Lumina 3 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2018 Продал новый АКБ уже? :sarcastic: Сообщению два года!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2018 У меня есть новая от Хтрейла, один в один, как на муре. ЕФБ даже! Хтрейл куплен неделю как. Цена 7тр без доставки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bovich 0 Жалоба Опубликовано 29 января, 2019 А с efb такая же песня как и с agm. И нам не пойдет? Предлагают не дорогой efb Tubor EFB 75 Ач обр. п 760а. Стоит смотреть на него или брать обычный? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 29 января, 2019 Зачем вам ЕФБ? У вас система старт-стоп есть? Берите обычный с большей емкостью. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bovich 0 Жалоба Опубликовано 30 января, 2019 (изменено) Зачем вам ЕФБ? У вас система старт-стоп есть? Берите обычный с большей емкостью. Просто статьи почитал что дольше ходят не боятся разрядов и так далее. Вот и спрашиваю... К то му же цена ефб тубор на уровне цены обычной батареи - 5600р. Отдельное спасибо krufel за помощь в выборе(в лс ответил)! В наличии были Solite silver 95 5000р Solite super 80 4600р Numax silver 80 4350р Numax silver 90 5150р Alphaline 80 6200р Tab polar s 75 the 5300р Ну и tubor 77 efb 5600р Хотел брать либо дешевый numax 80 по цене либо таб. В итоге сегодня беру солите сильвер 95! Кстати ни у кого солит не стоит? В морозы норм? Изменено 30 января, 2019 пользователем Bovich 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 30 января, 2019 Норм. У меня берут Хюндай 80(это тот же Солайт 95), никто не жаловался. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bovich 0 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2019 Норм. У меня берут Хюндай 80(это тот же Солайт 95), никто не жаловался. А что про TAB и NUMAX скажите. Ну и про русский tubor говорят что на конвееры куда-то поставляют... Просто для инф. На будущее... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2019 (изменено) Таб (Топла) Словения норм, но на конвейер ы не поставляют. Тюбор ставят и на Мурано з 52 штатно, но шняга, и Ниссан от них отказался, сейчас ставят Эксайд и Фиамм. Numax - переклейщики местные, частный бренд, шняга. Изменено 2 февраля, 2019 пользователем krufel 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bovich 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2019 Спасибо. Солайт пока все норм. В пятницу специально на работу приехал и выключил запуск. Двигатель остыл до - 27. Пошел заводить вечером - без проблем с первого раза... Выходные простоял на автозапуске без езды - норм. На улице ночью - 42. Пока нареканий нет. Советую солайт. Посмотрим сколтко проживет... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sunnyd 0 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2019 Я чет лазил лазил и выбрал в итоге Energizer 563 400 061 EM63L2 (типоразмер аккума L2, как и стандартный Renault-Nissan для муров Z51rus) Насколько удалось разузнать лепят на тех же заводах Varta и Bosh и по сути Energizer их перекупает под себя и лепит только этикетку. Код 563 400 061 как бэ подсказывает, что это та же самая VARTA SILVER dynamic/Bosch S5 Silver Plus, только вот мне удалось отхватить на OnlineTrade Energizer за 4300 рубликов... В свое время просто брал Ni-MH аккумы Fujitsu, что делают на заводах Panasonic и убедился, что качество отличное и кроме цены и этикетки отличий от Panasonic нет. Поэтому.... почему бы и нет?! В конце концов это всего лишь аккумулятор, я в бак каждый раз заливаю по 3000рублей.... А тут народ так парится какой же блин АКБ взять, что невольно становится смешновато, как-будто корову покупаем на века, при том что обычно бенза за месяц сливаем на сумму самого дорогого аккума. При этом каждые 5 из 6 человек говорят, что аккумы какие бы не брали (ну кроме отечественных), все отходили 6 лет, но никто не переплюнул и 7-8, ну смысл морочаться? Ну да, менять конечно не 2 гайки отвернуть, чуть больше, ну и что? За час даже самый неподготовленный человек с рожковым и торцевым ключом на 10 управляется запросто. P.S. Многие тут сбивают с толку, НО аккум на 80Ач просто так вы в РУССКИЙ мур не впихнете, и проблема больше не в габаритах по длине-ширине, тут как раз запас на площадке есть (думаю до 260х185 влезет, хотя и впихивать вам не понравится, тесноватое место все же), основная проблема в высоте, тут вам однозначно придется сразу менять левую крепежную стойку (что ближе к крылу), ибо при L2 высотой 195мм запаса резьбы остается максимум 1 см. И второе что придется гарантированно менять это кронштейн от АКБ к какому-то блоку управления, рядом с АКБ, я не разбирался что это. Думаю на практике в Z51R по высоте до 205мм можно воткнуть без проблем, но не более, но в данных типоразмерах вы мало что найдете... P.P.S. Максимум, что Вам без проблем удастся впихнуть в русский мур, это - ATLAS SMF MF34R-750 (80 Ач) с обратной полярностью, но этот аккум довольно редкий... Длина х Ширина х Высота = 260х172х200мм, ну и заплатить придется практически в районе 7500 за нее, смысл в такой батарее есть только для тех у кого крепкие морозы скорее обыденность, чем разовые события... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2019 Меня не было неделю когда были морозы до -30, авто стояло, вернувшись пытался завести, но хер!, даже не пытается крутить. Взял пускачь литиевый - не помог. Приехал товарищ на хундай-туссане, проводами его аккум подцепили, не помог, просто не пыталось авто завестись, совсем. Раскрутили туссан до 3000 оборотов на ХХ и только тогда я от него завелся PS Когда заводился было -10. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sunnyd 0 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2019 (изменено) Меня не было неделю когда были морозы до -30, авто стояло, вернувшись пытался завести, но хер!, даже не пытается крутить. Взял пускачь литиевый - не помог. Приехал товарищ на хундай-туссане, проводами его аккум подцепили, не помог, просто не пыталось авто завестись, совсем. Раскрутили туссан до 3000 оборотов на ХХ и только тогда я от него завелся В такой ситуации самое печальное что может произойти при разрядке аккума и потери плотности электролита, - его вздутие (из-за превращения электролита в лёд) и соответственно ведение пластин, рекомендую все же убедиться, что хотя бы геометрически аккум цел, иначе увы срок его жизни и репутация сильно подкосились... Из личного опыта Lexus RX350 '2007 простоял неделю в подобной же ситуации (-30) со спутниковой сигналкой с родным Panasonic и он вздулся, отчего по сути потерял более 30% пускового тока и хрен знает скок емкости, отчего и был заменен впоследствии.... Как бы кто не советовал беречь "сердце" и не заводить в морозы - это бред, лучше каждодневной эксплуатации для автомобиля ничего нет, как не крути... Ведь при подзарядке от генератора он реально хорошо прогревается изнутри сам по себе. P.S. Видал Suzuki Grand Vitara 3, который простоял 3 года просто на улице, в итоге жопа всем резинкам в подвеске и после небольшой пробежки сразу аморы потянулись, ну аккум в утиль само собой, хотя и клемма была скинута, плюс авто стоял чистый даже с днища, коррозия карау даже железки поотваливались с глушака, хотя такие же по годовалости бегают без проблем, говно с дорог в т.ч. и масло/битум как ни странно сберегает чуток днище.... Ну про тормозные диски вообще говорить излишне при постоялове.... ЗЫ: офффтопик то ващет.... P.P.S. Вообще лучший способ прикуривания - накидка проводов с донора 2000-2500 тыщи оборотов на педалке донора в течение 10-15 минут, потом те же самые оборы с донора и попытка завестисть.... Проверено не единожды, результат всегда положительный.... Дело в том, что на ХХ донора, генератор выдает незначительный ток, а вот на 2000-2500 оборотов, уже вполне реальный от 20 ампер, дальше самое слабое место - прикуривытельный провод, и точнее не сам провод, а херовый контакт клемм, который мешает пройти большому току, который при запуске сами понимаете, не 12 ампер... Самая крутая и смешная прикурка в моей жизни... Зимы тогда не ездил, была Carina E низковата, пришел в гараж к какому-то деду, говорю мол помоги, достает провода какие-то самопальные миллиметра 2.5-3 медь, не больше, но на концах обычные клеммы АКБ "от жигулей", говорит скидывай свои, накинул, с другой стороны такие же, приносит какой-то аккум (сказал старый уже) накинул на свой аккум такие же клеммы, мгновенный старт, клеммы снял, говорит будь здоров, отблагодарить так и не смог, клеммы говорит сам сваял, сменял на бутылку у кого-то... Такие дела... Ну, а дальше че, свои клеммы накинул прям на рабочий движок, постоял 20 минут да поехал... Жаль производы до сих пор не делают писюны двойной высоты на аккумах или элементарного хорошего стандартного штатного "гнезда" прикурки, как впрочем до сих пор нет банального механического отсоединителя массы на время стоялова автомобиля или той же самой прикурки, хотя казалось бы очевидно нужные вещи... Изменено 22 февраля, 2019 пользователем sunnyd 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wrong 0 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2019 Меня не было неделю когда были морозы до -30 Аккумулятор сильно старый? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2019 Аккумулятор сильно старый? 5-й год ему пошел. Думаю до осени продержится, там поменяю. PS Я к тому что аккум может подвести в критических условиях, но будет еще долго работать если до крайностей не доводить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slon1978 0 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2019 (изменено) А что конкретно с японского мура на русский переставить надо, чтобы аккум влезал на 80? Только две шпильки и скобу которая сверху? Z51 сдох Bosch S3 007, 70Ач, 278х175х175. (стоял без поддона, был вставлен с матами). Скорее всего будет Delkor в том же габарите. Заморачиваться с переделкой крепления времени нет, но по неподтвержденным данным, код искомого крепления - 244201AA0A. Заводское крепление - Z51R, вроде - 24420KA10A Изменено 3 июля, 2019 пользователем Slon1978 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slon1978 0 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2019 Кто-то может подсказать, зачем нужен кронштейн сверху? Попалось тут крепление от Z50, там нет болта для этого кронштейна, вот думаю, зачем-то он нужен. а вот зачем?... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2019 Верхний кронштейн - для придания жёсткости ЕСU, установленного вертикально рядом с аккумом. Вяжутся они друг к другу через этот кронштейн болтиком на М6. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slon1978 0 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2019 на него отдельный код? на схеме его не показывают Схема 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slon1978 0 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2019 в общем, эпопея закончилась, установил высокий аккум 80Ач на Z51RUS. Крепление - 244201AA0A - 370р Шпильки. правую (по ходу движения) заменил на левую, она длиннее. Левую (по ходу движения) пришлось заменить, купил похожую от Тойоты - 220мм примерно. 300р. Кронштейн "для придания жёсткости ЕСU" подошел старый. Как-то так. Да, голубой провод регулировки заряда вынул из фишки, не отрезал, вставил на свободное место, на всякий случай. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2019 А верхнюю планку не менял? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maz537 0 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2019 krufel, стоит такой брать на до рестайл ? Totachi CMF 60 а/ч 55D23 L https://www.ulmart.ru/goods/4057369 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2019 Нет такого производителя тотачи, это бренд рашенковский и делают его точно не в Япии (иероглифы там для лохов), в лучшем случае в Корее, а скорее в Китае. Нет там заявленных 60ач и 580а, для типа 55D23L - стандартны 48-50ач и 450а. Возьмите лучше проверенные Варту-Бош 560 410 054, там точно есть эти ач и а, причем они даже стоят там на 200р дешевле. А еще лучше добавьте тыщу и купите их же, но 570 412 063, 70ач и 630а, со скрипом, но влезет. Зато зимой вам стартер спасибо скажет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2019 Такая штука (см.фото) у меня стоит 5 лет уже после родного, подводил зимой пару раз, хочу сменить, но зеленая лампа индикатора светит, типа нормальный. Кто знает что эта лампа показывает? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2019 Индикатор уровня электролита. Ни о чем не говорит, только есть он или нет в одной банке. А больше всего страдают крайние банки. Так что на него можно не смотреть. Заедьте в ближайший магазин и протестьте его на стартерный ток и/или внутреннее сопротивление. Результат выложите здесь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2019 Свежих замеров пока нет, на фото чек с ТО у ОД осенью. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты