Letchek 0 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) У Вашего знакомого два мерседеса? У меня знакомых много, и у многих мерсы, у двоих по цене 6 с лишним лимона. В выходные накрылся Гелик у одного, вчера узнал что у другого тоже накрылся С-шка. Неправильно написал, прошу прощения. Изменено 26 декабря, 2012 пользователем Letchek 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchek 0 Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 Сегодня обратил внимание что колесные диски слева направлены пропеллерами вперед, а справа - наоборот. У нас что диски имеют направленность, т.е. бывают левые и правые? На заводе перепутали или так надо? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 Сегодня обратил внимание что колесные диски слева направлены пропеллерами вперед, а справа - наоборот. У нас что диски имеют направленность, т.е. бывают левые и правые? На заводе перепутали или так надо? Как раз это и показывает, что диски идентичные и ненаправленные. Вот если бы с каждой стороны они смотрели в одну сторону, вот тогда были бы направленные и были бы левые/правые. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 Приветствие всем! В конце декабря забрал из салона своего Мура. Так сказать подарок к Новому году... Проехал за эти две недели 1700 км, в основном трасса межгород. Температура на трассе а особенно в горах зашкаливала в огроменные минусА. Показометр на маршрутном компе как остановился на -30 и на всё время движения так и замер! А на сколько там холоднее было можно только догадываться... И вот замерзла воздушная заслонка на впускном! Но причину то узнал уже кое-как добравшись до города и сразу к дилеру. Но Мура довезла!!!, и двиг не сдох до конца, а просто совсем перестал тянуть и с трудом реагировал на газ. Ужас - ночь, тайга, морозяка, и машина чуть не колом в аварийном режиме с "чекэнж" на панели! БРРР(((( Ладно всё обошлось!... Вобщем есть вопрос: кто нить попадал чтоб так случилось в сильные морозы, ведь северОв у нас в стране предостаточно! Ну и кто как утепляется??... И второе. Ровно по достижении пробега в 1500 км, на маршруном компе вылезла надпись о регламентной замене моторного масла! У всех это в настройках компа с нуля забито, или только в рестайлинговых? И кто когда впервые заменил масло залитое с завода? Кстати неплохо еслиб кто-нибудь сказал марку залитого с новья масла, мало ли, чтоб в дороге обязательно хоть с литр такого же везти с собой на всякий случай!!!... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 46 Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 Дроссель случается перемерзает и не только на Мурах. Надпись скорее всего забили в салоне, чтобы сделать нулевое ТО. ИМХО - нулевое ТО- развод. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ventel 0 Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 Вобщем есть вопрос: кто нить попадал чтоб так случилось в сильные морозы, ведь северОв у нас в стране предостаточно! Ну и кто как утепляется??... при таких морозах на ТРАССЕ надо закрывать радиатор, проблем не будет. У меня не было 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchek 0 Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 Нулевое ТО на Мурано Z51 не предусмотрено. У меня Мур мая 2012 г.в., нет никаких напоминаний в компе. Масло поменял на 7500 по своей инициативе - я масло всегда так меняю. Наши условия эксплуатации требуют. 15000 это дофига. Масло должно быть залито Ниссан 5W30, но может и 5W40 (на ТО как раз такое и льют), оба масла совместимы, можно доливать любое. Масло Ниссан - это не что иное как Тотал. На ТО 1 15000 поеду со своим маслом Мотюль 5W30, его же планирую использовать и далее. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yudo 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 Со своим неоригинальным маслом нельзя на ТО. Можно лишиться гарантии на двигатель. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ventel 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 Со своим неоригинальным маслом нельзя на ТО. Можно лишиться гарантии на двигатель. если уж на то пошло не проблема залить в оригинальную канистру другое масло и предподнести его ОД. Это будет лучше чем заливать заводской шлак 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yudo 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 если уж на то пошло не проблема залить в оригинальную канистру другое масло и предподнести его ОД. Это будет лучше чем заливать заводской шлак Вскрытая канистра тоже не прокатит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ventel 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 Вскрытая канистра тоже не прокатит. да ладно..., мастер принимает авто, открываешь багажник показываешь оригинальные расходники и канистру с маслом, он видит оригинальные коробочки с фильтами, закрываешь и отдаешь машину. Потом уже слесарь будет заливать, а ему пофигу что дали то и залил. Да что об этом говорить в мануале написано ниссановское масло или масло соответствующее требованиям указанных в том же мануале 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchek 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 Со своим неоригинальным маслом нельзя на ТО. Можно лишиться гарантии на двигатель. Ерунда. Я на Мазде СХ-7 ездил на ТО со своими маслами (не декселия) и с гарантии не слетал. С тем же Мотюлем. Главное чтобы масло соттветствовало по характеристикам. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 Так какое с новья залито: синтетика или минералка ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ихтиандр 0 Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 Так какое с новья залито: синтетика или минералка ? Синтетика однозначно. Обкаточное масло должно быть только синтетикой, в противном случае интервал в 15 т. губителен. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ventel 0 Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 Так какое с новья залито: синтетика или минералка ? насколько я знаю гидрокрекинг, что-то среднее м/у минералкой и синтетикой 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zombik 0 Жалоба Опубликовано 14 января, 2013 .......Отбой. Все работает, я чудак на букву м. Копка не должна гореть, а на табло 4ВД загорается, я не заметил. Во и есчё один "минус"...появился, ....я бы есче и кнопку отключения VDC..поставил бы рядом с кнопкой обогрева водительского сиденья.....как-то логичней-с одной стороны кнопка 4вд с другой VDC 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zombik 0 Жалоба Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) Вот сомневающимся в российской сборке:http://news.drom.ru/Nissan-22048.html Ну да, И снизу комменты....почитайте!!!! Изменено 14 января, 2013 пользователем zombik 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 14 января, 2013 Этому видео уже столько лет. Ну и по владельцу ижевского завода понятно как там будут собирать. Рыба, она, как известно, гниет с головы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg_M 0 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2013 Из мелких минусов: защелку ремня наоборот прикрутили на заднем сиденье справа. Ребенка пристегиваю - а кнопка под ремнем оказывается, ребенок сам отстегнуться не может. привет всем! Прикупил 2012 года машинку российской сборки. Из минусов вылезло: В замке левого ремня безопасности (заднее седенье за водителем) отсутствует фиксатор (как правильно называется хз) - т.е. вставляю пряжку - а ее не что не захватывает офигел - кнопку раскрытия нажимал - там железки-скобы появляются, а скоб фиксаторов нет... При этом оба ремня-замка (от центрального и левого ремня) выходили ровно из середины левого сиденья, соответственно поставить изофиксное детское сиденье было геморрно. Подлез серединный вытащил по максимому к краю левого седенья и соответственно положил на серединное седенье, теперь хоть есть чем ребенка крепить. Почему не переставил на правое - там второе стоит, но оно встало без геморроя... Буду звонить на сервис... машины без году неделя... пипец 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 В замке левого ремня безопасности (заднее седенье за водителем) отсутствует фиксатор (как правильно называется хз) - т.е. вставляю пряжку - а ее не что не захватывает офигел - кнопку раскрытия нажимал - там железки-скобы появляются, а скоб фиксаторов нет... Такая же фигня была. Приехал в сервис, посмотрели как на дурачка, улыбнулись и показали что не в тот замок втыкал (или вверх-ногами втыкал) Точно не помню, т.к. не пользуюсь. Поищи повнимательней. Сиденье подними, может туда нужный замок провалился. Сзади три ремня, три замка и все разные. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ихтиандр 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 Такая же фигня была. Приехал в сервис, посмотрели как на дурачка, улыбнулись и показали что не в тот замок втыкал (или вверх-ногами втыкал) Точно не помню, т.к. не пользуюсь. Поищи повнимательней. Сиденье подними, может туда нужный замок провалился. Сзади три ремня, три замка и все разные. То же самое со мной было, даже стыдно потом стало... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 То же самое со мной было, даже стыдно потом стало... Вопрос только на фига так делают. Несколько раз в отзывах после тест-драйвов Мурано встречал заявления, типа питерская сборка Мурано - это настолько полное г*но, что даже на тест-драйвовой машине в салоне замки сзади не защелкиваются. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hudson 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) Вопрос только на фига так делают. Несколько раз в отзывах после тест-драйвов Мурано встречал заявления, типа питерская сборка Мурано - это настолько полное г*но, что даже на тест-драйвовой машине в салоне замки сзади не защелкиваются. В мануале написано, что ремень безопасности центрального пассажира имеет другую защелку и защелкивается только в свой замок. Сделано специально чтобы ремни не перепутать. P.S. Кстати для центрального ремня безопасности есть специальное место на потолке, куда его можно смотать, и специальный карман для защелки в диване, если им не пользуются. Изменено 25 марта, 2013 пользователем Hudson 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 В мануале написано, что ремень безопасности центрального пассажира имеет другую защелку и защелкивается только в свой замок. Сделано специально чтобы ремни не перепутать. Точно. Замок от центрального ремня на более длинной лямке и поэтому при поднятии сиденья его не глядя оставляют снаружи, а замок бокового ремня оказывается под сиденьем. Этот момент плохо продуман, а при выдаче авто никто об этом не предупреждает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ихтиандр 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 Точно. Замок от центрального ремня на более длинной лямке и поэтому при поднятии сиденья его не глядя оставляют снаружи, а замок бокового ремня оказывается под сиденьем. Этот момент плохо продуман, а при выдаче авто никто об этом не предупреждает. Да и не только не предупреждают, нынче манагеры меньше клиентов знают. При покупке, задал вопрос манагеру, почему на Мурано нет подогрева зоны щеток на лобовом стекле, как на Альмере , а он мне с полной уверенностью говорит что у Альмеры такого нет и не было, после чего я его подвел и показал как визуально определить, есть обогрев или нет и показал где он включается в салоне. После чего манагер округлил глаза и поблагодорил за ликбез 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты