DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2021 А гена тянет?Я в плане, батарейка не представится в неподходящий момент? А то она и так 55АЧ, как на литровой жужжалке. Или это опять только меня нае... обманули и должно быть 90АЧ? Авто не телефон,батарейка нужна только чтобы завестись, дальше генератор электричеством снабжает, и ему пох какой мотор, хоть литр, хоть шесть, лишь бы крутил генератор достаточно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
plotra 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2021 Авто не телефон,батарейка нужна только чтобы завестись, дальше генератор электричеством снабжает, и ему пох какой мотор, хоть литр, хоть шесть, лишь бы крутил генератор достаточно. В том то и дело, что в мороз такой мотор провернуть нужно, а для этого нужен большой ток. А батарейка выдать его не сможет. Это у нас ещё морозов не было. При пуске ниже - 15 у меня сбрасывают настройки БК и все обнуляется, как президент. Это явный признак того, что аккумулятор работает на пределе и мощности ему не хватает. А в - 30 есть реальный шанс не завестись. Я правильно мыслю? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 46 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2021 Да, тебя нае... Там 60ач. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СТУДЕНТ 1 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2021 Всем доброго дня. Наконец -то установил программу в телефон CVTz50 и что интересного у себя в машине я обнаружил. За 15 тысяч пробега у меня масло в вариаторе постарело на 650. За поездку до Москвы и обратно, а это более 1 000 км., вариатор прогревался до 70-ти градусов, т.е. счетчик старения масла за поездку не изменился. Откуда взялись эти 650? Неужели за поездку в Астрахань с катером? И еще, за всю поездку вариатор не разу не включил вертуальную 7-ю передачу, максимум шестую. Или у меня проблемы с вариатором, или у нас в машинах всего шесть вертуальных передач. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПИВо 44 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2021 (изменено) Всем доброго дня......И еще, за всю поездку вариатор не разу не включил виртуальную 7-ю передачу, максимум шестую. Или у меня проблемы с вариатором, или у нас в машинах всего шесть виртуальных передач. В вариаторе нет вообще передач.. Вы правильно сказали - они виртуальные, то есть "привязаны к оборотам двигателя и скорости - так в "мозгах зашито". Поэтому, чтобы вы не паниковали заранее, предлагаю проверить переключения в ручном режиме до 7-й включительно, а потом нам отписаться - появилась она в программе или нет. Потом будем обсуждать... Изменено 2 апреля, 2021 пользователем ПИВо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СТУДЕНТ 1 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2021 В ручном режиме, на приборке, седьмая виртуальная передача появляется, а вот как в программе, в это-же самое время, чот я не глянул. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СТУДЕНТ 1 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2021 Всем доброго дня. Продолжается эксплуатация автомобиля Z52. На днях вернулся с рыбалки с низов Волги. Гонял туда с небольшим катером на прицепе, 2 500 км - общий пробег. Счетчик старения масла в вариаторе остался на прежнем уровне !!!, температура не поднималась выше 85 градусов. По вертуальным передачам: когда на приборке мы видим 7, в программе 6. Если перейти в ручной режим и переключать передачи, то на приборке будет скажем 5, а в программе 4. По расходу с прицепом: если двигаться со скоростью не более 80 км/ч, то на приборке расход показывает 9-10 литров, если ехать 120-130 км/ч, то расход возростает до 13-14 литров, что считаю вполне нормально. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СТУДЕНТ 1 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2021 Сегодня сгонял в Москву. Ночная дорога была не сильно загружена, спешить мне было не куда. Одновременно удивил и порадовал расход в 7.5 литров, правда и скорость моя не превышала 100км/ч. На обратном пути, посматривая в телефон с программой CVTz50, решил посмотреть, на какое максимальное значение открывается дросельная заслонка. У меня получилось значение 7.3 Я не понимаю, что это означает, но результат меня озадачил. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2021 (изменено) озадачил результат 7.5 ? CVTz50 разве дружит корректно с 52м Изменено 21 июня, 2021 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belgorod 31 0 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2021 Всем доброго вечера. Кто может помочь найти углы установки колес для регулирования развал-схождения? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2021 Развал градусы-минуты (десятичные градусы): Минимум -1*10" (-1,16*) Номинал -0*25" (-0,42*) Максимум 0*20" (0,33*) Разница слева и справа 0*45" (0,75*) или менее Угол продольного наклона оси поворота градусы-минуты (десятичные градусы): Минимум 4*10" (4,17*) Номинал 4*55" (4,92*) Максимум 5*40" (5,66*) Разница слева и справа 0*45" (0,75*) или менее Угол поперечного наклона оси поворота градусы-минуты (десятичные градусы): Минимум 11*55" (11,92*) Номинал 12*40" (12,67*) Максимум 13*25" (13,41*) Общее схождение: Расстояние: Минимум Внутрь 0,5 мм Номинал Внутрь 1,5 мм Максимум Внутрь 2,5 мм Угол (слева или справа) градусы-минуты (десятичные градусы): Минимум Внутрь 0*02" (0,04*) Номинал Внутрь 0*04" (0,07*) Максимум Внутрь 0*06" (0,10*) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПИВо 44 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2021 (изменено) Всем доброго вечера. Кто может помочь найти углы установки колес для регулирования развал-схождения? Вот мне делали год назад, в колонке "Спецификации" все данные по норм. углам... _____________________________________02.06.2020.pdf Изменено 5 июля, 2021 пользователем ПИВо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belgorod 31 0 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2021 (изменено) Вот мне делали год назад, в колонке "Спецификации" все данные по норм. углам... _____________________________________02.06.2020.pdf Я извиняюсь за дотошность, но нашел также несколько иную информацию по углам, во вложении. Или разница в сотых градуса не принципиально? Изменено 6 июля, 2021 пользователем Belgorod 31 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПИВо 44 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2021 Я извиняюсь за дотошность, но нашел также несколько иную информацию по углам, во вложении. Или разница в сотых градуса не принципиально? Там же даётся не конкретная цифра, а пределы - мин и макс, если измеряемая величина попадает в эти пределы - значит нормально, если нет - регулируют... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belgorod 31 0 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2021 Там же даётся не конкретная цифра, а пределы - мин и макс, если измеряемая величина попадает в эти пределы - значит нормально, если нет - регулируют... Да, так я и о пределах и имею виду на фото выше, информация из сети. Но все же: для задней оси схожление диапазон указан как +0.12' - 0.12' У меня на полугодовалой машине в этот диапазон укладываюсь, если же равняться на ваши данные там минимальный диапазон -0.02'. А это меня смущает что на разных стендал разные диапазоны допусков. Просто не знаю, что делать в моем случае: ездить или ехать к официалам? Свои результаты во вложении 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПИВо 44 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2021 (изменено) Да, так я и о пределах и имею виду на фото выше, информация из сети. Но все же: для задней оси схожление диапазон указан как +0.12' - 0.12' У меня на полугодовалой машине в этот диапазон укладываюсь, если же равняться на ваши данные там минимальный диапазон -0.02'. А это меня смущает что на разных стендал разные диапазоны допусков. Просто не знаю, что делать в моем случае: ездить или ехать к официалам? Свои результаты во вложении Я вас понял... у всех стендов разные "нормативы", т.к. производители их разные, мастера по разному вводят данные по авто, год выпуска и т.д. и т.п. Я в двух разных местах делал развал-схождение. Причем у ОД дважды на "супер-пупер" (как они сказали) новом стенде (он на фото) - с интервалом в неделю. Первый раз ОД извинился, мол стенд новый, еще не научились на нем работать, поэтому показатели "ушли", сделали бесплатно второй раз. Вроде нормально. Поехал я на "проверенную" СТО уже на летней резине, где всегда проверял развал-схождение на предыдущих авто разных марок. Там стенд старенький, но проверенный годами. Периодически меняют прошивку ПО на нем. Всё посмотрели, вроде всё в допуске, правда, есть небольшие отклонения по заднему мосту, но мастер сказал, что если начать регулировать по заднему мост, то и по переднему тоже придется регулировать, т.к. показатели уйдут - там все показатели друг за друга "цепляются". Сказал, что если особо вправо-влево авто не тянет и резину "не кушает" - ничего мне пока регулировать не надо. Приезжайте на зимней резине осенью - еще раз проверим. Поэтому пока езжу и не парюсь! Вот скан со второго стенда, посмотрите и тут нормативные показатели: 0.pdf Изменено 6 июля, 2021 пользователем ПИВо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belgorod 31 0 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2021 Я вас понял... у всех стендов разные "нормативы", т.к. производители их разные, мастера по разному вводят данные по авто, год выпуска и т.д. и т.п.Вот скан со второго стенда, посмотрите и тут нормативные показатели: 0.pdf Предельно понятно все разъяснили, спасибо! Как часто делаете регулировку развал - схождение, чтобы регулировочные болты не закисали? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПИВо 44 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2021 Предельно понятно все разъяснили, спасибо! Как часто делаете регулировку развал - схождение, чтобы регулировочные болты не закисали? Честно говоря не часто, 1-й раз в прошлом году (на третий год эксплуатации), 2-й раз в этом - контрольный... Свои критерии я написал, главное чтобы "не ело" резину и не тянуло вправо-влево на относительно ровной дороге. Если бы не сказал на ТО-3 - проверьте развал/схождение (а зря сказал!), вообще бы наверно и не делал, а так полезли (по моей просьбе) - вот и результат! ))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
