Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 26.12.2023 во всех областях

  1. 1 лайк
    Только к ОД. Без вариантов. Считывать 2 штрих кода, потом ждать из АвтоВАЗа калибровочный файл. Далее его заливают и проверяют, чтобы ошибка ушла. Никакие приблуды и гаражи при ошибке P17F1 не помогут.
  2. 1 лайк
    Наивная, хотя это мягко сказано ) Думает что у неё есть деньги)) А их нет. Да и если бы были, уважение купить не получится. Напоминаю, за оскорбление участников клуба бан. Второго предупреждения не будет.
  3. 1 лайк
    Постоянный недозаряд приводит к необратимой сульфатации. Этого достаточно?
  4. 1 лайк
    Коллега SAiD абсолютно прав. Приходят такие толпами - ой, а чтойто у меня Варта/бош/баннер/Молл умерла, ей же всего и трёх лет нет. И это не только в Мурано, на куче авто с этой "интеллектуальной" зарядкой, ради эфемерной экономии топлива) А резать голубой проводок можно обычным микриком, он управляющий, а не силовой.
  5. 1 лайк
    Разъясните как по вашему стабильность напряжения выдаваемая генератором после "обрезания" в пределах 13,9-14,5v может снизить долговечность батареи? И почему постоянные скачки напруги при умной зарядке (от 15 до 12 вольт и обратно) могут быть лучше для АКБ.., за счёт чего ЭТО продлевает батарее жизнь?? ИМХО всё с точностью до наоборот! Разгрузка генератора по сигналу компа о том что АКБ типа в настоящий момент уже заряжена и далее требуется снизить нагрузку на двигатель с целью снижения выбросов в атмосферу - как раз и приводит к более раннему подыханию АКБ от постоянного недозаряда. Особенно при редких и коротких городских поездках. И ещё более особенно в темноте и нашей холодрыге. Даже наш ксенон быстрее разгорается и лучше светят при обрезаном синем проводе. А уж для исправности АКБ и тем более её долговечности гарантировано полезнее удаление умной зарядки.
×