Перейти к содержанию
anton_sosnog

Снятие ограничения на количество удалённых запусков

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Можно ли убрать ограничение на 2 удалённых запуска двигателя? Ну или увеличить это количество. Есть знатоки параметров в консалте (или как там этот прибор для диагностики называется...)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве есть такие ограничения на штатный удаленный запуск в Z52? Нет такого!!! Каждый день уже четвертый год зимой при морозах из окна квартиры завожу машину для прогрева.

Или я что-то не понимаю? Тогда поясните...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А разве есть такие ограничения на штатный удаленный запуск в Z52? Нет такого!!! Каждый день уже четвертый год зимой при морозах из окна квартиры завожу машину для прогрева.

Или я что-то не понимаю? Тогда поясните...

Игорь, сколько раз ты заводишь машину удаленно? Я так понимаю что стоит ограничитель старта, если после автозапуска машина опять заводилась удаленно, то в какой то раз она не заведется.

Но! помнится мне это происходит, если температура двигателя близка к рабочей, если же авто "холодное" то нет ограничений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня машина декабрь 2018 года выпуска. И там есть ограничение - 2 удалённых запуска или один запуск + одно продление работы. Потом только с кнопки зажигания в машине. Так и в инструкции написано. Писал в Ниссан - для чего это сделано? Получил ответ (после кучи отписок), что «в целях безопасности». И никаких подробностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня машина декабрь 2018 года выпуска. И там есть ограничение - 2 удалённых запуска или один запуск + одно продление работы. Потом только с кнопки зажигания в машине. Так и в инструкции написано. Писал в Ниссан - для чего это сделано? Получил ответ (после кучи отписок), что «в целях безопасности». И никаких подробностей.

Со штатного автозапуска в рабочие дни, завожу утром, в обед, после обеда, в конце работы, около 21-00, с сигнализации в 23-00.

В балбеснике вроде написано перерыв 30мин. должен быть, лень искать.

Но вот с продлением не разобрался.

Если продлевать сразу - вроде мигает, как будто продлилось, но по факту греется 10мин, а не 20мин.

Если надо греть 20 мин. завожу с сигнализации, но штатный автозапуск нравиться больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Со штатного автозапуска в рабочие дни, завожу утром, в обед, после обеда, в конце работы, около 21-00, с сигнализации в 23-00.

 

Со штатного автозапуска заводите утром, в обед и т.д. и между этими заводками не ездите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
....

Но! помнится мне это происходит, если температура двигателя близка к рабочей, если же авто "холодное" то нет ограничений.

Если так (а в Руководстве действительно 2 запуска или один с продлением), то смысл заводить три раза и более подряд? До -20°С двигатель скорее должен успеть прогреться для начала движения, а при более низких температурах - есть ли смысл ехать на авто? Ну, даже если смысл есть - завести вручную, закрыть двери, уйти домой и подождать полчаса...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Со штатного автозапуска заводите утром, в обед и т.д. и между этими заводками не ездите?

Катаюсь.

Второй автозапуск скорее всего пройдёт через 30мин., попробуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если так (а в Руководстве действительно 2 запуска или один с продлением), то смысл заводить три раза и более подряд? До -20°С двигатель скорее должен успеть прогреться для начала движения, а при более низких температурах - есть ли смысл ехать на авто? Ну, даже если смысл есть - завести вручную, закрыть двери, уйти домой и подождать полчаса...))

Три раза подряд пользоваться автозапуском лично мне не приходилось.

Но вот второй раз, почти каждую зиму после ледяного дождя.

10 мин отогреть стёкла не хватает.

Завести в ручную и закрыть авто с кнопки или со штатного брелка- не проходит.

С сигнализации не пробовал, т.к. проще с сигнализации завести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Три раза подряд пользоваться автозапуском лично мне не приходилось.

Но вот второй раз, почти каждую зиму после ледяного дождя.

10 мин отогреть стёкла не хватает.

Купи какой-нибудь аэрозоль для оттаивания стекол, попшикал на лед и он моментом растворяется. Можно просто дешевой водкой полить :good2_002:

Завести в ручную и закрыть авто с кнопки или со штатного брелка- не проходит.

С сигнализации не пробовал, т.к. проще с сигнализации завести.

Не знаю как в Z52, а в Z51 это делается так: заводишь авто, открываешь водительскую дверь, нажимаешь кнопку блокировки всех дверей (замок водительской тоже закрывается), закрываешь дверь. Важно сначала открыть затем нажать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Катаюсь.

Второй автозапуск скорее всего пройдёт через 30мин., попробуйте.

 

Вот если кататься, счётчик запусков сбрасывается. А если не кататься или не заводить машину изнутри кнопкой, то третий запуск с ключа не работает. Ни через полчаса, ни через 3 часа.

А нужен третий запуск (четвёртый, пятый и тд), когда на улице мороз, утром ехать, и чтобы за ночь машина не промёрзла и чтобы промороженное железо двигателя не запускать утром, раза 3 за вечер-ночь нужно удаленно завести как минимум.

Изменено пользователем anton_sosnog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А нужен третий запуск (четвёртый, пятый и тд), когда на улице мороз, утром ехать, и чтобы за ночь машина не промёрзла и чтобы промороженное железо двигателя не запускать утром, раза 3 за вечер-ночь нужно удаленно завести как минимум.

Т.е. ночь надо пару раз встать и запустить авто?!

Это проще сторонней сигнализацией делать или предпусковым подогревателем по порогу температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т.е. ночь надо пару раз встать и запустить авто?!

Это проще сторонней сигнализацией делать или предпусковым подогревателем по порогу температуры.

 

Подогреватель нецелесообразно, за всю зиму таких холодных 3-4 эпизода бывает. А сторонней сигнализацией - не хочу колхозить в машине, когда есть штатное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подогреватель нецелесообразно, за всю зиму таких холодных 3-4 эпизода бывает. А сторонней сигнализацией - не хочу колхозить в машине, когда есть штатное.

Вот интересно о каком колхозе речь? Машина штатно и корректно работает с сигой, управление по can line. И самое главное не надо вскакивать ночью и жамкать на кнопки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конченные японцы зачем-то сделали ограничение на 2 удаленных запуска. Забыл об этом, вчера вечером завел с брелока, погрел, ночью завел погрел, утром пошел заводить на улицу.

Реально хрень какая-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Более 15 лет пользуюсь автозапусками, по моему опыту 10 минут хватает максимум до -15, при этих условиях можно выйти и сесть в теплый авто.

Когда холоднее греть надо дольше, по минуте на каждый градус минуса: -10 - 10 минут, -20 - 20 минут и т.д.

 

Если надо греть в мороз, то 10 минут ниочем, у меня стоит 25 минут и автозапуск по температуре -20. Когда -30 то заводится 2-3 раза за ночь.

 

Вобщем я к тому что если кто в мороз хочет греть, то ставьте сигналку с полноценным автозапуском по температуре и ночью спокойно спите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×