Перейти к содержанию
mamAtti

NISSAN SERVICE 3+ есть ли смысл? (Z52)

Рекомендуемые сообщения

Добрая воля - это когда за нее не надо биться, а ОД сам предлагает. К сожалению, у нас такого давно нет. В моем случае со всеми отметками ТО два ОД от меня шарахались, как от прокаженного, боялись даже диагностику делать, думаю, что все проблемы Ниссан на них вешает.

Я не просто так об этом написал, а предварительно "покурив" тему в инете. На самом деле все не так как вы описываете.

Повторюсь, важное условие это соблюдение регламента по пройденным ТО у ОД. Далее, если не повезло - обращаетесь к своему или ближайшему дилеру для диагностики. Ее вы сами оплачиваете. Потом пишите заявление с просьбой проведения бесплатной замены детали в рамках программы "добрая воля". Если вам отказывает дилер, просите написать письменный отказ и делаете звонок на горячую линию Ниссан и описываете ситуацию. Если дилер "тупой" и не идет на запрос ремонта в Ниссан, вы ведете диалог только с Ниссаном, либо можно просто попробовать обратиться в другой ДЦ (более лояльный). В любом случае, если ОД отказывает, ведете диалог с Ниссаном напрямую.

Начитавшись отзывов в инете, могу сказать что те, кто действовал уверенно и соответствовал требованию данной программы, получили компенсацию. В основном это владельцы Кашкаев и Жуков с двигателем 1,6 с каким то неудачным вариатором, модели дешевые и распространенные, поэтому много подобных историй в инете. Многим пришлось заплатить всего лишь копейки за работы. Так что надо просто быть настойчивым.

 

Пы.сы. С ОД вообще нужно держаться напористее и даже наглее. В декабре я проходил первое ТО и получив распечатку с регламентом проводимых работ и запчастей увидел что тот же масляный фильтр вообще не от Мурано хотят ставить, а проверки уровня жидкости в системе полного привода вообще не указано. Я прямо перед ним в смартфоне открыл список работ на первом ТО на Мурано и сунул в рожу, добавив что можем это обсудить с представительством Ниссана по телефону горячей линии, на что он тут же побежал уточнять информацию (я и в самом деле тут же им набрал и услышал то что хотел от них). В итоге он потом бегал возле меня и говорил: Спасибо что сказали, я внесу это в нашу систему))) Врет сцка, это у них так работа построена, нае... лоха называется. ТАк что нельзя там теряться.

Изменено пользователем Biggy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это точно. Расширенная гарантия, потом еще и КАСКО и дор.налог еще - чего то круто получается с учетом того насколько каждый год авто дешевеет :)

Тогда метро, и никаких проблем, ну если здоровье имеется))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обучение всегда платное, один раз стоит попасть под раздачу и дальше даже таких вопросов не будет))) имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не просто так об этом написал, а предварительно "покурив" тему в инете. На самом деле все не так как вы описываете.

Я, в принципе, об этом и говорю - они ОБЯЗАНЫ довести эту информацию, которую вы совершенно правильно привели. Но им эта суета не выгодна. Мне на втором ТО мастер предложил поменять втулки стабилизатора по гарантии, а я о них ни сном, ни духом. Вот так это в идеале должно работать, а так вы правы. Я всю кухню знаю изнутри, но не в отрасли авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да что по гарантии, что по "доброй воле" - все это оплачивается Ниссаном, а не дилером. Просто ОД не хочет заморачиваться, им платные услуги интересны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда метро, и никаких проблем, ну если здоровье имеется))

 

Неееееее, 51й хороший все равно! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я взял лайт на год, во первых я таскаю лодку на прицепе, не тяжёлую ,но всё же, когда вытягиваешь из воды -чувствуется напряг вариатора и второе- при продаже (если надумаю) это плюс, покупатель охотней возьмёт с гарантией, при этом он сам в дальнейшем может взять и не ЛАЙТ , а полную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дилер у нас как игровой автомат - деньги готов брать у всех и регулярно, а выдавать "выигрыш" единицам и то случайно с крайне низкой вероятностью! Так-что дилер (ниссан) = точный расчёт и ничего личного. В общем лотерея, кому как повезёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже взял лайт на год. Спокойнее как-то с ним...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только вот в договоре срок устранения стоит 180 дней, а если редкая запчасть с доставкой из-за бугра ещё + 90 дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня ОД Ключавто порадовал: пять лет гарантия на вариатор и двигатель Z52 и не слова о пробеге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меня ОД Ключавто порадовал: пять лет гарантия на вариатор и двигатель Z52 и не слова о пробеге.

От них не зависит - 150ткм, если авто с ноября 2019г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меня ОД Ключавто порадовал: пять лет гарантия на вариатор и двигатель Z52 и не слова о пробеге.

А с какого периода 5 лет начали давать?

Это на все 52-ые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А с какого периода 5 лет начали давать?

Это на все 52-ые?

с 19 года .На сайте ниссана есть 3+2,где 2 и +50 тыщ это добрая воля ниссана, т.е якобы.. . Четко про 5 лет и 150 тыщ не указанно. Маркетинг.

Вот корейцы про свой дизель на дживи80 четко сказали-пожизненно,при условии владением одним лицом, продал все нет гарантии ,когда там возникли проблемы с этим новым дизелем,т.е успокоили первых владельцев авто.

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с 19 года .На сайте ниссана есть 3+2,где 2 и +50 тыщ это добрая воля ниссана, т.е якобы.. . Четко про 5 лет и 150 тыщ не указанно. Маркетинг.

Вот корейцы про свой дизель на дживи80 четко сказали-пожизненно,при условии владением одним лицом, продал все нет гарантии ,когда там возникли проблемы с этим новым дизелем,т.е успокоили первых владельцев авто.

"После окончания трехлетней гарантии Nissan берет на себя обязательство еще 2 года или до достижения 150 000 км пробега обслуживать основные узлы вашего автомобиля — двигатель, коробка передач (МКПП, АКПП, CVT), система полного привода — с учетом установленных ограничений. "

Покрытие распространяется на новые модели Qashqai, X-Trail, Terrano и Murano с 1 октября 2019 г.

 

Это не "добрая воля", строго говоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то расплывчато звучит, вам не кажется. Посмотрим конечно как оно будет. Если бы хотели увеличить гарантийный период написали бы четко - с октября 2019 гарантия на основные узлы 5 лет, а нет, гарантия 3 года, а потом берем на себя обязательства обслуживать. И не гарантия в чистом виде и не добрая воля. Но в любом случае лучше чем просто три года и всё! Поеду скоро на ТО попытаю ОД, но думаю там еще сильнее напустят завесу таинственности)

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как то расплывчато звучит, вам не кажется.

Почитайте на официальном сайте Ниссана, там чётко написано, три года гарантии, потом два года поддержки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё правильно. Гарантия безусловна, а вот поддержка - это если вы будете проходить все постгарантийные ТО у дилера. Не будете - досвидания)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×