Перейти к содержанию
Maxxus

Nissan Murano 2015

Рекомендуемые сообщения

Понты говорите? Хорошо, посоветуйте мне машину, обязательно беспантовую, но чтобы она обязательно соответствовала этим параметрам:

 

1) Тип кузова кроссовер. Это удобство и безопасность. Мне и семье удобно, когда в машину садишься, а не ложишься. Хорошая обзорность. Безопаснее находится чуть выше от дороги.

2) Высокий клиренс и полный привод. Мало того что я люблю лес и рыбалку, у нас на севере ещё и снега 8 месяцев в году много, а в межсезонье такая каша, что даже при обычной езде в городе полный привод и клиренс постоянно выручают.

3) Размер салона не маленький. Должно быть удобно не только мне, но и пассажирам сзади, к примеру моему отцу с ростом 185 см и весом 120 кг.

4) Управляемость. Мне не нужна управляемость спорткара, но мне нужна уверенность на трассе, когда еду по дождю, слякоти, гололёду, огромной снежной кучи посередине трассы (когда обгоняешь) и тд. В особенности когда жена за рулем. Должно быть адекватно настроено шасси автомобиля с подвеской и хорошо работать системы безопасности.

5) Системы безопасности, проверенные краш-тестами.

6) Масса авто не менее 1700 кг. Опять же для безопасности. Уже насмотрелся как молодые (хотя бывают и старые) дураки на подержанных крепких легковых немцах (которые весят не менее 1600) таранят более легкие авто так, что сами целые, а от тех ничего не остается. Оценки краш-тестов, сминаемые кузова, подушки это всё хорошо, но физику никто не отменял, разница в массе часто имеет решающее значение.

7) Комфорт. Чтобы в машине было тихо, не скрипело, не брякало ничего, удобные сиденья и тд.

8) Симпатичный внешний вид.

 

 

Вот как-то так. Могу пожертвовать пунктами 7,8, а вот остальными нет. Теперь скажите, какую машину купить, чтобы меня не называли понторезом?

УАЗ Патриот, кроме п.5 (но и он лифтованный вполне понтовый) :good2_002:

Еще французы не понтовые все, но это имхо

Изменено пользователем matveeval19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УАЗ Патриот, кроме п.5 (но и он лифтованный вполне понтовый) :good2_002:

Еще французы не понтовые все, но это имхо

 

Надеюсь вы с юмором это написали :)

Я ещё хотел в конце поста дописать, что патриот не предлагать, но подумал никто и так шутить не будет... был не прав))

На патриотах у нас на месторождения ездят, как рабочая машина самое то, но как семейная..... Во-первых, я хочу в машину садиться, а не карабкаться. Во-вторых коробка автомат нужна. В-третьих, управление у этой машины соответствует бренду УАЗ, для бездорожья хорошо, на трассе всё плохо. Да и для города. Медленный, валкий, неустойчивый. А двигатель? Жрёт много и еле ползёт. А как же активная безопасность на трассе, к которой я уже так привык на мурано)

 

При тяжелых финансовых условиях я бы может и обдумал этот вариант для наших мест, но если бы брал только для себя. Как семейный точно нет) Я просто боюсь представить себе как моя жена пытается усадить дочку в детское кресло (явно с улицы не получится, придётся сначала залезть вдвоем в машину, потом усадить, потом самой вылезти), затем сама садиться за руль и пытается управлять этим чудовищем))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вообще у нас менталитет такой, во всем ищем понты: машина, женщина, квартира и тп

Ну про "нас", вы уж очередями-то не лупите за всех, :sarcastic: поберегите патроны.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про Новгородскую уж загнули, сам от туда, правда ближе к Питеру, а так да есть места такие

хотите сказать, что там нет дорог, где на 100 км не одной заправки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот кстати интересный тем организовался нис.уя - "муран машина для понтов" sarcastic.gif Есть мнения, камрады?

С уважением.

Понты - они и в Африке понты :sarcastic: Я тоже, купив хайлэндэр (до того как его скомуниздили), думал, что он такой же крутой как и лэнд крузер, только подешевле, но поездив какое-то время, понимаешь, что вон тот новый X5 намного понтовее, а вон тот уродливый, но НОВЫЙ, БОЛЬШОЙ и с_ка ДОРОГОЙ Lexus LX тоже. Всё то же самое как и раньше - классиководы завидовали владельцам переднеприводных ВАЗов, владельцы девяток завидовали владельцам десяток и т.д. :rolleyes: но каждый критиковал то, что он не может себе позволить :unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, ребята, по поводу понтов могу сказать одно - муран правильный авто за свои деньги (z51 был во всяком случае), для человека, который понимает, что он хочет получить. Может из-за этого такая недооценка данной модели на вторичном рынке.

Подтверждение тому: только сейчас открывал машину с пульта из дома. Товарищь вполне серьезно спросил по телефону "это ваш кашкай?". Так о каких вообще понтах мы говорим, если предмет визуализируется на класс-два ниже?

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подход разный у нас там берут исключительно для перемещения машины + парковки дорогие, гаражей как у нас нет.

ерунду говорите.Там живут люди,которые тоже хотят ездить на больших дорогих машинах,иметь большие дорогие дома и ездить отдыхать в дорогие приличные места.Впрочем как и везде.Просто далеко не все могут себе это позволить.Не все так радужно сейчас в Финляндии,как принято думать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как встанут,сразу скидки пойдут))), это щас для нетерпеливых)

Кстати, разница между нетерпеливыми и дурными - пропасть. :sarcastic:

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот не пойму а почему бы сразу в условиях затяжного кризиса и упадка автомобильного рынка сразу не сделать адекватные цены на новый мур например от 2,1 млн до 2,5 и продавать продавать продавать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сразу не сделать адекватные цены

адекватные это 3 ляма+. Сейчас они неадекватные в минус, т.к. посчитаны из курса 30 р за доллар, как устоится доллар на отметке 60, так и получим 3 ляма+. Долго в минус никто работать не будет. все комплектующие импортные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+ парковки дорогие, гаражей как у нас нет.

Бесплатно это дорого? у нас все проблемы с парковкой из-за того что все считают что она должна быть бесплатной. В первую очередь парковка у подъезда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парковка у подъезда хрущевской пятиэтажки - понимаю, когда проектировался этот дом, ни кто не мог и предполагать, что на 2 квартиры будет 3 машины. НО то, что происходит в градостроении сейчас, этож не в какие рамы не входит. Все ровно так же, как и 20-30 лет назад.

А платежи за парковку во дворе, как правило, идут "на карман" какому-то мутному прохиндею.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас проектируется по тем же правилам, с советских времен нормы не изменились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А платежи за парковку во дворе, как правило, идут "на карман" какому-то мутному прохиндею.

не знаю, я не плачу, а там где пытаются собрать страдают "прохиндеи". Пример: у знакомых попытались поставить будку для "охраны", так они просто подогнали кран и машину и продали эту будку в соседний город.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хотите сказать, что там нет дорог, где на 100 км не одной заправки???

Хочу сказать, что и в Московской и Ленинградской обл. есть такие места

а у нас в городе Чудово, что на трассе Москва-Спб аж 238 заправок на 100 км :good2_002:

Кстати кол-во заправок не показатель цивилизации (в финке их меньше на трассах)

Изменено пользователем matveeval19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
адекватные это 3 ляма+. Сейчас они неадекватные в минус, т.к. посчитаны из курса 30 р за доллар, как устоится доллар на отметке 60, так и получим 3 ляма+. Долго в минус никто работать не будет. все комплектующие импортные.

Не совсем так. Альянс Рено-Ниссан себестоимость считает не в долларах, а в евро. И при курсе евро заложенного на уровне примерно 48 руб/евро в первой половине 14 года - Murano LE с привычными ниссановскими скидками стоил 1630 тыс. руб. При сегодняшнем евро по 70 он стоил бы примерно 2535 тыс.руб., а сейчас Z51 LE со скидкой стоит от 2050 тыс. руб. Но это совсем грубый расчет, нужно учитывать еще что себестоимость также зависит от объемов производства, то бишь от загруженности завода, плюс часть себестоимости рублевая при производстве в России. Ниссан сейчас стоит перед диллемой по какой цене продавать новый Мурано, ведь от объемов сбыта будет зависеть и себестоимость производства авто.

Изменено пользователем skyman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, ребята, по поводу понтов могу сказать одно - муран правильный авто за свои деньги (z51 был во всяком случае), для человека, который понимает, что он хочет получить. Может из-за этого такая недооценка данной модели на вторичном рынке.

Подтверждение тому: только сейчас открывал машину с пульта из дома. Товарищь вполне серьезно спросил по телефону "это ваш кашкай?". Так о каких вообще понтах мы говорим, если предмет визуализируется на класс-два ниже?

С уважением.

про z51 все в точку!

А про кашкай - это он от зависти, у меня жена в машинах и то разбирается, а уж мужик то врядли перепутал :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вот не пойму а почему бы сразу в условиях затяжного кризиса и упадка автомобильного рынка сразу не сделать адекватные цены на новый мур например от 2,1 млн до 2,5 и продавать продавать продавать?

 

"Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
про z51 все в точку!

А про кашкай - это он от зависти, у меня жена в машинах и то разбирается, а уж мужик то врядли перепутал :sarcastic:

Он армянин)))))

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Он армянин)))))

С уважением.

:sarcastic: Ну эти кроме мерсАдеса и бмвЕ ничего не знают :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

skyman,

Надо было сказать:

- Да, новый Кашкай, модель +4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не совсем так. Альянс Рено-Ниссан себестоимость считает не в долларах, а в евро. И при курсе евро заложенного на уровне примерно 48 руб/евро в первой половине 14 года - Murano LE с привычными ниссановскими скидками стоил 1630 тыс. руб. При сегодняшнем евро по 70 он стоил бы примерно 2535 тыс.руб., а сейчас Z51 LE со скидкой стоит от 2050 тыс. руб. Но это совсем грубый расчет, нужно учитывать еще что себестоимость также зависит от объемов производства, то бишь от загруженности завода, плюс часть себестоимости рублевая при производстве в России. Ниссан сейчас стоит перед диллемой по какой цене продавать новый Мурано, ведь от объемов сбыта будет зависеть и себестоимость производства авто.

48 это пик был, имху надо с 40 сравнивать, т.к. цена на мур в 11-14 годах не менялась. Да и 70 маловато для сегодня, 72-73 если не больше. 1630 * 72 / 40 = 2934 т.р.

 

Рублевая часть себестоимости там незначительна. Нагуглил 17% в 2012 году, т.е. из 1630 рубли 277 и валюта 1353, пересчитаем

1353 * 72 / 40 + 277 = 2712 т.р.

 

Рублевая составляющая тоже изменилась и не в меньшую сторону, так что идем к 3 лямам, а сегодняшние цены это просто попытка удержать обороты, не дать производству полностью встать, т.к. просто стоять это тоже не бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 это пик был, имху надо с 40 сравнивать, т.к. цена на мур в 11-14 годах не менялась. Да и 70 маловато для сегодня, 72-73 если не больше. 1630 * 72 / 40 = 2934 т.р.

 

Рублевая часть себестоимости там незначительна. Нагуглил 17% в 2012 году, т.е. из 1630 рубли 277 и валюта 1353, пересчитаем

1353 * 72 / 40 + 277 = 2712 т.р.

 

Рублевая составляющая тоже изменилась и не в меньшую сторону, так что идем к 3 лямам, а сегодняшние цены это просто попытка удержать обороты, не дать производству полностью встать, т.к. просто стоять это тоже не бесплатно.

Пик по евро в 14 году был не 48, а почти 100 рублей.В начале 14 года евро крутился в районе 48 как раз. А так да, ради того чтобы конвейер совсем не встал маржу сильно урезали в нынешнее время. И смысл в том что если будут драть цену, 3 мульта например, то платежеспособный спрос не загрузит конвейер даже по минимуму. Люди в рублях зарабатывать больше не стали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пик по евро в 14 году был не 48, а почти 100 рублей.В начале 14 года евро крутился в районе 48 как раз.

Речь была про первую половину, т.е. до санкций. Я к тому что непоказательна даже первая половина 14-го. В 11-13 в рублях цена мура была как в 14м.

А так да, ради того чтобы конвейер совсем не встал маржу сильно урезали в нынешнее время. И смысл в том что если будут драть цену, 3 мульта например, то платежеспособный спрос не загрузит конвейер даже по минимуму. Люди в рублях зарабатывать больше не стали.

Верно, но вечно в ноль или еще хуже в минус никто работать не будет, поэтому или плавно придем к 3 лямам или вообще мура не станет на нашем рынке, например как вензы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Верно, но вечно в ноль или еще хуже в минус никто работать не будет, поэтому или плавно придем к 3 лямам или вообще мура не станет на нашем рынке, например как вензы.

Вот это и грустно. Одна надежда на то чтобы нефть в будущем выросла и валюта еще в цене со временем подешела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×