Перейти к содержанию
as_umpire

На что заменить Мурано в 2020 году ?

Что выбрать после Ниссан Мурано в 2020 году?  

157 проголосовавших

  1. 1. Что выбрать из кроссоверов в 2020 ?

    • Audi Q5
      12
    • Volvo XC-60
      14
    • Jaguar F-Pace
      6
    • Infiniti QX-50
      19
    • Lexus RX
      23
    • Hyundai Palisade
      12
    • Mazda CX-9
      12
    • Hyundai Santa Fe
      8
    • Kia Sorento
      6
    • Mercedes-Benz GLC-class
      15
    • Murano Z52 (в т.ч. рестайлинг)
      63


Рекомендуемые сообщения

Про деньги.

Ничто в них не уперлось. Буквально ничего.

Ни накладки на педали, ни форсунки омывателя, ни коврики в багажник, ни даже доп. радиатор.

Кроме одной детали.

Решения о покупке нового авто.

 

Я с большим уважением отношусь к людям, увлекающимся дальними путешествиями, покорителям болот и реставраторам интересных авто. Понимаю обеспеченных людей, ездящих на скромных авто, но коллекционирующих антиквариат или почтовые марки.

С недавних пор стал понимать одиноких женщин, любящих своих собак или кошек куда больше, чем рожденных и нерожденных детей.

Но не понимаю людей, купивших то, на что хватило денег, и тут же выкатывающих список опций, которыми "планируют" дооснастить машину, стоимость которой сопоставима с ценой списка. Еще один вариант "подождем рестайла".

Они обычно появляются на форуме с вопросами, а нельзя ли вкорячить в ниссан кресла от бмв или поставить АКПП вместо вариатора.))

Но это уже не про деньги, а про бесконечность. То ли глупости, то ли фантазии.

Но и тут Эйнштейн сказал веское слово:

 

"Все знают, что это невозможно.

Но вот приходит невежда, которому это неизвестно — он-то и делает открытие".

 

Деньги....конечно всё дело в них

 

Когда человек молод, он пытается купить машину "дороже" чем у него есть и чем он может содержать, понты превыше всего, в среднем возрасте обычно покупают по средствам и даже меньше, думая о будущем (даче, квартире себе или детям, домике у моря итд) , а вот уже ближе к старости опять пробивает на поймать последний кайф. Квартира уже есть, лишняя может уже и продана, пенсия капает, женщины как-то тоже уже .... и главное есть деньги, которые в могилу не унесёшь, так почему бы не пожить и для себя) так что хоть А7 хоть Ку7 или даже 8 почему нет. Мужчины так не любят собак, как одинокие женщины, но могут любить свой автомобиль). А так же приходит мудрость, которая пытается побороть бесконечную глупость)

Изменено пользователем jb2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что такое "ждем рестайл" ?

 

Не более, чем удобная отмазка, когда у человека нет денег на покупку авто сейчас.

Не всё так просто, особенно с выбором 3,5л. двигателя.

Моему Z52 скоро пойдёт 5-ый год, поэтому брать точно такой же Z52 не хочется, хочется взять обновлённый Z52.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что такое "ждем рестайл" ?

 

Не более, чем удобная отмазка, когда у человека нет денег на покупку авто сейчас.

Знаю. Сам так писал не раз.))

Человек, располагающий бюджетом, ведет себя иначе.

 

...

Ты глупость написал.. :scratch_one-s_head:

" ...я так думаю!"(с) :buba:

....

Не всё так просто, особенно с выбором 3,5л. двигателя.

Моему Z52 скоро пойдёт 5-ый год, поэтому брать точно такой же Z52 не хочется, хочется взять обновлённый Z52.

В точку :good2_002: ..это для тех кто не понимает зачем "рестайл"

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

f.fox,

 

Ну да. Ничего более умного давно не читал.

Особенно про то, что "если бы я сидел в офисе..." ))

Никто из неожидающих рестайл даже не догадывается, что если бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой...

 

jb2007 очень точно подвел итог разговору о роли денег в выборе авто.

И тут можно было бы поставить точку.

 

Но Вам этого показалось мало и Вы выворачиваете мою мысль наизнанку, вырвав фразу из контекста.

Рестайл - это всегда интересно, и я ничего не имею против него. И у меня было:

"если к примеру новый салон Ауди 7,8 кардинально изменил соотношение сил в борьбе за рынок с конкурентами,

то Z52 после рестайла принципиальные изменения не грозят". - фраза, которую Вы намеренно упустили для доказательства

своего умственного или какого-либо еще превосходства.

 

Ничем и ни с кем я мериться не собирался. Просто констатировал горькую правду жизни, что у большинства нет средств на покупку нового авто (то ли более высокого класса, то ли Z52 рестайл - тут не так важно).

А тем, кто реально хочет дождаться нового мура, пожелаю терпения и удачи.

Даже если их будет 5%, а не 32% как в опросе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Один горячий поклонник баварских скакунов как-то заявил мне, что Инфинити — авто для тех, кто перерос Ниссан, но у кого нет денег на БМВ. В тот момент мне нечего было ему возразить — денег на хороший БМВ действительно не было. А Х1, Х2, Х3, Х4 я таковыми не считаю. Сегодня ситуация изменилась. Деньги на BMW6GT630d есть. А желания купить его - нет.

Хороший авто, интересный. Многие фанаты марки считают его лучшим или самым красивым в линейке, но... Не судьба ему стать желанным, поскольку стал доступен А7 2020 45 TDI quattro tiptronic. И дело не только в передней панели салона или задней линии фонарей. ))

 

передайте знакомому, что BMW для тех, у кого нет денег на порше :sarcastic:

 

а если серьезно, у каждого свои тараканы и предпочтения ) мне например BMW никогда не нравились, ни старые, ни новые, а вот 911 любая модель вызывает чувства восхищения, формы которые ни с чем не спутаешь в потоке. На цвет и вкус как говориться ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
передайте знакомому, что BMW для тех, у кого нет денег на порше :sarcastic:

 

Порше для тех у кого нет на феррари, феррари у кого нет на пагани итд итп до бесконечности (бесконечности глупости имеется ввиду :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Порше для тех у кого нет на феррари, феррари у кого нет на пагани итд итп до бесконечности (бесконечности глупости имеется ввиду :) )

 

феррари F40 - бомба )) поставить бы такую в гараж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Порше для тех у кого нет на феррари, феррари у кого нет на пагани итд итп до бесконечности (бесконечности глупости имеется ввиду :) )

Если нет денег, тогда надо делать как Рабинович в старом "бородатом" анекдоте... :sarcastic:

Рабиновича вызвали в ОБХСС.

— Где вы взяли деньги на "Волгу"?

— У меня был "Москвич". Я его продал, приодолжил и купил "Волгу".

— А где вы взяли деньги на "Москвич"?

— Был у меня "ИЖ", я его продал, приодолжил и купил "Москвич".

— А где вы взяли деньги на "ИЖ"?

— У меня был велосипед. Я его продал, приодолжил и купил "ИЖ".

— А где вы взяли деньги на велосипед?

— А за это я уже отсидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
феррари F40 - бомба )) поставить бы такую в гараж

 

Вот мне попалась интересная статья, про стоимость владения автомобилем, даже когда на нём вообще не ездят, просто стоит в гараже

https://motor.ru/stories/mclarenf1.htm

Многие смогут себе такое позволить?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
f.fox,

 

 

Особенно про то, что "если бы я сидел в офисе..." ))

Этим вам дали понять для чего и какая машина нужна ;) ..а не на что хватит денег :friends:

«Зри в корень»(с) :drinks:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Этим вам дали понять для чего и какая машина нужна ;)

 

Зашибись!

Давайте с этого места поподробнее:

Вы единственный человек на форуме, который знает, для чего и какая машина нужна?

Или

Являюсь ли я единственным человеком на форуме, который не знает, для чего и какая машина нужна?

 

Судя по обилию смайликов, обсуждать бесконечность человеческой глупости Вам доставляет куда большее удовольствие, чем достоинства автомобилей. Странно. Ведь существует масса профильных форумов. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Этим вам дали понять для чего и какая машина нужна ;) ..а не на что хватит денег :friends:

«Зри в корень»(с) :drinks:

 

Тот пост который Вы написали, а потом потёрли был действительно смешон

Из него явно следовало, что если б Вы сидели в офисе, то ездили б на S классе (на который у Вас есть деньги и владельцы которого не сидят на форуме из-за чувства собственной значимости или не достатка времени, нет, всё-таки из-за снобизма, потому что было написано- Владельцы таких машин не сидят на форумах), но Вы много ездите и для этого нужен имеено Мурано, а не какой-нибудь Х7 или GLS, на котором явно много ездить гораздо приятней....

 

https://life.ru/p/1342078

Изменено пользователем jb2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот мне попалась интересная статья, про стоимость владения автомобилем, даже когда на нём вообще не ездят, просто стоит в гараже

https://motor.ru/stories/mclarenf1.htm

Многие смогут себе такое позволить?))))

 

 

интересная статья )) редкая машина - особые проблемы, НО, если верить всему что там написано, то владелец еще и заработал, купил за 1,2M продал за 1,65M, даже если отдал 50K за шиномонтаж, все равно в плюсе остался :sarcastic:

 

в этом плюс таких машин, они дорожают в отличие от всех остальных ))

Изменено пользователем Zohan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тот пост который Вы написали, а потом потёрли был действительно смешон

а в чем смешон то :scratch_one-s_head: ездить много и по гавном на хорошей машине? я не настолько богат чтобы для этого покупать Х7 или GLS

А офис, это для понимания, сидячей работы на одном месте, т.е доехать до него и уехать. Если бы была такая работа то я бы кроссовер не покупал, купил бы ...опять к примеру Е-шку или типо того. Вот и все.

И вообще тот пост описывал сугубо мое понимание, для чего и какая машина нужна мне, а не то на что хватит денег и тем более кого то учить жизни..

К сожалению as_umpire этого не понял.

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не о чем спор у вас парни))

Узбагойтесь

 

Троллинг дикий тут :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Троллинг дикий тут :sarcastic:

А что еще остается делать то здесь? Конкурентов муру нет :sarcastic: машина не ломается ....с допником разобрались...осталось за жизнь по болтать только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Не со всем разобрались. Ещё можно купить дополнительно гарантию на Двигатель, Коробка передач (МКПП, АКПП, вариатор), Система полного привода. И не нужно менять мура ;)

Сейчас оно стоит 35700 на год.

https://rolf-nissan.ru/service/nissan_service/

Изменено пользователем bkmz85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
....с допником разобрались...

Тема доп радиатора сисек не раскрыта ✊😂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А Коляр пропал?

Похоже на то. Давно его не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А Коляр пропал?

Да вроде не пропадал, вот только что на Драве2 был замечен...))))

post-10898-1598858677_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет. Не со всем разобрались. Ещё можно купить дополнительно гарантию на Двигатель, Коробка передач (МКПП, АКПП, вариатор), Система полного привода. И не нужно менять мура ;)

Сейчас оно стоит 35700 на год.

https://rolf-nissan.ru/service/nissan_service/

Уже 40900 руб. - "жизнь" дорожает однако...))))

post-10898-1598858784_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коды красок у нашего и американца одинаковые, так, что это оптический обман на мониторе :)

Ничего, что у нас на сайте кодов 7, а у американцев просто 8?

Какой, по-Вашему, код из наших соответствует красному и оранжевому у американцев?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зато уж трансп-й налог получит по полной программе, на 700 усд точно больше, я уж не вспоминаю про доставку, пошлину, акциз , ндс и утилизац-й сбор, эру-глонасс))) Да, и ей пофиг, лишь бы цвет был как на картинке...

 

 

"чтобы техпараметры еще подошли, вдруг американцы по-прежнему сильно отличны)" - ооо, одна здравая мысль проскользнула! Вы поглубже поройтесь в ниссанюэсэй.ком, может найдете скока у ихнего мура кобылок?

Причем тут, простите, транспортный налог?

Мурано - один из самых дешевых в этом плане для класса. И сейчас есть немец в семье, который стоит почти в 3 раза дороже по налогу и бензину. Из серии продать за такие деньги по рынку жалко просто, но заменить все равно же нужно, не всю же жизнь кататься.

Последнее, что при выборе машины с нормальным обьемом двигателя, имеет значение - налог.

Остальное содержание все равно выйдет дороже, зачем тогда в принципе смотреть в эту сторону, а налог - раз в год.

Я же не вкладываю в ремонт, если начнется сыпаться вдруг.

 

У меня философия простая - машина не должна портить нервы, она для ездить. Поэтому траты обычно стандартные - бензин, ТО. В целом при любом налоге зачастую выходит дешевле содержание, чем у тех, кто упорно ремонтирует по 5 кругу.

Грубо говоря, если бы выяснилось, что рукожопы при мытье залили мне электрику, я бы даже не стала ремонтировать, ибо смысла нет экономического уже при таком раскладе. Просто честно продала бы с проблемой, как ни нравится.

Так что да, простите, пофигу вот налог в данном конкретном случае.

Именно потому что мне жаль тратить лишние деньги на ремонт. Если машина исправна, содержание редко у какой способно ввести в банкротство, кмк. Тут вопрос скорее позволить себе какие-то модели в принципе). А если можешь купить, то содержать обычно уж можно).

 

В части доставки тоже не так все ужасно. Несколько немцев просто покупала сама и по ж/д потом отправляла. Иногда за счет курса выходило дешевле, чем тут.

Собственно, поэтому и начала ради интереса смотреть именно немецкий Ниссан.

Плюс там оформление простое и по НДС для нерезидентов с вывозом за пределы Союза есть моменты приятные. Вывожу машину из салона, и они мне возвращают НДС, а это почти пятая часть от брутто.

Машина новая, значит, плюс таможенные льготы.

Если верно помню, пару лет назад вообще просто в салоне выбрали, и плюсом порядка т.100 на наши нам ее в Россию доставили вообще. Сейчас, наверное, дороже, но вряд ли смертельно.

По Америке не знаю, не было практики. По логике будет дороже и сложнее. Но в любом случае опять же при таком варианте количество лошадей и налог не самая существенная статья расхода.) Мне важнее, как машина приспособлена к нашему климату, можно ли будет нормально эксплуатировать. Ставить всякие допы, еще и слетая с гарантии, я точно не буду, я хочу без проблем сел и поехал, вспоминая только про ТО и заправку.

 

Надеюсь, разница в собственно подходе теперь понятна. Иногда у людей просто разные приоритеты при выборе и я не обязана выбирать именно по таким, которые важны Вам или иному человеку).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×