Перейти к содержанию
stone guest

Первое впечатление

Рекомендуемые сообщения

Знакомлюсь с Мурано. Владею Теаной 3.5 в Макс версии японской сборки. На первый взгляд много общего. В на стройках навигации на теане есть режим ком паса с точными gps данными местоположения. В мурано я не нашел этой позиции . В Теане в климате всегда можно отключить кондиционер одним нажатием. В Мурано откл только если воздух не дует на стекло. Может это глюк конкретной машины. Исчезла опции clean с ионизатором и функцией переключения на внутренний воздух при грязной атмосфере и обратно на чистом воздухе. Удобная штука и реально работает на теане. Зато появился непонятный для меня режим с кнопкой показывающей обдув головы. Не понял что это такое. А вариаторе исчез режим спорт. Зато есть ручной режим, но естественно что это и как им пользоваться пока не понятно. На моей теане есть под огрев и вентиляция задних сидений, есть пульт управления климатом, аудио и задней шторкой в подлокотнике заднем. В Мурано

Этого всего кроме подогрева нет. Менеджеры так и не смогли объяснить мне играет ли многоканальную музыку аудио система на Мурано. Передние габариты - можно ли лампочки заменить яркими светодиодами? С режимом затухания с включением фар. И бюджетно решить проблему ДХО. Мелковат багажник. Кольца для привязывания багажа какие то непорочные на вид. Под пружиненная планка которая закрывает щель за спинкой сложенного заднего сидения сделана из ДВП. Не знаю хорошо это или плохо. "Вставка из дерева". Задняя дверь из пластика. Немного напрягла эта информация. А если на сильном морозе случайно кто то приложится дверь рассыпится? Менеджеры утверждают что пластик специальный и сверх прочный. Я изначально выбрал версию с 18 дисками и был сильно удивлен что версии с 20 колесами много дороже. Может чуть гламурнее выглядит но цена должна быть одинаковой.

Ездовые впечатления вполне приличные. Тихий плавный разгонистый. Звукоизоляция стала лучше чем в моей Теане. Слезли с трассы на зимник вдоль газопровода. Снежная укатанная дорога с частыми перепадами во всех плоскостях. Разогнался до 60. Прекрасно сохраняет траекторию и не прыгает там где по идее уже должен был взлететь. Никаких бросков зада не отметил.

Немного напрягают разговоры про большой расход топлива. Если Тахо на трассе потребляет 12 литров, то для Мурано это много по моим представлениям. Теана моя по трассе расход обычно 8 литров если не гонять.

Хорошо ли светят фары?

Еще напрягают слухи о частых косяках сборки. Думаю что это только слухи. Еще много мнений о сомнительном имидже Мурано. А мне он нравится и спереди и сзади. Сбоку менее. Как и все ниссаны, дизайн не совсем сбалансирован. Нравится светлый салон. Хотел или белый перламутр или темно красный металлик. Но перламутра нет. Красный есть толко на черном салоне. Есть еще вариант бежевый с беж салоном. LE. Дарят зимние шины и стандарт скидку в 160 тыс. Есть время еще подумать, пока машины не пришли.

Еще смотрю на ХС70. Там много чего интересного и едет он классно. За 1700 можно хорошо упакованный взять. Все таки премиум. Но нет дилера. В случае чего куда его тащить? Сегодня тестил туарега. Понравился. Но ценник от двух млн при отсутствии ксенона и кожи. Сегодня дали мне полазить по новому хайлендеру. Это вешь! Лучше Мурано но и дороже. Полно приводным от двух млн. Но очень интересный аппарат.

Сегодня же тестил Лэндкрузера. Раньше он был плавный и тихий. Сейчас это шумный и трясущий авто. Достойный аппарат для тех кому важнее его внедорожные возможности.

После всех этих тестдрайвов сажусь в свою Теану и понимаю что седан всегда комфортнее . Но раз решил то надо менять.

Простите за многословие.

Изменено пользователем stone guest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знакомлюсь с Мурано.

...

Простите за многословие.

 

Пиндец... :good2_002:

Такое задротство. :)

А где из выхлопной трубы приятнее пахнет?

Наверное у теаны... :sarcastic:

Изменено пользователем Денис22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С кнопкой кондиционера нет проблем, при минусовых температурах он не включается, опять же читал в мануале Тойоты рекомендации периодически включать кондер - прогнать систему. Опция проветривания над головой нравится, именно там застаивается воздух. У Тахо есть система отключения половины цилиндров, реально экономит по трассе в городском режиме не эффективна.

Изменено пользователем akimych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пиндец... :good2_002:

Такое задротство. :)

А где из выхлопной трубы приятнее пахнет?

Наверное у теаны... :sarcastic:

Прикольно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясен пень, что седан за сопоставимые деньги будет лучше кроссовера.

Посмотрите еще конкурентов, если все-таки хотите на кроссовер пересесть, по большому счету нужно сравнивать с конкурентами, а их не так уж и мало. Правда все стоят дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ясен пень, что седан за сопоставимые деньги будет лучше кроссовера.

Посмотрите еще конкурентов, если все-таки хотите на кроссовер пересесть, по большому счету нужно сравнивать с конкурентами, а их не так уж и мало. Правда все стоят дороже.

Так я только этим и занимаюсь. Склоняюсь к туарегу бензиновому. В нем чувствуется тщательность и основательность. И едет он хорошо. И вопросов к дизайну нет. Смотрел корейцев. Вроде неплохие, но пока не мое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ясен пень, что седан за сопоставимые деньги будет лучше кроссовера.

Посмотрите еще конкурентов, если все-таки хотите на кроссовер пересесть, по большому счету нужно сравнивать с конкурентами, а их не так уж и мало. Правда все стоят дороже.

Так я только этим и занимаюсь. Склоняюсь к туарегу бензиновому. В нем чувствуется тщательность и основательность. И едет он хорошо. И вопросов к дизайну нет. Смотрел корейцев. Вроде неплохие, но пока не мое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так из конкурентов еще есть ГЧ, ХС60, Х3, ГЛК, Венза, СХ9, Эксплорер, Пилот и еще с пяток моделей. У всех есть свои плюсы и минусы.

Изменено пользователем Oleg L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так я только этим и занимаюсь. Склоняюсь к туарегу бензиновому. В нем чувствуется тщательность и основательность. И едет он хорошо. И вопросов к дизайну нет. Смотрел корейцев. Вроде неплохие, но пока не мое

Дорог непомерно! И надежность реально хромает.)

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дорог непомерно! И надежность реально хромает.)

Соглашусь на 200%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знакомлюсь с Мурано.

Простите за многословие.

С таким скурпулезным подходом тебе ни одна машина не понравиться, в каждой что-то найдеться отрицательное, искать надо лучшее, выбирать по душе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С таким скурпулезным подходом тебе ни одна машина не понравиться, в каждой что-то найдеться отрицательное, искать надо лучшее, выбирать по душе

Для многих процесс выбора доставляет больше эмоций, чем дальнейшая езда на авто !!! У меня один знакомый в этом процессе уже третий год ! :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это называется в вечном поиске!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После всех этих тестдрайвов сажусь в свою Теану и понимаю что седан всегда комфортнее . Но раз решил то надо менять.

Седаны комфортнее и экономичнее.

Причина смены в чем? Если проходимость немного маловата - есть приподнятые седаны, можешь их посмотреть, пассат например.

 

Для многих процесс выбора доставляет больше эмоций, чем дальнейшая езда на авто !!! У меня один знакомый в этом процессе уже третий год ! :scratch_one-s_head:

Такие знакомые очень полезны. У меня тоже такой товарищ есть, он в постоянном поиске нового авто (правда меняет раз в пять лет примерно), хобби у него по автосалонам ездить, посидеть, пощупать, иногда потестдрайвить, как-то меня в ниссан затащил, мура показал, вот езжу уже третий год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так из конкурентов еще есть ГЧ, ХС60, Х3, ГЛК, Венза, СХ9, Эксплорер, Пилот и еще с пяток моделей. У всех есть свои плюсы и минусы.

из всего вышеперечисленного (пару моделек в плюс и Х3 минус) и я тож выбирал. по мне лучше всего оказался Мур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В на стройках навигации на теане есть режим ком паса с точными gps данными местоположения.

Есть такое - показывает кол-во спутников и координаты.

 

 

В Теане в климате всегда можно отключить кондиционер одним нажатием.

 

При обдуве лобовухи всегда работает конидиционер. Это реализовано во вногих климатах, чтобы подсушивать воздух и не запотевало стекло. На прошлой машине было тоже самое, даже когда стоял обдув на стекло можно было выключить лапочку кондея кнопкой, но по факту он работал.

 

 

Менеджеры так и не смогли объяснить мне играет ли многоканальную музыку аудио система на Мурано.

 

Это какой формат, DTS?

 

 

Немного напрягают разговоры про большой расход топлива. Если Тахо на трассе потребляет 12 литров, то для Мурано это много по моим представлениям. Теана моя по трассе расход обычно 8 литров если не гонять.

 

Владею Муриком 2 недели всего. По компу расход 13.8, по заправке 14.1. Проехал пока 500км, город-трасса. Пока на обкатке, больше 3к не критил и более 110км не ездил, без резких ускорений. Если ехать под сотню с постоянной скоростью 100-110, то расход показывает 8 литров при 1.5к оборотов, так что расход похож на Теану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пересел с Теаны 2 на Мурано в основном из за дорожного просвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так я только этим и занимаюсь. Склоняюсь к туарегу бензиновому. В нем чувствуется тщательность и основательность. И едет он хорошо. И вопросов к дизайну нет. Смотрел корейцев. Вроде неплохие, но пока не мое

мур едет не хуже.проверенно :good2_002:

"....Менеджеры так и не смогли объяснить мне играет ли многоканальную музыку аудио система на Мурано... " -

Еще как играет, 5.1 супер, :good2_002: только надо ставить лицензию , или правильно залитую музыку

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Менеджеры так и не смогли объяснить мне играет ли многоканальную музыку аудио система на Мурано. Передние габариты - можно ли лампочки заменить яркими светодиодами? С режимом затухания с включением фар. И бюджетно решить проблему ДХО."

 

Менеджеры такие менеджеры :-). Про музыку - да, играет, там DTS 5.1. Можно записывать аудиодиски в этом формате, в Рунете есть фирменные альбомы тоже же JMJ или Metallica. Правда, эффект 3D все равно не особо ощущается - слабовата штатная аккустика. Про ДХО из габаритов - тут на форуме эта тема уже обсуждалась. ИМХО это полная шняга, яркость получается недостаточной, лучше установить OSRAM LEDriving Fog в противотуманки (без потери функции противотуманок и с добавлением функции подсветки в поворотах). Подробнее см. в разделе Тюнинг - Экстерьер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LE + , два месяца отроду, "бухает" передняя подвеска - это нормально или душить сервис? Стойки сухие. Правда за бортом всегда ниже -30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LE + , два месяца отроду, "бухает" передняя подвеска - это нормально или душить сервис? Стойки сухие. Правда за бортом всегда ниже -30.

Было подобное, только на второй год началось. Поменяли втулки стабилизатора по гарантии.

 

Про ДХО из габаритов - тут на форуме эта тема уже обсуждалась. ИМХО это полная шняга, яркость получается недостаточной, лучше установить OSRAM LEDriving Fog в противотуманки

По большому счету пох на тех кто снаружи на тебя смотрит, это их проблемы если не заметят. Проблема езды с противотуманками в том что подсветка приборов идет в ночном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем, кто конструктивно ответил.

 

Беру Вольво ХС70 в максимальной комплектации.

 

Сомнений много, но решился и предоплату внес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо всем, кто конструктивно ответил.

 

Беру Вольво ХС70 в максимальной комплектации.

 

Сомнений много, но решился и предоплату внес.

