Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 10.01.2024 во всех областях

  1. 2 лайка
    Новый Nissan Murano замечен впервые, подтвержден бензиновый двигатель Модель следующего поколения должна использовать ту же платформу, что и текущая модель, но с эволюционным стилем экстерьера. Nissan Murano текущего поколения дебютировал еще в 2014 году, показав свой облик модели 2015 года на Нью-Йоркском автосалоне. Это прямо-таки доисторическое явление в быстро развивающемся мире внедорожников, и теперь у нас наконец-то есть доказательство того, что Murano не забыт в линейке Nissan. Свежие шпионские фотографии запечатлели наш первый взгляд на модель следующего поколения. Этот тестовый автомобиль с камуфляжной окраской, недавно сфотографированный возле корпоративного офиса Nissan в Мичигане, сумел скрыть детали дизайна, но при этом многое рассказал о новом Murano . Очертания решетки V-Motion легко различить: она кажется немного шире, но при этом не так глубоко погружается в переднюю панель. Большие фары нынешней модели станут намного меньше, и, похоже, некоторые элементы освещения будут перенесены на решетку радиатора. Внизу центральное вентиляционное отверстие меньше, но общий вывод — это лицо, похожее на Muranos, которые сейчас стоят на стоянках у дилеров. В этом отношении есть поразительное сходство с современным Murano и в профиль. Излом задней стойки виден под камуфляжной пленкой, и мы почти уверены, что на поясной линии Murano все еще есть выступ за боковым стеклом. Неизвестно, сохранится ли мотив плавающей крыши, но линия крыши очень похожа на текущую модель. Сзади находится новая нижняя панель с вырезом под номерной знак, расположенным ниже, и похоже, что задние фонари уменьшаются в размерах, как и фары. А в самом низу под задней панелью расположены две выхлопные трубы, из которых вырывается пар. Это говорит о том, что этот конкретный тестовый автомобиль работает исключительно на двигателе внутреннего сгорания без какой-либо гибридной помощи. Наши шпионские источники полагают, что Nissan продолжит работу над усовершенствованной версией прочного 3,5-литрового двигателя V6. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач могла справиться с переключением передач. Если в этом есть что-то знакомое, то, вероятно, это потому, что эта модель следующего поколения, как сообщается, все еще использует текущую платформу D, которую используют несколько моделей Nissan и Infiniti. Таким образом, новый Murano будет представлять собой эволюционный шаг, который не слишком раскачивает лодку, хотя в интерьере вероятны более существенные изменения. Поможет ли это увеличить продажи Murano? За весь 2022 год Nissan продал всего 30 074 единицы, что значительно меньше продаж по сравнению с 46 117 продажами в 2021 году. Пройдет некоторое время, прежде чем на этот вопрос будет дан ответ — Murano 2024 года уже доступен, так что ожидайте дебюта где-то в следующем году в качестве модели 2025 года.
  2. 1 лайк
    В двух словах, ключевой момент для выставления judder ошибок - где-то около момента блокировки гидротрансформатора при разгоне на малом газу (при этом надо чувствовать когда гт должен будет блокироваться и успеть до этого плавно отпустить и снова нажать газ. (ну и там еще несколько ограничений, две страницы из NTB15-014 необходимо прочитать и осознать)
  3. 1 лайк
    Добрый вечер, скажите пожалуйста какие компании меняют вариатор на АКПП на Ниссан Мурано 3.5 полный привод кузов z50 в Москве
  4. 1 лайк
    Через 9 лет в повороте зимой на прогретой машине рванул насос и всё забрызгал, ехал без гура где-то еще 3 км. Оригинал не брал, поставили восстановленный от reikanen.ru, старый положили мне в коробку, валяется где-то. Прошло пару лет, всё работает, даже в -30 в СПБ всё норм. Ремень не меняли, просто всё почистили и норм.
  5. 1 лайк
    На машине которая способна ездить калибровки обычно можно взять в двух местах - прочитать уже залитые в TCM или сформировать из qr-кода. Неясно зачем некоторые хотят те же самые цыфырки получить самым сложным методом через запрос в ниссан. Ниссановская бумажка NTB12-103H.pdf подтверждает что калибровки содержатся в самом куракоде. Правда предлагает декодировать его спецсканером за $400, в то вермя как камерой телефона получается не хуже. Надо разделять понятия "обновление или (пере)прошивка TCM" и "(пере)заливка калибровок", это разные независимые процедуры. Прошивка (большой файл порядка мегабайта) - одна почти на всех, точнее на конкретную модель выпускавшуюся в конкретный период длиной несколько лет; в общем разных прошивок - очень ограниченное количество и почти все они должны бы быть в наличии в приличном сервисе. Какие-то ранние версии прошивки типа "31036-5AA0A" ниссан рекомендует обновлять. Калибровки (мелкий файл из нескольких десятков чисел) уникальны для каждого гидроблока. Они кстати заливаются не в гидроблок, а тоже в TCM. Для тех кто собирается перезаливкой калибровок избавляться от ошибки judder и ждать ее появления снова - будет полезна еще одна ниссановская бумажка NTB15-014.pdf, в которой есть картинка описывающая условия в которых эту ошибку нужно ловить.
  6. 1 лайк
    После появления ошибки P17F1 в мае 2023 проехал 10000 км. Плохих симптомов как не было, так и нет. Доп. радиатор с термостатом стоит с момента покупки. Старение масла -220 единиц. После появления ошибки заменил 12л. NS3 на 45000, стружки нет, тест дилер делал - типа железо в норме. ОД ничего сделать не может, калибровки сейчас не запросить, не получить для перепрошивки. Вначале обзвонил все известные сервисы в Волгограде и Москве, готов был менять гидроблок на новый. НО НИКТО, включая JNI и на Складочной, не могли озвучить конкретную цену ремонта, номер гидроблока, который будут ставить, стоимость цепи, конусов, прочего. Типа, приезжайте, все снимем, только гидроблок менять не будем однозначно, только с заменой подшипников, ремонтом/заменой конусов, цепи и т.д. Повторю, цену не смогли назвать, только максимальную в районе 400 тыщ. Поэтому, пока забил до появления проблем. Раз платить 300-400 тыщ, и все менять, - пусть что-то плохое проявится. Читал несколько случаев безсимптомного появления этой ошибки и то что люди ездили с ней по 40 т.км. и ничего не ухудшалось. Предполагаю, что в ряде случаев, эта ошибка, а именно появление вибрации Judder, может считаться датчиком не из-за проблем с вариатором, а из-за каких - либо иных факторов. У многих людей она вылазила после тряски, сильного удара, плохого бензина, в мороз, кикдауна и пр. Ни разу еще не прочитал истории, что после появления ошибки и дальнейшего пробега что-то ухудшилось и заставило ремонтировать вариатор. Для себя принял решение, что буду ездить до появления плохих проявлений, потом уже ремонтировать за 300-400 тыщ. Или до возможности перепрошить гидроблок. А что, разве сейчас связь с Ниссан восстановилась, они могут предоставить ОД прошивку по коду? Или перепрошивают тем, что есть, чужой прошивкой? А что это за вариант с АВТО ВАЗ, я не понял?
  7. 1 лайк
    показания в разделе статистики обновятся с переходом в следующий месяц. а в мониторинге увидите уже сейчас
  8. 1 лайк
    Невеерные совсем)
×