Перейти к содержанию
u128

Что мне не нравится в Nissan Murano II 2012!

Рекомендуемые сообщения

А то в параллельной теме уже договорились, что Нисцан хуже Автоваза становитцо.

Кто в здравом уме тот сам акценты правильные расставит и решит верить данному утверждению или нет. Главное чтоб оно аргументацией сопровождалось, а не просто декларировалось.

 

Я когда прошлое авто выбирал, читал форумы перед покупкой. Одна из основных тем обсуждаемая в куче топиков была: "какой говенной тряпкой обтянули салон. Чуть что - марается хрен очистишь" и дальше кто способы чистки предлагает, кто тойоту говном обзывает, другие за тойоту впрягаются. Все как тут, один-в-один. Причем судя по датам обсуждение проблемы не первый год идет.

Когда купил так оно и оказалось, стоит водой капнуть - белое пятно, не дай бог кто-то после пляжа в мокрых трусах сел - после выглядит как-будто кто-то обоссался. Но сам факт такого обсуждения для меня значил что из проблем больше обсудить-то и нечего. Так оно и оказалось: за 3,5 года из всех болячек только тряпка маркая, даже лампочки ни одной не сменил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут ведь не секта поклонения авто. Просто обсуждаем потребительские характеристики товара.
Вот это нормальный, спокойный, деловой подход. От того, что кто то высказал своё отрицательное мнение, мурано хуже не станет. Кто понял что мурик не его, давно уже соскочил, остальные ездят и радуются.

 

P.S.Кстати, krufel, ткните в то место, где я писал - нет ДХО, значит мур говно, не нашли? Тогда не надо за меня домысливать. И чтобы два раза не вставать, коль столько раз упоминалось про жабу... . Она у меня зверушка ручная, за 200-300 штук на то чего нет, я у нее и не спрашиваю. Но это уже мои большие хотелки и по их отсутствию в базе плакаться не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Непонятная позиция некоторых товарищей. Мне кажется здесь никто не хает машинку, т.к. мы все ее выбрали и думается она у нас не первая,(у меня 10-я иномарка) так что мы умеем выбирать. И как правильно было замечено у каждого разные приоритеты, для меня например оптимальные габариты, отличный интерьер, мощный двигатель (если бы на Санто стоял такой-взял бы его). Мне не понятна логика японцев, в 2012г делают подогрев руля а ДХО не ставят, в максималке нет вентиляции сидений (в Теане есть) в жару черный салон - мрак. Оно ясно, чем больше опций тем лучше, но в первую очередь - действительно необходимых а не для пантов. Мне не нужны эл.регулировки руля, сидений т.к. езжу один и таких подавляющее большинство (раз отрегулировал и забыл) лучше поставьте вентиляцию и.т.д. Руль с подогревом, а лобовое стекло нет! (сибиряки меня поймут) И последнее, по наивности думаю, что аналитики Ниссан все же читают наши постулаты и какие то выводы делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Камарады хочу напомнить что сайт наш называется Клуб любителей Ниссан Мурано, здесь собрались люди по интересу, которым нравиться этот автомобиль несмотря на мелкие недостатки. Каждый осознано сделал свой выбор и знал что и за сколько покупал, предлогаю любителям покидать говно лопатой создать свой сайт Клуб нелюбителей Мурано. Слишком много троллей собралось на этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Акимыч, +мульон!я бы тоже был рад подогреву лобовухи, но его нет ни на одном нисцане. Нигде его не ставят. Я взял америкоса , тк было допопций больше, чем у еврика. А что не было у америкоса доставил сам и не скулил, что их нет.

и никогда не поверю, что в Екате все установщики криворукие - у вас, Дмитрий, просто боязнь перед гарантией,за которую вы переплатили сраному нисцану при покупке. А я плюнул на нее, кучу денег сьэкономил и допы на них поставил.

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Непонятная позиция, типа купил дешевку и радуйся тому что есть. Тут ведь не секта поклонения авто.

 

А при чем тут секта - не секта. Обсуждать можно и нужно, я кажется тоже что-то писал, но начался уклон не в реальные недостатки, которые у машины есть, кто бы тут спорил, а в хотелки отдельных господ.

Я просто захотел напомнить форумчанам, что кто бы что не говорил, но купили они дешевый автомобиль относительно ТТХ и набора опций. Глупо от Калины требовать мягкого пластика, а от Мурано, например, доводчиков дверей.

А для выражения своих хотелок создавайте тему, что я хочу от Ниссана.

 

ЗЫ. Касательно отсутствия "евросвета" мне тоже политика Ниссана не понятна: урезать комплектации относительно американских и преподносить их потом частями как рестайлинги у них ума хватает, а сделать в базе такую копеечную опцию как евросвет - ума не хватает.

ЗЫЫ. Не уверен, но как мне кажется, можно заставить их сделать это, т.к. в рекламе используется фраза, что у машины есть датчик света, при этом нигде не объясняется, что в реальности он не работает из-за законодательства РФ. Это называется недобросовестной конкуренцией и нарушением закона о рекламе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что в Екате все установщики криворукие - у вас, Дмитрий, просто боязнь перед гарантией,за которую вы переплатили сраному нисцану при покупке. А я плюнул на нее, кучу денег сьэкономил и допы на них поставил.

Не все криворукие, но достаточно нарваться на одного чтобы потом долго и муторно устранять им понаделанное.

 

Добавлю немного чтоб понятно было почему я так считаю: Есть хороший знакомый жестянщик, руки золотые. Собственный бизнес сдулся, т.к. большинство предпочитает жестянку делать у ОД, т.к. большинство кредитные с полной каской, ну и подался он к ОД, проработал несколько месяцев, получил пару раз 17 т.р. вместо минимум 40 обещанных и послал подальше такую работу. Так вот почему мне не думать что ОД также и автоэлектриков не держат за 17 т.р.?

 

PS Просьба свои диагнозы держать при себе. Ни один уважающий себя доктор по фотографии интернету не лечит. Да и деньги считать мои тоже не стоит. Сам справляюсь.

PPS Машина в целом меня устраивает. Извините что эйфории не вызывает.

Изменено пользователем DmitriyT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже не вызывает, но как средство передвижения не геморройное за четыре года - просто дар божий! Сорри, но это не диагнозы - не нравитцо -продавайте, а не уповайте, что все установщики кривые. Мур - довольно примитивный в плане электрики авто, поэтому даже криворукий вряд ли что-то испортит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не нравитцо -продавайте, а не уповайте, что все установщики кривые.

Мне седаны нравятся, но там где я езжу/паркуюсь это не вариант. Мура взял в первую очередь только потому что надоело боятся что днищем цепану или бампер оторву (отрывал пару раз на прошлом авто).

Отсутствие ДХО вспоминается только зимой, когда ближний по темноте приходится самому включать, в сентябре ТО, там заодно и поставлю.

 

Меня больше датчик дождя напрягает, хочу прерывистый режим работы дворников. Это как-то деньгами лечится?

Например в тойоте это лечится элементарно: выдернул разъем из датчика и получил прерывистый режим. У ниссана такой фокус не проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставив сигналку Шерхан 9-ку я решил сразу 3 проблемы:

- автозавод зимой (дистанционный все ж чаще)

- доводчик стекол

- авто можно запереть при включеном двигле

 

Про кандей смишно. Вы в Тойоте прадо кандей попробуйте как работает)))

 

Я б тоже предпочел брать авто без кожаного салона, но со всеми остальными опциями которые есть. К сожалению в нашем мире победившего маркетинга все топовое обязательно в коже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я сейчас временно езжу на форд фокус 3 и при выставленной необходимой температуре (те же 21-23 градуса) ничего перекрывать не нужно (ну, если только немного отрегулировать сами дефлекторы по направлению обдува), так как выставленная температура на дисплее полностью соответствует ощущениям созданного микроклимата в салоне, так и должно быть. В Мурано же постоянно нужно что-то регулировать, чтобы чувствовать себя комфортно. Это, естественно, не критично, и, если и портит общее впечатления, то незначительно.

чуть добавлю, вчекра посмотрел, моя шахта открыта, жена немного себе перекрывает.

на ФФ не ездил - не знаю

на Соренто и СХ7 тоже подстраивал направления и силу, дабы не застудить лицивой нерв (был печальный опыт у мамы и знакомых, тяжелейшая болезнь :()

А так в целом и в жару (ездил в Ростов на Дону и обратно, там жара огого) и холод работа климата нормуль, может на разных выпусках разные алгоритмы работы? я например ниразу холодный воздух в ноги при +17 не получал... с

 

В общем как я и писал - провокационная темка, уже стычки пошли ;)

Всем мир, ребзя!

 

Как то начал думать, на что если что сменить мурика, не придумал... в данном ценовом диапазоне конкурентов нет.

 

P.S.

по ДХО и лампочкам салона.

пререживать за ресур что лампочек салона, что ксенона, имхо глупо.

подсветка у меня стоит минус 1-2 деления от макс яркости, и все. всегда езжу с ПТФ+габариты. если уж в ночи еду, то все равно подстраивать придется, я делаю свет блеклым, дабы глазам было комфортнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мурано что, неприкасаемый? Ему надо петь только оды? А если кто хоть слово против, к нам в Сибирь по этапу. В 2006г купил S-MAX, лобовое с подогревом(машина стояла на стоянке и утром, когда все судорожно скребли свои стекла, я через 5минут мог уже ехать, это форд думал о своих покупателях) цена машины 730т. И мне не понятно почему мы себя не уважаем, типа купил машину почти даром(2лим.) и еще что то хочет! Да, я хочу чтобы мурано стоимостью 2 лим.( в 2раза дороже чем в Америке) была адаптирована для России, где 90проц. территории - холодный климат, тем более завод у нас. И почему только черное или белое, есть еще и полутона. А то что в целом машина хорошая я уже писал и спорить с этим мне кажется глупо т.к. это наш выбор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мурано что, неприкасаемый? Ему надо петь только оды? А если кто хоть слово против, к нам в Сибирь по этапу. В 2006г купил S-MAX, лобовое с подогревом(машина стояла на стоянке и утром, когда все судорожно скребли свои стекла, я через 5минут мог уже ехать, это форд думал о своих покупателях) цена машины 730т. И мне не понятно почему мы себя не уважаем, типа купил машину почти даром(2лим.) и еще что то хочет! Да, я хочу чтобы мурано стоимостью 2 лим.( в 2раза дороже чем в Америке) была адаптирована для России, где 90проц. территории - холодный климат, тем более завод у нас. И почему только черное или белое, есть еще и полутона. А то что в целом машина хорошая я уже писал и спорить с этим мне кажется глупо т.к. это наш выбор!

да никто и не говорит что не прикасаемый и в Сибирь никого не гонят.

Только где вы LE за 2 ляма купили то? и зачем? пмоему до сих пор цена 1630тр.

покупая, я знал что есть и чего нет :) поэтомупоставил сигналку с автозаводом, и не парюсь и как уважал себя так и продолжаю, обогрев стекла на это не влияет.

если бы представители ниссана читали эту тему, и её переименовать в "пожелания к улучшению" или т.п., то да - темка полезная.

а так ;) знали что берем, ну нет чегото, ну что ж теперь.

а так, многие посты выглядят, как будто ниссан обманул, а это же не так ;) все по чесному, все заялвено что есть а чего нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не я для себя понял, что следующее авто будет ТОЛЬКО европеец!!! Я просто наверное ближе к Европе в нашей Азиопе, чем к ускоглазым

Соблазнился... но:

1) Регулирую сидуху и руль каждую неделю, утром нормально, вечером спина ноет и наоборот...

2) Кламат, да же не знаю что писать - это не климат-контроль, это кондиционер по видом климата...

3) Салонный фильтр

4) Хром, хватает на сезон

5) Покраска и антикор в целом

6) Развод дилера на свечи за 9 т.р. раз в год

 

Все остальное решаемо....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не я для себя понял, что следующее авто будет ТОЛЬКО европеец!!

 

Европейцы - хороши, не спорю, но плюс полляма как ни крути, а то и больше, а если разница меньше чем полляма, то машина в полтора раза меньше :scratch_one-s_head:

А то что я хочу, а хочу премиум, а там плюс лям-полтора. Но уже вылезает за 3млн. И денег таких нет (кредиты не беру принципиально), да и налоги теперь будут конские - роскошь, мать ее за ногу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде взрослые люди в теме, а последние пяток страниц - так полное ощущение, что детсадовское соревнование, "кто пукнет громче"! :scratch_one-s_head:

 

"Нравится" - "не нравится", критерий персонализированный и касается только личности того, кто его озвучил. Автомобиль Мурано здесь совершенно ни при чем! К примеру, мне нравятся ЛендРоверы и не нравится БМВ... Так от этого баварские машинки не стали хуже! :good2_002:

 

У народа разный опыт использования автомобилей, кто с волги пересел, кто с мерса. Отличные условия эксплуатации - кто дальники пашет и пробеги по сотке в год, а кто двухлетку с пробегом 10 тыщ. продает... У кого-то Мур единственный в семье и гоняет круглый год без перерыва, а у кого-то эта зимняя машинка для поездок на работу... Кто-то ее холит и лелеет, кто-то относится как к дачной табуретке...

 

Еще нюанс, для людей, находящих время листать форум - полтора миллиона, все-таки приличная сумма, и вряд ли это была спонтанная покупка, как кеды или розовый редикюльчик! И уж про пресловутые: климат, дхо, дворники и сидушки - только ленивый не знал до покупки. Все знают, все попробовали на тестдрайве, и тем не менее, купят, придут в эту тему и как попки: "ку-ку-ку-ку-ку"...

 

И не будет здесь никакого единого манифеста, у каждого свои "нехочухи"! А тема нормальная, и предназначена она конечно не тем, кто уже гоняет на Муре, а для народа, который только готовится к покупке.

 

Всё, ИМХО, конечно... :rolleyes:

 

 

 

 

... Регулирую сидуху и руль каждую неделю, утром нормально, вечером спина ноет и наоборот...
AndX77, и так, и сяк повертел твое сообщение - ни фига не понял... :unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И уж про пресловутые: климат, дхо, дворники и сидушки - только ленивый не знал до покупки.

 

Лично я считаю, что отсутствие ДХО абсолютно не критично. Меня, по-крайней мере, это не напрягает вообще. Были бы - хорошо, а нет - так и пофиг. Сидушки тоже вижу вполне комфортными и если кому-то в них неудобно, то это уж виноваты индивидуальные особенности каждого человека. Для этого существует тест-драйв. Да, за короткое время невозможно в полной мере оценить удобство или неудобство сидений, но первое впечатление за тест-драйв уж точно можно получить и, если сразу неудобно, то скорей всего и потом так же будет. Проехал я на тест-драйве и всё понравилось : и салон и сиденья и динамика. Другое дело - климат. Его уж точно сразу не оценишь и вот тут неприятный сюрприз и поджидал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И денег таких нет (кредиты не беру принципиально), да и налоги теперь будут конские - роскошь, мать ее за ногу.

Oleg L, что с налогами случилось? Какие-то новости? Последний вариант, обычного народа, вообще не затрагивал, все проблемы начинались с автомобилей дороже пяти лямов...

 

С кредитами, отчего такая принципиальность? Ведь в России автомобиль за "живые деньги" покупать совсем нерационально. Коль в этом году менял несколько машин, то заставил своих финансистов прочитать параметры входа в проект - получилось, на сегодня, уход в ноль под срок гарантии, даже при кредитной ставке в 19%. Все что ниже - в прибыток!

 

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg L, что с налогами случилось? Какие-то новости? Последний вариант, обычного народа, вообще не затрагивал, все проблемы начинались с автомобилей дороже пяти лямов...

 

С кредитами, отчего такая принципиальность? Ведь в России автомобиль за "живые деньги" покупать совсем нерационально. Коль в этом году менял несколько машин, то заставил своих финансистов прочитать параметры входа в проект - получилось, на сегодня, уход в ноль под срок гарантии, даже при кредитной ставке в 19%. Все что ниже - в прибыток!

 

С налогами новость простая, роскошью будут считаться авто от 3 лямов с повышающим коэффициентом 1.5 в первый год, с ежегодным снижением.

Хотя уверен, что просто посчитали, количество авто дороже 5 лямов, отняли количество авто, которые состоят на балансе государства и госкорпораций, поюс еще куча уклонистов появится и поняли, что с введением такого налога только убыток получат, вот и решили залесть в карман к среднему классу, чтобы хотя бы отбить популистский закон.

 

У меня нет собственного бизнеса с дефицитом оборотки, а тут любой кредит (если только не спонсируемый автопроизводителем со ставкой ниже инфляции) будет чистым убытком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С налогами новость простая, роскошью будут считаться авто от 3 лямов с повышающим коэффициентом 1.5 в первый год, с ежегодным снижением.
Н-да-ааа... Пропустил как-то... :blink: Про Рэндж спорт можно забыть, остается дождаться российских цен на Акуру...

 

У меня нет собственного бизнеса с дефицитом оборотки, а тут любой кредит (если только не спонсируемый автопроизводителем со ставкой ниже инфляции) будет чистым убытком.

Oleg L, :mellow: в расчетах никогда не рассматривается вариант размещения свободных средств на условиях выше рыночных. Мурано, приобретен в кредит уже девятым по счету и никогда не путал личные потребности с интересами бизнеса.

 

Не буду лечить готовыми цифрами, просто пощелкай калькулятором под свои хотелки и возможности. Условия простые - кредит берется по минимальной ставке на максимальный срок (последнее время на 7 лет) чтобы минимизировать платежи. Машина эксплуатируется только до окончания срока гарантии, что позволяет не выплачивать всю расчетную сумму переплаты по кредиту. Средства от продажи машины позволяет погасить оставшийся долг по кредиту и обычно, еще остается на первый взнос на следующую. Кроме того, в расчете, конечно учитывается инфляция и доходность размещения свободных денежнех средств. Правда, у меня, за безупречную кредитную историю - банк, конечно рисует вкусную ставку.

 

А вкладываться реальными деньгами в колеса, которые дешевеют на 10-20% в год, я просто не готов. Жаба давит, как представлю, что выгоняя машину из салона я выброшу в воздух приличную семейную поездку в Европу (за воротами авто сразу дешевле процентов на пятнадцать).

 

 

:unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что мне не нравится в Nissan Murano II 2012!, минусы - название темы, (именно мне) или зачем купил. если столько у нее недостатков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С кредитами, отчего такая принципиальность? Ведь в России автомобиль за "живые деньги" покупать совсем нерационально. Коль в этом году менял несколько машин, то заставил своих финансистов прочитать параметры входа в проект - получилось, на сегодня, уход в ноль под срок гарантии, даже при кредитной ставке в 19%. Все что ниже - в прибыток!

Ты добавить забыл: "если есть куда вложить "живые деньги" под 40% годовых". Такая возможность далеко не у каждого есть. Всем остальным кредит - лишний иждивенец на твоей шее в лице банка.

Не буду лечить готовыми цифрами...

А хотелось бы полечиться в конкретных цифрах.

Изменено пользователем DmitriyT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты добавить забыл: "если есть куда вложить "живые деньги" под 40% годовых". Такая возможность далеко не у каждого есть. Всем остальным кредит - лишний иждивенец на твоей шее в лице банка.

 

А хотелось бы полечиться в конкретных цифрах.

ничего не понял, про кредит.

 

у меня был кредит от ниссан финанс (одного из банков)

 

взял энную сумму, за это дали скидку к стоимости машины - 45 - 50 тыр. (точно не помню), помимо дилерской скидки и скидки от производителя.

 

Кредит закрыл и оказалось, что процентов я заплатил менее 30 тыр.

 

Так что гдето 17 - 18 тыр. получилась выгода :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так что гдето 17 - 18 тыр. получилась выгода :)

КАСКО сколько процентов была?

Я такие схемы рассматривал при покупке, но при кредите требуют делать КАСКО по максимуму (сказали будет 6-7%, точно не помню), а без кредита я страхуюсь как хочу, у меня 3,2%. Т.е. экономия 3-4% от стоимости авто, т.е. по моим расчетам получались потери около 30 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да все ж проще. С кредитом "сегодня, но по пять", а без кредита "завтра, но по три"(с)

А жить то хочется здесь и сейчас, а не завтра в светлом будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×