abo 0 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2012 Так, к слову.. несколько лет имел в хозяйстве 200-250ед.авто на пропане и на метане. у всех на конвейере установлены поршневая, головка, с другими объёмными параметрами , специально сконструированными под газ. ну а взял и просто поставил газ это несколько недогаз. несомненно в два раз дешевле, а метан в три. у нас закачивают 200атм. за бугром под 400 и он менее опасен,чем пропан. А вообще можно БЕСПЛАТНО газ закачивать.....но это отдельная Бутылка!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2012 (изменено) А страшный баллон в багажнике нисколько не смущает, если не нужно возить крупные объемы итд. Спать в багажнике будет уже некомфортно. Кстати, звуки плещущегося газа не раздражают? Так что все таки с гарантией и устойчивостью к ударам ведущим к быстрой разгерметизации? А то интернеты пугают: http://ria.ru/tv_incidents/20120201/554101628.html , http://www.5-tv.ru/news/40718/ Изменено 11 ноября, 2012 пользователем vovexe 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джон 0 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2012 (изменено) Да и кстати - газ не заменяет бензин, а удачно его дополняет. На чистом газу машина работать не сможет в минусовую температуру - заводиться и прогреваться нужно на бензине. ты не совсем прав заводится и прогревается на газе просто 4-5 поколение не даёт заводить на газе а 2 поколение пожалуйста в ручную выставляешь газ и заводишь Изменено 11 ноября, 2012 пользователем Джон 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
u128 0 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 Спешу поправиться. 5-е поколение еще не устанавливают ни в РФ, ни в Латвии - это я погорячился. Стоит это оборудование в 4-5 раз выше. Основная его особенность - насос установлен в баллоне, нет редуктора, непосредственный впрыск газа в еще сжиженном состоянии в камеры сгорания через штатные бензиновые форсунки - был разработан в Голландии специально для моторово с непосредственным впрыском (GDI). Так что поставлю хорошее доработанное 4 поколение в Москве на форсунках HANA - Корея. В Латвии нашел компанию, которая устанавливает это оборудование и дает гарантию 200 тыс км, а по времени - неограниченную, при условии бесплатного осмотра у них в сервисе каждые 15 тыс км, или ежегодно. Вот так-то - это в тему долговечности и надежности. Все зависит от качества оборудования и правильной настройки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
u128 0 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 ты не совсем правзаводится и прогревается на газе просто 4-5 поколение не даёт заводить на газе а 2 поколение пожалуйста в ручную выставляешь газ и заводишь Подскажи, пожалуйста, где газифицировался, если в Москве? Если дело о бизнесе, значит, наверняка уже провентилировал тему с безналом. Заранее благодарен за контакты (можно в личку). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abo 0 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 ты не совсем правзаводится и прогревается на газе просто 4-5 поколение не даёт заводить на газе а 2 поколение пожалуйста в ручную выставляешь газ и заводишь +100 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
u128 0 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 +100 Речь не о принудительной возможности включить, а о правильности этого действия. На холодную на газу нельзя заводиться и греться - опасность разрыва мембраны редуктора. Поэтому и бензиновый прогрев автоматически реализован - как степень "защиты от дурака" Это я без оскорблений, если что. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джон 0 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 (изменено) два года уже как работает все отлично У вас личный опыт эксплуатации или "начитались"? Изменено 12 ноября, 2012 пользователем Джон 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndX77 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2012 Проблема установке газа, проблема в совести и квалификации персонала, к сожелению у нас так везде - больше поломают чем сделают... Если у кого то есть проверенные мастера, это просто замечательно, у меня нет - следовательно ставить не буду... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
