Перейти к содержанию
Авторизация  
Fafner

Помогите с механическим закрытием двери!!

Рекомендуемые сообщения

Проблема на первый взгляд у кого-то улыбку вызовет, но не такая уж она и простая, как может показаться. Снимаю на зиму аккумулятор (впервые). Машина будет обесточена. Сигналка, ясное дело не работать не будет. Путем обзвона почти всех оставшихся дилеров NISSAN смог механически заблокировать обе задние двери - пластмассовым рычажком в основании ручки открытии дверей (изнутри). Моя дверь закрывается, понятно, ключом. Последним бастионом осталась передняя пассажирская дверь - я не могу ее заблокировать никак вообще! Рычажок такой же на ней есть тоже, но как я его ни поворачивал, снаружи дверь не собирается блокироваться. Кто-то посоветовал поискать именно на этой двери в ТОРЦЕ личинку для ключа, но таковой там не оказалось... не буду перечислять разные советы: многие чесали репы и предлагали свои варианты, но ничего не выходит. Кто может сталкивался с подобным и сможет подсказать как механически заблокировать переднюю пассажирскую дверь в отсутствии аккумулятора? Прошу заранее - пишите четко кто знает, по теме, на варианты типа "я думаю..." или "на фига ты снимаешь аккумулятор на зиму" можете не тратить время. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала закрываешь пассажирскую дверь из салона, потом водительскую ключом. Защита от дурака такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, GOGAA сказал:

Сначала закрываешь пассажирскую дверь из салона, потом водительскую ключом. Защита от дурака такая.

Не знал, С П А С И Б О !!!!
А это что в Мануале написано?
А какие ещё есть скрытые фишки Z52?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, SKB сказал:

Не знал, С П А С И Б О !!!!
А это что в Мануале написано?
А какие ещё есть скрытые фишки Z52?

Зимой я пользуюсь сервисным положением дворников, быстро 2 раза дворники вверх, а вообще много фишек можно увидеть в CVTz50 если интересно.

А про закрытие без аккума в мануале не видел, просто прошлый опыт.

Изменено пользователем GOGAA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, GOGAA сказал:

а вообще много фишек можно увидеть в CVTz50

А можно поподробнее, может где в одном месте собрать "фишки"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, GOGAA сказал:

Сначала закрываешь пассажирскую дверь из салона

Ну это если акум сел полностью. Я проще делаю, настроена функция открытия водительской двери,  открыл машину, открыл капот, снял акум, закрыл капот, закрыл водительскую дверь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Механик сказал:

 

 

14 минут назад, Механик сказал:

А можно поподробнее, может где в одном месте собрать "фишки"

Там только по ДХО 6-8 вариантов, да и при каждом обновлении разработчики добавляют что-то новое. Если не лень собирите поставлю жирный лайк!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы у меня было время, я бы обязательно этим занялся и не спрашивал бы в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Такой вариант не прокатывал, естественно я так делал. ИБО ПРИ ЗАКРЫТИИ ЭТОЙ ДВЕРИ ИЗ САЛОНА РАЗБЛОКИРОВАЮТСЯ ДВЕ ЗАДНИЕ ДВЕРИ, которые уже закрыты с помощью пластмассового рычажка у ручки, как я уже писал (или же нужно это делать при уже снятом аккумуляторе, потому что я делал когда он еще был подключен)? 

Изменено пользователем Fafner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Fafner сказал:

 Такой вариант не прокатывал, естественно я так делал. ИБО ПРИ ЗАКРЫТИИ ЭТОЙ ДВЕРИ ИЗ САЛОНА РАЗБЛОКИРОВАЮТСЯ ДВЕ ЗАДНИЕ ДВЕРИ, которые уже закрыты с помощью пластмассового рычажка у ручки, как я уже писал (или же нужно это делать при уже снятом аккумуляторе, потому что я делал когда он еще был подключен)? 

Снимаешь акк, закрываешь задние двери кнопками с улицы или из салона по барабану как. Залезаешь на место водителя, закрываешь кнопкой у ручки дверь пассажира.

Вылезаешь из машины, закрываешь дверь. Достаешь из брелка ключ от машины, вставляешь в замок водительской двери и поворотом против часовой стрелки закрываешь на замок ВОДИТЕЛЬСКУЮ дверь.

Все! Машина закрыта без аккумулятора, открыть ее можно только ключом из брелка.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, GOGAA сказал:

Снимаешь акк, закрываешь задние двери кнопками с улицы или из салона по барабану как. Залезаешь на место водителя, закрываешь кнопкой у ручки дверь пассажира.

Вылезаешь из машины, закрываешь дверь. Достаешь из брелка ключ от машины, вставляешь в замок водительской двери и поворотом против часовой стрелки закрываешь на замок ВОДИТЕЛЬСКУЮ дверь.

Все! Машина закрыта без аккумулятора, открыть ее можно только ключом из брелка.

 

Алгоритм логичен и предельно ясен. Сказал бы короче: делаешь всё как и делал, только с ВЫНУТЫМ АККУМУЛЯТОРОМ. Когда он был подключен (как у меня было) вся схема рассыпается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучшеб спасибо сказал и короче и правильнее, а гадать как ты там и что понял так я не экстрасенс.

 

Изменено пользователем GOGAA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, закрыл злосчастную пассажирскую дверь (тем не менее намучался все равно). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Fafner сказал:

Спасибо, закрыл злосчастную пассажирскую дверь (тем не менее намучался все равно). 

Не смотря на то, что я раз в год пшикаю WD40 в замки и на петли дверей,
у меня на всех машинах через 5 лет ключ не входит в личинку замка, а о его повороте и речи нет.
Может наоборот не надо в личинку замка пшикать WD40?
Кто  то в замки дверей WD пшикает?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы открыть давно не открывавшуюся дверь, да.

 Ради профилактики не стоит, выветрится/смоется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.12.2023 в 23:06, SKB сказал:

Не смотря на то, что я раз в год пшикаю WD40 в замки и на петли дверей,
у меня на всех машинах через 5 лет ключ не входит в личинку замка, а о его повороте и речи нет.
Может наоборот не надо в личинку замка пшикать WD40?
Кто  то в замки дверей WD пшикает?

 

Мне кажется кажется лучше силиконовой смазкой. Я все резинки на дверях и замки перед зимой ей обрабатываю. Проблем с замками не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.12.2023 в 10:40, ПИВо сказал:

Мне кажется кажется лучше силиконовой смазкой. Я все резинки на дверях и замки перед зимой ей обрабатываю. Проблем с замками не было...

Да, я тоже купил именно ее на днях в автосупермаркете, опытный продавец посоветовал ее (немецкую) когда я спросил что лучше всего работает против закисания замка двери до весны. Не WD-40 ни в коем случае, от нее мало толку. Надо будет резинки дверей тоже обработать кстати и бензобачка.

Изменено пользователем Fafner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×