Я тоже метался хс70, хс90 (отпал из-за внутр. дизайна, динамики), туарег ( зажал я просто +500 сверху мура, псих барьер у меня: не хочу отдавать за авто стоимость однушки) ну и Мур (хай тоже дороже и ждать полгода). Ждал диско4 б/у нормальный но не сложилось. В итоге на финишной прямой Мур и Ксюша. Я с другом вольвоводом тестил дважды мура ( до и после теста ксюхи). Во общем Ксюша красивый фантик, а вот по ездовым характеристикам-главное все же в авто- мне не понравилась. У друга тоже умерла мечта, это хс70 была его мечта, но наши мнения совпали, что интересно. Вибрации от дизеля ( на светофоре аж в спинку сиденья и руль отдает , трактор блин!) По хреновым дорогам едет хуже, в руль отдает, сразу скорость снижаешь и аккуратней едешь, Мур просто пролетает, ну и его не так жалко. Далее после плавных разгонов мурано без задержек всяких, при нажатии на газ у вольво пауза - думает-переключает пониже и потом рывком разгоняется, ревя дизелем. Звук не приятный. ( движок был 215лс). Ну и более ватной мне она показалась в управлении что ли, сзади укачивает на волнах. Если брать с 215лс дизелем, шасси с электроникой и т.п., то цена за 2 млн будет. На фиг! Тут уж тур без вариантов. Ну зато по качеству и интерьера и про работки деталей и изготовления у вольво все гуд, тут мурано сливает вчистую: материалы отделки, металл кузова, качество лкп, вокруг каждой фары уплотнитель резиновый и все т.п. Сразу чувствуется уровень. Но взял мура, т.к. 4-ый ниссан у меня уже, привык я к ним. Надежность, ходовые качества и цена за 1,4м.р. Ле 2013г. меня больше устроили. Сейчас правда думаю зря полляма (все таки существенные деньги) зажал, все равно пока тура не куплю не успокоюсь. Да, мурано я бы брал в ХЕ комплектации, если б был в наличии и дешевле. Т.к. Кожу в авто не люблю категорически (зимой холодно, летом жарко) , электропривод и подогрев руля - на фиг не нужен мне ( зимой все равно в перчатках, а когда разогреется руль, то и в салоне уже тепло). Функцию легкий выход отключил сразу, т.к. У друзей на финике уже сломалась, пластиковые шестеренки там, правда гарантия, но все ж.. Эл. Багажник тоже понт, пробовал в салоне простой открывать, так открывается-закр. легко и быстрее моего электропривода. Открывается тоже на кнопку нажал и его газовые упоры вверх самостоятельно поднимают-закрываешь ну сам рукой дернул за чистую внутр ручку. Если б просили доплату за него а не в пакете, то не стал бы брать. А еще из-за него зимние шины вертикально не поставить ( сверху кожух в крыше мешает) и пришлось задние сиденья раскладывать чтоб 4 покрышки увезти. Вот те и Универсал блин! Вот элекр. регулир. и память сидений и зеркал это удобно если 2 водителей. Да, Бозе и навигация штатная тоже не айс. Своя голова+ 2усилителя+ комп. акустика 4шт, и саб стелс, частичная шумка играли б лучше ( в сотку хороший бы комплект вышел), фильмы и мультики ребенку с флэхи б показывал в движении, читал все файлы и форматы, навигашка нормальная с пробками б была. Т.е. кучу тем бы на форуме просто не читал бы :rolleyes: Но повторюсь брал из наличия, а хе комплектация 2014г. ( скидка всего 70тр) получилась дороже ле 2013г. Выбора не было. Повторюсь, тут кому как. По мне лучше Мур ХЕ за 1,3-1,4, чем ЛЕ за 1,6-1,65 с заводской мишурой. Как то так. Все имхо.

Изменено пользователем Андрей566

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, еще хс70 в ебурге мне предложили за 1,5 с дизелем 181лс, 10 сек до сотни (это много, у мура 8 и то не ракета) с тканью и на галогенках. Без подарков и с учетом скидки 50тр. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×