Перейти к содержанию
Авторизация  
Ворон Кутха

Как заглушить ДВС, но не выключать магнитолу

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем настроения!

Парни, у меня первая машина с кнопкой. Ранее специально если была альтернатива выбирал с замком зажигания и ключом.

Вопрос такой - как заглушить ДВС, что бы радио или музыка не выключались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два раза быстро нажмите на кнопку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Два раза быстро нажмите на кнопку.

Спасибо!

Но...вчера испробовал наверное все, что знал:

1.быстро нажимал 2 раза, сразу глохнет после первого нажатия и все выключает.

2.глушил не переводя рычаг в режим паркинг. То же не работает, глохнет и выключает зажигание.

3.нажимал три раза быстро. То же глохнет на первом нажатии.

4.глушил в режиме паркинга, нажимая на рычаге кнопку. Тот же эффект.

 

ПОМОГИТЕ😢

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо!

Но...вчера испробовал наверное все, что знал:

1.быстро нажимал 2 раза, сразу глохнет после первого нажатия и все выключает.

2.глушил не переводя рычаг в режим паркинг. То же не работает, глохнет и выключает зажигание.

3.нажимал три раза быстро. То же глохнет на первом нажатии.

4.глушил в режиме паркинга, нажимая на рычаге кнопку. Тот же эффект.

 

ПОМОГИТЕ😢

 

Глушишь, все выключается. Затем не нажимая педаль тормоза нажимаешь на кнопку еще раз. Двигатель не заводится, голова активна. По другому никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Глушишь, все выключается. Затем не нажимая педаль тормоза нажимаешь на кнопку еще раз. Двигатель не заводится, голова активна. По другому никак.

Или 2 раза без нажатия на педаль тормоза. Первое нажатие дает питание на все и на приборку, как перед запуском, второе нажатие просто голова запускается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или 2 раза без нажатия на педаль тормоза. Первое нажатие дает питание на все и на приборку, как перед запуском, второе нажатие просто голова запускается.

 

Перечитал свой вопрос, вроде все верно написал...

Все что вы пишите я понимаю, хотя.

Первое нажатие не даёт питание на все и на приборку. Ну да фиг с ним.

Вопрос то в том, как заглушить машину, что бы не отключать "все и приборку"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Глушишь, все выключается. Затем не нажимая педаль тормоза нажимаешь на кнопку еще раз. Двигатель не заводится, голова активна. По другому никак.

Это я и так знаю, что по другому ни как.

Я надеюсь, что кто то нашел выход и знает как это сделать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нужно что бы у детей фильм не прерывался в мониторах, когда я глушу двигатель, а потом не загружался долго долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго всем настроения!

Парни, у меня первая машина с кнопкой. Ранее специально если была альтернатива выбирал с замком зажигания и ключом.

Вопрос такой - как заглушить ДВС, что бы радио или музыка не выключались

на 52м никак,только повторное нажатие на кнопку.

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на 52м никак,только повторное нажатие на кнопку.

Печально если так...

Надеюсь кто нибудь все таки нашел чудо способ.

Очень не грамотное и не верное на мой взгляд решение инженеров Ниссан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет проблем. Измените схему подключения питания на магнитолу. Запитайте напрямую и все. Она будет работать независимо от кнопки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет проблем. Измените схему подключения питания на магнитолу. Запитайте напрямую и все. Она будет работать независимо от кнопки.

:scratch_one-s_head: А зачем? Там защита стоит чтобы аккумулятор не посадить,если магнитола на выключенном двигателе работает. На 51м кажись этого небыло,не помню уже :unknown:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет проблем. Измените схему подключения питания на магнитолу. Запитайте напрямую и все. Она будет работать независимо от кнопки.

И если её не отключил отдельно, то высадил аккумулятор)))

Просто на других авто это можно сделать штатно. Я выше написал 4 способа, которые пробовал и на Мурано 52, но они не подходят. Возможно есть 5,6,7 итд способы?

А подключить напрямую на гарантийной машине...спасибо откажусь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет проблем. Измените схему подключения питания на магнитолу. Запитайте напрямую и все. Она будет работать независимо от кнопки.

"Запитать" от АКБ через дополнительную кнопку ГУ, мониторы и блок RSE... Место для нее на приборке есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Запитать" от АКБ через дополнительную кнопку ГУ, мониторы и блок RSE... Место для нее на приборке есть...

Совет дельный. Но ответ выше. Машина новая на гарантии. Я понимаю, что можно судиться потом и это не влияет на работу вариатора, больше скорее всего ничего и сломаться не могёт...

Но все же пока на гарантии так не хочу.

Судя по ответам танцы с бубном и какие то особые варианты выключения ДВС и зажигания не помогут :help: :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СРОЧНО!!!

Продам Мурано 2019 Тор белый в пленке по всю морду. Все работает идеально, кроме ГУ!!!

 

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я выше написал 4 способа, которые пробовал и на Мурано 52, но они не подходят. Возможно есть 5,6,7 итд способы?

А инструкцию в лом прочитать, там четко все указано в какой последовательности будут меняться состояния, и переход в ACC только из Lock или OFF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Совет дельный. Но ответ выше. Машина новая на гарантии. Я понимаю, что можно судиться потом и это не влияет на работу вариатора, больше скорее всего ничего и сломаться не могёт...

Но все же пока на гарантии так не хочу.

Судя по ответам танцы с бубном и какие то особые варианты выключения ДВС и зажигания не помогут :help: :help:

Ну, сделайте тогда "потайную" кнопку, чтобы ее не было видно... :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО постоянное питание на магнитолу может быть чревато высадкой аккума на парковке. Как-то обсуждали (правда на Z51) проблему больших токов на запаркованном авто и оказалось что при превышении порога потребления тока (тогда это было из-за сигналки) электроника авто не уходит в спящий режим и в довесок к работающему нужному девайсу продолжают работать какие-то блоки электроники авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну есть еще и такой вариант (я про схему в ссылке)... Пока нажимаешь два раза кнопку "Пуск" ГУ не выключится - https://www.drive2.ru/l/4655937/

Изменено пользователем ПИВо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А инструкцию в лом прочитать, там четко все указано в какой последовательности будут меняться состояния, и переход в ACC только из Lock или OFF.

Инструкцию конечно прочитал. Там нет ничего, что мне нужно или же не нашел. А вы не читали или как вы сказали вам влом?))

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну есть еще и такой вариант (я про схему в ссылке)... Пока нажимаешь два раза кнопку "Пуск" ГУ не выключится - https://www.drive2.ru/l/4655937/

А вот это вариант!!!

ПИВо, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аааа... Подожди мониторы то задние выключатся же((((

Вот электросхема ГУ Z52, посмотрите откуда и что запитано, я думаю, что можно разобраться и что-то придумать -_________________________.pdf

Изменено пользователем ПИВо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×