Перейти к содержанию
Бригадир

Что выбрать до 2млн?

Рекомендуемые сообщения

Это нормал. А то, что засирают, ну есть такие пассажиры.

Зато смотрите какой сейчас в "муран III" камрад dushash видеоряд накидал по обсуждаемой теме. Мечта!

Полемики на сто лет вперед.

С уважением.

ничего нормального не вижу!

 

муран 3 так себе машина то, какая еще мечта... лексус рх вот мечта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне нравится, вполне реальная альтернатива 2 муру. И хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
....лексус рх вот мечта!

когда мечта сбывается она становится просто обыденностью :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
когда мечта сбывается она становится просто обыденностью :rolleyes:

В точку.))

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
когда мечта сбывается она становится просто обыденностью :rolleyes:

появляется новая мечта)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа давайте по остынем, а то такая полемика долеко заведет! Вот за это не люблю форумы!( Я думаю пар уже все выпустили, горячии финские парни!))))

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спор ни о чем

каждый выбирает себе машину по вкусу, потребностям и карману

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спор ни о чем

каждый выбирает себе машину по вкусу, потребностям и карману

Совершенно верно!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... лексус рх вот мечта!

меня например тоета совсем не втыривает, тем более в виде Lехус по цене мерса классом выше.

 

Мурано 3 мне понравилась, пока по видео. Но думаю в реале будет также гут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласен с Вами. Питбуль уже по моему совсем оборзел,всех достал своими оскорблениями.И чего его не забанят. Наверное в друзьях у модератора.

Наврно так надо разрулить :)

raport.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
меня например тоета совсем не втыривает, тем более в виде Lехус по цене мерса классом выше.

 

Мурано 3 мне понравилась, пока по видео. Но думаю в реале будет также гут.

Лексус единственно ооочееень надежен, это у него не отнять, в отличии от другого японского бренда инфинрти, который уже допустил неприлично много косяков!

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наврно так надо разрулить :)

raport.gif

Угар, смеялся 10 мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pitwall, этоя - предупреждение, далее последует бан обоим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коль до двух сейчас нет ничего, что бы заменило Мура, немного впечатлений после выходных.

За два дня проехал на машинах полторы тысячи по неплохим дорогам. Причем 1000 прокатился за рулем своего Мура, а пятьсот за баранкой Вольво ХС70. Машина товарища, куплена в 13 году, комлектация средняя, но движок самый мощный - пять горшков, 249 лошадей. Цена тогда отличалась на пол лимона вверх. Сейчас похоже разница сохранилась...

 

Ну что, сказать про трассовую езду на этих машинах? Наш Мур привычнее, просторнее и лучше глотает мелкие неровности. В остальном лишние полляма и легковые повадки - рулят! На дороге стоит как трамвай! Пофигу колейность, волны и боковой ветер. Если для Мура комфортная скорость 135-145, то на вольве похожие ощущения до 160. При обгонах пуляет примерно одинаково с Муром, но гораздо понятнее следует за педалью газа. Ну и про возврат на свою полосу, говорить не приходится, ничего ловить не нужно, те-же рельсы! В салоне тише, внешне дороже и удобнее сидушка.

 

В общем, если бы я проводил большую часть жизни на трассе, конечно, выбрал бы ХС70. Но остается, город, и здесь уже важнее: высоко сижу, легче втиснуться могу и по бордюрам поскакать легко! Да и третий Мур уже в дороге на наш рынок, а новую семидесятку, по моему еще даже не анонсировали!

