Перейти к содержанию
greyserge

В чем отличие масла NS3

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста в чем отличие жидкостей кроме разницы что жесть 4 литра а пластик 5. Почему в жести масло полусинтетика а в пластике синтетика? Или это просто ошибка в описании?

post-3361-1601534423_thumb.jpg

post-3361-1601534438_thumb.jpg

post-3361-1601534541_thumb.jpg

Изменено пользователем greyserge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жижа не масло, и называть его полу- или синтетикой не правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

получается разница только в объеме? и сколько надо жижи что бы поменять масло в вариаторе с снятием поддона на z51 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кириллу напиши,он точно,в граммах распишет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
получается разница только в объеме? и сколько надо жижи что бы поменять масло в вариаторе с снятием поддона на z51 ?

Количество зависит от способа замены. Даже если снимать поддон - все не сольется - в гидротрансформаторе пару литров останется.Если слил - залил - то 8 литров достаточно - еще останется. Если методом прокачки - примерно 12 литров.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разные производители. Металл из Азии, пластик из Европы. Вроде так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
примерно 12 литров.
12 и далее Изменено пользователем magick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
получается разница только в объеме? и сколько надо жижи что бы поменять масло в вариаторе с снятием поддона на z51 ?

Мне хватает 10 литров , 1 промывка. только в z51 надо NS2

NS3 как вода , только хуже для вариатора будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне хватает 10 литров , 1 промывка. только в z51 надо NS2

NS3 как вода , только хуже для вариатора будет.

Хуже будет для вашего вариатора или для Z52 то же хуже будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне хватает 10 литров , 1 промывка. только в z51 надо NS2

NS3 как вода , только хуже для вариатора будет.

У меня варик по гарантии был заменён и там уже нс3 залита была. И на этом нс3 уже 160 тыс ездит. Так что все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хуже будет для вашего вариатора или для Z52 то же хуже будет?

вопрос был про z51.для него ns3 однозначно хуже.

для своей qx60, тоже самое z52 , я выбрал универсальное neste cvt ns2.

в Z51 последний раз заливал aisin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня варик по гарантии был заменён и там уже нс3 залита была. И на этом нс3 уже 160 тыс ездит. Так что все нормально.

ну и отлично, как часто меняете жидкость? какая у Вас модель cvt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вопрос был про z51.для него ns3 однозначно хуже.

для своей qx60, тоже самое z52 , я выбрал универсальное neste cvt ns2.

в Z51 последний раз заливал aisin.

А почему в 60-ю не льёте НС-3?

Да у нее вязкость ниже. Чем это хуже для вариатора? Есть жидкости с вязкостью выше чем у НС-2. Их предпочтительнее заливать в 52-й?

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А почему в 60-ю не льёте НС-3?

Да у нее вязкость ниже. Чем это хуже для вариатора? Есть жидкости с вязкостью выше чем у НС-2. Их предпочтительнее заливать в 52-й?

по тестам на Oil клабе , у жижи после пробега вязкость падает.

у НС 2 вязкость после 10000 будет, как у НС3 свежей. там тесты есть.

получается если вместо НС3 заливать НС2 частичной заменой то вязкость будет соответсвовать

новой НС3.

можно лить и HC3 только полную замену. или от митцубиши. у них вариаторы вроде не ломаются

только там ценник на жижу высокий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по тестам на Oil клабе , у жижи после пробега вязкость падает.

у НС 2 вязкость после 10000 будет, как у НС3 свежей. там тесты есть.

получается если вместо НС3 заливать НС2 частичной заменой то вязкость будет соответсвовать

новой НС3.

можно лить и HC3 только полную замену. или от митцубиши. у них вариаторы вроде не ломаются

только там ценник на жижу высокий.

При ежедневных поездках на работу и домой с работы у вас ( и у меня тоже) жидкость вариатора не прогревается до максимальных значений. И соответственно даже НС3 имеет при температуре 50 - 60 градусов вязкость намного выше чем у НС 2 при 90-100 градусах. Я летом в Краснодаре выезжаю из дома и у меня только спустя 15 км поездки температура поднимается до 60 градусов. А для многих это уже доехал до работы. А представляете, что зимой происходит? В лучшем случае мы до 50 прогреем жидкость. А первые 10 км вообще нужно молиться на более жидкое масло (жидкость cvt)

ОилКлаб ресурс полезный)

Я там периодически появляюсь, читаю интересующие меня вопросы. Даже учавствовал в тестах моторных масел.

