Перейти к содержанию
Maxxus

Nissan Murano 2015

Рекомендуемые сообщения

Только что вернулся от официалов (дженсер) слышал разговор двух манагеров с клиентом – питерский завод остановил производство мурано. Берите, говорят, что осталось, а то потом ничего не будет. Может, конечно, как это постоянно бывает у продавцов – звездят. А может и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Испугали ежа голой, извиняюсь, опой. Ну пересяду с ниссана на тойоту, вобля беда! "Всем всего все равно не хватит, потому что всего мало, а всех много" (с) Классика :wacko2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Испугали ежа голой, извиняюсь, опой. Ну пересяду с ниссана на тойоту, вобля беда! "Всем всего все равно не хватит, потому что всего мало, а всех много" (с) Классика :wacko2:

 

Оборжжессся, про классику. :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что прекратили производство мура - уже говорили, что по новому техрегламенту без дхо теперь нельзя авто выпускать. Поэтому и остались теперь в салонах авто 15 г.

А Нисцанцы ваше могут здесь мура не делать , есть Паф конкцрент Хая и есть Трейл конкурент Рава. Мурано не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То что прекратили производство мура - уже говорили, что по новому техрегламенту без дхо теперь нельзя авто выпускать. Поэтому и остались теперь в салонах авто 15 г.

А Нисцанцы ваше могут здесь мура не делать , есть Паф конкцрент Хая и есть Трейл конкурент Рава. Мурано не нужен.

 

Хватит нас пугать, итак плохо от ожидания и неясности :(((

 

Лучше узнай что-нибудь хорошее про мура, у тебя же какие то связи были с заводом или дилерами

Изменено пользователем vinokurov_sergei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То что прекратили производство мура - уже говорили, что по новому техрегламенту без дхо теперь нельзя авто выпускать. Поэтому и остались теперь в салонах авто 15 г.

А Нисцанцы ваше могут здесь мура не делать , есть Паф конкцрент Хая и есть Трейл конкурент Рава. Мурано не нужен.

 

Нет худа без добра. Быстрее запустят производство Z52, она же по умолчанию с ДХО.

Если запустят, конечно. Мурано сильно перекликается по ценам и начинке с Патфайндером, могут и вправду зарубить, типа нет у нас молодёжи среднего класса (в чём с нынешним кризисом есть резон). Плюс менталитет, что при прочих равных для понтов покупают более крупную машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появится? Не появится? Когда?

 

Интересно ПОЧЕМ он будет, если появится?

Вряд ли за ним очередь выстроится, если больше 3-х лямов стоить будет.....

Изменено пользователем Hudson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, новости пока не обнадеживают, как и ситуация на рынке. Один плюс только остался за производство 3-его Мура в Питере - это то, что модель задумывалась как глобальная, для многих рынков. А по логике завод в штатах только для себя спрос еле-еле удовлетворяет. А значит второй завод по любому нужен. Ну вроде как само просится - запустить новый Мур на Питерском заводе. Для Европы и РФ. Там много и не надо, как раз хватит одной линии спрос удовлетворить. Как раз вместо нынешнего 2-ого Мура. Сколько они там его делают? Наверное не больше 10тыс. в год?

Конечно это все лишь моя логика, и логика Ниссановцев может быть совершенно иной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДХО для ниссана не проблема

в патфайндер добавили 1 лампочку в противотуманку = и все дела

проблемы просто в том что не берут мурано = время ушло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Появится? Не появится? Когда?

 

Интересно ПОЧЕМ он будет, если появится?

Вряд ли за ним очередь выстроится, если больше 3-х лямов стоить будет.....

Извиняюсь за повтор, но ИМХО - он везде стоит как Пасфайндер и скорее всего в РФ его также оценят. Плюс-минус пару сотен тысяч. ИМХО. По крайней мере базовая модель должна быть около 2млн. плюс-минус. Иначе никто не купит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну на улицах Мурано часто встречаются, возможно, причина в том, что 7 лет без серьёзных изменений выпускают, вот и накопилось столько машин, но почаще чем хайлендер или пилот встречаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Извиняюсь за повтор, но ИМХО - он везде стоит как Пасфайндер и скорее всего в РФ его также оценят. Плюс-минус пару сотен тысяч. ИМХО. По крайней мере базовая модель должна быть около 2млн. плюс-минус. Иначе никто не купит.

 

 

2 не будет ни при каком раскладе

 

патфайндер просто завис на складах = вот и цена такая временная

в 16 году явно патфайндер делать не будут вообще в рф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему, 2млн может быть именно как базовая, на тряпке и переднем приводе. За 3 тоже сомневаюсь, что продаваться будут. Но вопрос конъюктуры и курса бакса, если до 80 поднимется, то может и три будет стоить.

Изменено пользователем Oleg L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такой базы не будет

и тряпки тоже не будет

 

опять же пример комплектации патфайндера у нас и в сша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
такой базы не будет

и тряпки тоже не будет

 

опять же пример комплектации патфайндера у нас и в сша

 

На сегодня же есть база в тряпке.

Почему в новом не будет?

Они ведь должны как-то формировать цену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем мур без тряпки? Что вы нашли в этой коже? По моему кожа - удел коммерческого транспорта: маршруток, такси и т.д. Износостойкий, практичный, но малокомфортный материал.

Кстати не тряпка а велюр. Именно из-за него взял XE. Нисколько не жалею. Лично мне кожа нафиг не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем мур без тряпки? Что вы нашли в этой коже? По моему кожа - удел коммерческого транспорта: маршруток, такси и т.д. Износостойкий, практичный, но малокомфортный материал.

Кстати не тряпка а велюр. Именно из-за него взял XE. Нисколько не жалею. Лично мне кожа нафиг не нужна.

 

 

кожа лучше / тут даже обсуждать нечего

и чисто всегда / и запах нормальный / и сидеть приятней

зимой не всегда хорошо конечно / а так нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На сегодня же есть база в тряпке.

Почему в новом не будет?

Они ведь должны как-то формировать цену.

 

 

ниссан пытается эти 2 модели повыше классом сделать в РФ

в той же америке база сильно другая

 

и раньше кстати на тряпке машин почти не было в продаже / единичные на заказ были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кожа лучше / тут даже обсуждать нечего

и чисто всегда / и запах нормальный / и сидеть приятней

зимой не всегда хорошо конечно / а так нормально

На вкус и цвет ... тут даже обсуждать нечего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя есть что обсудить

сидеть приятней ...

зимой не всегда хорошо конечно

Зимой плохо потому что ты в тонких брюках/джинсах. Летом хорошо только потому что ты не в платье, жена жалуется в основном на лето, т.к. голыми ногами некомфортно прикасаться к коже, зато зимой ее все устраивает, т.к. она в шубе и сидит на шубе. Т.е. с кожей хорошо когда ты от нее себя всячески изолируешь, но так на чем угодно будет хорошо.

 

Чистота будет если не гадить и запах у меня тоже нормальный.

Изменено пользователем DmitriyT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче пох на кожу / и не кожу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока не продадут все 2 муры, 3-тий вряд ли будет. А 2 муров очень много наделали. Звонил дилеру на днях. Свободный заказ мура 15г. с завода в любом цвете в любой комплектации.

Но проблема в том что 2 мур ни кто не берет. И за такие деньги, а скидки делать жадность не дает ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по идее куда дешевле ? црв / раф4 столько же стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кожа лучше / тут даже обсуждать нечего

...а ещё ее можно сварить и с'есть!

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приятнее сидеть на тряпке, опрятнее салон и чище в коже. А если она светлая, то и побогаче смотрится. Лично мне глубоко фиолетово кожа или нет, и там и там свои плюсы и минусы (если тряпка приятная, а иногда такая гадость и на вид и на ощупь...), но у азиатов вместе с тряпкой обычно убогие комплектации, так что приходится голосовать рублём за кожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×