евро(500 тыщ руб), он (сосед) в 2004 году покупал её за 54 тыщ евро. Считай.

Сосед мой. когда узнал что машина его так упала в цене, клялся и божился что новые тачки брать не будет :D

И что вы думаете, он купил себе новый мерседес Е-шку полный фарш :good: И я снова забил очередь ,через 6-8 лет купить у него эту тачку за теже самые 10-13 тыщ евро :gamer:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уфффф...... Почитал и не могу промолчать. Про расход чисто в городе 14-15 литров НЕ ВЕРЮ. Хоть убейте :sarcastic_blum: . А, вот, цифры в 11-12 литров вообще не вызывают ничего, кроме смеха. Вы что, на малолитражках ездите ? Случаем на том форуме сидите ? Я, конечно, понимаю, что теоретически при езде исключительно в городе возможно получение паспортного расхода, но только чисто теоретически. Вот, цифры 17-22 литра - более чем реальные. Всё, конечно, зависит от манеры езды, только считаю, что специально экономить топливо - это по меньшей мере глупо. Другое дело, что если по-жизни спокойная манера езды у водителя, то тогда - да, согласен, а вот спецом гладить тапочку, этого не понимаю. Пара маленьких примеров из практики. Тойота РАВ4, двигатель 2.4, 170 л.с., расход в городе 16-18 литров. Форд Фокус 3, 1.6, 125 л.с., расход в городе 14-15 литров. И я считаю это нормальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Либо вариант, когда педаль продавливается плавно, но неумолимо.

Именно это я и имел в виду. Это наилучший вариант езды на Мурано. Разгон-накат (поддержка скорости).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Именно это я и имел в виду. Это наилучший вариант езды на Мурано. Разгон-накат (поддержка скорости).

и расход будет 13,5-14,5 95 го бензина в городе в будни :good2_002:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexhbh Все Ваши "телодвижения" по избавлению от нового авто, принесут не желаемую экономию, а чистый разор.

Считаем:

1. Продажа по цене равной, а скорее ниже 1.5 млн. руб

2. Покупка нового авто = вложения (сигналки, допы, улучшайзинги и пр.).

Итог: Влетаете где-то на двадцатку "зелени", которую Вам не "отбить" никогда - "деньги на ветер". А ведь Ваше стремление - сэкономить...

Изменено пользователем Legion777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×