Знаю, что у моторного масла вязкость падает при попадании в него топлива.

Но мне не попадались статьи про падение вязкости жидкости для вариатора или акпп.

Если это имеет место быть - можете ссылку на статью скинуть.

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот нашёл кое что

post-22117-1602695885_thumb.jpg

post-22117-1602695913_thumb.jpg

post-22117-1602696317_thumb.jpg

post-22117-1602696329_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что первое это анализ свежего, второй анализ этого же масла, но после пробега на авто.

Третьи файл не читается, а четвертый это содержание металлов.

Небольшая просадка вязкости есть, но она в пределах допуска. И к тому же, с чем смешана эта отработка (что было залито до этого масла и с чем оно смешано и метод замены масла) здесь к сожелению не указаны. Так же не забывайте о погрешности в измерениях лабы, до сотых сходиться не будет никогда. В верхнем правом углу анализа отработки УРЦ оценивает проседание вязкости в том числе. Оценка - норма!

Первое масло я так понимаю Торкон сдавал на анализ в 2018, а второе не он в 2020. Та партия масла или нет ХЗ. Могут плавать от партии к партии ттх.

В общем технически видим другие цифры, но они в пределах ГОСТа или что там у них сейчас. Мне больше кажется, что здесь смешение с предыдущим масло, которое было до этого залито и может еще ошибка лабы. Посмотрите они и молибден откуда то намерили, хотя в свежем нет его вовсе и цинка на 600% больше намерили.

Будет время в этой ветке покапаюсь. Интересно посмотреть это массовая тенденция или единичный случай.

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я так понимаю, что первое это анализ свежего, второй анализ этого же масла, но после пробега на авто.

Третьи файл не читается, а четвертый это содержание металлов.

Небольшая просадка вязкости есть, но она в пределах допуска. И к тому же, с чем смешана эта отработка (что было залито до этого масла и с чем оно смешано и метод замены масла) здесь к сожелению не указаны. Так же не забывайте о погрешности в измерениях лабы, до сотых сходиться не будет никогда. В верхнем правом углу анализа отработки УРЦ оценивает проседание вязкости в том числе. Оценка - норма!

Первое масло я так понимаю Торкон сдавал на анализ в 2018, а второе не он в 2020. Та партия масла или нет ХЗ. Могут плавать от партии к партии ттх.

В общем технически видим другие цифры, но они в пределах ГОСТа или что там у них сейчас. Мне больше кажется, что здесь смешение с предыдущим масло, которое было до этого залито и может еще ошибка лабы. Посмотрите они и молибден откуда то намерили, хотя в свежем нет его вовсе и цинка на 600% больше намерили.

Будет время в этой ветке покапаюсь. Интересно посмотреть это массовая тенденция или единичный случай.

Я не спец, у меня нет сервиса , сам читаю форумы и всяких умников, делаю выводы по своим машинам.

обслуживать стараюсь самостоятельно , что могу. Просто здесь делюсь мыслями и ищу для себя ответы.

Прочитал СанСаныча сервис хонда. поэтому и подумал , что может есть в его мыслях правда. почитайте.

у него кстати и тест ATF Идемитсу есть.

http://sansanych-honda.ru/stati/atf#replace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот часть статьи. Только у нас из 9 литров сливается 3.5, и если у честь , что она потеряла вязкость.

Там и будет хз что а не NS3

 

Но на практике получается, что жидкость при такой замене не меняется, а только освежается, при этом в жидкости будут накапливаться твёрдые продукты жизнедеятельности АКПП и только половина из них будет выводиться из агрегата. Т.е. несмотря на замены качество жидкости будет неизменно снижаться и рано или поздно наступит такая ситуация, когда качество ATF будет настолько низким, что "освежение" уже не исправит ситуацию.

Для наглядности предлагаю такую "арифметику":

 

Предположим за один период между ТО в жидкость попадает некоторое количество твёрдых отложений (металлическая пудра от износа трущихся деталей, смолистые отложения масла и пр...). Сколько их на самом деле можно было бы измерить в лаборатории, но для упрощения скажем, что твёрдых отложений 10 некоторых единиц.

Первая замена - сливаем половину, доливаем свежую ATF, получаем 5 ед. отложений на весь объём жидкости.

Вторая замена - к этому времени имеем новую порцию отложений 10 ед. и к ней прибавляем 5 ед. оставшихся с прошлого раза всего 15 ед. Сливаем половину, наливаем свежую, в остатке имеем 7.5 ед.

Третья замена - уже имеем 17.5 ед. Меняем, и получаем в остатке 8.75 ед.

Четвёртая замена - имеем 18.75. Остаток после замены - 9.37 ед.

Пятая замена - имеем 19.38 ед. После замены - 9.69 ед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот часть статьи. Только у нас из 9 литров сливается 3.5, и если у честь , что она потеряла вязкость.

Там и будет хз что а не NS3

 

Но на практике получается, что жидкость при такой замене не меняется, а только освежается, при этом в жидкости будут накапливаться твёрдые продукты жизнедеятельности АКПП и только половина из них будет выводиться из агрегата. Т.е. несмотря на замены качество жидкости будет неизменно снижаться и рано или поздно наступит такая ситуация, когда качество ATF будет настолько низким, что "освежение" уже не исправит ситуацию.

Для наглядности предлагаю такую "арифметику":

 

Предположим за один период между ТО в жидкость попадает некоторое количество твёрдых отложений (металлическая пудра от износа трущихся деталей, смолистые отложения масла и пр...). Сколько их на самом деле можно было бы измерить в лаборатории, но для упрощения скажем, что твёрдых отложений 10 некоторых единиц.

Первая замена - сливаем половину, доливаем свежую ATF, получаем 5 ед. отложений на весь объём жидкости.

Вторая замена - к этому времени имеем новую порцию отложений 10 ед. и к ней прибавляем 5 ед. оставшихся с прошлого раза всего 15 ед. Сливаем половину, наливаем свежую, в остатке имеем 7.5 ед.

Третья замена - уже имеем 17.5 ед. Меняем, и получаем в остатке 8.75 ед.

Четвёртая замена - имеем 18.75. Остаток после замены - 9.37 ед.

Пятая замена - имеем 19.38 ед. После замены - 9.69 ед.

Так, а кто вам мешает полную замену провести методом вытеснения старой жидкости. Как раз на Хонде крайний раз мне именно так и делали. С Трубки радиатора сливали пока свежее не пошло.

Ну если так не хотите, то слейте-залейте свои 4 литра, покатайтесь день, потом еще раз слейте-залейте, ну и так далее количество раз ограничено только вашими финансовыми и временными возможностями. И с каждой новой заменой ваша жидкость будет стремиться к идеально новой))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не 3.5 там литра, если меняют правильно. Но и не все масло, конечно.

1. Открывают пробку картера коробки, сливают все что есть, это около 4 л.

2. Закручивают пробку. Заливают эти же 4 литра, на прогретой коробке переключают передачи и дают поработать.

3. Откручивают поддон, выливаются опять около 4л, снимают фильтр тонкой очистки и фильтр грубой. Ещё масло сливается.

4. Потом все меняют, собирают и заливают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не 3.5 там литра, если меняют правильно. Но и не все масло, конечно.

1. Открывают пробку картера коробки, сливают все что есть, это около 4 л.

2. Закручивают пробку. Заливают эти же 4 литра, на прогретой коробке переключают передачи и дают поработать.

3. Откручивают поддон, выливаются опять около 4л, снимают фильтр тонкой очистки и фильтр грубой. Ещё масло сливается.

4. Потом все меняют, собирают и заливают.

я делаю сам , сливается около 3.2 литров. брал 2 банки по 5. получилось 3 слил залил

чуть осталось. как они там делают не знаю. ездил 2 раза на ТО , больше не поеду.

хотя машина на гарантии. (т.к. гарантии нет. но это инфинити. у ниссан может есть.)

ОНИ там похоже ничего не делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят bkmz85 и Sergey72 А что ВЫ хотите показать или доказать? То что масло не полностью сливается - так это понятно. То что масло менять надо почаще - тоже понятно. О чем разговор? Тема в чем отличие масла ns3 от ns2

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребят bkmz85 и Sergey72 А что ВЫ хотите показать или доказать? То что масло не полностью сливается - так это понятно. То что масло менять надо почаще - тоже понятно. О чем разговор? Тема в чем отличие масла ns3 от ns2

С уважением.

я не спорю и не прошу советов, задал человек вопрос про ns3 в Z51.

сказал свое мнение.

 

А тема сейчас в первом посте другая в чем отличие NS3 от NS3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне хватает 10 литров , 1 промывка. только в z51 надо NS2

NS3 как вода , только хуже для вариатора будет.

а вы что механик или инжинер ниссана?...или думаете что в компании ниссан дебилы сидят и тулят ns-3 вместо ns-2?...у меня рестайлинг мурано,масло ns-3..проблем нет...

Изменено пользователем Sova125

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×