pitwall 0 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2015 а у нас налог на покупку авто единоразывай, раз отдал (в цене машины и таможенный налог) осагу купил - оброк бенз стремится всеми силами к 50 и в него включен налог тоже три налог на лошадиные силы ежегодный итого дофига выходит... и всё мимо дорог идет))))))))))))))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2015 (изменено) 1 литр стоит здесь грубо $1 Канадский доллар. Сеичас это 50руб где-то. Вот в эти 50 руб. где-то 22рубля (около 40%) это налоги - на экологию, на дороги, на все что угодно - т.к. налоги уходят напрямую в государство. Повезло Вам, а у нас и в бензине только акциз и НДС почти 40%, а ведь у нефтянников еще налог на добычу, плюс за месторождение платят, плюс на прибыль и всё такое. Кто-то подсчитывал, всех налогов в бензине порядка 70%. Ну и помимо бензина, как pitwall писал еще полно налогов. Обложили, короче, со всех сторон. А дороги при этом чота не ахти. Хотя мне то грех жаловаться, в том же Тамбове дороги в разы хуже, при этом, как говорят, в Тамбове они далеко не самые худшие в России. А как то решил срезать путь в тверской области и повернул на какую нормальную вроде асфальтовую дорогу, которая просто кончилась спустя километров цать. Ну как кончилась, асфальт кончился, а какой-то танковый полигон начался, я даже не рискнул дальше ехать. Изменено 18 сентября, 2015 пользователем Oleg L 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2015 ИМХУ Наш транспортный налог носит больше социальный характер. Эдакая заградительная мера не выпячиваться. Как пишут в европе восновном похожая практика, стимулируют ездить на малолитражках. Деталей не знаю, если кто в курсе про европейское налогообложение - интересно было бы узнать детали. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2015 Да нет, в Европе налоги на самом деле небольшие, просто европейцы в массе своей крахоборы и считают каждый евроцент и если есть возможность сыкономить пару сотен евро в год, то будут экономить. У них регулировка идёт не налогами, а дополнительными мерами, типа платных парковок где только можно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akimych 0 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2015 http://droplak.ru/?p=1633 это о налогах по всем странам, не обманывайте себя мыслью о низких налогах в России. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvl 0 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2015 http://droplak.ru/?p=1633 это о налогах по всем странам, не обманывайте себя мыслью о низких налогах в России. С Мурано III плавно перешли на налоги... Надо тему новую открывать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2015 http://droplak.ru/?p=1633 это о налогах по всем странам, не обманывайте себя мыслью о низких налогах в России. Статья немного странная. Про ЕСН (который нынче переиначен сказали), но при этом сказали мол платятся они из денег работодателя. Только вот какая разница, что в тот момент это деньги работодателя, платятся то они из зарплаты работника! И в итоге возвращаемся всё к тем же почти 50% налогов, что и во всём мире с "несправедливой налоговой ставкой". Кстати, помяните моё слово, это вопрос времени когда вернётся прогрессивная шкала. Просто налоговикам нужно набрать статистику, как уже сделано по таможне, попробуйте что-то привезти дешёвое в Россию со словами, а вот мне продали так дёшево, таможне будет на это глубоко плевать, возьмут таможню не от суммы в декларации, а от среднестатистической суммы. Это называется КТС. И вернуть деньги можно будет только через суд. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dushash 0 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2015 Ребята, появился Заводской Мануал Сервисный - где есть много информации по Мурано III. В том числе оказывается есть и "секретное" диагностическое меню как и на прежних Мурано. Все электросхемы и пр. Попытаюсь позже найти информацию по AWD режиму - когда и как он включатся, т.е. его алгоритм, т.к. тут спрашивали про это. Собственно вот линк: http://www.nicoclub.com/FSM/Murano/2015%20Murano/ там список файлов в пдф формате. Но все на англ.яз и искать не очень удобно, т.к. названия файлов аббревиатуры. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2015 ...ам список файлов в пдф формате. Но все на англ.яз и искать не очень удобно, т.к. названия файлов аббревиатуры. собственно так как и было сначала на все остальные мураны 50 папок каждая по своему разделу ноги сломаешь пока что то найдешь главное названия папок не менять а то ссылки работать не будут 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2015 (изменено) Я тему поднял только про налоги на авто, остальное не в тему и не интересно. Кстати, помяните моё слово, это вопрос времени когда вернётся прогрессивная шкала. Не вернется, это будут "пчелы против меда", т.к. большую белую ЗП невозможно спрятать только в гос.органах и гос.корпорациях. В частных конторах все решаемо и даже сегодня используются законные схемы чтобы заплатить ЗП свыше 100 т.р. в месяц не уплачивая все наши бешенные налоги. PS А востальном верно: чтобы выдать 10 т.р. на руки надо еще предприятию 5 т.р. отдать государству. Я считаю надо выдавать 15 т.р. а потом пусть работник сам отдает эти 5. Чтобы понимал сколько стоит жить в государстве. Изменено 20 сентября, 2015 пользователем DmitriyT 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dushash 0 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2015 Недавно новость прочитал, что вроде как на Ниссановском заводе в РФ, установили дополнительный цех кузовной, вот буквально недавно в Августе. Написали для нового Кашкая и других моделей. Сделали как бы полный цикл почти. Собственно то же самое почти и было на заводе в Кантоне в США перед производством нового Мурано. Пока все совпадает и как бы намекает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2015 Но все на англ.яз и искать не очень удобно, т.к. названия файлов аббревиатуры. Там должен быть волшебный idx.pdf с оглавлением 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YanBald 3 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2015 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pitwall 0 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2015 было уже, баян 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2015 Опаздал уже обсуждали это в соседней ветке месяца 3 назад 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VMI 0 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 Ребята, появился Заводской Мануал Сервисный - где есть много информации по Мурано III. В том числе оказывается есть и "секретное" диагностическое меню как и на прежних Мурано. Все электросхемы и пр. Попытаюсь позже найти информацию по AWD режиму - когда и как он включатся, т.е. его алгоритм, т.к. тут спрашивали про это. Собственно вот линк: http://www.nicoclub.com/FSM/Murano/2015%20Murano/ там список файлов в пдф формате. Но все на англ.яз и искать не очень удобно, т.к. названия файлов аббревиатуры. Похоже уже прикрыли. Кто-нибудь успел скачать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RonJeremy 0 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2015 Похоже уже прикрыли. Кто-нибудь успел скачать? IE не открывает, надо Хромом, например. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dushash 0 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) Извиняюсь за оффтопик, но скажу кратко: нашел в заводском мануале по сервису, что все таки идет двойная оцинковка кузова, более того усовершенствованная оцинковка, а по другим источникам и сам метал уже идет с содержанием цинка (правда не пишут сколько грам на кв.м.). Очень порадовало. Изменено 24 сентября, 2015 пользователем dushash 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2015 Извиняюсь за оффтопик, но скажу кратко: нашел в заводском мануале по сервису, что все таки идет двойная оцинковка кузова, более того усовершенствованная оцинковка, а по другим источникам и сам метал уже идет с содержанием цинка (правда не пишут сколько грам на кв.м.). Очень порадовало. вечный кузов смерть реагентам!! :sarcastic: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2015 Еще бы хрома с вольфрамом добавили попбольше и получилась бы суперпрочная сталь. Броневичок 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Obergoff 0 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 (изменено) Мурано 3, вернее Мурано Платину 2015 Ниссан Америка... Изменено 30 сентября, 2015 пользователем Obergoff 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lefur 0 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2015 Есть какие-нибудь новости, когда доберётся до РФ 3-ий Мур? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OPS 0 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2015 Сегодня переобувался и глянул подвеску мурика, ранее наш друг Dushash писал что у z52 передние и задние рычаги алюминиевые походу и у нашего z51 тоже 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angel Shlesser 0 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2015 Сегодня переобувался и глянул подвеску мурика, ранее наш друг Dushash писал что у z52 передние и задние рычаги алюминиевые походу и у нашего z51 тоже Только у Мура-2 под юбкой переднего бампера 27 см, а у Мура-3 Dushash намерил всего 19 см (это еще в самом высоком месте - по центру, а по бокам - еще ниже). Не к каждому бордюру подъедешь. Ну хорошо, подъехать можно и задом. Зад остался высоким. А вот заезжать на бордюр как? Задом заезжать Мур не любит. Вариатор не особо дает. А передом - низкий бампер не даст. Как-то так? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dushash 0 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2015 (изменено) Краткий отчет: 2600км уже где-то, полет нормальный. Расход устаканился на 9.1л в смешанном цикле город/трасса (но город 150тыс. населения всего, т.е. не Москва) на местном 87 (наш 92-ой). Климат всегда включен. Тип езды умеренный (т.е. не пенсионерский, но и не стритрэйсерский). Расход очень радует - лучший показатель за поездку чисто по трассе при средней скорости 100км/час расход получился 7.1л. Скоро куплю зимние шины (недельки через 2) и посмотрим как расход вырастет на зимних шинах и с прогревами соответственно. Отпишусь здесь. П.С. Передняя юбка снимается довольно легко, один энтузиаст уже снял ее тут в Канаде, но он это сделал не из-за проблем с клиренсом, а из-за улучшения лучшего вида - почему-то ему без юбки - Мурано больше понравился. Если я правильно помню без юбки там было 26см когда я мерил. Но по сравнению со вторым Муром, 3-ий в стоке проигрывает в плане переднего клиренса. Тут соглашусь. P.S. Также радует, что рубль укрепился. Надеюсь опять не подскочит и удержится на уровне 62-63руб. Уже писал на ютубе, но вдруг кто не читал: капот алюминиевый оказывается - думаю это плюс, т.к. меньше будет ржаветь от сколов. Вот такие 20-ые хромированные диски хотел, но жаба задушила и решил не брать - сэкономил. Изменено 8 октября, 2015 пользователем dushash 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты