Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Цель и задача этих заметок - помочь тем Мурановодам, кто хотел бы поменять свою машину, на аппарат более высокого класса, даже если этот выбор предстоит делать в далёком завтра.

 

Поскольку я не диллер и никакого отношения к компании Ниссан не имею, что могут подтвердить те, кто со мной в клубе уже несколько лет, мои заметки будут рассказом не заинтересованного и не предвзятого человека.

 

Учитывая, что лучше Мура автомобиля у меня не было, естественно сравнение будет именно с ним, а не с какими- то мифическими королями рынка.

 

Пролог.

 

Решение о замене Мура пришло с почти шестьюдесятью тысячами километров на спидометре и близким окончанием гарантии. Мур использовался как дальнобойный авто с задачей 2 раза в год сгонять к Чёрному морю (Кавказ или Украина) или в город детства Ростов. Для таких поездок нужна абсолютная надёжность, что собственно машина обеспечивала на 100 процентов. Никаких пожираний масла или отказа вариатора не было и в помине-классный суппер авто-добавить нечего.

Но шило в жопе продолжало колоть, а также тяга к переменам привела к мучительному выбору авто. По ряду причин рассматривались всего три аппарата-Лексус РХ, Инфинити ФХ и с большим натягом КУ 7 . В итоге после долгого и мучительного выбора, как уже писал ранее, я остановился на Инфинити ФХ 37 Premium+Navi.

Главное – была цена. За авто 2012 , в почти максималке я заплатил на 450 тр меньше прайса,да плюсом получил зимнюю резину,стоимостью почти под сотку,и всякую мелочугу в виде ковров,брызговиков и отключения блокировки ДВД в движении.

 

Машину я выбрал белого цвета исходя из того, что этот цвет самый практичный, нравился мне всегда, да и жена – блондинка тоже подходила под названный колор. Салон чёрный и тоже из сображений практичности, да и брюнетки мне нравяться не меньше блондинок.

 

Гармония чуств и цвета!

 

Итак аппарат с 330 сил под капотом, с активным круиз контролем и массой прибамбасов о которых я расскажу позже, был поставлен в Е-бург через неделю после подписания договора, на нём поменяли летние колёса на дареную липучку, отключили блокировку ДВД, обучили датчики давления в шинах,положили ковры и выкатили из салона на приёмку. Далее как обычно-перекаченные шины (вместо 2.3 накачали 2.9),отсутствие омывайки в бачке и херовато помытая и ещё не высохшая, после мойки машина.

Те кто думает, что входя в мир Инфинити, предстоит окунуться в неземной сервис и нирвану-НЕ НАДЕЙТЕСЬ, всё также как и везде, а если учесть отсутствие фирменных рамок (кончились) и куча документов к машине в копеечных файлах(ещё не заказали),то можно ностальгировать по Ниссановскому отделу продаж.

Ну да ладно-чудный красавец, отсвечивая перламутрой звал получить номера и ехать, гнать, зажигать…..но, есть правила, которые для меня, как закон. Раньше 1500 км, пока идёт обкатка-обороты не больше 3.5,а скорость не свыше 100 км час.

 

Перед поездкой в Гаи заправил полный бак-90 литров и подивился простоте решения открывания крышки бензобака. На Муре вечно тыкал в темноте под колено и через раз вместо бака открывал к радости окружающих багажник. Здесь всё просто: машина закрыта-крышка тоже, машина открыта-нажми на люк-он и откроется.

 

Что удивило в первой поездке по городу-странно рычащий мотор-на малых и средних потише, чем у Мура, на высоких (не выше 3.0) типа спорт кар.

 

Что разочаровало-место объективно чуть меньше чем в Муре…

 

Что насторожило-блютуз не мог стабильно держать на связи мою Соню с андроидом 4.0

 

Итак-номера полученны, машина готова к обкатке и следующим впечатлениям.

 

Продолжение следует.

 

ЗЫ. Описывая Финик на Мурановском форуме, я рискую быть не интересным, а потому ребята, хотел бы узнать писать ли далее. На «Нет» я не обижусь, так что не стесняйтесь, если что

есть и другие более интересные темы,ну а если есть вопросы по первой части-с удовольствием отвечу.

 

FX37.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пеши есчо=)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С интересом буду читать дальше, пиши, очень интересно узнать как настроена ходовая, транссмисия, какая шумоизоляция

в сравнении с Мурано.

Изменено пользователем akimych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexx, поздравляю с обновкой :good2_002:

 

 

ЗЫ. Описывая Финик на Мурановском форуме, я рискую быть не интересным, а потому ребята, хотел бы узнать писать ли далее. На «Нет» я не обижусь, так что не стесняйтесь, если что

есть и другие более интересные темы,ну а если есть вопросы по первой части-с удовольствием отвечу.

Интересно. Однозначно писать.

Особенно про активный круиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор,

пиши есче.

Только один вопрос - а почему выбор не пал на дизельную версию,

мало "спорта", или FX и дизель не совместимы, или что-то еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо,завтра продолжу.

 

Женя спасибо за поздравления-по круизу,сегодня пробовал только пассивный.Он работает несколько по другому,потому успел разобраться только с ним.

 

По дизелю-

 

Дизеля не люблю-воняют и шумно работают.А кроме того и так маленький багажник у дизеля занят аккумулятором так,что нет места для запаски.

 

Да и весь кайф zyma,ты прав, в этой машине в педали газа,а дизель даёт ускорение 8.2 по сравнению с 6.2 до ста с бензином.Конечно 2 секунды не критичны,но звук из глушака,это что то.

 

Кстати zyma,меня зовут alexx,что лучше чем автор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexx ,поздравляю! Очень будет жалко если ты уйдешь с этого сайта . Обязательно делись впечатлениями о новой машине. Удачи!

Изменено пользователем sveta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пиши,а то я вскоре тоже буду стоять перед выбором...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, хотелось бы послушать детальное сравнение. Мур машинка замечательная для своего класса, но уже скоро три года как владею и тоже надо двигаться дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересно, как рабочее место, удобней, чем в Муре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обязательно пиши дальше. Т.к. придет время и надо будет на что-то Мур менять, а ФХ по праву считается большим братом.

Особенно интересно про эксплуатацию зимой, если попогрей только воздухом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шикарный аппарат!

сравнение крайне интересно.

Ладно места меньше. Но он ШИРЕ мура? Визуально кажется что ДА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexx.ПОЗДРАВЛЯЮ С ОБНОВКОЙ. ВО СКОЛЬКО СО ВСЕМИ СКИДКАМИ ОБОШЛАСЬ ПОКУПКА И КАСКА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шикарный аппарат!

сравнение крайне интересно.

Ладно места меньше. Но он ШИРЕ мура? Визуально кажется что ДА.

 

Однозначно шире, несколько фиников во дворе живет, мог сравнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с покупкой, интересный аппарат, пиши обязательно. :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодца!

Продолжения!

Цены на все в студию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этой машине мне нравятся кресла,ну очень удобные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алекс пиши. Интересно. И сразу пара вопросов - багажник - объективно сильно меньше Мурки? Паспортные данные это одно, а личные ощущения это др.

И что планируешь стать из допов. Я помню ты поклонник - "хитрых" видеорегистраторов и антирадаров.

Изменено пользователем Ушкуйник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам недавно (с ноября) пересел на финика, оставив жене Мурано. Цена на данную модель 2012 года на сегодня у дилера 2 320 000, против 2 714 000 по прайсу на 2013г. В Е-бурге дилера нет. Есть рядом Челяба и Тюмень. Так дает оф сайт. Сам брал из Тюмени.

Ширина салона. Кажется теснее за счет обхватывающих сидений и близости торпедо. Первое впечатление субъективно. Основное отличие. Реально чуть шире Мурановского. Посадка очень удобная. Нужно только привыкнуть. Все очень похоже. Только чуть выше качество.

Немного ниже крыша. Для рослых принципиально.

Сравнивать не зачем. Дело вкуса и пристрастий каждого индивидуально.

Финик другой авто по классу. Имеется в виду навороты и отделка. Один люкс (Мур), другой супер люкс. Думаю не глобально.

Основное отличие- Мур явно выраженный передний привод, Финик- явно выраженный задний привод. Со всеми вытекающими. Принцип работы финика (привода) - при разгоне с места включается всегда полный привод, после переходит на задний. Мур разгоняет на передке. Дальше аналог у обоих - подключает полный привод по мере необходимости. Как сработает вискомуфта. Отсюда динамика разгона у финика лучше. Четыре гребущих колеса всяко лучше чем два.

Прогревы и прочее идентичны, если не входить в нюансы.

Основная особенность финика - потрясающая управляемость и цепкость к дороге. За счет подвески и ходовки. Да и класика заднего привода сказывается. Великолепная обзорность. Прекрасный звук мотора. На любителя. Визуально огромный передок из салона.

Есть с чем сравнивать - на многих марках и моделях авто порулил.

На финики автомат семиступ. На Муре вариатор. Со всеми отличиями. Мур более устойчив в колее в поворотах, Финик елозит (снос) жопой. Имеется ввиду гололед. Задний привод. Но с другой стороны драйв и адреналин. Электроника быстро возвращает его на место. Нужно только не боятся и привыкнуть к небольшому сносу. За что и любят финик. Адреналин!

Финик машина своеобразная. С ней нужно найти общий язык. Понять. И полное удовольствие от езды вам обеспечено.

Сравнивать размеры и ТТХ не имеет смысла. У машин разный характер. Каждый выбирает под себя.

Дизель не рассматривал по двум причинам: 1 Качество соляры пока оставляет желать лучшего + зима лето, 2 Шумность и вибрация. 3 И основное - машина заряжена в бензине под драйв, в дизеле красота та же, а драйв страдает. А берется она наверное не только по внешним параметрам.

Расход бензина немного выше чем у Мура. Не критично. Да и считать не привык.

Если кому интересно могу подробнее ответить по различию и особенностям.

На Муре проездил с момента начала продаж в Росии, в новом кузове (еще японской сборки). Продавать жалко по сей день. Проблем нет. Потому и оставил жене. Финик нравится неординарной внешностью и возможностью ехать так, как хочу. Нравится за цепкость и управляемость. За возможность идти в управляемый занос, за 333 лошади и скорость. Все индивидуально. Кому то это не нравится.

Есть вопросы - задавайте. Если нет - не задавайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш, поздравляю!!!

Пиииишиииии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во как все финик захотели)

недаром говорят что мурано - это инфинити для бедных)

шучу :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сам недавно (с ноября) пересел на финика, оставив жене Мурано. Цена на данную модель 2012 года на сегодня у дилера 2 320 000, против 2 714 000 по прайсу на 2013г. В Е-бурге дилера нет.

Это здорово,что двое могут дать сотоварищам представление о "старшем брате",потому как личное мнение-есть личное,а мнение двоих всегда объективней.

К вопросу о Офф диллере-такой у нас есть! http://www.infiniti-ekat.ru/ ,но ещё молодой и плохо обустроенный,но реакция у него уже хорошая,о чём позже.

Вечерком собирусь с силами и продолжу свой рассказ далее.

 

Но вот один случай опишу сейчас.Покупая Мура со мной в первый день произошла странная история-перестал открываться люк бензобака и я за полчаса до закрытия сервиса, в первый день покупки, помчался в сервис.Собрав весь ремонтный состав,мы за пол часа нашли причину-слетел провод с контакта втягивающего реле.

 

А далее мистика-приезжаю на Финике в гараж,пробую открыть люк(уже второй раз после заправки) -не получается.Звоню диллеру,просят подъехать.Пол часа до закрытия,собираем консилиум и находим причину-скоба держащая люк подогнута на грани допуска и не даёт языку его открыть.Исправили в три секунды и посчитали это предзнаменованием хорошей машины,такой же надёжной как и Мур.

 

В прежние времена при получении новой машины опытные шоферюги залазили под неё и ключём били по раме,что считалось залогом удачной работы машины.А у меня вот истории с люками.

 

Ну и диллер среагировал мгновенно,что приятно.

 

Продолжу вечером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть вопросы - задавайте. Если нет - не задавайте.

Юрий, как шумка, лучше или хуже Мурки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×