субмурано 2 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2021 Честно говоря не часто, 1-й раз в прошлом году (на третий год эксплуатации), 2-й раз в этом - контрольный... Свои критерии я написал, главное чтобы "не ело" резину и не тянуло вправо-влево на относительно ровной дороге. Если бы не сказал на ТО-3 - проверьте развал/схождение (а зря сказал!), вообще бы наверно и не делал, а так полезли (по моей просьбе) - вот и результат! ))) Не факт, что зря. У меня на гарантийном авто тянуло влево самую малость на трассе, в городе не заметно, пробег небольшой, по резине тоже не видно. ОД установил уход развала спереди в красную зону, а он не регулируется, сзади подрегулировал и сход и развал, ничего не изменилось в поведении, думал уже стойки рассверливать . Поехал к другому ОД, все отрегулировали в идеале, между работами было 100-150 км по городу, данные не совпадали совершенно - станок у первого ОД банально не откалиброван оказался. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Metro 0 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2021 Как часто делаете регулировку развал - схождение, чтобы регулировочные болты не закисали? Когда мне реанимировали все закисшие наглухо регулировочные болты в нашем клубном JNI Motors, то сказали что по хорошему эту процедуру стоит делать хотя бы раз в год. Болты закисли после того как не делал сход-развал 2-3 года. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belgorod 31 0 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2021 Всем доброго дня! Кто подскажет как можно сэкономить на ТО у ОД? Можно например отказаться от навязываемого салонного фильтра за 4+тыс.руб и попросить альтернативны? И если приезжать со своими расходниками как это отразится на "гарантии" или как правильно назвать с 3 по 5 год на вариатор двигатель и полный привод? Есть ли какие то подводные камни? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volodyak 0 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2021 Всем доброго дня! Кто подскажет как можно сэкономить на ТО у ОД? Можно например отказаться от навязываемого салонного фильтра за 4+тыс.руб и попросить альтернативны? И если приезжать со своими расходниками как это отразится на "гарантии" или как правильно назвать с 3 по 5 год на вариатор двигатель и полный привод? Есть ли какие то подводные камни? Все ТО прохожу у ОД. Без проблем можно привезти свои расходники о чем они всегда даже напоминают сами мне, я не заморачиваюсь и все беру у ОД. Запчасти у ОД только оригинал (ну по крайней мере где я обслуживаюсь), про альтернативу не слышал (может где и есть). Насчет "как правильно назвать" - не понял 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belgorod 31 0 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2021 (изменено) Запчасти у ОД только оригинал (ну по крайней мере где я обслуживаюсь), про альтернативу не слышал (может где и есть). Насчет "как правильно назвать" - не понял Имел в виду оригинальный аналог салонного фильтра. У ниссана есть программа доп.сервисной поддержки авто с 3 до 5 лет только на вариатор, двигатель и полный привод. Вопрос был в том использование своих расходников влияет ли как-то на эту сервисную поддержку или могут отказать? Изменено 16 августа, 2021 пользователем Belgorod 31 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
субмурано 2 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2021 Имел в виду оригинальный аналог салонного фильтра. У ниссана есть программа доп.сервисной поддержки авто с 3 до 5 лет только на вариатор, двигатель и полный привод. Вопрос был в том использование своих расходников влияет ли как-то на эту сервисную поддержку или могут отказать? Не думаю, что откажут. Если Ниссан менял вариаторы за пределами гарантии по доброй воле, то тут уж надо постараться, чтобы он оказал в замене по объявленной постгарантийной поддержке. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belgorod 31 0 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2021 Жесть! Часть ОД вообще не принимают со своими расходниками! Все ОД предлагают только 5в40! Похоже придется соглашался на их условия! В общем среди ОД нет единого подхода что и куда ставить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты