Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Собственно тема избитая, но поиск не дал результата.

Быстро пролетели два года и подходит время поменять машинку у супруги.

 

Исходные данные:

Шофер - год езды вторыми руками, два года плотно за рулем своей машинки, рост 177, скорость любит, но без фанатизма.

Машинка сейчас - Фабия РС (именнно та, что со 180 лошадями под капотом...).

Эксплуатация - зима-лето, 95% город, изредка дача (асфальт).

Бюджет - миллион (плюс-минус соточка).

 

Хотелки - было великое желание, поддерживаемое мной: Мини Кантримен... К сожалению, за прошлый год в России умерли семь дилеров Мини (салонам БМВ не разрешено продавать Миньки!), в том числе и близлижащие ко мне. Москва далеко, к тому же машинки только прошлогодние, а собранного под себя Кантримена ждать до лета.

 

Почему выбираем кроссовер? Во-первых зима у нас больше, чем лето, во-вторых, в городе все равно удобнее сидеть повыше - и рулить, и парковаться, в третьих, с ее ростом невозможно уютно устроиться за рулем копейки бмв или ауди...

 

Итого, на сегодня, пара вечеров в интернете и сегодняшнее путешествие по салонам привело к тройке фаворитов:

1. Опель Мокка http://www.drive.ru/opel/models/2012/mokka/18_cosmo_at6_4wd

2. Шкода Ети http://www.drive.ru/skoda/models/2009/yeti..._18_tsi_4x4_dsg

3. Ниссан Жук http://www.drive.ru/nissan/models/2011/juk...ig_t_4wd_cvt_le

 

Народ, подскажите здравые мысли: может опыт эксплуатации авто из списка, или я в суете пропустил что-то достойное...

 

:scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хонда CRV в новом кузове (у меня знакомый под 2 метра, 120 кг отлично себя чувствует, и от машины балдеет)

КИА спортидж (во дворе и муж и жена катаются оба одного роста под 180 см, не полные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из всего перечисленного лично мне симпатизирует жук (для водителя женщины), но по мне не оправданно дорого он стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из всего перечисленного лично мне симпатизирует жук (для водителя женщины), но по мне не оправданно дорого он стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вторая машинка в семье - опель корса д.

Вполне шустрая (1,4), надёжная, предсказуемая.

В обслуживании она, с 2007 года, попросила минимум, не считая проекта по автозвуку в 2009)))

Т.е. при желании любой авто для женщины можно выделить из потока, как внутри, так и снаружи - был-бы хош.

 

 

ИМХО - Мокка.

Изменено пользователем Марадона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Собственно тема избитая, но поиск не дал результата.

....

 

Я за новую Хонду ЦРВ.

 

a377ec8bf810t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я за новую Хонду ЦРВ.

 

a377ec8bf810t.jpg

 

Исходные данные - любит скорость...

Ваша ЦРВе не едит, бензин жрет, стоит много...

Смотрите Ку3 и х1, ни может эвок еще...

Жене точно понравиться, а вам нет :) (платить вам же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Исходные данные - любит скорость...

Ваша ЦРВе не едит, бензин жрет, стоит много...

Смотрите Ку3 и х1, ни может эвок еще...

Жене точно понравиться, а вам нет :) (платить вам же)

 

Вообще то вот исходные данные... :sarcastic:

 

"Почему выбираем кроссовер? Во-первых зима у нас больше, чем лето, во-вторых, в городе все равно удобнее сидеть повыше - и рулить, и парковаться, в третьих, с ее ростом невозможно уютно устроиться за рулем копейки бмв или ауди..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бюджет - миллион (плюс-минус соточка).

Народ Вы что предлагаете. Мужик конкретно написал бюджет. Из перечисленного, только ЖУК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще то вот исходные данные... :sarcastic:

 

"Почему выбираем кроссовер? Во-первых зима у нас больше, чем лето, во-вторых, в городе все равно удобнее сидеть повыше - и рулить, и парковаться, в третьих, с ее ростом невозможно уютно устроиться за рулем копейки бмв или ауди..."

 

Такое не возможно... :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ Вы что предлагаете. Мужик конкретно написал бюджет. Из перечисленного, только ЖУК.

 

С4 аэркрос,

понятно что митсу внутри, но до чего французы снаружи поделки косоглазых "дизайнеров" который раз переделывают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Собственно тема избитая, но поиск не дал результата.

Быстро пролетели два года и подходит время поменять машинку у супруги.

 

Исходные данные:

Шофер - год езды вторыми руками, два года плотно за рулем своей машинки, рост 177, скорость любит, но без фанатизма.

Машинка сейчас - Фабия РС (именнно та, что со 180 лошадями под капотом...).

Эксплуатация - зима-лето, 95% город, изредка дача (асфальт).

Бюджет - миллион (плюс-минус соточка).

 

Хотелки - было великое желание, поддерживаемое мной: Мини Кантримен... К сожалению, за прошлый год в России умерли семь дилеров Мини (салонам БМВ не разрешено продавать Миньки!), в том числе и близлижащие ко мне. Москва далеко, к тому же машинки только прошлогодние, а собранного под себя Кантримена ждать до лета.

 

Почему выбираем кроссовер? Во-первых зима у нас больше, чем лето, во-вторых, в городе все равно удобнее сидеть повыше - и рулить, и парковаться, в третьих, с ее ростом невозможно уютно устроиться за рулем копейки бмв или ауди...

 

Итого, на сегодня, пара вечеров в интернете и сегодняшнее путешествие по салонам привело к тройке фаворитов:

1. Опель Мокка http://www.drive.ru/opel/models/2012/mokka/18_cosmo_at6_4wd

2. Шкода Ети http://www.drive.ru/skoda/models/2009/yeti..._18_tsi_4x4_dsg

3. Ниссан Жук http://www.drive.ru/nissan/models/2011/juk...ig_t_4wd_cvt_le

 

Народ, подскажите здравые мысли: может опыт эксплуатации авто из списка, или я в суете пропустил что-то достойное...

 

:scratch_one-s_head:

 

Только Мурано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, спасибо, тем кто откликнулся! :) Поотвечаю немного...

 

Хонда CRV в новом кузове (у меня знакомый под 2 метра, 120 кг отлично себя чувствует, и от машины балдеет)КИА спортидж (во дворе и муж и жена катаются оба одного роста под 180 см, не полные)
Хонда отличная! И как марка нравится и модель удачная получилась. Более того, старший сын тоже меняет машинку, и решительно настроен именно на ЦРВ, только никак не может определиться, хватит ли терпения подождать три месяца до движка 2,4 л... (и соответственно, есть ли лишние полторы сотки!).

Но что касается супруги - не греет! С точки зрения большого ласкового кораблика, так в семье есть Мурано, а Хонда с этим двигателем для флегматичных людей, или тех, кто не пробовал машинки побыстрее и помощнее.

 

КИА всем хорош, и по совокупности качеств пожалуй лидер, но есть один нюанскик, конечно пижонский, но так уж случилось - не носим мы корейцев! Ни телефоны, ни телевизоры, ни автомобили... :unknown:

 

 

Смотрите Ку3 и х1, ни может эвок еще...Жене точно понравиться, а вам нет (платить вам же)
Эвок - класс! Ждал его как из печки пирога, на замену Фрилендеру, но в отличии от картинок, оказался маленьким! Даже лыжи в чехлах не поместились... Салон давал на уик-энд тест погоняли на славу. Но ценник :dash1: в комплектации перечисленных мной машинок - 2,5 млн!
"... с ее ростом невозможно уютно устроиться за рулем копейки бмв или ауди..." Такое не возможно...
AndX77, еще как возможно! Попробуй сам. В Х1, при росте больше 175, вообще может уютно устроится только любитель истребителей или картов: сидушку назад, ноги вперед (почти горизонтально, чтобы руль не терли), а спинку кресла вертикально, чтобы до руля достать! В ку3 конечно попросторнее, но там ценник другой, я упоминал ауди копейку.

В это связи, про эргономику: как ни странно, фабия, которая сейчас у супруги, внешне меньше всех потенциальных замен, а посадка за рулем самая удобная и просторная - парадокс...

 

С4 аэркрос, понятно что митсу внутри, но до чего французы снаружи поделки косоглазых "дизайнеров" который раз переделывают...
Не-е-ее... Сын, когда смотрел машинки, заманил меня на тест - эт я вам скажу чет странное! Ни комфорта нет, ни ездовых качеств. Из достоинств только одно - выглядит симпатично!

 

Только Мурано!
yudo, :) я правильно понял предложение: отдать ей моего Мура, а себе купить Мазератти?! :greeting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а рав4 почему отбраковали? нормальный бабомобиль :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WW tiguan в эту ценовую категорию подпадает, брат у меня ездиит после японцев доволен (рост 183 или выше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно Джук - турбо, полноприводный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джук, без турбо, полноприводной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джук, без турбо, полноприводной)

Нет такой комплектации. Есть 1.6 турбо - 190 сил, вариатор, полный привод ( подключаемый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в семье у меня мур первый, у жены црв

ей црв не нравится. бездушная машина. искры нет.

я с ней согласен, так как сам иногда на ее машине гоняю

хотя и обслуживание недорогое, и за 2 года только плановые ТО (ттт)..

 

рав4 ведро. шумное валкое ведро.

за лимон все вообще скучное. все эти тигуаны, мокки, асх...

жук хоть веселый

о! кашкай подумайте, будет младшый брат муране. :)

Изменено пользователем Yurez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цена-качество-салон: Мокка вне конкуренции, но я в ней только сидел, а езжу иногда на Астре, но Астра с турбо-движком, а у Мокки их нет. В топе машинка стоит где-то 1.2 ляма, но там есть то, чего даже нет у Мурано в штатах - слежение за полосой, считывание знаков, подделка под ситисейфити и т.д.

Как понимаю, что машинка нужна быстрая, то к списку добавил бы еще Тигуан. Он правда подороже, но ИМХО и получше всех вышеперечисленных, особенно после чиповки.

Но надо понимать, что это уже не неприхотливая корейско-японская рисовозка. В принципе Ети - та же Тига, но меньше, страшнее и попроще во многом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЗЫ. Кореяки типа их35 и киа непомнюкак, нормально едут только на дизелях, хотя после фабии РС, уверен, что и они не едут, при этом ценники на них чуть дешевле чем на Тигу. ИМХО нужно не очень дружить с головой или быть обладателем лишних денег, чтобы при таком раскладе выбрать корейца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из перечисленного - однозначно Жук.

Из дополнительно подумать - ASX в топе. У меня сын себе взял, я потестил и понравился автомобильчик. шустрый и достаточно просторный внутри. Попробуйте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из перечисленного - однозначно Жук.

Из дополнительно подумать - ASX в топе. У меня сын себе взял, я потестил и понравился автомобильчик. шустрый и достаточно просторный внутри. Попробуйте!

 

Это АСХ шустрый? Турбожук по сравнению с ним - ракета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а рав4 почему отбраковали? нормальный бабомобиль
В первую очередь, именно потому, что "бабомобиль", а супруга позицинирует, несколько по иному! :nea: Во вторых, ценник - в комплектации, чтобы ехал и радовал 1,5 млн. В третьих, новый стал длиннее 4,5 метров, а при городской парковке, лишние 30 см - совсем не достоинство!

 

WW tiguan в эту ценовую категорию подпадает...
В мою ценовую категорию попадет только виртуальная пустая машина с сайта дилера! :sorry: В реале Тугуан хорошей комплектации начинается с 1,5 млн. И только с такой начинкой и веселым цветом он похож на женскую машинку. А в сиротской комплектации он абсолютно адекватен в качестве первой машинки младшего сына немецкого фермера!

 

в семье у меня мур первый, у жены црв ей црв не нравится. бездушная машина.... за лимон все вообще скучное. все эти тигуаны, мокки, асх... жук хоть веселый

о! кашкай подумайте, будет младшый брат муране. :)

"Младший брат" пенсионного возраста! :shok: Не, кашкай был отметен в первую очередь, в кучку "скучных" авто, вместе с гольфом плюс и сузукой 4х. А насчет того, что Мокка грустная - не соглашусь! Живьем гораздо веселее, чем на картинках. И красна Ети с белой крышей - тоже улыбается!

 

Но надо понимать, что это уже не неприхотливая корейско-японская рисовозка. В принципе Ети - та же Тига, но меньше, страшнее и попроще во многом.
Эт я понимаю... У РС-ки, которая сейчас, 180 лошадей снимается с движка 1,4! И турбина там, и компрессор, и литрушка масла на 3 тыщи пробега! Насчет Ети "страшнее", не соглашусь, просто разные истории. Короче на 20 см, для меня скорее достоинство, а что касается внутреннего убранства - в Шкоде для шофера удобнее и уютнее! Правда это все аргументы похоже в воздух, судя по легким движениям с женской половины - дело идет к выбору между Жуком и Моккой...

 

Из перечисленного - однозначно Жук.Из дополнительно подумать - ASX в топе.
Соглашусь с Oleg L в оценке ASX - выше упоминал, пробовал Аэркросс, который слепили из ASX, совсем не понравилось как едет!

 

 

Спасибо всем! До тестовых выходных остался день! Записались на указанные три машинки с разбегом в полчаса по очереди! Обязательно доложу об итогах!

 

 

:music:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×