Перейти к содержанию
Авторизация  
plotra

Блокировка гидротрансформатора, алгоритм работы?

Рекомендуемые сообщения

Друзья, помогите разобраться. От предыдущей машины избавился из-за того, что блокировка гидротрансформатора автомата там жила своей жизнью, захочет заблокируется, захочет - разблокируется, и это меня просто бесило и выводило из себя. Думал уж на вариаторе-то такого не должно быть. А нет, есть!

Машина Z52 2020гв, пробег 600 км.

Скажите, на какой скорости на прогретой машине он должен блокироваться?

Сегодня ехал на работу, плавный разгон и у меня движок крутит 2500-3000 оборотов. Мне кажется, я еду как на малолитражке. Еще раз, машина прогрета. 5-7 минут тарахтела у дома, затем проехал еще 7 км по городу, а она всё молотит как жужжалка. И расход при этом 25 литров. Должен заметить, что меня это раздражает.

Далее делаю фокус. Остановился, заглушил-завел, и опа, чудо! Еду 1000-1200 оборотов. Но не долго, через некоторое время опять 2000-3000 в зависимости от интенсивности езды, потом в какой-то момент начнет блокироваться. Я не гонщик, дорога - нечищенный снег, гонять негде.

Это у меня опять неисправность, или так должно быть? Даже видосик запилил для наглядности. Момент, где обороты 1000 - это я качусь с горки, газ отпущен.

Изменено пользователем plotra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дорога - нечищенный снег, гонять негде.

Остановился, заглушил-завел, и опа, чудо!

Может первое и является причиной?

Пробуксовка колес или активация систем ABS/ESP

Условия: Колёса пробуксовывают при движении по скользким поверхностям (снег, грязь и т.д.).

Технический эффект: Блокировка гидротрансформатора отменяется, давление на шкив существенно увеличивается и остается таковым в течение нескольких секунд, пока ситуация не нормализуется.

Жалоба клиента: Высокая частота вращения двигателя, отсутствие четкой связи движения а/м по положению педали акселератора, нет переключения передач по алгоритму D-Step, нет торможения двигателем, громкий шум.

Заглушил, условий пока нет, как поехал, до первой пробуксовки, а пробуксовку можно и не почувствовать, мозги раньше определят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может первое и является причиной?

Причиной чего? Пробуксовки? Нет, пробуксовка исключена!

Заглушил, условий пока нет, как поехал, до первой пробуксовки, а пробуксовку можно и не почувствовать, мозги раньше определят.

Нет, никакой пробуксовки я не допускаю. Дорога хоть и снег, но не лёд же. Да и нет такого ускорения, чтобы буксовала.

На сухом асфальте так же себя ведет.

Да даже если она такая умная и умеет понимать, что дорога не сухая, то зачем разблокировать гидротрансформатор? Ведь он явно разблокирован, это видно по поведению когда отпускаешь газ - машина едет накатом как на нейтрали. А должна хоть чуть-чуть, но двигателем притормаживать. Это торможение чувствуется, когда ГТ заблокирован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробуксовки разные бывают, Вы можете и не почувствовать разность скоростей вращения колес по осям, к тому же может быть и разность по скоростям на одной оси, мозги при этот чуть душат двигатель, вот и чувствуется, что машина никуда не едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пробуксовки разные бывают, Вы можете и не почувствовать разность скоростей вращения колес по осям, к тому же может быть и разность по скоростям на одной оси, мозги при этот чуть душат двигатель, вот и чувствуется, что машина никуда не едет.

То есть вы хотите сказать, что плавное ускорение (я еду в потоке) на оборотах 2500 - это нормально, а при сбросе газа - катится накатом?

Но в какой-то момент ГТ блокируется, и машина в тех же условиях едет на 1200-1500, при том ускоряется куда бодрее и расход падает в 2 раза? Вроде, 25 литров расхода реально перебор даже для V6... Исходя из этого делаю вывод, что что-то здесь не так. Или вы хотите сказать, что мне всю зиму придется ездить с разблокированным гидротрансформатором? Дичь какая-то... Мало того, при пробуксовке антибукс мигнуть должен, а он не мигает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Причиной чего? Пробуксовки? Нет, пробуксовка исключена!

 

Нет, никакой пробуксовки я не допускаю. Дорога хоть и снег, но не лёд же. Да и нет такого ускорения, чтобы буксовала.

На сухом асфальте так же себя ведет.

Да даже если она такая умная и умеет понимать, что дорога не сухая, то зачем разблокировать гидротрансформатор? Ведь он явно разблокирован, это видно по поведению когда отпускаешь газ - машина едет накатом как на нейтрали. А должна хоть чуть-чуть, но двигателем притормаживать. Это торможение чувствуется, когда ГТ заблокирован.

Не мешай машине работать.

 

Она работает так, как ее научили инженеры, потратив сотни человеко-лет и миллиарды денег, чтобы водитель и пассажиры комфортно, без толчков ездили по любому покрытию.

 

На механике для этого отпускается сцепление и нежно, насколько хватает опыта водителя ("тебе только картошку возить" - мне такое говорили, когда только учился), смыкается в зависимости от ситуации, которую анализирует водитель и принимает решение. На автоматах (роботах, гидравлике и вариаторах) это делают мозги авто, меняя степень блокировки гидротрансформатора.

Разблокировка, очевидно, увеличивает бесполезные потери мощности, но обеспечивает более ровные режимы работы все узлов и агрегатов.

 

По поводу пробуксовки, мозги авто это понимают раньше, чем может почувствовать любой водитель, и погасить при необходимости. И ты об наличии пробуксовки (проворот на несколько градусов) даже не узнаешь и будешь дальше считать, что пробуксовки нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не мешай машине работать.

 

Она работает так, как ее научили инженеры, потратив сотни человеко-лет и миллиарды денег, чтобы водитель и пассажиры комфортно, без толчков ездили по любому покрытию.

 

На механике для этого отпускается сцепление и нежно, насколько хватает опыта водителя ("тебе только картошку возить" - мне такое говорили, когда только учился), смыкается в зависимости от ситуации, которую анализирует водитель и принимает решение. На автоматах (роботах, гидравлике и вариаторах) это делают мозги авто, меняя степень блокировки гидротрансформатора.

Разблокировка, очевидно, увеличивает бесполезные потери мощности, но обеспечивает более ровные режимы работы все узлов и агрегатов.

 

По поводу пробуксовки, мозги авто это понимают раньше, чем может почувствовать любой водитель, и погасить при необходимости. И ты об наличии пробуксовки (проворот на несколько градусов) даже не узнаешь и будешь дальше считать, что пробуксовки нет.

Так-то оно так, и, наверно, современная трансмиссия действительно умнее, чем я о ней думаю, да вот проблема в том, что на сухом асфальте ведет она себя так же... У вас так же коробка работает? Буду наблюдать, конечно, но то, что меня бесило в предыдущей машине, еще больше раскрывается на новой... Прям рок какой-то. И после расхода в 11 литров по городу, 25 видится вообще чем-то немыслимым... Я прям огорчён...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так-то оно так, и, наверно, современная трансмиссия действительно умнее, чем я о ней думаю, да вот проблема в том, что на сухом асфальте ведет она себя так же... У вас так же коробка работает? Буду наблюдать, конечно, но то, что меня бесило в предыдущей машине, еще больше раскрывается на новой... Прям рок какой-то. И после расхода в 11 литров по городу, 25 видится вообще чем-то немыслимым... Я прям огорчён...

А температура вариатора какая при разблокированном ГТ? Не на прогрев ДВС смотреть надо, а на прогрев вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А температура вариатора какая при разблокированном ГТ? Не на прогрев ДВС смотреть надо, а на прогрев вариатора.

А как это увидеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
..... У вас так же коробка работает? Буду наблюдать, конечно, но то, что меня бесило в предыдущей машине, еще больше раскрывается на новой... Прям рок какой-то. И после расхода в 11 литров по городу, 25 видится вообще чем-то немыслимым... Я прям огорчён...

 

для меня критерий правильности работы - отсутствие толчков, несоответствующих звуков, сигналов, ошибок. И не важно, как оно внутри работает.

 

Ну, 25 надо очень, даже очень-очень, сильно постараться, как впрочем и достичь 11-ти - тоже. В 12-14 без пробок можно легко укладываться. Все-таки это не маленькое авто, с объемным атмосферником.

 

Про то, сколько едят такого типа автомобили известно давно, информации. Неужели ты ориентировался на официальные данные? Чудес не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как это увидеть?

Через программу cvtz50 + elm327 v1.5

Холодный вариатор греется разблокировкой ГТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про то, сколько едят такого типа автомобили известно давно, информации. Неужели ты ориентировался на официальные данные? Чудес не бывает.

Ну я рассчитывал на 15-16 при моих условиях эксплуатации. Но не 25 же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Через программу cvtz50 + elm327 v1.5

Холодный вариатор греется разблокировкой ГТ.

Как я понимаю, там какой-то переходник нужно с алиэкспресс заказывать? То есть эта информация штатными средствами недоступна. А сколько вообще обычно греется вариатор, сколько нужно проехать при -2 за бортом?

И ещё нюанс, как объяснить такое поведение: Завел, проехал 100 метров с разблокированным ГТ, остановился заглушил-завел - и едешь с заблокированным. Правда он через какое-то время опять начинает своей жизнью жить, но на мой взгляд, он не придерживается каких-то чётких алгоритмов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, 25 надо очень, даже очень-очень, сильно постараться, как впрочем и достичь 11-ти - тоже. В 12-14 без пробок можно легко укладываться. Все-таки это не маленькое авто, с объемным атмосферником.

 

 

25 жрет у того, кто физику в школе не учил, потом огорчаются.

 

Сбросьте расход при движении по трассе со скоростью 100кмч. Появится новый, который вас приятно удивит, но по мере дальнейшей езды по городу, он успокоится на заветных 12-16, и больше не будет вас огорчать))) Если конечно не будете по полчаса перед выездом греть авто...

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нечастая на муранах ситуация.

Здесь на мураноклубе практически не встречал такой жалобы, а вот в последних поколениях Х-трейлов и Кашкаев этот вопрос как красная тряпка для быка. Там прям битвы и споры по вопросам разболокировки ГТ и повышенных оборотов двигла зимой - только в путь.

Поиском воспользуйся. Причина высоких оборотов - начальный непрогрев или выхолаживание варика на трассе. И там точно так же это "лечится" временно перезапуском мотора. На какое то короткое время помогает а потом опять разблокировка. Такая уж у них видать настройка мозгов ЕСМ и ТСМ. Основательно и надолго лечат они эту проблему только установкой "Рашн винтер картонки", прям поголовно заказывают где то готовые комплекты и перекрывают набегающий поток холодного воздуха на их штатный радиатор вариатора.

Мне раньше думалось что эта проблема мурано миновала. Но у вас вот почему то она высветилась.

У меня к примеру на Z51 ГТ блокируется практически при начале движения и сразу после достижения темпратуры вариатора около 20 градусов. Считаю наоборот что рановато, хотелось бы большей плавности при непрогретой до нормы машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы за 600км уже столько проблем описали. Сдавайте дилеру назад, пока не поздно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы за 600км уже столько проблем описали. Сдавайте дилеру назад, пока не поздно)))

Я уже рад бы сдать, да не возьмут же, скажут у вас всё в порядке с машиной.

Чёт я прям расстраиваюсь... От такой машины надо кайф получать, а я получаю только расстройства...

Вот в предыдущем посте человек описал правильную работу трансмиссии: тронулся - она заблокировалась. А у меня жужжит мой V6 3.5 как кашкаевский литр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я уже рад бы сдать, да не возьмут же, скажут у вас всё в порядке с машиной.

Чёт я прям расстраиваюсь... От такой машины надо кайф получать, а я получаю только расстройства...

Вот в предыдущем посте человек описал правильную работу трансмиссии: тронулся - она заблокировалась. А у меня жужжит мой V6 3.5 как кашкаевский литр...

Все у вас в порядке с машиной. Вы тест-драйв не ездили? Есть одна реальная проблема - надежность вариатора, про все остальное с вами мало кто согласится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все у вас в порядке с машиной. Вы тест-драйв не ездили? Есть одна реальная проблема - надежность вариатора, про все остальное с вами мало кто согласится.

На тест драйве особо ничего не поймешь, для этого надо хотя б пару дней покататься.

НО и описанных мной проблем я не заметил. Иначе ни за что б не взял мурано.

А что за проблема с надежностью вариатороа? Я читал, что они достаточно надежны для мощности и массы данного аппарата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На тест драйве особо ничего не поймешь, для этого надо хотя б пару дней покататься.

НО и описанных мной проблем я не заметил. Иначе ни за что б не взял мурано.

А что за проблема с надежностью вариатороа? Я читал, что они достаточно надежны для мощности и массы данного аппарата.

Так вы здесь и почитайте, темы в топе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
темы в топе.

Ой, да ладно вам, не преувеличивайте. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все верно Вам ответили - холодный варик греет себя, разблокируя ГТ, я тоже так считаю. ELM327 ver.1.5 - это не переходник, а а-ля диагностический сканер в OBD-разъем. Прога CVTz50 вмести с ним может показать и температуру варика и состояние ГТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ой, да ладно вам, не преувеличивайте. )

Имел в виду, что искать долго не надо, все в верхней части активных тем, скажем так. Ничего более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так вы здесь и почитайте, темы в топе.

Так и читаю. И похоже, что вы и попали на замену.

Вы что, хотите сказать, что купив мурану я совершил большую ошибку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все верно Вам ответили - холодный варик греет себя, разблокируя ГТ

Так получается, что мне всю зиму так ездить придется? Пока я еду до работы, всю дорогу еду на разблокированном. И с работы так же. А у нас всего лишь -2 сегодня. А будут морозы, то что тогда? Чёт мне так не нравится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×