Перейти к содержанию
vikont de Vallmont

Мурано российской сборки

Рекомендуемые сообщения

У Вашего знакомого два мерседеса?

У меня знакомых много, и у многих мерсы, у двоих по цене 6 с лишним лимона.

В выходные накрылся Гелик у одного, вчера узнал что у другого тоже накрылся С-шка. Неправильно написал, прошу прощения.

Изменено пользователем Letchek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня обратил внимание что колесные диски слева направлены пропеллерами вперед, а справа - наоборот. У нас что диски имеют направленность, т.е. бывают левые и правые? На заводе перепутали или так надо?

post-6903-1357669844_thumb.jpg

post-6903-1357669936_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня обратил внимание что колесные диски слева направлены пропеллерами вперед, а справа - наоборот. У нас что диски имеют направленность, т.е. бывают левые и правые? На заводе перепутали или так надо?

 

Как раз это и показывает, что диски идентичные и ненаправленные. Вот если бы с каждой стороны они смотрели в одну сторону, вот тогда были бы направленные и были бы левые/правые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствие всем!

В конце декабря забрал из салона своего Мура. Так сказать подарок к Новому году... Проехал за эти две недели 1700 км, в основном трасса межгород. Температура на трассе а особенно в горах зашкаливала в огроменные минусА. Показометр на маршрутном компе как остановился на -30 и на всё время движения так и замер! А на сколько там холоднее было можно только догадываться... И вот замерзла воздушная заслонка на впускном! Но причину то узнал уже кое-как добравшись до города и сразу к дилеру. Но Мура довезла!!!, и двиг не сдох до конца, а просто совсем перестал тянуть и с трудом реагировал на газ. Ужас - ночь, тайга, морозяка, и машина чуть не колом в аварийном режиме с "чекэнж" на панели! БРРР(((( Ладно всё обошлось!...

Вобщем есть вопрос: кто нить попадал чтоб так случилось в сильные морозы, ведь северОв у нас в стране предостаточно! Ну и кто как утепляется??...

И второе. Ровно по достижении пробега в 1500 км, на маршруном компе вылезла надпись о регламентной замене моторного масла! У всех это в настройках компа с нуля забито, или только в рестайлинговых? И кто когда впервые заменил масло залитое с завода? Кстати неплохо еслиб кто-нибудь сказал марку залитого с новья масла, мало ли, чтоб в дороге обязательно хоть с литр такого же везти с собой на всякий случай!!!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дроссель случается перемерзает и не только на Мурах.

Надпись скорее всего забили в салоне, чтобы сделать нулевое ТО. ИМХО - нулевое ТО- развод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вобщем есть вопрос: кто нить попадал чтоб так случилось в сильные морозы, ведь северОв у нас в стране предостаточно! Ну и кто как утепляется??...

при таких морозах на ТРАССЕ надо закрывать радиатор, проблем не будет. У меня не было :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нулевое ТО на Мурано Z51 не предусмотрено. У меня Мур мая 2012 г.в., нет никаких напоминаний в компе. Масло поменял на 7500 по своей инициативе - я масло всегда так меняю. Наши условия эксплуатации требуют. 15000 это дофига. Масло должно быть залито Ниссан 5W30, но может и 5W40 (на ТО как раз такое и льют), оба масла совместимы, можно доливать любое. Масло Ниссан - это не что иное как Тотал.

На ТО 1 15000 поеду со своим маслом Мотюль 5W30, его же планирую использовать и далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со своим неоригинальным маслом нельзя на ТО. Можно лишиться гарантии на двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Со своим неоригинальным маслом нельзя на ТО. Можно лишиться гарантии на двигатель.

если уж на то пошло не проблема залить в оригинальную канистру другое масло и предподнести его ОД. Это будет лучше чем заливать заводской шлак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если уж на то пошло не проблема залить в оригинальную канистру другое масло и предподнести его ОД. Это будет лучше чем заливать заводской шлак

 

Вскрытая канистра тоже не прокатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вскрытая канистра тоже не прокатит.

да ладно..., мастер принимает авто, открываешь багажник показываешь оригинальные расходники и канистру с маслом, он видит оригинальные коробочки с фильтами, закрываешь и отдаешь машину. Потом уже слесарь будет заливать, а ему пофигу что дали то и залил.

Да что об этом говорить в мануале написано ниссановское масло или масло соответствующее требованиям указанных в том же мануале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Со своим неоригинальным маслом нельзя на ТО. Можно лишиться гарантии на двигатель.

Ерунда. Я на Мазде СХ-7 ездил на ТО со своими маслами (не декселия) и с гарантии не слетал. С тем же Мотюлем. Главное чтобы масло соттветствовало по характеристикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так какое с новья залито: синтетика или минералка ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так какое с новья залито: синтетика или минералка ?

 

Синтетика однозначно. Обкаточное масло должно быть только синтетикой, в противном случае интервал в 15 т. губителен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так какое с новья залито: синтетика или минералка ?

насколько я знаю гидрокрекинг, что-то среднее м/у минералкой и синтетикой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.......

Отбой. Все работает, я чудак на букву м. Копка не должна гореть, а на табло 4ВД загорается, я не заметил.

Во и есчё один "минус"...появился, ....я бы есче и кнопку отключения VDC..поставил бы рядом с кнопкой обогрева водительского сиденья.....как-то логичней-с одной стороны кнопка 4вд с другой VDC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот сомневающимся в российской сборке:

http://news.drom.ru/Nissan-22048.html

Ну да,

:sarcastic: :scratch_one-s_head: :sarcastic: И снизу комменты....почитайте!!!! Изменено пользователем zombik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этому видео уже столько лет. Ну и по владельцу ижевского завода понятно как там будут собирать. Рыба, она, как известно, гниет с головы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из мелких минусов: защелку ремня наоборот прикрутили на заднем сиденье справа. Ребенка пристегиваю - а кнопка под ремнем оказывается, ребенок сам отстегнуться не может.

 

привет всем!

 

Прикупил 2012 года машинку российской сборки. Из минусов вылезло:

В замке левого ремня безопасности (заднее седенье за водителем) отсутствует фиксатор (как правильно называется хз) - т.е. вставляю пряжку - а ее не что не захватывает :unknown: офигел - кнопку раскрытия нажимал - там железки-скобы появляются, а скоб фиксаторов нет...

 

При этом оба ремня-замка (от центрального и левого ремня) выходили ровно из середины левого сиденья, соответственно поставить изофиксное детское сиденье было геморрно. Подлез серединный вытащил по максимому к краю левого седенья и соответственно положил на серединное седенье, теперь хоть есть чем ребенка крепить.

Почему не переставил на правое - там второе стоит, но оно встало без геморроя...

 

Буду звонить на сервис... машины без году неделя... пипец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В замке левого ремня безопасности (заднее седенье за водителем) отсутствует фиксатор (как правильно называется хз) - т.е. вставляю пряжку - а ее не что не захватывает :unknown: офигел - кнопку раскрытия нажимал - там железки-скобы появляются, а скоб фиксаторов нет...

Такая же фигня была. Приехал в сервис, посмотрели как на дурачка, улыбнулись и показали что не в тот замок втыкал (или вверх-ногами втыкал) :sarcastic:

Точно не помню, т.к. не пользуюсь. Поищи повнимательней. Сиденье подними, может туда нужный замок провалился. Сзади три ремня, три замка и все разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такая же фигня была. Приехал в сервис, посмотрели как на дурачка, улыбнулись и показали что не в тот замок втыкал (или вверх-ногами втыкал) :sarcastic:

Точно не помню, т.к. не пользуюсь. Поищи повнимательней. Сиденье подними, может туда нужный замок провалился. Сзади три ремня, три замка и все разные.

 

То же самое со мной было, даже стыдно потом стало... :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То же самое со мной было, даже стыдно потом стало... :sarcastic:

 

Вопрос только на фига так делают. Несколько раз в отзывах после тест-драйвов Мурано встречал заявления, типа питерская сборка Мурано - это настолько полное г*но, что даже на тест-драйвовой машине в салоне замки сзади не защелкиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос только на фига так делают. Несколько раз в отзывах после тест-драйвов Мурано встречал заявления, типа питерская сборка Мурано - это настолько полное г*но, что даже на тест-драйвовой машине в салоне замки сзади не защелкиваются.

 

В мануале написано, что ремень безопасности центрального пассажира имеет другую защелку и защелкивается только в свой замок. Сделано специально чтобы ремни не перепутать.

 

P.S. Кстати для центрального ремня безопасности есть специальное место на потолке, куда его можно смотать, и специальный карман для защелки в диване, если им не пользуются.

Изменено пользователем Hudson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В мануале написано, что ремень безопасности центрального пассажира имеет другую защелку и защелкивается только в свой замок. Сделано специально чтобы ремни не перепутать.

Точно. Замок от центрального ремня на более длинной лямке и поэтому при поднятии сиденья его не глядя оставляют снаружи, а замок бокового ремня оказывается под сиденьем. Этот момент плохо продуман, а при выдаче авто никто об этом не предупреждает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Точно. Замок от центрального ремня на более длинной лямке и поэтому при поднятии сиденья его не глядя оставляют снаружи, а замок бокового ремня оказывается под сиденьем. Этот момент плохо продуман, а при выдаче авто никто об этом не предупреждает.

 

Да и не только не предупреждают, нынче манагеры меньше клиентов знают. При покупке, задал вопрос манагеру, почему на Мурано нет подогрева зоны щеток на лобовом стекле, как на Альмере , а он мне с полной уверенностью говорит что у Альмеры такого нет и не было, после чего я его подвел и показал как визуально определить, есть обогрев или нет и показал где он включается в салоне. После чего манагер округлил глаза и поблагодорил за ликбез :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×