Перейти к содержанию
Maxxus

Nissan Murano 2015

Рекомендуемые сообщения

Вместе с Муром собираются представить какой-то Ниссан Альтима, якобы планируемый официальный авто чемпионата мира по футболу 2018.

Пусть представляют. Вот она. По-меньше теаны. Главное, чтобы 3.5 литра было :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
про тиану слышал что снимают,

мур 51 снимут значит заменят 52м,

сертификацию 52 прошел,

а это - деньги уплачены,техрегламенты утверждены,

согласование пройдено и тд., тем более что в августе премьера евро мура и проходит она в Москве. это значит что муру быть :D

 

Почему бы и нет. Легко снять могут, т.к. если их будет продаваться меньше пары тыщ в год, то проще поднять немного цены и возить из штатов, чем производить в РФ. Производство - вещь такая, окупается только при его загрузке.

Впрочем чего гадать, подождём конца года и сами всё увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суть логики очевидность. Посему - все что произвёл необходимо потребить? Из предыдущего поста ответ очевиден. Тогда вопрос - мураники какого производства поедут в Европу после начала продаж? Или там в каждой стране построен свой завода для внутреннего потребления.

У меня до мурана наварка была испанская, а я как то не очень житель этой весёлой страны.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет форумчане! Хотел высказать свои соображения на счет срока выхода Z52 в России.

1. Отсутствие в производственной программе на 2016 не показатель. И Кашкай и Х-Трейл сначала приехали к нам из-за рубежа, и только потом встали на конвейер в Питере. Мой Мурик Z51 из первой японской партии 2008 года выпуска, купил в апреле 2009 г. у ОД. Производить в России их начали в 2011.

2. От представителей завода в Тольятти в СМИ проходила информация о возможном расширении выпускаемого модельного ряда Ниссан. М.б. Мурано поставят на конвейер там.

3. В соответствии с регламентом Таможенного союза, все выпущенные после 1 января 2016 года авто должны быть оборудованы ДХО на заводе. Как известно на 51-м Мурике ДХО нет. Американский вариант в решетке ГОСТУ не соответствует. Значит если продолжать выпускать в следующем году Z51 надо вносить изменения в конструкцию (менять фары или передний бампер, чтоб впихнуть туда отдельным блоком). Сомневаюсь что ниссановцы будут заморачиваться с этим на уходящей модели.

Так что скорее всего к весне у нас появятся новые Мурики с завода в США или Китае. И потом, если будет спрос, наладят производство у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю что обязательно будет новый мур,только вот он будет не совсем новый,ведь он уже полтора года продаётся в штатах и вроде как на него очереди там.

Россия всегда будет перспективным рынком сбыта,даже в кризис,ведь кризис через год другой обязательно закончиться,а упускать с трудом завоёванную нишу никто не хочет,ну кроме разве совсем впавших в маразм опеля,шевроле и других,это ж надо было выстраивать дилерскую сеть более двадцати лет и в один год уйти с рынка.

Ну а кроссоверов будет новых предостаточно и новый Киа Соренто прайм(очень неплохой аппарат,только вопрос цены)и новый Хонда Пилот,и обновлённые инфинити в конце следующего гола будут,и Лексус RX доедет обязательно и возможно будет лёгкий рестайлинг Тойоты Хайлендера,ну а если есть возможность то новые ауди ку7 и мерседес GLE тоже отличная альтернатива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну а если есть возможность то новые ауди ку7 и мерседес GLE тоже отличная альтернатива.

...или там рендж ровер кайен какой нибудь :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну а если есть возможность то новые ауди ку7 и мерседес GLE тоже отличная альтернатива.

f579860c583f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусть представляют. Вот она. По-меньше теаны. Главное, чтобы 3.5 литра было :)

Эта Altima имеет тот же модельный индекс (L33), что и наша новая Теана (L33R). Так что по большому счету одно и тоже, для Европы пока двигатель только QR25DE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эта Altima имеет тот же модельный индекс (L33), что и наша новая Теана (L33R). Так что по большому счету одно и тоже, для Европы пока двигатель только QR25DE.

Верно, Теана и Альтима родные сестры, Альтима изначально для американского рынка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Верно, Теана и Альтима родные сестры, Альтима изначально для американского рынка.

вот поэтому и теану сняли с производства. :good2_002:

 

ждем муранового1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Верно, Теана и Альтима родные сестры, Альтима изначально для американского рынка.
Парни, претензии ко мне, но специалист я невеликий, сказки рассказывал с чужих слов. По идее, менять у модели название на том же рынке, нет никакой логики. Может я по телефону название неправильно услышал. Серьёзно не сходится с америкосом, то, что маркетолог трендычал мне что-то о безумно экологичным седане к чемпионату, а Альтима даже не гибрид, а обычный атмосферник...

 

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А maxima больше теаны чтоли? Раз теана и алтима одно и тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Габариты Nissan Maxima 2015-2016

Длина — 4897;

•Ширина — 1859;

•Высота — 1435;

•Колесная база — 2776

 

тиана

 

Габариты (длина × ширина × высота)

4859 × 1829 × 1471

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Американский FAST говорит о появлении в Америке гибридных Murano Z52HV, монопривод и полный, видимо к весне и в продаже будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот продажа гибридных пайфонов в РФ стоит!

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот продажа гибридных пайфонов в РФ стоит!

С уважением.

Их с нового года не будет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, я в смятении! Пока ниссан жует вафли, раздумывая привозить-не привозить в россею новый мурано, Лексус начал продажи нового RX. А ведь его представили на год позже мурика, в апреле 15-го. И выглядит он уже более современно, и технологии еще более продвинутые (адаптивные диодные фары, проекционный экран и т.д.). Мне вот интересно, зачем в Ниссане зарплату маркетологам платят :unknown: ? Свято место пусто не бывает, в нише кроссоверов конкуренция большая. Я понимаю что Лексус при схожей комплектации дороже + выше страховка, транспортный налог, обслуживание. Но это и более престижная марка! Лично я собирался поменять своего Мурика по причине преклонности его возраста еще весной этого года. Но решил дождаться выхода Z52, который по слухам должен был быть к ноябрю. Еще год ждать не хочу- начали вылезать старческие болячки, да и просто хочется что-то новое. Если ниссан и после Нового года будет нагонять туман с новым Мурано, считая что аборигены из России и на старом еще поездят, то возьму себе RX 200t в комплектации премиум чтоб на налоге не разориться и париться не буду. И мне кажется я не один такой в стране буду..

post-16291-1449385700_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну форумчане - истинные мурановоды заявились на покупку z52 ещё в начале 13 года!

А то, что Ниссан жует сопли и теряет потенциальных покупателей, так эрдаган им в (хотел написать "жопу") в помощь!

Поддержал камрада terrazini!

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это конечно лестно для Мурано сравнивать его с RX.

Если бы финансы позволяли, уже сейчас бы взял Лохуса :).

Красавцы - что RX, что LX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ, я в смятении! Пока ниссан жует вафли, раздумывая привозить-не привозить в россею новый мурано, Лексус начал продажи нового RX. А ведь его представили на год позже мурика, в апреле 15-го. И выглядит он уже более современно, и технологии еще более продвинутые (адаптивные диодные фары, проекционный экран и т.д.). Мне вот интересно, зачем в Ниссане зарплату маркетологам платят :unknown: ? Свято место пусто не бывает, в нише кроссоверов конкуренция большая. Я понимаю что Лексус при схожей комплектации дороже + выше страховка, транспортный налог, обслуживание. Но это и более престижная марка! Лично я собирался поменять своего Мурика по причине преклонности его возраста еще весной этого года. Но решил дождаться выхода Z52, который по слухам должен был быть к ноябрю. Еще год ждать не хочу- начали вылезать старческие болячки, да и просто хочется что-то новое. Если ниссан и после Нового года будет нагонять туман с новым Мурано, считая что аборигены из России и на старом еще поездят, то возьму себе RX 200t в комплектации премиум чтоб на налоге не разориться и париться не буду. И мне кажется я не один такой в стране буду..

Если бабло позволяет, бери однозначно RX - он ловчее будет! И похер кому он конкурент...

Изменено пользователем Vadim033

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Писано сто раз - конкурент Лексу не Нисцан, а Финик. Причем здесь мурано? Маркетологи, эрдоган вашу мать.

Товарищ, дело не в том, что Лексус более люксовый бренд, кто бы спорил! Прилепи на новый мур шильдик инфинити, накинь еще 500 т.р. к ценнику и вот тебе прямой конкурент. По качеству исполнения Z52 не ниже финика. Дело в другом: пока один японский бренд считает российский рынок важным для себя и выводит на него новую модель одновременно с другими странами, другой предпочитает торговать в Китае, теряя потенциальных покупателей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... При этом маркетологи остаются в одной стопке, потребители в другой.

С уважением.

Изменено пользователем этоя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...Если ниссан и после Нового года будет нагонять туман с новым Мурано, считая что аборигены из России и на старом еще поездят, то возьму себе RX 200t в комплектации премиум чтоб на налоге не разориться и париться не буду. И мне кажется я не один такой в стране буду..

Аналогично! Только рассматриваю Акуру МДХ, правда минусов многовато: ОД только в Москве, слухи об уходе из РФ, хотя менеджер уверял "не уходим! Вы что?!" )); цена; транспортный налог; и др. по мелочи. Тестил на прошлой недели впечатления положительные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аналогично! Только рассматриваю Акуру МДХ, правда минусов многовато: ОД только в Москве, слухи об уходе из РФ, хотя менеджер уверял "не уходим! Вы что?!" )); цена; транспортный налог; и др. по мелочи. Тестил на прошлой недели впечатления положительные.

Вот, братья! О чем и речь! Кто-то возмет рекса, кто-то Акуру, кто-то хайлендера или карейца какого. А все потому, что тень-на-плетень наводят. Сказали б прямо: новый мурано в салонах будет к ..цатому ..ля ..го года или продажи в РФ в ближайшее время не планируются! Нет же, мутят-мутят чего-то! Господа ниссановцы, задумайтесь: вы ж бабки теряете :unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Те кто захочет взять премиум - возьмут именно премиум. Смысл сравнивать машины с разницей в лям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×