Перейти к содержанию
FLASH

Мурано III какой он в ваших мечтах?

Рекомендуемые сообщения

а у нас налог на покупку авто единоразывай, раз отдал (в цене машины и таможенный налог)

осагу купил - оброк

бенз стремится всеми силами к 50 и в него включен налог тоже три

налог на лошадиные силы ежегодный

 

итого дофига выходит...

 

и всё мимо дорог идет)))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 литр стоит здесь грубо $1 Канадский доллар. Сеичас это 50руб где-то. Вот в эти 50 руб. где-то 22рубля (около 40%) это налоги - на экологию, на дороги, на все что угодно - т.к. налоги уходят напрямую в государство.

 

Повезло Вам, а у нас и в бензине только акциз и НДС почти 40%, а ведь у нефтянников еще налог на добычу, плюс за месторождение платят, плюс на прибыль и всё такое. Кто-то подсчитывал, всех налогов в бензине порядка 70%.

Ну и помимо бензина, как pitwall писал еще полно налогов. Обложили, короче, со всех сторон.

А дороги при этом чота не ахти. Хотя мне то грех жаловаться, в том же Тамбове дороги в разы хуже, при этом, как говорят, в Тамбове они далеко не самые худшие в России.

А как то решил срезать путь в тверской области и повернул на какую нормальную вроде асфальтовую дорогу, которая просто кончилась спустя километров цать. Ну как кончилась, асфальт кончился, а какой-то танковый полигон начался, я даже не рискнул дальше ехать.

Изменено пользователем Oleg L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХУ Наш транспортный налог носит больше социальный характер. Эдакая заградительная мера не выпячиваться. Как пишут в европе восновном похожая практика, стимулируют ездить на малолитражках. Деталей не знаю, если кто в курсе про европейское налогообложение - интересно было бы узнать детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет, в Европе налоги на самом деле небольшие, просто европейцы в массе своей крахоборы и считают каждый евроцент и если есть возможность сыкономить пару сотен евро в год, то будут экономить. У них регулировка идёт не налогами, а дополнительными мерами, типа платных парковок где только можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://droplak.ru/?p=1633 это о налогах по всем странам, не обманывайте себя мыслью о низких налогах в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://droplak.ru/?p=1633 это о налогах по всем странам, не обманывайте себя мыслью о низких налогах в России.

С Мурано III плавно перешли на налоги... Надо тему новую открывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://droplak.ru/?p=1633 это о налогах по всем странам, не обманывайте себя мыслью о низких налогах в России.

 

Статья немного странная. Про ЕСН (который нынче переиначен сказали), но при этом сказали мол платятся они из денег работодателя. Только вот какая разница, что в тот момент это деньги работодателя, платятся то они из зарплаты работника! И в итоге возвращаемся всё к тем же почти 50% налогов, что и во всём мире с "несправедливой налоговой ставкой".

 

Кстати, помяните моё слово, это вопрос времени когда вернётся прогрессивная шкала. Просто налоговикам нужно набрать статистику, как уже сделано по таможне, попробуйте что-то привезти дешёвое в Россию со словами, а вот мне продали так дёшево, таможне будет на это глубоко плевать, возьмут таможню не от суммы в декларации, а от среднестатистической суммы. Это называется КТС. И вернуть деньги можно будет только через суд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, появился Заводской Мануал Сервисный - где есть много информации по Мурано III. В том числе оказывается есть и "секретное" диагностическое меню как и на прежних Мурано. Все электросхемы и пр. Попытаюсь позже найти информацию по AWD режиму - когда и как он включатся, т.е. его алгоритм, т.к. тут спрашивали про это. Собственно вот линк: http://www.nicoclub.com/FSM/Murano/2015%20Murano/ там список файлов в пдф формате. Но все на англ.яз и искать не очень удобно, т.к. названия файлов аббревиатуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...ам список файлов в пдф формате. Но все на англ.яз и искать не очень удобно, т.к. названия файлов аббревиатуры.

собственно так как и было сначала на все остальные мураны

50 папок

каждая по своему разделу

ноги сломаешь пока что то найдешь

главное названия папок не менять а то ссылки работать не будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тему поднял только про налоги на авто, остальное не в тему и не интересно.

Кстати, помяните моё слово, это вопрос времени когда вернётся прогрессивная шкала.

Не вернется, это будут "пчелы против меда", т.к. большую белую ЗП невозможно спрятать только в гос.органах и гос.корпорациях. В частных конторах все решаемо и даже сегодня используются законные схемы чтобы заплатить ЗП свыше 100 т.р. в месяц не уплачивая все наши бешенные налоги.

 

PS А востальном верно: чтобы выдать 10 т.р. на руки надо еще предприятию 5 т.р. отдать государству. Я считаю надо выдавать 15 т.р. а потом пусть работник сам отдает эти 5. Чтобы понимал сколько стоит жить в государстве.