u128 0 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2012 два года уже как работает все отличноУ вас личный опыт эксплуатации или "начитались"? Со вчерашнего дня - личный Если Вы о заводке на газу на 2 поколении - то имел опыт эксплуатации Опель Омега А на таком оборудовании. На газу завестись можно, но особенно в холодную пору года, это чревато разрывом мембраны в редукторе, сопровождающееся громким хлопком. Хлопок может быть "холостым" - это повезло. Двигателю нужно разогреться, чтобы перейти на газ, чтобы эксплуатация была безопасной и долговечной - видимо, это связано и со стенками цилиндра или самого двигателя (об этом утверждать не стану - догадки). Именно поэтому, в 4 поколении и реализована "защита от дураков" - всегда заводится только на бензине. Если на улице жара, или двигатель горячий - температурный датчик тут же фиксирует температуру мотора, и машина переходит на газ. Если нет - прогревает до нужной температуры, и переключает. По-моему, куда удобнее, чем заводиться сразу на газу, и думать - достаточная ли температура на улице, порвется мембрана, или нет? Я на Омеге получал иногда такие хлопки - очень страшно и очень громко. Обходилось без разрыва мембраны. Тупо забывал переходить на бензин перед тем, как заглушить, а если забыл, то накачать потом насосом бензина в карбюратор было весьма проблематично на холодную, и поэтому приходилось заводиться на газу. Я не сказал, что это невозможно, я сказал, что это неправильно, и обосновал это Поставил ГБО Кинг у официалов, сдали машину уже настроенной, с пустым баллоном. Вчера заправил - вошло ровно 50л. Заводится и прогревается на бензине, потом, практически не ощутимо сама переходит на газ. Полет нормальный. Едет хорошо, плавно, без рывков. Мощность немного упала - чувствуется, когда газ в полу - отдача не та, но все происходит очень плавно, без рывков и дерганий. Субъективно - процентов 5-7 потеряла в мощности. Но в кикдауне, как я понял, автоматически переходит на бензин, и динамика ускорения появляется нужная. Со мной на заправке заправлялась огромная Тундра, ставил ГБО там же (удивительное совпадение). Сказал, что месяц назад поставил, и месяц уже мучается - дергается на ускорениях и большой расход газа (около 30л). Установил такое же оборудование, как и у меня. Сошлись на том, что А - ему нужно проверить и поменять свечи, Б - поставить второй редуктор - у него 386 л.с. и один редуктор такую мощность не тянет. Сам подвергся обширному ликбезу, пока выбирал установщиков. Ни в коем случае не ставьте бюджетные ГБО, рассчитанные на авто до 220 л.с. Огромная разница в производительности редуктора, в пропускной способности газовых форсунок, и в алгоритме работы (наш выбор должен быть с мозгами, которые по OBD берут топливную карту в блоке управления двигателем) - если выбрать правильное ГБО, соответствующее по мощности Вашему авто, то настроить его неправильно могут только непрофессионалы. Непрофессионалы и порекомендуют Вам поставить неправильное ГБО. В моем случае мне повезло - меня отговорили от установки LPG Tech - оно как раз до 220 л.с., и работает по другому принципу с мозгами двигателя. KING - оборудование того же производителя, но для более мощных производительных автомобилей, работающих по шине OBD (eOBD). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2012 Поставил ГБО Кинг у официалов, дилеры нисцанов уже установкой гбо занимаются? Мощность немного упала - чувствуется, когда газ в полу - отдача не та, но все происходит очень плавно, без рывков и дерганий. Субъективно - процентов 5-7 потеряла в мощности. даже не знаю, была бы заметна невооруженному глазу потеря мощности всего на 7%. обещали же вообще без потери мощности? реквестую замерить разгон 0-100 по жпс Тундра, ставил ГБО там же (удивительное совпадение). Сказал, что месяц назад поставил, и месяц уже мучается - дергается на ускорениях и большой расход газа (около 30л). Установил такое же оборудование, как и у меня. Сошлись на том, что А - ему нужно проверить и поменять свечи, Б - поставить второй редуктор - у него 386 л.с. и один редуктор такую мощность не тянет. квалификация установщиков ясна 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2012 Неее, газ на Мурзика и на подобные легковые авто не айс. Имхо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
u128 0 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2012 дилеры нисцанов уже установкой гбо занимаются? даже не знаю, была бы заметна невооруженному глазу потеря мощности всего на 7%. обещали же вообще без потери мощности? реквестую замерить разгон 0-100 по жпс квалификация установщиков ясна 1. Официалы - Кинг-LPG. Официальный дилер LPG Tech. Почему для Вас слово "официалы" ассоциируются сразу с Ниссан? Я уже давно забил на них - пустозвоны и денежные насосы. Я описывал в другом посте опыт общения с мастером по послепродажному и сервисному обслуживанию - позор иметь таких вообще в штате. Даже слет с гарантии не сравнить с реальной экономией на газу при пробеге 60-80 тыс в год в денежном и временном эквиваленте. Выпады в мой адрес не принимаю по этой точке зрения - через год оценим объективно, а пока это мое ИМХО. 2. ну пусть не 7, пусть 10% - округлим, 25 л.с. - очень даже заметная прибавка-убавка. Для эксперимента проедьте на бензиновом авто в 225 л.с. - почувствуете. 3. не нам судить об их квалификации. возможны разные варианты, вплоть до пробоя в проводах и свечах на машине. Во-вторых, установщики могут предложить ставить 2 редуктора, что сразу становится дороже, а клиент может в силу исторических корней отказаться на свой страх и риск - машина ведь ездить будет. Пусть эта ясность останется только при Вас 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
u128 0 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2012 Неее, газ на Мурзика и на подобные легковые авто не айс. Имхо Дааа, газ на Мурзика и подобные легковые авто - это самая тема! Имхо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2012 Дааа, газ на Мурзика и подобные легковые авто - это самая тема! Имхо. Не спорю, но мне было бы стремно заправлять газом.. На мурзика хватило а на бензине нет), все имхо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hudson 0 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2012 Поставил ГБО Кинг у официалов А куда баллон поставили? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
u128 0 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2012 Не спорю, но мне было бы стремно заправлять газом.. На мурзика хватило а на бензине нет), все имхо Радуете меня такими сравнениями По первому - для Вас копирую из другой темы: Ребят, ну Вы меня удивляете. Во-первых, нужно было физику в школе учить, во-вторых - хотя бы уже в зрелом возрасте интернет на эту тему полистать. Чтобы у пропана концентрация в воздухе достигла взрывоопасности, нужно его много выпустить и быть в герметично (или почти) закрытом помещении. Тогда - это бомба. В случае же с машиной - пропан почти мгновенно улетучивается в открытый воздух, и его концентрация в воздухе становится даже не горючей, не то, что взрывоопасной. О его присутствии напомнят только неприятно пахнущие одоранты, которые для этого и добавляются в пропан - бесцветный газ без запаха. Ну а чтобы пропан взорвался от сжатия - ну это нужно ОЧЕНЬ сильно постараться и получить еще искру (посмотрите по этой теме ролики и краштесты). По всему вышесказанному проведите аналогию с бензином, который взрывоопасен и горюч всегда, когда вытекает или испаряется. И особенно (!) - горюч - если вдруг попадет на кожу, одежду, салон, то - УВЫ! Так что, не хочу Вас огорчать, но Вашей семье следует ездить на дизеле - это гораздо безопаснее, чем на бензине. По второму - ... даже не знаю, что ответить. Сами-то как считаете? Уже много распинался на эту тему, но всегда найдутся те, которые считают, что человек, купивший дорогую (не такую уж и дорогую, кстати!) машину, должен дорого платить за все остальное А мое неизменное ИМХО - если человек умеет считать деньги, он умеет их считать во всем и везде, и вправе выбирать, на что ему потратить ту самую альтернативную стоимость - на семью, или на бензин Я 2 года отъездил на мощном дизеле, получил кайф от езды, от управления, от расхода, который никак не соизмерим с подобной мощностью на бензиновой машине, но никак не мог смириться с тем, что он работает, как камаз, и воняет икарусом, а если пролить немного солярки на руки, одежду, машину - то еще и солярой воняет неделю. Так что же мне, по Вашей логике нужно купить 1.4 моновпрыск, и радоваться жизни? Будьте уверены, когда я куплю Кайен 4.5s, я тоже туда вкорячу газ! Потому что это разумно, а не потому, что мне денег жалко Удачи Вам, и Вашему мнению (это искренне). Оно достойно существования. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
u128 0 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2012 А куда баллон поставили? В запаску. Сейчас изо всех сил ищу запаску-таблетку от американца. Один добрый человек даже размер дал - T165/90 D18/107M - стоит 4-5 тыс, на разборках полно. Саб собираюсь прикрутить к спинке одинарного сиденья - чтобы можно было отключить (там удобный разъем) и разложить в случае необходимости - и багажник будет полностью свободен. Баллон - 56л, при первой заправке влезло ровно 50 (можно было трясти машину, и еще 2л бы влезло, но решил не извращаться). Проехал 250км на газу. Расход - 15,5-16 литров в городском режиме - дозаправился сегодня до полного, посчитал по пробегу. Звонил газовикам по документам, между прочим распросили меня, как едет, все ли нормально.. Я сказал, что динамика немного потеряла, но расход супер. Попросили, чтобы я к ним заехал, они что-то подрегулируют - сказали, что динамика не должна изменяться, и что настроят так, что будет ехать так же, как и на бензине. Расход, сказали, останется на этом уровне +-. Пока доволен, как слон! Полный бак газа - 780 рублей, хватает на 320км в городе с пробками и переездами! Сказка! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2012 Радуете меня такими сравнениями По первому - для Вас копирую из другой темы: Ребят, ну Вы меня удивляете. Во-первых, нужно было физику в школе учить, во-вторых - хотя бы уже в зрелом возрасте интернет на эту тему полистать. Чтобы у пропана концентрация в воздухе достигла взрывоопасности, нужно его много выпустить и быть в герметично (или почти) закрытом помещении. Тогда - это бомба. В случае же с машиной - пропан почти мгновенно улетучивается в открытый воздух, и его концентрация в воздухе становится даже не горючей, не то, что взрывоопасной. О его присутствии напомнят только неприятно пахнущие одоранты, которые для этого и добавляются в пропан - бесцветный газ без запаха. Ну а чтобы пропан взорвался от сжатия - ну это нужно ОЧЕНЬ сильно постараться и получить еще искру (посмотрите по этой теме ролики и краштесты). По всему вышесказанному проведите аналогию с бензином, который взрывоопасен и горюч всегда, когда вытекает или испаряется. И особенно (!) - горюч - если вдруг попадет на кожу, одежду, салон, то - УВЫ! Так что, не хочу Вас огорчать, но Вашей семье следует ездить на дизеле - это гораздо безопаснее, чем на бензине. По второму - ... даже не знаю, что ответить. Сами-то как считаете? Уже много распинался на эту тему, но всегда найдутся те, которые считают, что человек, купивший дорогую (не такую уж и дорогую, кстати!) машину, должен дорого платить за все остальное А мое неизменное ИМХО - если человек умеет считать деньги, он умеет их считать во всем и везде, и вправе выбирать, на что ему потратить ту самую альтернативную стоимость - на семью, или на бензин Я 2 года отъездил на мощном дизеле, получил кайф от езды, от управления, от расхода, который никак не соизмерим с подобной мощностью на бензиновой машине, но никак не мог смириться с тем, что он работает, как камаз, и воняет икарусом, а если пролить немного солярки на руки, одежду, машину - то еще и солярой воняет неделю. Так что же мне, по Вашей логике нужно купить 1.4 моновпрыск, и радоваться жизни? Будьте уверены, когда я куплю Кайен 4.5s, я тоже туда вкорячу газ! Потому что это разумно, а не потому, что мне денег жалко Удачи Вам, и Вашему мнению (это искренне). Оно достойно существования. .. Я считать деньги не умею, правда. Представляю как повезло вашей супруге)) По моей логике ездите хоть на уране) только не взорвитесь 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2012 .. Я считать деньги не умею, правда. Представляю как повезло вашей супруге)) По моей логике ездите хоть на уране) только не взорвитесь Эх,не плохо сказано!)))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pens 0 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2012 На автомобильных форумах, любой технический вопрос, по которому может существовать несколько мнений, начинает попахивать ортодоксальным фанатизмом! Казалось бы что проще, перечислить все "достоинства - недостатки" и страждущим принять решение: нужна им эта приблуда в багажнике или нет. Ведь критериев собственно не так много: 1. Субъективные: - мне нравится ездить на "газе" (бензине); - я боюсь ездить на "газе" (бензине); - я не хочу ездить на "газе" (бензине); - ...... 2. Объективные: - экономические (выгодно - не выгодно); - технические (обосновано - не обосновано); - экологические (полезно-вредно); - противопожарные (опасно-безопасно); -.... А дальше просто, каждый ставит на свои весы набранные галочки и принимает решение! Если говорить о себе (в настоящем времени), то для меня даже все плюсики из "объективного" раздела не перевесят одного, простого довода: "я не хочу ездить на газе!". При этом, с понимаем отношусь к тем, принимает иное решение и искренне рад, что они получают удовольствие от газа + дополнительные финансовые ресурсы! Всё, ИМХО, конечно... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2012 Вот тут то и сказать не чего, все верно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hudson 0 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2012 Саб собираюсь прикрутить к спинке одинарного сиденья - чтобы можно было отключить (там удобный разъем) и разложить в случае необходимости - и багажник будет полностью свободен. Фотки выложите пожалуйста. Когда заколхозите. Уж больно интересно посмотреть. По тому, как пока получается: у вас минус запаска и минус сабвуфер. И плюс примерно 2300 рублей с каждой тысячи пробега. Сколько само оборудование с установкой стоило кстати? Тысяч 25-30? То есть экономия начнется после 10-12 тыс пробега? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turbina 0 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2012 В запаску. Сейчас изо всех сил ищу запаску-таблетку от американца. Один добрый человек даже размер дал - T165/90 D18/107M - стоит 4-5 тыс, на разборках полно. Саб собираюсь прикрутить к спинке одинарного сиденья - чтобы можно было отключить (там удобный разъем) и разложить в случае необходимости - и багажник будет полностью свободен. Баллон - 56л, при первой заправке влезло ровно 50 (можно было трясти машину, и еще 2л бы влезло, но решил не извращаться). Проехал 250км на газу. Расход - 15,5-16 литров в городском режиме - дозаправился сегодня до полного, посчитал по пробегу. Звонил газовикам по документам, между прочим распросили меня, как едет, все ли нормально.. Я сказал, что динамика немного потеряла, но расход супер. Попросили, чтобы я к ним заехал, они что-то подрегулируют - сказали, что динамика не должна изменяться, и что настроят так, что будет ехать так же, как и на бензине. Расход, сказали, останется на этом уровне +-. Пока доволен, как слон! Полный бак газа - 780 рублей, хватает на 320км в городе с пробками и переездами! Сказка! 1500 руб бак 600 км. Динамика ах, на бензине, газ хорошо но газ 105 актан.. 120 тыш двс кирдык, или три года и аллесс, отдам в хорошие руки... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turbina 0 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2012 .. Я считать деньги не умею, правда. Представляю как повезло вашей супруге)) По моей логике ездите хоть на уране) только не взорвитесь +1 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты