NesTTer 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2010 Товарищи! Завтра забираю мурано)) В связи с этим возникает пару вопросов: Какое масло в двигатель лить?? Как надо ездить что бы не убить вариатор?? Если что вспомню еще спрошу.. спасибо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2010 Поздравляю! масло только то что будет менять сам дилер до конца гарантии. сам ничего не лей. ездить первые 3000 очень аккуратно, не допуская больших оборотов двигателя. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexx 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2010 Товарищи! Завтра забираю мурано))В связи с этим возникает пару вопросов: Какое масло в двигатель лить?? Как надо ездить что бы не убить вариатор?? Если что вспомню еще спрошу.. спасибо А зачем лить?Проверь при покупке уровень(на верхней черте),на первых трёх тысячах держи себя в руках(не больше 90-100км.ч,оборотов не больше 3.0-3.5),Первые 200 км резко не тормози и по гавнищам не лазь.Масло с завода(со слов сервиса залито 5w40,значит и добавлять такое же. Но при правильной обкатке это не скоро. Что бы убить вариатор на новой Мурке нужно оторвать воздухозаборник и при жаре в 45 градусов тащить в гору двухтонный прицеп ,пытаясь разогнаться до ста км ,буксуя погрязи. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NesTTer 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2010 Поздравляю!масло только то что будет менять сам дилер до конца гарантии. сам ничего не лей. ездить первые 3000 очень аккуратно, не допуская больших оборотов двигателя. Извините, наверно я не так выразился. Я забираю не новую мурану, она декабрь 2005 года, европейка, пробег 169. что лить и как обращаться?? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2010 а, тоды понятно. если не знаешь что лил предыдущий хозяин. то слей масло сразу. синтетику лить не советую, так как сальники могут просопливит. бери полусинтетику, я себе лью кастрол 10\40. отлично работает в мороз. и не протекет при таком ресурсе. меняй каждые 10000 км. масло 1200 рупий, фильтр 300 р. замена масла около 500 на сервисе. варик уже изменишь, ездий как хочешь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NesTTer 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2010 а, тоды понятно.если не знаешь что лил предыдущий хозяин. то слей масло сразу. синтетику лить не советую, так как сальники могут просопливит. бери полусинтетику, я себе лью кастрол 10\40. отлично работает в мороз. и не протекет при таком ресурсе. меняй каждые 10000 км. масло 1200 рупий, фильтр 300 р. замена масла около 500 на сервисе. варик уже изменишь, ездий как хочешь. В смысле "варик уже изменишь"? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 46 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2010 САМОЕ ГЛАВНОЕ - ПОМОЙ ВСЕ РАДИАТОРЫ СНАРУЖИ ОТ ГРЯЗИ И ПРО ТОТ,ЧТО ПОД ЛЕВЫМ КРЫЛОМ НЕ ЗАБУДЬ. От будущих пролем с вариком уйдешь. На заводе льют не 5/40, а 5/30. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Ирина_ 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2010 Я лью мобил 5-30, зимой и летом ездит и заводится хорошо. Вариатор берегу особо не газуя нигде и включаю нейтралку на "больших " светофорах и в пробках, ну и за уровнем слежу постоянно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 46 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2010 Ириша, маладца! Моя жинка обучению не поддаетЦа! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2010 ну а в самом вариаторе замена жижи через скока или по барабану,и проверка уровня жижы происходит в варике на заведёной машине,и в двигло скока всётаки заливаеться масла,можноли от течи сальников заливать всякие припараты 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2010 От течи сальников лучше обратиться к бабкам, они "заговорят" сальники от протекания и ничего доливать не надо будет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2010 с бабками любой сальники заговорить сможет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
netswimmer 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2010 Ириша, маладца! Моя жинка обучению не поддаетЦа! да, Ирина поражает своей осведомленностью. моя не знает куда воду доливать в омыватель. и на заправку заезжает на ту, где за нее пистолет воткнут и заправят. про уровень масла, даже говорить не о чем 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2010 никакие присадки против течи заливать не надо, как течь заткнут так и ве остальное тоже. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Ирина_ 0 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2010 ну а в самом вариаторе замена жижи через скока или по барабану,и проверка уровня жижы происходит в варике на заведёной машине,и в двигло скока всётаки заливаеться масла,можноли от течи сальников заливать всякие припараты Ну если она чистая без вкраплений, то чего ее трогать. Это моё мнение. Проверяю уровень когда поезжу, погазую посильнее несколько раз (без фанатизма) и тогда достаю цуп смотрю уровень, нет ли пены, нюхаю. Вот вообщем то мой способ. В двигетель заливают 4 литра и 3,7 без фильтра. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джон 0 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2010 Я лью мобил 5-30, зимой и летом ездит и заводится хорошо. Вариатор берегу особо не газуя нигде и включаю нейтралку на "больших " светофорах и в пробках, ну и за уровнем слежу постоянно. а где его смотреть этот уровень, всё облазил ничё не вижу............ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DionisV 0 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2010 а где его смотреть этот уровень, всё облазил ничё не вижу............ Справа от двигателя на тебя будет смотреть трубка с черной круглой с прямоугольным выступом пробочкой - это щуп вариатора! Проверять уровень надо на заведенной и прогретой машине!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NesTTer 0 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2010 А можно я еще один вопрос задам по эксплуатации?? Почему показания климат контроля на дисплей не выводятся?? как сделать что бы выводились?? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 46 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2010 На европейках никак. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NesTTer 0 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2010 На европейках никак. Как так?? ужас!! и нет варианта подделать что бы казал?? так жалко, такой большой дисплей и такой бесполезный((( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 46 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2010 Неа. Сделаешь - будешь первый. С КАН-шиной надо разбираться, если знаешь чо эта такое. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NesTTer 0 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2010 Неа. Сделаешь - будешь первый. С КАН-шиной надо разбираться, если знаешь чо эта такое. Понятно, остались без климата на дисплее... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты