Перейти к содержанию
RomanNikonov

Странный вой при разгоне

Рекомендуемые сообщения

дай газку

1d091c209fed.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поставь 1- ю скорость

057cbb9bccb8.jpg

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я говорю не про повороты , а про дрифт на снегу и режим форсажа при обгоне.

Мощность двигателя 190кBt- на всякий случай. Гидротрансформатор разблокируется при таких маневрах-т.е.передача крутящего момента происходит только через масло. А масла в гидротрансформаторе от силы литра 1,5-2 и меняется масло там не каждую секунду а очень медленно и постепенно циркулирует.Не удивлюсь , если в гидротрансформаторе в момент форсажа будет градусов 120-130 , хотя весь вариатор не перегрет. А затем в течении нескольких минут температура выравнивается (если Вы конечно не едете по гоночной трассе)и вроде бы все нормально дальше.

С уважением.

Какая связь с видео?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
точно как у меня :friends: 1 в 1, прям бальзам на сердце, :lol: а я думал что мне брак попался.

 

у меня 17 года машина, и этот звук у меня с нуля :blink: ОД сказал, что в конце 18 го ,коробку немного там модернизировали, может поэтому у более молодых выпусков этого нет. Может партия такая попалась, в 16-17 м годах. ХЗ. Но уже за 80 т пробега и комп у ОД показывает что с коробкой все нормально. А ниссан сказал ,типо допустим такой звук, ошибок нет ,параметры в норме, тяга есть ,пошел нафиг :D

Я так понял, что у вас были все из описанных в разных темах случаев и все всегда "в норме, с нуля, так было у всех, не обращайте внимания, наслаждайтесь" и пробег под 100ткм и расход 10-12 по городу))) Капитан Позитив, так сказать. В порядке шутки :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какая связь с видео?

Если Вы про пост 28 , то там человек дрифтанул пару раз и завыло потом , если Вы заметили.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я так понял, что у вас были все из описанных в разных темах случаев и все всегда "в норме, с нуля, так было у всех, не обращайте внимания, наслаждайтесь" и пробег под 100ткм и расход 10-12 по городу))) Капитан Позитив, так сказать. В порядке шутки :sarcastic:

ага ;) а что негатив то гнать на авто :sarcastic: не ломается же :good2_002: и допника нет :D и расход бюджетный и гарантия уже заканчивается :friends: ...и ждемс рестайл ;) Уф :thank_you2:

 

Если Вы про пост 28 , то там человек дрифтанул пару раз и завыло потом , если Вы заметили.

С уважением.

такой же звук будет если и по прямой газануть.Выше описал.

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если Вы про пост 28 , то там человек дрифтанул пару раз и завыло потом , если Вы заметили.

С уважением.

Я не думаю, что такой дрифт может иметь какие-то последствия. Попробую газануть по прямой, без дрифта, послушаю. Кстати, не уверен, что для гидротрансформатора имеет значение изменение вязкости от температуры, по крайней мере в узком диапазоне 90-120С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не думаю, что такой дрифт может иметь какие-то последствия. Попробую газануть по прямой, без дрифта, послушаю. Кстати, не уверен, что для гидротрансформатора имеет значение изменение вязкости от температуры, по крайней мере в узком диапазоне 90-120С.

По прямой как ни газуй, такого звука нет. Думаю вариатор тут ни при чем. Редуктор или раздатка, где-то там причина. Машина у дилера насколько дней, ищут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По прямой как ни газуй, такого звука нет. Думаю вариатор тут ни при чем. Редуктор или раздатка, где-то там причина. Машина у дилера насколько дней, ищут.

напиши потом ,что ,да как ;) очень мне интересно, т. к мне сказали что это может подшипник в варике на валу так воет

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни,новое наблюдение.. рычит именно на маленьких скоростях в натяг на 1000 оборотах ровно.. предполагаю, что после переключении на вторую передачу, на первой обычно стрелка уходит к двум тысячам, а после переключения падает и вот именно в моменте тысячи в натяг при плавной газовке... вот прям рычит. Не мотор сто процентов. Посмотрел видео, которое человек скинул... не то.

Почему то склоняюсь к вариатору, но диагностика не видит никаких ошибок, машина едет хорошо, нареканий по работе коробки нет никаких совершенно, походу один вариант смириться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Парни,новое наблюдение.. рычит именно на маленьких скоростях в натяг на 1000 оборотах

Это мотор. Смиритесь. У всех так в натяг. У кого-то больше, у кого-то меньше.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это мотор. Смиритесь. У всех так в натяг. У кого-то больше, у кого-то меньше.

 

Да не рычат так моторы... 100 000% уверен!!! Там такое инородное звучание.. я ничего подобного никогда не слышал ни на одной машине и на 51 Мурано тоже сколько ездил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да не рычат так моторы... 100 000% уверен!!! Там такое инородное звучание.. я ничего подобного никогда не слышал ни на одной машине и на 51 Мурано тоже сколько ездил!

 

Не претендую на истину.

Но мне кажется гул который слышен при движении внатяг

похож на вибрацию цепи вариатора jf017 о пластиковый успокоитель.

post-22550-1593244412_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вариатор это. На z51 и j32 3,5 тоже такое есть при езде в натяг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вредоносная тема))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вредоносная тема))))

Конечно вредная тема! Сергей, мы ж с вами крайними останемся :sarcastic: как итог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я прекрасно понимаю про что вы говорите и какой именно звук Вас беспокоит, я так же как и Вы когда то искал ответ на форуме, но увы никто не смог помочь разобраться с ним. Что было у меня - к примеру надо резко выехать со двора и вклиниться в поток, руль в сторону поворота и газ в пол, подрубается полный привод или хз что там, происходит пробуксовка (на это важно обратить внимание) , машина выпрыгивает, далее стрелка тахометра летит в красную зону а машину как будто держат за хвост - вот не едет и все!!!! замедляемся и слышим какой то вой и звук ну ОЧЕНЬ похожий на тот что у Вас на видео. Спустя пару минут машина обретает былую тягу и звук этот уходит. Другой пример - едем мы по трассе зимой, надо совершить обгон, жму тапку и священный VQ 35 начинает урчать, машина из за погодных условий допускает легкую пробуксовку и опять у меня пропадет тяга...а я на минуточку на обгон иду. После того, как еле еле обогнал встаю в свою полосу, немного сбавляю скорость и опять слышен вой в совокупности с отсутствием тяги и по традиции спустя пару минут все приходит в норму. Такая ситуация происходила зимой постоянно, бывало и летом, опять же при резком выезде со двора, обязательно условие проявления этих явлений - пробуксовка. Ездил к дилеру - сказали все ок. Менял масло в переднем редукторе - не помогло. Каждодневный мой путь на работу проходит по загородным трассам -если летом добиться пробуксовки на скорости не реально то зимой это было почти каждый день и уверенности в машине вообще не осталось - жутко бесило, хрен с ним со звуком но потеря тяги это ужас. Иногда хотелось расколотить этот локализованный ......ну да ладно, победил я эту проблему только с помощью трейд-ина. Эта особенность проявилась на пробеге в 3000 км и сопровождала меня до самой продажи.

у меня вой пропал на Qx 60 после замены жидкости в вариаторе на 30000, очень грязная была серого зеленого цвета. ни какие 50000 она не отходит жидкая как вода. NS2 мне кажется лучше. фильтр был забит.

то что после пробуксовки она не едет тоже так было , и было опасно после z51.

это из за того что стоит новая раздатка вроде с электроникой. я на QX 60 пользуюсь ручным переключением.

не знаю на z52 коробка mcvt или нет.

у соседа митсубиси аутлендер с такой же коробкой 180000 пробег, ТО у дилера по плану проблем нет.

у них жидкость видимо другая . наша NS3 дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня вой пропал на Qx 60 после замены жидкости в вариаторе на 30000, очень грязная была серого зеленого цвета. ни какие 50000 она не отходит жидкая как вода. NS2 мне кажется лучше. фильтр был забит.

то что после пробуксовки она не едет тоже так было , и было опасно после z51.

это из за того что стоит новая раздатка вроде с электроникой. я на QX 60 пользуюсь ручным переключением.

не знаю на z52 коробка mcvt или нет.

у соседа митсубиси аутлендер с такой же коробкой 180000 пробег, ТО у дилера по плану проблем нет.

у них жидкость видимо другая . наша NS3 дешевле.

Ну хоть кто то меня понял:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня вой пропал на Qx 60 после замены жидкости в вариаторе на 30000, очень грязная была серого зеленого цвета. ни какие 50000 она не отходит жидкая как вода. NS2 мне кажется лучше. фильтр был забит.

то что после пробуксовки она не едет тоже так было , и было опасно после z51.

это из за того что стоит новая раздатка вроде с электроникой. я на QX 60 пользуюсь ручным переключением.

не знаю на z52 коробка mcvt или нет.

у соседа митсубиси аутлендер с такой же коробкой 180000 пробег, ТО у дилера по плану проблем нет.

у них жидкость видимо другая . наша NS3 дешевле.

У меня хороший знакомый сливал жижу на инфинити Qx-60 ,буквально неделю назад, после 40000 она была еще прозрачной и можно было смело проехать еще 20тыс ��. Наверно зависит от того кто как ездит эти км ��

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня хороший знакомый сливал жижу на инфинити Qx-60 ,буквально неделю назад, после 40000 она была еще прозрачной и можно было смело проехать еще 20тыс ��. Наверно зависит от того кто как ездит эти км ��

А еще сильно зависит от того, есть ли защита картера и от состояния охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто от температуры...у меня защита стоит, но температура выше 85 не поднимается...не в защите дело...надо просто за температурой следить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...надо просто за температурой следить...

Ага. Особенно в нерезиновой в пробках, когда за бортом +34. В московии - защита зло.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага. Особенно в нерезиновой в пробках, когда за бортом +34. В московии - защита зло.

 

Ага) следить и понимать, что температура растёт, ты в пробке и ничего с этим сделать не можешь)))))), зато пристально следишь)))) считая попугаев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас опять все сведется к теме-ставить или нет , допник :sarcastic: :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×