Изменено пользователем DmitriyT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно новость прочитал, что вроде как на Ниссановском заводе в РФ, установили дополнительный цех кузовной, вот буквально недавно в Августе. Написали для нового Кашкая и других моделей. Сделали как бы полный цикл почти. Собственно то же самое почти и было на заводе в Кантоне в США перед производством нового Мурано. Пока все совпадает и как бы намекает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но все на англ.яз и искать не очень удобно, т.к. названия файлов аббревиатуры.

Там должен быть волшебный idx.pdf с оглавлением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опаздал :sarcastic: уже обсуждали это в соседней ветке месяца 3 назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребята, появился Заводской Мануал Сервисный - где есть много информации по Мурано III. В том числе оказывается есть и "секретное" диагностическое меню как и на прежних Мурано. Все электросхемы и пр. Попытаюсь позже найти информацию по AWD режиму - когда и как он включатся, т.е. его алгоритм, т.к. тут спрашивали про это. Собственно вот линк: http://www.nicoclub.com/FSM/Murano/2015%20Murano/ там список файлов в пдф формате. Но все на англ.яз и искать не очень удобно, т.к. названия файлов аббревиатуры.

 

Похоже уже прикрыли. Кто-нибудь успел скачать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Похоже уже прикрыли. Кто-нибудь успел скачать?

 

IE не открывает, надо Хромом, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за оффтопик, но скажу кратко: нашел в заводском мануале по сервису, что все таки идет двойная оцинковка кузова, более того усовершенствованная оцинковка, а по другим источникам и сам метал уже идет с содержанием цинка (правда не пишут сколько грам на кв.м.). Очень порадовало.

post-15536-1443061990_thumb.png

Изменено пользователем dushash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Извиняюсь за оффтопик, но скажу кратко: нашел в заводском мануале по сервису, что все таки идет двойная оцинковка кузова, более того усовершенствованная оцинковка, а по другим источникам и сам метал уже идет с содержанием цинка (правда не пишут сколько грам на кв.м.). Очень порадовало.

вечный кузов :sarcastic:

смерть реагентам!! :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще бы хрома с вольфрамом добавили попбольше и получилась бы суперпрочная сталь. Броневичок :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-5432-1443648578_thumb.jpg Мурано 3, вернее Мурано Платину 2015 Ниссан Америка... Изменено пользователем Obergoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть какие-нибудь новости, когда доберётся до РФ 3-ий Мур?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня переобувался и глянул подвеску мурика, ранее наш друг Dushash писал что у z52 передние и задние рычаги алюминиевые походу и у нашего z51 тоже :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня переобувался и глянул подвеску мурика, ранее наш друг Dushash писал что у z52 передние и задние рычаги алюминиевые походу и у нашего z51 тоже :good2_002:

 

Только у Мура-2 под юбкой переднего бампера 27 см, а у Мура-3 Dushash намерил всего 19 см (это еще в самом высоком месте - по центру, а по бокам - еще ниже).

Не к каждому бордюру подъедешь.

Ну хорошо, подъехать можно и задом. Зад остался высоким.

А вот заезжать на бордюр как?

Задом заезжать Мур не любит. Вариатор не особо дает. А передом - низкий бампер не даст.

Как-то так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Краткий отчет: 2600км уже где-то, полет нормальный. Расход устаканился на 9.1л в смешанном цикле город/трасса (но город 150тыс. населения всего, т.е. не Москва) на местном 87 (наш 92-ой). Климат всегда включен. Тип езды умеренный (т.е. не пенсионерский, но и не стритрэйсерский). Расход очень радует - лучший показатель за поездку чисто по трассе при средней скорости 100км/час расход получился 7.1л. Скоро куплю зимние шины (недельки через 2) и посмотрим как расход вырастет на зимних шинах и с прогревами соответственно. Отпишусь здесь.

 

П.С. Передняя юбка снимается довольно легко, один энтузиаст уже снял ее тут в Канаде, но он это сделал не из-за проблем с клиренсом, а из-за улучшения лучшего вида - почему-то ему без юбки - Мурано больше понравился. Если я правильно помню без юбки там было 26см когда я мерил. Но по сравнению со вторым Муром, 3-ий в стоке проигрывает в плане переднего клиренса. Тут соглашусь.

 

P.S. Также радует, что рубль укрепился. Надеюсь опять не подскочит и удержится на уровне 62-63руб.

Уже писал на ютубе, но вдруг кто не читал: капот алюминиевый оказывается - думаю это плюс, т.к. меньше будет ржаветь от сколов.

 

Вот такие 20-ые хромированные диски хотел, но жаба задушила и решил не брать - сэкономил.

post-15536-1444264933_thumb.jpg

Изменено пользователем dushash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×