 

Как-то так... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если речь про трассу и до 2-х лямов, то есть пока еще доступные в эти деньги Е-шка Мерс, А6 Ауди, БМВ пятерка. Вот они по трассе действительно супер. Чего нельзя сказать об ХС70. это что-то между седаном и кроссом. Ездил много на Вольво, неплохо, но с больщой тройкой не сравнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у 70 -ки клиренс 210,по моему больше чем у 90-ой :good2_002: Бордюры ей нормально)А вообще Вольво добротно сделана и управляется так же,правда я ездил только на восьмидесятой в топовой комплектации, пузотёрка !Но впечатления только положительные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну у 70 -ки клиренс 210,по моему больше чем у 90-ой :good2_002: Бордюры ей нормально)А вообще Вольво добротно сделана и управляется так же,правда я ездил только на восьмидесятой в топовой комплектации, пузотёрка !Но впечатления только положительные

У товарища 90-я свежая 1,5 года, на рыбалку ездим вместе, половина раз на нем. Что хочу сказать относительно мура - дорогу вольво держит лучше, особенно на перестроениях - из плюсов это все.

Очень убогий салон, хоть и кожа. Борода на торпеде такое впечатление что ее проектировали лет 20 назад, маленький мониторчик аля первая моторола кирпич, пассажирское сиденье регулируется вручную, пластик дешевый, в общем все очень простовато... ладно бы цена была адекватная, дык он ее брал за 2,3 млн. если не ошибаюсь, при цене мура в комлектации SE+ в 1,7 млн.

На вопрос - почему вольва то - ответ - символ безопасности и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
маленький мониторчик аля первая моторола кирпич

А у нас дисплейчик по-середине у спидометра еще круче кирпич :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Мнение совпало с Вашим! Смотрел ХС60-70-90 перед муром. Внешне ХС90 мне до сих пор нравится. Хорошие металл, ЛКП, некрашенным пластиком арки и пороги защищены от "пескоструя". Сиденья удобные. Но вот салон!! - сразу видно что авто уже не первый десяток выпускается. Причем могли бы бороду, экран, "мафон" и т.п. поменять на современные от той же 80-ки и было бы заметно лучше.

В общем сел в салоне, посидел, и даже на тест на ней не поехал. Не смогу я ездить на таком авто. Убого все, хотя и эргономично. Плюс динамика 10сек/100. Плюс цена +400-500 к мурано. (На июль 2014г.) Безопасность? - не думаю что сильно лучше, т.к. мурано более новая модель. Тогда уж лучше немного добавить и купить туарега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коль до двух сейчас нет ничего, что бы заменило Мура, немного впечатлений после выходных.

За два дня проехал на машинах полторы тысячи по неплохим дорогам. Причем 1000 прокатился за рулем своего Мура, а пятьсот за баранкой Вольво ХС70. Машина товарища, куплена в 13 году, комлектация средняя, но движок самый мощный - пять горшков, 249 лошадей. Цена тогда отличалась на пол лимона вверх. Сейчас похоже разница сохранилась...

 

Ну что, сказать про трассовую езду на этих машинах? Наш Мур привычнее, просторнее и лучше глотает мелкие неровности. В остальном лишние полляма и легковые повадки - рулят! На дороге стоит как трамвай! Пофигу колейность, волны и боковой ветер. Если для Мура комфортная скорость 135-145, то на вольве похожие ощущения до 160. При обгонах пуляет примерно одинаково с Муром, но гораздо понятнее следует за педалью газа. Ну и про возврат на свою полосу, говорить не приходится, ничего ловить не нужно, те-же рельсы! В салоне тише, внешне дороже и удобнее сидушка.

 

В общем, если бы я проводил большую часть жизни на трассе, конечно, выбрал бы ХС70. Но остается, город, и здесь уже важнее: высоко сижу, легче втиснуться могу и по бордюрам поскакать легко! Да и третий Мур уже в дороге на наш рынок, а новую семидесятку, по моему еще даже не анонсировали!

 

Как-то так... :)

Отмечал уже тоже сравнение ХС60 и ХС70 в этой теме

Добавлю момент про трассу: ключевое слово в Вашем посте -"хорошая дорога". Если в Вашем регионе хорошие дороги, то нормальное авто. Лучше большинства кроссоверов. Но категорически не брать ее на низком профиле (18-е вроде диски в комплектации). Кстати на ХС70 настраивался при очередном выборе авто. Смотрю на нее с 2008г. И друг, бывший вольвовод, тоже. Это была его мечта. (тогда первый раз покатался на ней, с 3,2бенз. и был разочарован подвеской. С тех пор особо не изменилась. Так же пробивает ее до отбоя на поперечных нырках, и вообще по неважному асфальту в регионах ехать на ней проблема. Хрен ВАЗ-2110-12 догонишь! Блин, ну поставьте вы для РФ другой пакет подвески (есть у них, типа полицейский вариант, авто теряет в комфорте, зато для наших дорог, более энергоемкая)). Но после двух тест-драйвов мы оба категорически отказались от ксюхи. Не знаю, почему так, но даже седаны, типа А6, намного комфортнее и спокойнее идут по таким дорогам. (только если не на 20-21-х колесах!). ХС60 тот уже заметно лучше в этом плане. Но и поплотнее. Меньше только багажником ну и может сзади чуть меньше места, чем в ХС70.

А если выехать на грунтовку или на дорогу где асфальт лет 20-30 не меняли, то разница с мурано в скорости будет раза в два. (Мур спокойно позволяет ехать в 1,5-2 раза быстрее чем хс70) Хотя "подбухивающая" на иногда безобидных, с моей точки зрения, ямах-буграх и подказливающая подвеска мурано тоже не идеал! Бесит меня иногда. Вот такой парадокс. Чем хуже дорога тем больше нравится мурано.

 

И да, сравнивать ее с 5-кой, А6 и Е-кой не стоит. Те полностью легковые авто. Даже моя теана 4вд (2012г.) или камри на трассе лучше мурано и даже, не боюсь этого, МЛ-я (модель 2008-2009г.в.). ХС70 я бы сравнил с кроссоверами. Я вот понял, что мне больше нравятся авто такого типа, чем всякие кроссы и джипы. (Жене наоборот, только кроссовок. :sarcastic: ) Т.е. типа старого аутбэка (2007-2008г.), алроуда и т.п. И по трассе летишь в любых условиях, как на полноприводной легковушке, и по средним говнецам, сугробам и бордюрам без проблем. При этом комфортная энергоемкая подвеска (не жесткая), тихо, экономично (за счет аэродинамики). Посадка легковая -не болтает и не качает как авто, так и водителя за рулем. Но это не у всех так хорошо. ХС70 не оправдал надежд. :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но вот салон!! - сразу видно что авто уже не первый десяток выпускается. Причем могли бы бороду, экран, "мафон" и т.п. поменять на современные от той же 80-ки и было бы заметно лучше.В общем сел в салоне, посидел, и даже на тест на ней не поехал. Не смогу я ездить на таком авто. Убого все, хотя и эргономично. Плюс динамика 10сек/100. Плюс цена +400-500 к мурано.
Андрей566, это ты про хс90? Мой пост был о семидесятке! :) И с салоном там полный порядок. По крайней мере, пересаживаясь после Мура, я совершенно определенно ощущал, что уровень отделки классом выше.

 

 

Добавлю момент про трассу: ключевое слово в Вашем посте -"хорошая дорога".... Но категорически не брать ее на низком профиле (18-е вроде диски в комплектации).

.... (тогда первый раз покатался на ней, с 3,2бенз. и был разочарован подвеской. С тех пор особо не изменилась. Так же пробивает ее до отбоя на поперечных нырках, и вообще по неважному асфальту в регионах ехать на ней проблема. Хрен ВАЗ-2110-12 догонишь!

....А если выехать на грунтовку или на дорогу где асфальт лет 20-30 не меняли, то разница с мурано в скорости будет раза в два. (Мур спокойно позволяет ехать в 1,5-2 раза быстрее чем хс70) Хотя "подбухивающая" на иногда безобидных, с моей точки зрения, ямах-буграх и подказливающая подвеска мурано тоже не идеал! Бесит меня иногда. Вот такой парадокс. Чем хуже дорога тем больше нравится мурано.

Справедливости ради, у меня было не "хорошие", а "неплохие дороги"! :) Сейчас позвонил приятелю, спросил, что у него стоит - 55 профиль на 17 дисках. Кстати, в свое время тоже хотел 70-ку, даже комплектацию под меня на заводе собрали, но супруга взбрыкнула: "Только не этот гробик!". :)

 

А вот про ездовые повадки - совершенно иные впечатления! При этом, оговариваюсь - я ни кому не навязываю свою точку зрения и не пытаюсь кого-то убедить, что хс70 - спорткар! :) Сравнение трассовых качеств, было исключительно в паре Мур-ХС70! При этом, может сказывается, что на ней стоит "ездовой" пакет, чет там с настройками шасси и амортизаторами, но я не представляю, что надо сделать, чтобы у вольвы пробить подвеску... Разве что на соточке лежачего полицейского хапнуть! Ну и как уже отмечал, совершенно не замечает волн и колейности, ощущение, как на хорошей пневме - машина не кренится, а где-то внизу отрабатывает подвеска. Больше чем на Муре чувствовались только гравий на дороге и мелкие неровности.

 

И еще для меня стало новостью, что по Вашим словам, Мур может быстро ехать по грунтовке и разбитому асфальту... У меня до Мура был Фрилендер, поэтому после покупки пробовал просквозить по проторенным дорожкам, но быстро оставил эти попытки, не говоря о приличных скоростях, даже на 70 км в час, после попрыгунчика или сбитой колеи фиг поймаешь Мура, то жопой взбрыкнет, то боковым скольжением потянет... Поэтому, сдается мне, что хс70 на грунтовке ничуть не уступит Муру, хотя утверждать не могу, грунтовки в эти выходные не подвернулась, но раз уж разговор начался, постараюсь выбраться в ближайшее время.

 

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей566, это ты про хс90? Мой пост был о семидесятке! :) И с салоном там полный порядок. По крайней мере, пересаживаясь после Мура, я совершенно определенно ощущал, что уровень отделки классом выше.

 

 

 

Справедливости ради, у меня было не "хорошие", а "неплохие дороги"! :) Сейчас позвонил приятелю, спросил, что у него стоит - 55 профиль на 17 дисках. Кстати, в свое время тоже хотел 70-ку, даже комплектацию под меня на заводе собрали, но супруга взбрыкнула: "Только не этот гробик!". :)

 

А вот про ездовые повадки - совершенно иные впечатления! При этом, оговариваюсь - я ни кому не навязываю свою точку зрения и не пытаюсь кого-то убедить, что хс70 - спорткар! :) Сравнение трассовых качеств, было исключительно в паре Мур-ХС70! При этом, может сказывается, что на ней стоит "ездовой" пакет, чет там с настройками шасси и амортизаторами, но я не представляю, что надо сделать, чтобы у вольвы пробить подвеску... Разве что на соточке лежачего полицейского хапнуть! Ну и как уже отмечал, совершенно не замечает волн и колейности, ощущение, как на хорошей пневме - машина не кренится, а где-то внизу отрабатывает подвеска. Больше чем на Муре чувствовались только гравий на дороге и мелкие неровности.

 

И еще для меня стало новостью, что по Вашим словам, Мур может быстро ехать по грунтовке и разбитому асфальту... У меня до Мура был Фрилендер, поэтому после покупки пробовал просквозить по проторенным дорожкам, но быстро оставил эти попытки, не говоря о приличных скоростях, даже на 70 км в час, после попрыгунчика или сбитой колеи фиг поймаешь Мура, то жопой взбрыкнет, то боковым скольжением потянет... Поэтому, сдается мне, что хс70 на грунтовке ничуть не уступит Муру, хотя утверждать не могу, грунтовки в эти выходные не подвернулась, но раз уж разговор начался, постараюсь выбраться в ближайшее время.

 

:)

1. Да пост который выше про ХС90. Я для "Awsom" ответил. А в ХС70 салон очень хороший, без вопросов, тут тойоты и ниссаны отдыхают! Ощущения наши совпадают.

2. Тоже ездил и на обычной подвеске и на "регулируемой". До отбоя срабатывает если идешь свыше 80-ти и тут... "на тебе :sarcastic: " поперечный нырок или яма (когда сразу двумя колесами одной оси попадаешь). У нас тут большинство дорог такие. Многие кто брал ксюху плевались и продавали именно из-за этого.

(Мурано такие дороги глотает без проблем, зато на мелочах, типа полицейских или съезда с трамвайных путей, "бухает". Ну и шатает-болтает его. :sarcastic: ) Подвеска у ХС70, понятно, заточена на комфорт и такие "сюрпризы" ей не нравятся. По нормальной дороге она плывет как легковой авто, этим даже на старые мерсы похожа. Ну и диски 17-ые, в вашем случае, думаю сыграли роль. У нас все тестовые на 18-х шли, поэтому если в яму попадаешь то будет "бабах". Еще момент, сзади в ХС70 укачивает, на волнах это чувствуется особенно. Мой итог: подвеска более легковая (отсюда лучше управляемость, менее чувствительна к колеям, болтанке), более мягкая и менее энергоемкая (способность "сглотнуть" дорожные сюрпризы) чем у мурано. Ну не знаю как еще объяснить свои ощущения. :sarcastic:

3. Конечно после ЛР (фрила) Вам подвеска мурано "не айс". Ездил я на фриле, у него подвеска мне тоже понравилась. На диско 4 или туре пневма еще лучше :rolleyes: Я имел ввиду дороги - грунтовки, с буграми и ямами, камнями, где легковые авто ползут на 1-2 передаче, либо асфальтовые, где ремонта лет "дцать" не было. Тут я на мурано на 18-х бубликах просто проезжаю не парясь, а на ХС70 уже так не поедешь конечно. Фрилэндер со своей более длинноходной и энергоемкой подвеской конечно будет еще лучше на таких дорогах.

4. Подвеска мурано мне не нравится (я тут уже много ранее дискутировал), после теаны, но по хреновым дорогам она лучше и Теаны и Вольво ХС70. А вот по трассам понятно легковушки будут лучше.

5. Еще момент. Я в один день сразу после ХС70 поехал на ХС60. Авто показалось намного более сбалансированным и сбитым, по сравнению с ХС70. Да, она жестче, точнее более сбитая и упругая. Все недостатки по ходовой ХС70 у ней отсутствуют. Мне ХС60 понравилась. Только не цена на нее!

6. Что за мотор на ХС70 2013г. у вашего друга? у них же только дизель на ХС70 4вд (в 2012-2013г. шел ) шел 5 цилиндров. 2,4л. D4 (163л.с. позднее 181л.с.) и D5 (215л.с.). Турбо бенз только с 2015 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6. Что за мотор на ХС70 2013г. у вашего друга? у них же только дизель на ХС70 4вд (в 2012-2013г. шел ) шел 5 цилиндров. 2,4л. D4 (163л.с. позднее 181л.с.) и D5 (215л.с.). Турбо бенз только с 2015 года.
Андрей566, :) чет замусорили мы тему о "двух миллионах" рассуждениями о ходовых качествах вольво! По сути впечатления схожие, разница в нюансах, а они всегда будут, даже если будем сидеть в одной машине на соседних сиденьях!

 

Что про мотор, если честно в растерянности... Он сказал самый мощный, я глянул на сайте, так и написал в первом сообщении 249 лошадей. Сейчас по телефону он говорит вообще - 300! Но Вы верно говорите, таких в природе нет! Приятель сейчас в Ханты-Мансийске, вернется в выходные, буду разбираться, а пока извините, что ввел в заблуждение. Не дизель - точно, на заправках вместе лили 95 ж-драйв. Опять же и при обгонах, по ощущениям, машинка пуляля нисколько не хуже Мура. В общем непонятки пока... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×