Перейти к содержанию
Авторизация  
Андрейk

Масло в гур

Рекомендуемые сообщения

Народ , кто какое масло заливает в ГУР ?

PS: можно ли такое на доливку ( Idemitsu Zepro PSF ) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Z52 его нельзя! Оно только в гидроусилитель. У нас электрогидроусилитель. 

На долив любое E-PSF. 

Я доливаю Равенол. Больше года прошло - всё ОК. 

Изменено пользователем Санитар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Андрейk сказал:

Народ , кто какое масло заливает в ГУР ?

PS: можно ли такое на доливку ( Idemitsu Zepro PSF ) ?

Не ужели сложно сначала посмотреть уже созданные темы?

https://clubmurano.ru/index.php?/topic/16559-жидкость-гур-z52/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по вопросу так: если вы не фанат священной надписи Ниссан или  не фанат вообще ОЕМ-масел, то лить как полную замену можно любую жидкость ATF/PSF с вязкость оригинальной жидкости от Ниссан. На доливку если 20-50 мл можно долить жидкость которую вы указали или любую другую. Лучше смешивать жидкости с одной базой и пакетом присадок, но при отсутствии такой возможности ничего страшного не будет.

Гидравлические жидкости PSF CHF (2).pdf

Из таблице видно что оригинальная жидкость 999MP-EPSF00P / KLF5100001EU имеет вязкость при 40 градусах 22 мм²/с, а при 100 градусах около 7 мм²/с и температуру замерзания минус50 градусов.

Для полной замены подойдёт любая из жидкостей с близкими± параметрами.

Из таблицы так же видно что Идемитсу PSF имеет отличные от оригинала характеристики. Но доливка 50 мл ничего не угробит. Можете даже поэкспериментировать - откачать шприцем немного своего масла (жидкости), смешать с доливкой и убедиться что ничего в осадок не выпало.

Ближе всего к нашей оригинальной жидкости вот:

RAVENOL E-PSF Fluid

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще PSF жидкости это по-сути одно и тоже что и любая жидкость для гидравлики. ATF=CVT=PSF с небольшими добавками в каждую или наоборот с их отсутствием. PSF жидкость это Обыкновенный Дексрон II или III только здесь не нужны присадки против вспенивания как в ATF/CVT жидкостях.

Разница в ЭГУР и простом ГУР только в том что качает жидкость! Это или электро-насос или это насос работающий от ДВС через ремень. Вот и вся разница.

Чтобы не вывести электрический насос ЭГУР из строя жидкость должна не застывать при любых условиях и быть более текучей. Таких жидкостей сейчас много (см таблицу)

Стоять на коленях и молиться на священный 999MP-EPSF00P / KLF5100001EU совсем не стОит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже так думаю.

 ГУР - это обыкновенная гидросистема с обычными  исполнительными механизмами и обычной же гидравлической рабочей жидкостью.  Главное там допустимая вязкость в рубеже рабочих температур + чтоб давления хватало во всех режимах, ну и чтоб масло всегда успевало за пластинами насоса и не было кавитации при холодных запусках.

И пох от чего там привод самого этого насоса - от коленвала или от индивидуального электродвигателя. Только вот не знаю правда как там насчёт рабочих оборотов от электромотора, постоянные они или как то меняются от быстроты руления... Но жижа не думаю что сильно будет отличается от обычной гидравлики.

зы. Кстати я лично на своём Z51 отъездил на российском лукойловском ВМГЗ практически с новья:  заменил родную ПСФку осенью 2013 года на пробеге 6200 км и проехал на ВМГЗ 4 года до 49000 км.   И однозначно на нашей гидравлике насосу ГУРа было легче чем на родной жиже!  В те годы нисановцы чота начудили с родным ПСФом и многие позагубили насосы зимой, а я был против этого.  Вот и подобрал достойную замену к тому же ещё которой у меня по работе было вдоволь да ещё и наляву. Правда потом нашёл ещё лучше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SAiD сказал:

Тоже так думаю.

 ГУР - это обыкновенная гидросистема с обычными  исполнительными механизмами и обычной же гидравлической рабочей жидкостью.  Главное там допустимая вязкость в рубеже рабочих температур + чтоб давления хватало во всех режимах, ну и чтоб масло всегда успевало за пластинами насоса и не было кавитации при холодных запусках.

И пох от чего там привод самого этого насоса - от коленвала или от индивидуального электродвигателя. Только вот не знаю правда как там насчёт рабочих оборотов от электромотора, постоянные они или как то меняются от быстроты руления... Но жижа не думаю что сильно будет отличается от обычной гидравлики.

зы. Кстати я лично на своём Z51 отъездил на российском лукойловском ВМГЗ практически с новья:  заменил родную ПСФку осенью 2013 года на пробеге 6200 км и проехал на ВМГЗ 4 года до 49000 км.   И однозначно на нашей гидравлике насосу ГУРа было легче чем на родной жиже!  В те годы нисановцы чота начудили с родным ПСФом и многие позагубили насосы зимой, а я был против этого.  Вот и подобрал достойную замену к тому же ещё которой у меня по работе было вдоволь да ещё и наляву. Правда потом нашёл ещё лучше. 

Много владельцев не понимают как все устроено. Да и может не надо это на самом деле автовладельцу.

Вот и кормятся маркетологи из Ниссан. Сейчас литр этого E-PSF стОит 10000 рублей...Дальше хочется матом))

Я понимаю тех кто в Якутии и на Крайнем севере. Им нужно супер пупер. Но Ниссан замерзает при -50. А есть аналоги типа равенола они по температуре даже лучше, застывают при -75 только. И у Зик крутая PSF есть...да много у кого по цене 1000-2000 литр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При плановой замене даже не посмотрю в сторону оригинала. Мне в жарком климате с зимой до минус 20 любой дексрон можно лить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Андрейk сказал:

Народ , кто какое масло заливает в ГУР ?

PS: можно ли такое на доливку ( Idemitsu Zepro PSF ) ?

Если не изменяет память,
на крышке написано тип жидкости которую надо доливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Del 

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил сегодня Ravenol E-PSF. Очень боялся подделки. Но вроде все ОК. На долив ушло около 100 мл. Поделюсь кому надо на долив и кто живет в Питере. Брал за 2300 со всеми скидками и бонусами. Мне этого добра слишком много, вряд ли все потрачу. 

IMG_20240219_171814.jpg

IMG_20240219_171825.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, street сказал:

Купил сегодня Ravenol E-PSF. Очень боялся подделки. Но вроде все ОК. На долив ушло около 100 мл. Поделюсь кому надо на долив и кто живет в Питере. Брал за 2300 со всеми скидками и бонусами. Мне этого добра слишком много, вряд ли все потрачу. 

Если разговор идёт про Z52,
посмотрите, какая жидкость указана на крышке бачка ГУР.
2 300 руб. за 1 литр, как то очень дёшево!?
В 2017г. я за 100мл. платил около 800 руб.,
т.е. в то время 1 литр стоил 8 тыс. руб.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SKB сказал:

Если разговор идёт про Z52,
посмотрите, какая жидкость указана на крышке бачка ГУР.
2 300 руб. за 1 литр, как то очень дёшево!?
В 2017г. я за 100мл. платил около 800 руб.,
т.е. в то время 1 литр стоил 8 тыс. руб.
 

 

Screenshot_2024-02-19-22-19-19-472_com.notissimus.allinstruments.android~2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.02.2024 в 22:23, street сказал:

 

Screenshot_2024-02-19-22-19-19-472_com.notissimus.allinstruments.android~2.jpg

Трансмиссионное масло?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×