Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 09.02.2024 во всех областях

  1. 1 лайк
    Стоимость работы по замене топливного насоса - 4400р., топливный насос (оригинал) в наличии у поставщика - 80000р., аналогов нет. Либо под заказ ориентировочно поставка на конец месяца, цена ~ 35000р. (По запросу)
  2. 1 лайк
    Не знаю из-за чего натяжитель долго там так дергается поначалу, но это же факт что так натяжка не должна работать! Должен при запуске быть только один небольшой клевок натяжного ролика в момент начала вращения коленвала и всё. Без всяких стуков! Вот под конец видео он как раз там и вышел на свой нормальный режим работы, все рывки и стуки полностью исчезли и остался только естественный шелест от каких то уже неновых подшипников коих там крутится в шести местах под воздействием ремня. А щелкает именно натяжитель, и похоже что это конкретно внутри его механизма. В этом видео определенно видно что до внешних ограничивающих упоров ролик точно не доходит в своих рывках и значит щелчки идут не снаружи. Сам подшипник тоже не может так щелкать! У меня вот тоже в мороз от -25 и ниже в эту зиму появились такие же стуки. Несколько раз молотнёт и проходит. Причем той зимой этого не было. Ещё не лазил но стал изучать момент, и прихожу к выводу что вот это оно и есть. Уже купил натяжку и в ближайшем будущем разберусь окончательно. Но сначала заменю работающий щас ремень, у меня Гейтс установлен был в позапрошлом году, так вот он мне сразу не понравился, уж очень какой-то он "пластиковый" а не резиновый и работает более шумно из-за этой жесткости своей и того что стык сшит там очень уж сурово! Поставлю пока обратно родной старый ремень который ещё очень даже нормальный и был заменен просто по пробегу. Думается мне именно такие "пластиковые" жесткие ремни в морозы и выводят из строя натяжной блок! ИМХО
  3. 1 лайк
    Это спец. продукт для РФ. Качество среднее. Надпись НС-3 не должна вводить в заблуждение - это мультижидкость. Причем исходя из анализов этой жидкости она имеет вязкость близкую к НС-2. Очень много сервисов льет такое в вариаторы Джатко. Знаю пару человек, кто залил такое в 52-е. Год отъездили без проблем. В моем вариаторе пол-года уже S-oil залито. Оно ещё гуще этого. По личным ощущениям работает мягче чем на оригинале, но прогревается на пару минут/км больше. В общем если у вас нет предубеждений - Тотачи можно залить в наш варик ничего не отвалится)
  4. 1 лайк
    Короче повествую свою историю как я хотел пользоваться OBD2 версия 1.5! Как я ранее упоминал, при покупке авто, друг приехал подключил свой OBD (он его использует в Nissa X-Trail), рассказал про давления в контурах, про счетчик старения масла и т.д…. Я посмотрел на всё это хозяйство и мне очень понравилось. После покупки авто, естественно после замены масла в АКПП я указал мастеру, чтоб мне обнулил счетчик старения масла, что он и сделал. Думаю ща я куплю се такой агрегат и буду ваще в тренде… Подчерпнув из интернета всю информацию, кем, когда, для какого авто данная прога CVT была разработана, я ваще обрадовался… Друг пользуется на X-Trail, а тут она прям для меня заточена (Murano), сам Бог велел такую штуку установить! Изучив все нюансы, какая версия должна быть OBD? для какой операционной системы и т.д. я залез на свой любимый Алиэксперсс, ну и естественно я же не печальный парень, чтоб пользоваться ОBD только для Android за 250 руб. я заказал как требуется версия 1,5, но я шиканул и заказал помимо Bluetooth, чтоб был Wi-fi и для IOS (Iphone) за 900 с копейками руб. ))). В итоге пришла долгожданная посылка, я полетел на почту, забрал её, пока шел до машины распаковал (просто в щепки разорвал упаковочный пакет), придя к машине засунул данный агрегат куда надо ))) Смотрю на телефон, ниче нет, принес планшет на базе Android всё включаю, сопрягаю и т.д. ничё нет! На данном агрегате нажимал на кнопку включения, отключения, длительно, коротко - короче попробовал всё, что можно… Ну думаю и фигня какая то, ладно почитаю потом ещё интернет и попробую ещё раз… Пока некогда, надо было с семьей ехать в магазин… Все угнездились на свои места, жена рядом, собака на руках, ребенок в детской люльке – завожу авто, машина завелась включаю скорости, а не тут то было… Скорости не включаются, приборная панель как новогодняя елка горит… Всем была дана команда, всё своё с собаками и люльками забираем домой и покидаем авто… ))) Начал кумекать чё не так? На ум ничего не идет! Сижу всё - жим жим… Звоню официалам, описываю ситуацию, что погорячился хотел как лучше, засунул не то куда надо ))) Они естественно начали петь свою песню – всё трындец – ты всё спалил, машину заблокировал, давай на эвакуатор и к нам… А авто так припарковано, что её можно эвакуировать было (в наших городских условиях) только с помощью вертолета… Напряг мозги ещё раз пришла мысль о не плохом у нас в городе, но гаражном сервисе (где я менял масло и …)! Звоню туда, мне так и так, диагноста надо, мне в ответ он сегодня уволился… (( Аааааа всё я в панике… Но мне говорят, позвони в отдел корейских авто, проконсультируйся там с диагностом может чем поможет… Переключили, рассказываю свою песню…. В итоге он мне начал давать не вообразимые команды, типа включи аварийку, если мигает, значит хорошо, это например не та проблема, потом посмотри горят ли огни стоп сигнала и т.д. В итоге после всех танцев с бубном, говорит давай убирай заглушку на АКПП, включай скорость, если машина едет приезжай ко мне… Я так и сделав приезжаю… Он подключил сканер, потом в предохранительном блоке ещё каким прибором (самопальным) лазил, всё прозванивал. В итоге заменили сгоревшие 4-е предохранителя (принес все свои, говорит по умолчанию они вроде идут с алюминиевыми ножками, а по науке надо ставить с медными или омедненными (точно не помню)), плюс он минут 40 обучал мозги авто… Авто смогли вернуть в первоначальное состояние, говорю сколько с меня, да нет не сколько, да и камеры типа кругом… Но мы придумали хитрую схему и естественно денюжкой я человека отблагодарил… Суть всего вышеизложенного в том, что кто захочет пойти по данному пути, впихивать всякие умные хитрости куда не надо, то 100 раз подумайте! Сейчас меня посещают мысли купить дешевый за 250 руб. OBD только для Android и всё таки наблюдать за работой коробаса в разных режимах, но ещё свежи в памяти воспоминания… Из-за этого так и не решаюсь… А какой Вы используете ОBD и где за сколько приобрели? Я покупал и устанавливал вот такой:
×