Перейти к содержанию

stone guest

Студент
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о stone guest

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Имя
    Е.В.
  • Авто
    Teana 3.5
  • Год выпуска
    2009
  1. Первое впечатление

    Спасибо всем, кто конструктивно ответил. Беру Вольво ХС70 в максимальной комплектации. Сомнений много, но решился и предоплату внес.
  2. Первое впечатление

    Так я только этим и занимаюсь. Склоняюсь к туарегу бензиновому. В нем чувствуется тщательность и основательность. И едет он хорошо. И вопросов к дизайну нет. Смотрел корейцев. Вроде неплохие, но пока не мое
  3. Первое впечатление

    Так я только этим и занимаюсь. Склоняюсь к туарегу бензиновому. В нем чувствуется тщательность и основательность. И едет он хорошо. И вопросов к дизайну нет. Смотрел корейцев. Вроде неплохие, но пока не мое
  4. Первое впечатление

    Знакомлюсь с Мурано. Владею Теаной 3.5 в Макс версии японской сборки. На первый взгляд много общего. В на стройках навигации на теане есть режим ком паса с точными gps данными местоположения. В мурано я не нашел этой позиции . В Теане в климате всегда можно отключить кондиционер одним нажатием. В Мурано откл только если воздух не дует на стекло. Может это глюк конкретной машины. Исчезла опции clean с ионизатором и функцией переключения на внутренний воздух при грязной атмосфере и обратно на чистом воздухе. Удобная штука и реально работает на теане. Зато появился непонятный для меня режим с кнопкой показывающей обдув головы. Не понял что это такое. А вариаторе исчез режим спорт. Зато есть ручной режим, но естественно что это и как им пользоваться пока не понятно. На моей теане есть под огрев и вентиляция задних сидений, есть пульт управления климатом, аудио и задней шторкой в подлокотнике заднем. В Мурано Этого всего кроме подогрева нет. Менеджеры так и не смогли объяснить мне играет ли многоканальную музыку аудио система на Мурано. Передние габариты - можно ли лампочки заменить яркими светодиодами? С режимом затухания с включением фар. И бюджетно решить проблему ДХО. Мелковат багажник. Кольца для привязывания багажа какие то непорочные на вид. Под пружиненная планка которая закрывает щель за спинкой сложенного заднего сидения сделана из ДВП. Не знаю хорошо это или плохо. "Вставка из дерева". Задняя дверь из пластика. Немного напрягла эта информация. А если на сильном морозе случайно кто то приложится дверь рассыпится? Менеджеры утверждают что пластик специальный и сверх прочный. Я изначально выбрал версию с 18 дисками и был сильно удивлен что версии с 20 колесами много дороже. Может чуть гламурнее выглядит но цена должна быть одинаковой. Ездовые впечатления вполне приличные. Тихий плавный разгонистый. Звукоизоляция стала лучше чем в моей Теане. Слезли с трассы на зимник вдоль газопровода. Снежная укатанная дорога с частыми перепадами во всех плоскостях. Разогнался до 60. Прекрасно сохраняет траекторию и не прыгает там где по идее уже должен был взлететь. Никаких бросков зада не отметил. Немного напрягают разговоры про большой расход топлива. Если Тахо на трассе потребляет 12 литров, то для Мурано это много по моим представлениям. Теана моя по трассе расход обычно 8 литров если не гонять. Хорошо ли светят фары? Еще напрягают слухи о частых косяках сборки. Думаю что это только слухи. Еще много мнений о сомнительном имидже Мурано. А мне он нравится и спереди и сзади. Сбоку менее. Как и все ниссаны, дизайн не совсем сбалансирован. Нравится светлый салон. Хотел или белый перламутр или темно красный металлик. Но перламутра нет. Красный есть толко на черном салоне. Есть еще вариант бежевый с беж салоном. LE. Дарят зимние шины и стандарт скидку в 160 тыс. Есть время еще подумать, пока машины не пришли. Еще смотрю на ХС70. Там много чего интересного и едет он классно. За 1700 можно хорошо упакованный взять. Все таки премиум. Но нет дилера. В случае чего куда его тащить? Сегодня тестил туарега. Понравился. Но ценник от двух млн при отсутствии ксенона и кожи. Сегодня дали мне полазить по новому хайлендеру. Это вешь! Лучше Мурано но и дороже. Полно приводным от двух млн. Но очень интересный аппарат. Сегодня же тестил Лэндкрузера. Раньше он был плавный и тихий. Сейчас это шумный и трясущий авто. Достойный аппарат для тех кому важнее его внедорожные возможности. После всех этих тестдрайвов сажусь в свою Теану и понимаю что седан всегда комфортнее . Но раз решил то надо менять. Простите за многословие.
  5. Murano vs Highlander vs...

    Только что в салоне смотрел вновь прибывший хайлендер. Официальная премьера 1 марта. Понравился. Солидный. Бежевая кожа. Налет премиальности. Достойное качество отделки. Очень классная графика на дисплее. Хороший звук музыки. Большой салон. Трехзонный климаь. Кресла удобные. Водительского кресла подушка может удлиниться с помощью специального джостика. Память настроек на троих . Руль только механически регулируется. Багажник роскошный . Под полом целый погреб органайзер. Запаска сзади снизу с помощью какого то ворота притягивается. На ходу пока не дают попробовать. Третий ряд сидений нормальный с тонкими спинками. Запах кожи в салоне. Кожа чуть крепче ниссановской на вид. Винил кожа на боковинах побогаче ниссановской. Если правда что он хорошо едет и кушает немного, то это прекрасный выбор для тех кому нужен большой авто с престижной внешностью и приличным салоном. Наш мурик сильно выигрывает по цене.
  6. Murano vs Highlander vs...

    Только что в салоне смотрел вновь прибывший хайлендер. Официальная премьера 1 марта. Понравился. Солидный. Бежевая кожа. Налет премиальности. Достойное качество отделки. Очень классная графика на дисплее. Хороший звук музыки. Большой салон. Трехзонный климаь. Кресла удобные. Водительского кресла подушка может удлиниться с помощью специального джостика. Память настроек на троих . Руль только механически регулируется. Багажник роскошный . Под полом целый погреб органайзер. Запаска сзади снизу с помощью какого то ворота притягивается. На ходу пока не дают попробовать. Третий ряд сидений нормальный с тонкими спинками. Запах кожи в салоне. Кожа чуть крепче ниссановской на вид. Винил кожа на боковинах побогаче ниссановской. Если правда что он хорошо едет и кушает немного, то это прекрасный выбор для тех кому нужен большой авто с престижной внешностью и приличным салоном. Наш мурик сильно выигрывает по цене.
  7. Расход бензина

    Я пока только прицениваюсь. Моя Теана 3,5 по городу меньше 15 не берет. По трассе от 7 л - если медленно ехать (скользкая дорога, к примеру). В обычном режиме по трассе 8,5л. За день проезжаю 1200 км. Понял, что главное меньше тормозить и разгоняться. По крайней мере - когда это возможно. Учитывая, что Мурано тяжелее, это влияет еще больше. Кстати, заявленная топливная экономичность Теаны и Мурано вполне сопоставима. Теана трасса 8,2 Мурано - 8,3. В городе 13,8 и 14,8, соответственно. Моя Теана этому соответствует по трассе, в городе - побольше на литр. (Япония 2008). Я поэтому и рассматриваю Мурона, что надеюсь на такое же соответствие. Бензин всегда 95 (у нас он качественный). 12 по трассе - это перебор. Это Лэндкрузер на 2,7 моторе (котрый едет тупо, а кушает много).
  8. заехал в салон и еще раз поглядел в багажник. Петли на полу есть. По виду - вроде пластмассовые. В принципе, к такому багажнику можно привыкнуть. Ну нравится мне муран. Сетку какую-то для фиксации багажа можно приспособить. Почему я уперся в багажник: 80% пробега - трасса. Регулярно езжу с крайнего севера к себе домой. Приходится брать на всякий случай теплую одежду, обувь. Да как-то всегда багажник теаны полный получается. Ну и напрягает немного, что багажник в салоне расположен. Эта шторка чисто декоративная. Она при перевороте не удержит и весь хлам будет летать в салоне. Я один раз в жизни перевернулся на небольшой скорости (занесло и просто лег на бок) - до сих пор на руке шрамы остались. В городе такой салон удобен - можно трансформировать и возить разные предметы.
  9. По ощущению, багажник маленький. В ЦРВ гораздо больше он. Напихать можно под потолок, но все валиться будет И в салон и на улицу, при открывании. Под шторкой более 400 л не поместится. Не знаю, кто это там насчитал 800. 800 - это под потолок. А при сложенных сидениях может и 1500 л. Если в с едане 500 л - полностью можно напихать, захлопнуть крышку и ехать без проблем. То в этом кузове груз надо крепить - иначе при дтп он прилетит в голову. В ЦРВ есть нв полу специальные петли для привязки груза. В Мурано я их не увидел. Пол завышен из-за толстой запаски. Я бы согласился на докатку, если это увеличит глубину багажника. На двух своих машинах теперешних за 4 года ни разу запаской не пользовался.
  10. Не прочитал всю ветку, извините. Тестил на днях мурану. Так все вроде ничего. Хороший салон, много всяких функций и кнопочек. Сам салон довольно тихий. Но идет шум из багажника (наверное это можно как-то исправить). Но не исправить почти что отсутствие багажника как такового. Причем на сайте Ниссан и в буклетах про Мурано написано - "вместительный багажник". И фотографии, на которых два чемодана, один на другом - до середины подголовника достают. На самом деле, высота пола такая, что любой чемодан уже вровень со спинкой. На сайте Ниссан нет ни одного фото багажника. Прикрепил изображение из рекламного буклета. По моим ощущениям - это фотошоп. Собака типа пойнтер займет весь багажник. Спинка заднего сидения со стороны багажника выглядит реально ниже. Про эти два чемодана я упомянул выше. Купил бы эту машинку. По размеру она мне подходит. Что мягкая - это плюс для меня. Но на тесте я обнаружил что груз класть некуда. Может это у меня искаженное было восприятие? Может багажник норм и стоит еще раз его посмотреть? Мурановоды, как вам багажник? По моим ощущениям, объем багажгика у среднеразмерного кроссовера должен быть не менее600 л. Иначе это не кроссовер по определению.
  • Блоги

    1. Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.

      muranoz51_002.jpg

      muranoz51_003.jpg

      muranoz51_004.jpg

      muranoz51_005.jpg

    2. FF27A99D-23B5-4745-B89D-6D97C318A0F1.thumb.jpeg.9c9ab80acfa68e5a6fc54d6d057cdfee.jpeg
      Легендарный Ниссановский двигатель VQ35DE
      Двигатель VQ35DE - шестицилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.

      4EDFA9F3-496F-41E6-BAE0-501989E9BA9E.thumb.jpeg.5a5d01150b1cf35cb0b2d6354b1a3850.jpeg

      Объемом 3498 кубических сантиметров (3,5 литра), с натуральным всасыванием воздуха. Мощность двигателя составляет от 228 до 300 лошадиных сил, крутящий момент - от 315 - 375 Нм.

      Красная зона оборотов - от 6500 до 7000 оборотов в минуту.

      Степень сжатия - 10:1 или 10,5:1.

      Диаметр цилиндра - 95,5 мм, ход поршня - 81,4 мм.

      Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка цилиндров также изготовлена из алюминия.

      Ставился на:

      2003-2007 Infiniti G35
      2004-2017 Nissan Quest
      2003-present Nissan Murano
      2014-present Infiniti QX60
      2001-2004 Nissan Pathfinder
      2013-present Nissan Pathfinder
      2002-2018 Nissan Altima
      2001-2004 Infiniti QX4
      2002-2004 Infiniti I35
      2002-2018 Nissan Maxima
      2003-2008 Infiniti FX35
      2013 Infiniti JX35
      2003-2006 Nissan 350Z

      Двигатель VQ35DE является шестицилиндровым, V-образным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндра, системой переменного клапанного хода и электронным впрыском топлива. Он был признан одним из лучших двигателей (Ward's 10 Best Engines) с 2002 по 2007 годы. Однако, основной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла на пробегах за 100000 км.

      Причинами повышенного расхода масла могут быть эксплуатация на низких оборотах, пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения, редкая смена масла и проблемы с катализаторами.

      Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов и прогревать перед началом движения. Также необходимо регулярно менять масло и заменять разрушенные катализаторы.

      Производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в год или каждые 15000 км, но это предусмотрено для идеальных условий эксплуатации. В реальности, особенно в городских условиях, масло теряет свои свойства гораздо быстрее из-за длительного движения в пробках, частых коротких пробегов и агрессивного стиля езды. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя. поэтому рекомендуемый интервал замены масла рекомендуем сократить до 8000 км.

      Если катализатор разрушен, то существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут действовать там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапаны открыты, а выпускные еще не закрыты.

      Ресурс цепей ГРМ на этом моторе достаточно высок - порядка 200000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).

      Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине: на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.

      В целом, этот двигатель достаточно надежен и может прослужить до примерно 300000 км при правильном обслуживании. Если цилиндро-поршневая группа изношена, блок цилиндров может быть обработан до ремонтного размера поршня.

      Nissan предоставил один размер ремонта (+0,2 мм) для этого двигателя, в то время как сторонние поставщики производят поршни второго ремонтного размера , но насколько долго будет работать с ними двигатель никто вам не сможет дать гарантии.

      Телефон.  +7 495 147 4950 
      Telegram. +7 985 776-88-88

      Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan

      #nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
      #автосервисnissan #автосервисinfiniti
      #нисмос #nismos #nismo

    3. Достаточно распространенная проблема Ниссанов… В трапеции, внутри вращающегося механизма штырей, стоят пластиковые втулки. Со временем они изнашиваются. Если это дело запустить совсем, то штырь идёт на перекос и протирает уже саму обойму.
      На исктрейле уже проходил подобное.
      Здесь пришлось повторить.
      Левый водительский поводок очень сильно люфтил. Из-за этого поводок постоянно менял свое положение на лобовом и плохо терла периодически щетка. Правый был в порядке (почему так и на таком пробеге, объясню в конце)
      Заказаны были втулки Cargo.
      Процесс разборки опишу в кратце, сложного там ничего нет.
      1. Снимаем поводки.
      2. Снимаем все клипсы, которые держат жабо.
      3. Снимаем жабо.
      4. Снимаем трапецию, три болтика на 10.
      5. Снимаем фиксирующее кольцо со штыря.
      6. Вынимаем сами штыри.
      7. Снимаем пластиковые втулки (или то что от них осталось), приводим в порядок рабочие поверхности.
      8. Запрессовываем новые втулки, и пример с помощью тисков. По две штуки на каждую, с двух сторон.
      9. Смазываем и собираем в обратном порядке.
      Заодно поставил веерные форсунки от Ноута. Регулируем, если требуется.
      Также, кончики поводков были ржавые. Под рукой была канистра с преобразователем ржавы и баллончик черной краски. Просто опустил их туда на время. Как ни странно ржава вся ушла. Шмальнул из баллончика, посмотрим на сколько хватит.
      После того как все собрал, поводки выставил максимально-разумное в нижнее положение, чтобы не торчали сильно из под капота.
      Поставил переходники для щёток со смещением. Отзывы о них неоднозначные, но посмотрим как будут себя вести. Вообще по уму должны у нас стоять щетки со смещением, но выбор там не очень огромен. Орига дорогая, масума дешёвая, но там вопросы по качеству…
      Вообще пробег у меня небольшой и у большинства соклубников по чату вызвало удивление, почему так быстро левый штырь у меня разбило… Скорее всего причина была вот в чем. У предыдущего хоза видимо несколько раз срывало планку с трапеции, как раз ту, что подходит к водительскому штырю. Решено это было кардинально. Просверлили шарик, и загнали туда саморез, тем самым зафиксировав соединение планки. Чтобы сделать это, им пришлось снимать штырь. Ну и видимо смазки не загнали туда нормальной . Там было сухо.
      Саморез я не смог выкрутить, его сломало. Решил высверлить… Это было очень сложно. Наломал свёрл мама не горюй. В итоге просверлил насквозь и уже зафиксировал соединением насквозь болтиком с самоконтр.гайкой.
      Как обычно в конце инфа по артикулам. Без цен, от и сейчас меняются постоянно (((
      Втулки Cargo 4шт. арт. 140019
      Веерные форсунки 2шт. 289329U000
      Переходник для стеклоочистителя со смещением арт. AC-L (комплект).

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Автор Покрышкин

    4. @AutoBot
      Последняя запись

      0f4fbef90163d75c855baed8ca1966dc.jpg

      Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным.

      Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было.

      Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы.

      Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения.

       

      0130595e0f2dc832c2a8d3d724ceee68.jpg

       

      В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA.

      Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился.

      Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих.

      3524a6c6b7587b91902191fd4dca6ee9.jpg

       

      Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском.

      А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно.

      Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков.

      Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки.

      f749359d5d3774c17a9efc7088c424f5.jpg

      При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной.

      Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano.

      Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих.

      Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади).

      Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться.

      2df93b61cf0596998ce489af6c42477b.jpg

      Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду).

      Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь.

      2246ebf8d36fac6d4f39cbca3cb71d41.jpg

      d77349c76973f9a942ead9eda24c593a.jpg

      Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей.

      А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе.

      Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться.

      Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах.

      f15a7cfda31c275a45d3cfed4df88d36.jpg

      4c162e2223f458caaae5026b9f24fa9f.jpg

      b1c64871e5d5850357ebf763fd210f64.jpg

      Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку.

      Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий?

      И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий.

      И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей.

      525ff42d30ba792340eb766155b1539c.jpg    66e27bfda39e206520e992ade8a7bdff.jpg

      А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом.

      Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…

       

×