DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2020 Не читал. На что влияет он? Умная система зарядки напряжение понижает со временем. Самый первый пост топика почитай, там все подробно расписано. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Speed-Master 0 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2020 Этот провод элементарно вынимается из колодки, там он на защелках, и при необходимости ставится на место безовсяких перекусываний. Но резать/отключать его категорически не рекомендую! Связано это с тем, что генератор имеет высокий запас мощности, и элементарно взорвет подсаженый аккумулятор, как раз-два ну или как минимум сократит ресурс аккумулятора. Замерял токи, точнее есть встроенный амперметр на массе, на подсаженый аккумулятор без проблем выдаётся ток 60-70Ампер без падения напряжения. Такие токи даже для AGM батареи не желательны, а для обычного кислотника просто фатальны. У отца Ниссан Pathfinder R52 (пробег менее 3000) простоял зиму в гараже, и он его завёл с полтычка, и это было последнее что сделал акб. Его прямо под капотом разорвало. Не взорвался, а именно разорвало. Проблема в том, что регулирование начинается не сразу после того как завёлся, а спустя некоторое время, это можно отследить по значению скважности генератора в ЭБУ двигателя. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 45 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2020 Про фатальность сам придумал? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wrong 0 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2020 именно разорвало. Дичь какая-то. Первый раз такое слышу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 45 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2020 Вентиляция в акб была забита наглухо, отсюда и взрыв. Еще возможен перезаряд от генератора. Обычная акб легко выдерживает токи большие заряда 40-50-60 Ампер. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hexenmeister 6 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2020 Вот чего разузнал по поводу умной зарядки: Разделяют следующие этапы: B - быстрая зарядка C - зарядка по температуре АКБ, чем ниже температура, тем выше напряжение, по жаре, чтобы не закипел D - управление напряжением генератора, это типа все эти примочки, чтобы снизить нагрузку на движок, ради экологии 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2020 чтобы снизить нагрузку на движок, ради экологии Не знал, но даже не удивился. Хотя, как вариант: расход снизится, тоже важно чтобы поменьше написать в характеристиках авто. Вобщем понятно что о сроке службы аккума никто не задумывался, порешали более серьезные задачи маркетинга. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magick 6 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2020 Тоже cvtz50 просит проверить напругу. А значения подзарядки должно быть в пределах 13,8-14,2 это классика. Сейчас лето , пока лезть ни куда не буду. К холодам решим. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaksMurano 0 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2020 Мужики помогайте первому поколению мурано,подскажите где на нашей старушке этот чудо провод? Подскажите, хоть кто-нибудь! Задолбался уже с этой бедой. Если кто-то узнал ответ - поделитесь, пожалуйста! На первом поколении(Z50) где этот провод? Блок вроде слева наоборот находится. Примерно над генератором. Достал, открыл... там голубых проводов штук 5... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2020 Подскажите, хоть кто-нибудь! Задолбался уже с этой бедой. Если кто-то узнал ответ - поделитесь, пожалуйста! На первом поколении(Z50) где этот провод? Блок вроде слева наоборот находится. Примерно над генератором. Достал, открыл... там голубых проводов штук 5... А оно точно есть на Z50 ? Для начала проверь - напряжение посмотри сразу после заводки и через 10-20 минут работы. Если не меняется, то нет умной зарядки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2020 Говорили что нет этой хрени на 50-х. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaksMurano 0 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2020 А оно точно есть на Z50 ? Для начала проверь - напряжение посмотри сразу после заводки и через 10-20 минут работы. Если не меняется, то нет умной зарядки. Попробуем-с. Просто симптомы похожие. На режиме N все крутит нормально, погазовать можно, на других режимах R, D, S - обороты падают, газ хоть в пол жми - едет 5км\ч. и обороты 500-600, видно что вот-вот заглохнет. Горит лампочка аккумулятора и с ней в паре горит "brake". Генератор поменял 4 месяца назад. Взял восстановленный. Месяц назад из-за вот этих симптомов я снимал генератор, отвозил мастеру, который этот генератор восстанавливал. Тот все проверил, сказал, что контакт в одном месте был плохой, пофиксил. Временно проблема пропала. Но через месяц снова та же беда. Сейчас он говорит что не может быть дело в генераторе 100%. Предложил кинуть кабель с плюса генератора на плюс аккумулятора напрямую. Если симптомы пропадут, значит искать где-то в цепи после гены. Пошел цеплять кабель... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2020 Попробуем-с. Просто симптомы похожие. На режиме N все крутит нормально, погазовать можно, на других режимах R, D, S - обороты падают, газ хоть в пол жми - едет 5км\ч. и обороты 500-600, видно что вот-вот заглохнет. Горит лампочка аккумулятора и с ней в паре горит "brake". Генератор поменял 4 месяца назад. Взял восстановленный. Месяц назад из-за вот этих симптомов я снимал генератор, отвозил мастеру, который этот генератор восстанавливал. Тот все проверил, сказал, что контакт в одном месте был плохой, пофиксил. Временно проблема пропала. Но через месяц снова та же беда. Сейчас он говорит что не может быть дело в генераторе 100%. Предложил кинуть кабель с плюса генератора на плюс аккумулятора напрямую. Если симптомы пропадут, значит искать где-то в цепи после гены. Пошел цеплять кабель... Выше уже написали что нет умной зарядки на z50, а вот умного мастера надо тебе поискать. Этот мастер тебе по ушам проехал, все описаные проблемы не из-за аккума, а из-за генератора. Аккум нужен только чтобы завестись, дальше авто от генератора работает. Лампочка аккумулятора означает что авто работает от аккумулятора и это ненормально, потому она и загорается, т.е. проблема с генератором. Ищи нормального автоэлектрика. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2020 Предложил кинуть кабель с плюса генератора на плюс аккумулятора напрямую. Если симптомы пропадут, значит искать где-то в цепи после гены. Пошел цеплять кабель... Там толстый кабель надо, токи большие в этом месте. Не знаю как ты его цеплять собрался. Тонкий кабель может просто нагреться докрасна. Машину не спали. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaksMurano 0 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2020 Выше уже написали что нет умной зарядки на z50, а вот умного мастера надо тебе поискать. Этот мастер тебе по ушам проехал, все описаные проблемы не из-за аккума, а из-за генератора. Аккум нужен только чтобы завестись, дальше авто от генератора работает. Лампочка аккумулятора означает что авто работает от аккумулятора и это ненормально, потому она и загорается, т.е. проблема с генератором. Ищи нормального автоэлектрика. Спасибо. Покатил в сервис на аккуме. Там и кабель кинут и гену снимут, другим спецам отвезут при необходимости. Отпишусь как решим 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaksMurano 0 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2020 Спасибо. Покатил в сервис на аккуме. Там и кабель кинут и гену снимут, другим спецам отвезут при необходимости. Отпишусь как решим Кабель кинули, беда та же. Заряд на заведенной - 12. Включаю фары - 11. Сказали что дело в гене. Гену сняли, повезли спецам на диагностику. Проверят, там будет видно. По поводу умной регулировки. Вдруг кому пригодится. НА Z50 ЕЁ НЕТ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2020 Кабель кинули, беда та же. Заряд на заведенной - 12. Включаю фары - 11. Сказали что дело в гене. Гену сняли, повезли спецам на диагностику. Проверят, там будет видно. Правильно сказали. На заведенной должно быть напряжение 13+ В, чини гену. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaksMurano 0 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2020 Дело было в гене. Ротор уходит в разрыв. Ротор под замену. Заодно подшипник поменяли. Такие дела 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r7rbb 3 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2022 Купил новый аккум. Через год начал наблюдать падение напряжения за сутки стоянки с 12.6 до 12.2 в. Причем после активной езды. Уже задумываюсь что мне продали старый аккум( залежавшийся) Но наткнулся на тему выключения умной зарядки. Не могу открыть картинки с инструкциями. Тема не живёт уже два года. У народа нет проблем с аккумами на z51? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2022 Не могу открыть картинки с инструкциями. Все открывается. На первой странице последний пост. У меня родной аккум с умной зарядкой умер в 3 года. Потом отключил ее, второй 5-6 лет отработал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxcvb71 11 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2022 а у меня родной около 5 лет проработал и проводок я не трогал.. хоте поездки короткие, дом-работа-дом и музыка стоит, которая электричества хочет много 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r7rbb 3 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2022 (изменено) У меня при открытии фото. Пишет красным. Типа ошибка ... Видимо чтото у меня с аккаунтом. Видимо не всем везет с правильной работой этой умной зарядки. Похоже я не исключение Изменено 13 февраля, 2022 пользователем r7rbb 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2022 У меня при открытии фото. Пишет красным. Типа ошибка ...Видимо чтото у меня с аккаунтом. Тоже ошибка если в фотку ткнуть. Похоже фоток нет Сразу не догадался в фотки потыкать, думал раз эскизы показывает, значит все нормально. Когда тепло станет у себя сфоткатаю, выложу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KingGLEB 1 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2022 У меня есть одно сохраненное сообщение. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Береснев 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2022 Все открывается. На первой странице последний пост. У меня родной аккум с умной зарядкой умер в 3 года. Потом отключил ее, второй 5-6 лет отработал. Вам ещё повезло... у меня "умерло" 2 аккума: сначала родной в 14-м, потом второй в 16-м, пока я на эту тему не наткнулся..... После покупки нового и "ревизии" с помощью кусачек "умной" зарядки уже 6-й год езжу. В режиме эксплуатации ничего не изменилось: Сибирь , машина круглый год на улице 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты