Перейти к содержанию
Maxxus

Nissan Murano 2015

Рекомендуемые сообщения

http://www.zr.ru/content/articles/901358-o...yj-nissan-mura/ По крупинкам вроде начинают потихоньку писать. Вроде поездил человек, но мало, ну и на том спасибо. вроде как все понравилось, в салоне тихо, кресла удобные, управляется хорошо, но вот капот на малый угол открывается - неудобно омывайку доливать. На самом деле, там омывайка - у левой фары прямо - все там удобно, там даже под капот голову не надо сувать. Нашел к чему придраться :)

 

П.С. крутилки нет в новом Муре, автоматика все делает за тебя. Там была табличка когда конкретно она подключает полный привод, не могу ее найти, но там несколько ситуаций когда полный привод включается, чисто по памяти:

1. С 0км при старте и до то-ли 15, то ли 25км, потом отключает - это чтобы старт и разгон был уверенный

2. При поворотах - больше определенного угла и скорости - для лучшего вхождения в повороты

3. При торможении по-моему (но там было написано конкретно в каких случаях)

4. При проскальзывании - ну это само собой

5. И еще что-то было по поводу температуры и скорости

Ниссан говорил, что на прошлой модели народ злоупотреблял блокировкой и для увеличения ресурса, вот они и решили сделать защиту от дурака, теперь все автоматика будет думать. ИМХО, у меня на переднем и то проблем не было никогда, но с полным я бы не парился даже о том, что не могу сам включить блокировку

 

P.P.S. Кстати я смотрю, хоть и радар убрали, но многое добавили в Российский Мур, парктроник тот же, задние экраны в подголовники встроенные и др.

Изменено пользователем dushash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, у вас то там в Америке какие проблемы! Там бы я не раздумывая про полный привод забыл, а у нас в нашей любимой Раше сто раз подумаешь! Честно говоря, я сам принудительно воспользовался полным приводом тока раз, и то на старом мура. А вот автоматом хз сколько -жмурик сам додумывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с капотом чел явно переборщил. Смотрю у нового, слава богу, аморты на капоте оставили, а то помоему даже у пата их нет. Иль не прав, патовладельцы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, еще заметил, что вход HDMI добавили сзади для пассажиров - неплохо, теперь можно почти что угодно подключать смотреть в дороге пассажирам. И вроде еще кнопку ЕКО добавили - интересно если она реально что-то меняет в алгоритме Варика, мотора и отклика педали - то это еще немного экономии топлива. Мелочь но приятно. Интересно про клиренс, я меньше 19см на своем буржyйском Муре не намерял никак, а если в РФ клиренс еще подняли и переднюю губу меньсех сделали, то вообще должно быть больше 20см под самым низким местом. Откуда там у чела 18см непонятно? Если только это тупо с брошюры данные, очень консервативные, тогда еще понятно. https://www.youtube.com/watch?v=lAuYbqzHA1Q

Изменено пользователем dushash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пацаны, кому 2WD по кайфу, вы с 50-ых и 51-ых карданы поснимайте к ебеням.. ну там.. экономия топлива, приёмистость, мля.. одни плюсы!! ;)

P.S.: А вот кто то вас в несознанке почитает, да побежит и купит "переднеприводныйвнедорожник", придёт зима, а с ней и осознание того ЧАВО себе купил...

Всем добра и хорошего сцепления с дорогой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А с капотом чел явно переборщил. Смотрю у нового, слава богу, аморты на капоте оставили, а то помоему даже у пата их нет. Иль не прав, патовладельцы?

Прав)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне только полный привод, особенно в снегопады, не заменимая вещь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парень снял видео про Мура так, что захотелось купить ...

но особенно тут красиво продает

https://www.youtube.com/watch?v=sAPUzlifWB4

 

смотрел его видео с части 2 до части 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пацаны, кому 2WD по кайфу, вы с 50-ых и 51-ых карданы поснимайте к ебеням.. ну там.. экономия топлива, приёмистость, мля.. одни плюсы!! ;)

P.S.: А вот кто то вас в несознанке почитает, да побежит и купит "переднеприводныйвнедорожник", придёт зима, а с ней и осознание того ЧАВО себе купил...

Всем добра и хорошего сцепления с дорогой!

А че, разве часто полный привод включается? Он в основном не включается (при езде по по городу и трассе), поэтому в не заснеженных районах, мне кажется он не нужен.

Изменено пользователем Руся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vadim033, извини, но чет ты окончательно меня запутал... Если убрать эмоциональную составляющую и оставить факты про "барахло", то они выглядят странно;

 

... Поэтому знаю о чём говорю. Кстати Мазду СХ-7 2вд развернуло на 180 градусов и стащило в кювет на скорости 30 км/ч ! Полноприводные ехали впереди по той же колее и с такой же скоростью - всё ок.
Не хочу обижать, но если на скорости в 30 км в час тебя развернуло на 180 градусов и стащило в кювет, то сдается мне, что передний привод здесь ни при чем...

 

По ощущениям переднеприводный кроссовер зимой могу сравнить с седаном с полной загрузкой, т.е. 5 чел. в салоне. Одним словом как корова на льду!
Снова все в кучу, и корова и 5 человек, не говоря о том, что седаны бывают очень разными и до многих их них, никакому полноприводному кроссоверу никак не дотянуться! Что про себя, так давно не гонял на полном седане, не помню ощущений, но ведь очевидный факт, что полный привод не влияет на рулежку и торможение...

 

Пацаны, кому 2WD по кайфу, вы с 50-ых и 51-ых карданы поснимайте к ебеням.. ну там.. экономия топлива, приёмистость, мля.. одни плюсы!
Так понимаю, это саркастическая реакция на попытки народа разобраться, есть ли достоинства у переднеприводного Мура? Не дуйся, никто ведь даже не оспаривает твою точку зрения, и никому, кроме нашего канадского друга, Мур с передним приводом пока не "по кайфу" ! У всех просто мысли вслух о грядущей покупке...

 

Как-то так... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Канаде тоже первый мур продавали только полнопртводной, второй поначалу тоже. У них много было споров про это. Канада ведь в основном похожа на Рашу по климату. Переднеприводных стали покупать больше, чем полных. Хотя дороги там получше, но не везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А че, разве часто полный привод включается? Он в основном не включается (при езде по по городу и трассе), поэтому в не заснеженных районах, мне кажется он не нужен.

полный привод включается при любом старте, хоть пенсионерском.

мурано без полного привода это позорище!

 

для гряземесов, чтоб успокоились, никто вам не говорит что на паркетниках нужно лезть в грязь!!! вы дубу дали? зачем писать эту чушь?

мы все понимаем: для паркета полный привод это стабильный старт с места, ЛЕГКАЯ ГРЯЗЬ, ЛЕГКАЯ СУКА ГРЯЗЬ! слякоть! и естественно снег зимой, уверенная езда зимой, без пробуксовок. Зачем писать херню типа вот в говна не полезешь, да никто и не собирался в нее лезть!! что ж вы за люди!! это ПАРКЕТНИК! его покупают те у кого до дачи АСФАЛЬТ! что паф что мур! покупайте уазик или л200 и валите в свои говна!!!!

 

машина тяжелая, даже на ситроене ц-кроссере включая передний привод при старте были пробуксовки...

 

читаю вас и ахреневаю, знатоки млять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зимой в снег я посмотрел бы на переднеприовдных, поржал бы....

Изменено пользователем pitwall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теперь от эмоций по сути:

будет ли автозакрытие дверей по скорости на муре? на пафе такая функция принудительно отключена! хотя в меню есть.

очень нравится показание скорости на мониторе!

датчик дождя нормально работает?

датчики давления в колесах также показывают на 0.2 меньше атмосфер чем надуты колеса?

кстати на ролике Dr Dude "Маленький дополнительный ролик - меню приборной панели" стрелка по бензину ушла в космос, у меня так же было в муре z51, на пафе такого нет.

Фишка с поэтапным закрытием дверей я думаю будем в версии для РФ в пафе оно есть, открыл дверь водительскую, все остальное закрыто...

Изменено пользователем pitwall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
полный привод включается при любом старте, хоть пенсионерском.

......................................................................

читаю вас и ахреневаю, знатоки млять...

:scratch_one-s_head: Я правильно понимаю, что речь идет о стоящей на Мурано All Mode 4x4-i ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Парень снял видео про Мура так, что захотелось купить ...

но особенно тут красиво продает

https://www.youtube.com/watch?v=sAPUzlifWB4

 

смотрел его видео с части 2 до части 7

Вот первая часть если что: https://www.youtube.com/watch?v=efGFEDfyTXg спасибо за комплименты, минусов все равно аж 18 штук поставили, либо это те кому не понравилось что я долго воду лью, либо товарищи конкуренты владельцы Корейских кроссоверов которым Мурано как ножом по сердцу :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
теперь от эмоций по сути:

будет ли автозакрытие дверей по скорости на муре? на пафе такая функция принудительно отключена! хотя в меню есть.

очень нравится показание скорости на мониторе!

датчик дождя нормально работает?

датчики давления в колесах также показывают на 0.2 меньше атмосфер чем надуты колеса?

кстати на ролике Dr Dude "Маленький дополнительный ролик - меню приборной панели" стрелка по бензину ушла в космос, у меня так же было в муре z51, на пафе такого нет.

Фишка с поэтапным закрытием дверей я думаю будем в версии для РФ в пафе оно есть, открыл дверь водительскую, все остальное закрыто...

 

1. Автозакрытие у меня есть, не думаю, что его уберут для РФ, почти на 100% уверен что оставят. Оно же в меню на приборке отключается/включается тоже.

2. Датчика дождя у меня нет, не уверен войдет ли он в те 200 модификаций/локализаций, что сделали специально для РФ, но есть хороший алгоритм обычного стеклоочистителя который адаптируется к скорости авто, т.е. настроил как тебе хочется на парковке (там есть пошаговая регулировка скорости начальной базовой), а потом чем быстрее едешь, тем быстрее щетки работают - в реале работает отлично!

3. Датчики давлениай на новом Муре другие, от 2-ого поколения не подходят. Я лично не проверял точность показаний, но думаю скоро узнаем

4. Стрелка уходит за пределы полного бака, т.к. реально влезает чуть больше, т.к. я заливал под горловину впритык (дурная привычка). Но согласен, что эта стрелка она больше для грубого определения запаса топлива. Но вместе с БК - который показывает остаток дистанции который можно проехать - получается довольно точно. Кстати после последнего деления (пустой бак) тоже еще можно проехать где-то 50-120км. Т.е. в обе стороны есть как-бы еще запас

5. Да такай фишка у менай есть, и думаю что от нее тоже смысла нет никакого отказываться для РФ, тем более что эта фишка завязана на ключ и настраивается (т.е. если ее убирать специально, то это слишком много гемороя, т.е. оставят по любому)

Адаптивный круиз жалко что убрали, непонятно почему и еще непонятно, убрали ли или оставили контроль слепых зон, контроль нахождения в полосе, и контроль боковых зон при сдавании назад?

Изменено пользователем dushash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати судя по фоткам, шины с завода идут вот эти: http://www.yokohama.ru/tyre/view/id/3 неплохие шины летние кстати

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim033, извини, но чет ты окончательно меня запутал... Если убрать эмоциональную составляющую и оставить факты про "барахло", то они выглядят странно;

 

Не хочу обижать, но если на скорости в 30 км в час тебя развернуло на 180 градусов и стащило в кювет, то сдается мне, что передний привод здесь ни при чем...

 

Снова все в кучу, и корова и 5 человек, не говоря о том, что седаны бывают очень разными и до многих их них, никакому полноприводному кроссоверу никак не дотянуться! Что про себя, так давно не гонял на полном седане, не помню ощущений, но ведь очевидный факт, что полный привод не влияет на рулежку и торможение...

 

Так понимаю, это саркастическая реакция на попытки народа разобраться, есть ли достоинства у переднеприводного Мура? Не дуйся, никто ведь даже не оспаривает твою точку зрения, и никому, кроме нашего канадского друга, Мур с передним приводом пока не "по кайфу" ! У всех просто мысли вслух о грядущей покупке...

 

Как-то так... :)

Здесь остаётся только один вариант - купить переднеприводный z52, прочухать его, и в 2017 написать об этом отзыв здесь на форуме.

P.S.: искренне жаль, что оказался непонятым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Автозакрытие у меня есть, не думаю, что его уберут для РФ, почти на 100% уверен что оставят. Оно же в меню на приборке отключается/включается тоже.

 

Вот в этом пункте я сильномана ((с) наша раша)не уверен, не уверен как сейчас, но раньше за такие функции у ниссана отвечала маленькая коробочка под названием блок комфорта. Вот на ней как раз могут сыкономить, если, конечно, не переложили её функции на ГУ. Но судя по Пафу - не переложили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зимой в снег я посмотрел бы на переднеприовдных, поржал бы....

 

Дык зимой надо чаще по сторонам смотреть. Переднеприводных - подавляющее большинство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А че, разве часто полный привод включается? Он в основном не включается (при езде по по городу и трассе), поэтому в не заснеженных районах, мне кажется он не нужен.

Если бы ты посмотрел через програмку во время езды на работу полного привода, мог бы увидеть что задний привод больше включён, чем выключен. Так как при каждом ускорении, повороте, пробуксовке, вывешивании процент тяги передаётся на задние колёса. Этот процент всегда меньше, чем на передние колёса, в отличие например от Финика, но он есть. Например я зимой на выходе из кольца или поворота добавляю газку и машина начинает будто вкручиваться в поворот, конечно системы её сдерживают в случае опасности, но какой то драйв присутствует. На 2 вд это будет кусок железа летящий по диагонали поворота. Так что полный привод это не только кайф и преимущество от вождения, но и БЕЗОПАСНОСТЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дык зимой надо чаще по сторонам смотреть. Переднеприводных - подавляющее большинство.

От того нам зимой и веселей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот первая часть если что: https://www.youtube.com/watch?v=efGFEDfyTXg спасибо за комплименты, минусов все равно аж 18 штук поставили, либо это те кому не понравилось что я долго воду лью, либо товарищи конкуренты владельцы Корейских кроссоверов которым Мурано как ножом по сердцу :sarcastic:

 

thanx

обзор закончился на части 8, или есть продолжение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот первая часть если что: https://www.youtube.com/watch?v=efGFEDfyTXg спасибо за комплименты, минусов все равно аж 18 штук поставили, либо это те кому не понравилось что я долго воду лью, либо товарищи конкуренты владельцы Корейских кроссоверов которым Мурано как ножом по сердцу :sarcastic:

 

 

я смотрю в Канаде распробовали Мурано

 

в этом году продажи выросли в 1,5 раза к аналогичному периоду прошлого

http://www.goodcarbadcar.net/2011/01/nissa...es-figures.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×