ukrol 6 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2021 Т.к. пробег перевалил за 100 тыс. км., на сервисе в очередной раз указали на порванные сайлентблоки на передних рычагах, начал хрустеть опорный подшипник, да и что-то начало в передней подвеске нудно стучать, решил отремонтировать подвеску и заодно победить стук. В течение двух лет обновил всю подвеску. В прошлом году поменял нижние рычаги, тягу стабилизатора, втулки стабилизатора, опорные подшипники, опору амортизатора слева. Глухой стук остался. В этом году поменял амортизаторы, опору правого амортизатора. Стук не ушел. Начал в сервисе целенаправленно бороться со стуком. Выявили начинающийся стук правой внутренней тяги (которая в рейку вставляется). Поменяли. Заодно поменяли еще раз втулки стабилизатора. Менять уже особо нечего (остались только пружины, но там стучать нечему). Стук не уходит. Переставили стойку в сборе с другой машины. Стук пропал. Попробовали поменять в моей стойке амортизатор. Стук есть. Поменяли опору правого амортизатора (а она напомню новая) на старую. Стук пропал. Подвеска как у нового автомобиля - тишина. Вредитель выявлен - опора. Осмотрели деталь. На внешний вид от родной не отличается ничем, кроме того, что у родной центральная часть подвижна относительно внешнего треугольника (демпфируется за счет резины), а у новой все монолитно. Рядом в сервисе стояла Z52. Посмотрел на ее опоры. Они такие же как была у меня родная только, без втулки на центральном отверстии. Опору покупал оригинальную - 54320jp00a. Решил, что попал на подделку. Заказал новую. Пришла такая же монолитная. Еще в двух магазинах то же самое. Производитель поменял конструкцию детали? Короче, нужна оригинальная опора. Видимо нужно брать какой-то другой парт. номер. Никто не сталкивался с такой ситуацией? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hexenmeister 6 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2021 Опору покупал оригинальную - 54320jp00a. Это номер уже больше года не поставляется, вместо него должен быть 54320-JP00B, какой номер в реальности приходил? А для авто выпуска после июля 2013 года уже указывается другой номер - 54320-JN00B . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukrol 6 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2021 (изменено) Это номер уже больше года не поставляется, вместо него должен быть 54320-JP00B, какой номер в реальности приходил?А для авто выпуска после июля 2013 года уже указывается другой номер - 54320-JN00B . Во всех трех случаях приходил 54320jp00a Машина 2011 г.в. Каталог выдает 54320jp00a, замены производителем не предлагает. Изменено 27 апреля, 2021 пользователем ukrol 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey72 1 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2021 Т.к. пробег перевалил за 100 тыс. км., на сервисе в очередной раз указали на порванные сайлентблоки на передних рычагах, начал хрустеть опорный подшипник, да и что-то начало в передней подвеске нудно стучать, решил отремонтировать подвеску и заодно победить стук.В течение двух лет обновил всю подвеску. В прошлом году поменял нижние рычаги, тягу стабилизатора, втулки стабилизатора, опорные подшипники, опору амортизатора слева. Глухой стук остался. В этом году поменял амортизаторы, опору правого амортизатора. Стук не ушел. Начал в сервисе целенаправленно бороться со стуком. Выявили начинающийся стук правой внутренней тяги (которая в рейку вставляется). Поменяли. Заодно поменяли еще раз втулки стабилизатора. Менять уже особо нечего (остались только пружины, но там стучать нечему). Стук не уходит. Переставили стойку в сборе с другой машины. Стук пропал. Попробовали поменять в моей стойке амортизатор. Стук есть. Поменяли опору правого амортизатора (а она напомню новая) на старую. Стук пропал. Подвеска как у нового автомобиля - тишина. Вредитель выявлен - опора. Осмотрели деталь. На внешний вид от родной не отличается ничем, кроме того, что у родной центральная часть подвижна относительно внешнего треугольника (демпфируется за счет резины), а у новой все монолитно. Рядом в сервисе стояла Z52. Посмотрел на ее опоры. Они такие же как была у меня родная только, без втулки на центральном отверстии. Опору покупал оригинальную - 54320jp00a. Решил, что попал на подделку. Заказал новую. Пришла такая же монолитная. Еще в двух магазинах то же самое. Производитель поменял конструкцию детали? Короче, нужна оригинальная опора. Видимо нужно брать какой-то другой парт. номер. Никто не сталкивался с такой ситуацией? фото скиньте . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukrol 6 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2021 Фото не поможет. Внешне один в один. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukrol 6 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2021 Продолжение. Т.к. на нашу опору 54320jp00a каталог заменителей от производителя не предлагает, решил зайти с другой стороны - найти опору к которой предлагают в качестве заменителя нашу. Такая опора нашлась - 54320-JN01A. Это опора от Теаны. Заказал ее. Та же шляпа. Пришла такая же монолитная. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukrol 6 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2021 Окончание истории. Так и не найдя нормальную опору в итоге поставили новую от Z52. Внешне (и по размерам и по форме резинового литья) она как брат близнец опоры, которая стояла у меня с завода. Как и положено, центральная часть подвижна относительно внешнего треугольника (демпфируется за счет резины). Подвеска работает идеально. Наслаждаюсь тишиной. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПИВо 44 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2021 Окончание истории.Так и не найдя нормальную опору в итоге поставили новую от Z52. Внешне (и по размерам и по форме резинового литья) она как брат близнец опоры, которая стояла у меня с завода. Как и положено, центральная часть подвижна относительно внешнего треугольника (демпфируется за счет резины). Подвеска работает идеально. Наслаждаюсь тишиной. Жаль прозевал тему... У меня 2 шт. новые лежат для Z52, не понадобились при замене опорных подшипников, отдал бы дешевле - https://parts.av.by/car/nissan_murano_iii-z...zatora_22389839 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanyek109 0 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2021 Я как раз ищу две опоры на 52ой. У меня резинка по кругу оторвалась или отклеилась. Легкое хлюпанье в работе подвески слышится. Так же не должно быть? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПИВо 44 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2021 (изменено) Я как раз ищу две опоры на 52ой. У меня резинка по кругу оторвалась или отклеилась. Легкое хлюпанье в работе подвески слышится. Так же не должно быть? Саша, я Ваше сообщение в личке прочитал, сейчас в личку отвечу... Я почему их купил? У меня "накрылся" опорный подшипник, при его снятии мастер обратил внимание на опорную чашу, типа резинка по кругу отошла. Ну, мастер сказал, я купил пару (обычно и подшипники и чаши парой меняются), а когда вторую чашу сняли (где не было проблем с подшипником), оказалось что так и надо - там резинка в чашках "гуляет". Поэтому подшипники поменял, чаши остались... Скорее всего хлюпание - это не чаши, хотя... Их состояние надо смотреть после снятия... Изменено 29 апреля, 2021 пользователем ПИВо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukrol 6 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2021 Я как раз ищу две опоры на 52ой. У меня резинка по кругу оторвалась или отклеилась. Легкое хлюпанье в работе подвески слышится. Так же не должно быть? Это нормально. Вот когда оторвана полностью и центральная часть отделяется от наружней и свободно болтается, тогда замена. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аким 1 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2021 Жаль прозевал тему... У меня 2 шт. новые лежат для Z52, не понадобились при замене опорных подшипников, отдал бы дешевле - https://parts.av.by/car/nissan_murano_iii-z...zatora_22389839 Если не продали опоры интересует цена и доставка в Воронеж 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magick 6 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2021 тоже есть интерес. с доставкой в краснорярск 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман56 0 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2023 В 29.04.2021 в 10:04, ukrol сказал: Окончание истории. Так и не найдя нормальную опору в итоге поставили новую от Z52. Внешне (и по размерам и по форме резинового литья) она как брат близнец опоры, которая стояла у меня с завода. Как и положено, центральная часть подвижна относительно внешнего треугольника (демпфируется за счет резины). Подвеска работает идеально. Наслаждаюсь тишиной. А какой то определённый номер опор имеется? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sleming 7 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2023 (изменено) Добрый день тоже подходит время замены опоры и почитав форум и посмотрев на опоры с разными номерами так и не понял в чем отличие родной от z51 от z52. Якобы от 52 должна быть с какой то резинкой не монолитная внешне по картинке одинаковые. Подскажите как отличить или где должна стоять эта резинка? Изменено 24 апреля, 2023 пользователем Sleming 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sleming 7 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2023 У z52 только наоборот смотрю втулка железная в центральной части а в 51 её нет. Тоже вопрос а как они тогда подходят тогда трубку чтоли наращивать какую надо? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sleming 7 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2023 (изменено) Точнее наоборот втулка у z51 Изменено 24 апреля, 2023 пользователем Sleming 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл Z50 6 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2023 До июля 2013 года шли со втулкой, после без втулки, как на Z52. Номер 54320-JP00A давно снят с производства, вместо него поставляется 54320-JP00B. Но в любом случае с ними аккуратнее - много подделок. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukrol 6 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2023 3 часа назад, Sleming сказал: Добрый день тоже подходит время замены опоры и почитав форум и посмотрев на опоры с разными номерами так и не понял в чем отличие родной от z51 от z52. Якобы от 52 должна быть с какой то резинкой не монолитная внешне по картинке одинаковые. Подскажите как отличить или где должна стоять эта резинка? Когда я писал про жесткую/нежесткую опору, то имелось в виду следующее. Пробуете качать внутреннюю часть (белую железяку) относительно внешней (где втулки с резьбой приварены). На правильной опоре они демпфированы резиной и немного шевелятся относительно друг друга. На неправильной - это единое целое. А центральные втулки - да. Когда на свою Z51 ставил опору от Z52 пришлось втулку от старой опоры отпилить и поставить вместе с новой. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты