Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

Пока игрался с эбу прошил себе евро2

сам прошил?

и для чего? каталики убрал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сам прошил?

и для чего? каталики убрал?

Каталики на месте, просто захотелось попробовать подтюненные карты и убедиться что cvtz50 работает нормально с левыми прошивками :) Шился на столе через piasini (еще говорят что в эбу z50 можно влить софт чуть ли не через ком-порт).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каталики на месте, просто захотелось попробовать подтюненные карты и убедиться что cvtz50 работает нормально с левыми прошивками :) Шился на столе через piasini (еще говорят что в эбу z50 можно влить софт чуть ли не через ком-порт).

Ради интереса звонил в компанию, занимающуюся чип-тюнингом. Действительно можно шить через ком-порт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и как? чего дает?

Объективно стала резвее откликаться на педаль, в некоторых местах где раньше хотелось поднажать теперь можно ехать не меняя положения педали. Субъективно - что-то еще изменилось в лучшую сторону :)

Дальше про чиповку лучше в спец теме http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дык, если б НЕКОТОРЫЕ ее оживили ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Найти б еще хоть какую то официальную документацию о них... Я помню упоминание о них на каком то буржуйских форуме как о счетчиках аварийных режимов, и в каком то сервис-мануале было что то про температуру (может счетчик сильных перегрева?).

По поводу CVT-A и CVT-B...

Вот нашел в мануале на Z52

CVT-B

Displays CVT fluid temperature count.

This monitor item does not use.

 

CVT-A (On/Off)

Displays CVT fluid temperature count.

This monitor item does not use.

Почему-то подумалось, что A и B могут относится к типам ездовых циклов (Driving condition)

Driving condition A

Driving condition A is the driving condition that provides warm-up.

In specific, count-up is performed when all of the following conditions are satisfied.

Engine speed is 400 rpm or more.

After start of the engine, the water temperature increased by 20°C (36°F) or more.

Water temperature was 70°C (158°F) or more.

The ignition switch was changed from ON to OFF.

NOTE:

If the same malfunction is detected regardless of the driving condition, reset the A counter.

When the above is satisfied without detecting the same malfunction, count up the A counter.

When MIL goes off due to the malfunction and the A counter reaches 40, the DTC is erased.

 

Driving condition B

Driving condition B is the driving condition that performs all diagnoses once.

In specific, count-up is performed when all of the following conditions are satisfied.

Engine speed is 400 rpm or more.

Water temperature was 70°C (158°F) or more.

In closed loop control, vehicle speed of 70 – 120 km/h (43 – 75 MPH) continued for 60 seconds or more.

In closed loop control, vehicle speed of 30 – 60 km/h (19 – 37 MPH) continued for 10 seconds or more.

In closed loop control, vehicle speed of 4 km/h (2 MPH) or less and idle determination ON continued for 12

seconds or more.

After start of the engine, 22 minutes or more have passed.

The condition that the vehicle speed is 10 km/h (6 MPH) or more continued for 10 seconds or more in total.

The ignition switch was changed from ON to OFF.

NOTE:

If the same malfunction is detected regardless of the driving condition, reset the B counter.

When the above is satisfied without detecting the same malfunction, count up the B counter.

When the B counter reaches 3 without malfunction, MIL goes off.

When the B counter is counted once without detecting the same malfunction after TCM memorizes DTC of the 1st trip, DTC of the 1st trip is erased.

ну и следовательно этот какие-то события с температурой жидкости CVT... хотя может и ошибаюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу CVT-A и CVT-B...

Вот нашел в мануале на Z52

 

Почему-то подумалось, что A и B могут относится к типам ездовых циклов (Driving condition)

 

ну и следовательно этот какие-то события с температурой жидкости CVT... хотя может и ошибаюсь...

 

Если только косвенно, одно по мануалу счетчик, а другое - флажок вкл-выкл

 

CVT-A (On/Off)

 

Driving condition A

When MIL goes off due to the malfunction and the A counter reaches 40, the DTC is erased.

 

ну и следовательно этот какие-то события с температурой жидкости CVT... хотя может и ошибаюсь...

Вот да, количество жестоких перегревов например

Изменено пользователем vovexe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стало теплей и теперь в этих пробках вариатор начинает греться за 90 градусов (соответственно начал тикать счетчик старения). Это у всех так или что то не то. Жижа заменена перед зимой вместе со всеми фильтрами. К тому же, имеет ли значение по замене охл жидкости в радиаторе раз в 4 года хотя б?

post-18704-1492727810_thumb.png

post-18704-1492727815_thumb.png

post-18704-1492727821_thumb.png

post-18704-1492739082_thumb.png

Изменено пользователем mc1980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для чего нужен форум? Для переписки "мастеров"? Или реально для помощи людям которые имеют вопросы к "бывалым"?

Сколько вопросов остаются без ответа......полный игнор

Изменено пользователем Turtl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для чего нужен форум? Для переписки "мастеров"? Или реально для помощи людям которые имеют вопросы к "бывалым"?

Сколько вопросов остаются без ответа......полный игнор

это форум любителей Nissan Murano , а не мастеров.

чтобы получить хотябы любительский ответ задай сначала нормальный конкретный вопрос.

и прочитай инструкцию к программе которую для тебя написал такой же любитель почти за бесплатно.

"Частота обновления данных – 1 раз в 5-8 секунд при чтении всех данных с блоков управления вариатором, двигателем и полным приводом. Частоту обновления можно повысить до 5-8 раз в секунду если выбрать в меню программы мониторинг только параметров вариатора."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стало теплей и теперь в этих пробках вариатор начинает греться за 90 градусов (соответственно начал тикать счетчик старения). Это у всех так или что то не то. Жижа заменена перед зимой вместе со всеми фильтрами. К тому же, имеет ли значение по замене охл жидкости в радиаторе раз в 4 года хотя б?

Загляни в дырочки подкрылка переднего левого колеса- как там радиатор себя чувствует. К примеру у меня радиатор вариатора перед зимой был идеально чист, когда переобувался посмотрел что там после зимней слякоти стало- КУСОК ГРЯЗИ теперь там у меня, а не радиатор. Надо жабры эти будет заделать перед следующей зимой, а сейчас срочно помыть радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Володя, попробовал уже - все работает на З52 после апгрейда. Ура! З50 и З51 мы с вами!

А на Z52 автоматическое закрытие дверей можно сделать ELM327?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стало теплей и теперь в этих пробках вариатор начинает греться за 90 градусов (соответственно начал тикать счетчик старения). Это у всех так или что то не то. Жижа заменена перед зимой вместе со всеми фильтрами. К тому же, имеет ли значение по замене охл жидкости в радиаторе раз в 4 года хотя б?

Как Вам уже ответили основная причина, это то, что у Вас забился скорее всего грязью радиатор охлаждения вариатора. У нас, на Колеосах (который по сути является Икс Трейлом), радиатор стоит перед основным и забивается грязью не так сильно. У мурано же он расположен не совсем удачно. Это первое.

Второе это имеющийся у Вас в базе термостат радиатора. У нас его нет. Но я самостоятельно его установил. И тоже в прошлом году с наступлением тепла заметил, что вариатор стал уходить за 90 градусов (правда у меня только в жару и в пробках). но это опять же из-за того, что радиатор стоит удачно. Но после того как я термостат снял, вариатор греться перестал. После этого, теперь на лето его снимаю, на зиму ставлю назад. Процедура занимает 10 минут без каких-либо проблем.

То есть, у Вас как минимум три решения проблемы. Первое, просто почистить радиатор. Второе, кардинальное решение, перенести его в более удачное место в плане меньшей засоряемости грязью. Ну и третье, на лето снимать термостат, но при этом и радиатор все равно почистить не мешало бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как Вам уже ответили основная причина, это то, что у Вас забился скорее всего грязью радиатор охлаждения вариатора. У нас, на Колеосах (который по сути является Икс Трейлом), радиатор стоит перед основным и забивается грязью не так сильно. У мурано же он расположен не совсем удачно. Это первое.

Второе это имеющийся у Вас в базе термостат радиатора. У нас его нет. Но я самостоятельно его установил. И тоже в прошлом году с наступлением тепла заметил, что вариатор стал уходить за 90 градусов (правда у меня только в жару и в пробках). но это опять же из-за того, что радиатор стоит удачно. Но после того как я термостат снял, вариатор греться перестал. После этого, теперь на лето его снимаю, на зиму ставлю назад. Процедура занимает 10 минут без каких-либо проблем.

То есть, у Вас как минимум три решения проблемы. Первое, просто почистить радиатор. Второе, кардинальное решение, перенести его в более удачное место в плане меньшей засоряемости грязью. Ну и третье, на лето снимать термостат, но при этом и радиатор все равно почистить не мешало бы.

 

Спасибо за ответ и за совет. Проверить доп охлаждение на наличие грязи, сделал это сразу же как начались эти пляски с температурой - чистый, тк с защитой днища и всего остального у меня порядок, радиатор - чистый - стоит сетка которая ловит камни, мух и все то барахло которое может прилететь с дороги. Дело в том, что греться начинает сильно когда стою в пробках, начинается это дерганье газ, тормоз и когда теплей становится. Когда еду по прямой и без пробок, вариатор остывает и остывает достаточно быстро. Читал о том, что фильтр тонкой очистки который стоит именно в этом доп охлаждении, может греться еще из за него, но убирать его тоже не есть хорошо для вариатора. Вот и думаю куда грешить... Предположил еще о замене охлаждающей жидкости (я ее менял, но это было в 2011 году). До покупки елм и вещь проги... даже не думал об этом и походу уже тогда вариатор подогревался, тк после замены масла делал сброс счетчика старения масла и там были показания старения. Может у моей машины это нор темп состояния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сними защиту днища на лето

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А на Z52 автоматическое закрытие дверей можно сделать ELM327?

Как это сделать эльмом никто не знает, неизвестно даже можно ли это вообще сделать официальным сканером.

 

 

Сегодня прилетит обновление до версии 1.41, там только доделки для седьмого андроида (которые необязательны тем у кого и так все работает), ну еще индикатор блокировки гт стал более заметным в темной теме.

Изменено пользователем vovexe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за ответ и за совет... Может у моей машины это нор темп состояния.

Может как вариант... проверить температуру радиатора варика, может термостат ерундит- гоняет по малому кругу жижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может как вариант... проверить температуру радиатора варика, может термостат ерундит- гоняет по малому кругу жижу.

Кстати да, этот вариант как-то упустил из виду. Но так обычно и бывает, самое простое решение, которое находится на поверхности, и и упускается из виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может как вариант... проверить температуру радиатора варика, может термостат ерундит- гоняет по малому кругу жижу.

 

Да вот только в моей машине нет такого.... у меня один радиатор и доп охлаждение от вариатора с фильтром тонкой очистки в нем....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да вот только в моей машине нет такого.... у меня один радиатор и доп охлаждение от вариатора с фильтром тонкой очистки в нем....

Вы наверное не поняли о чем речь. Тот который под крылом (если я правильно помню его расположение у мурано) и есть радиатор вариатора. Пощупайте его и термостат в тот момент когда температура вариатора у вас за 90 градусов. Если шалит термостат, то термостат будет намного горячее этого радиатора (если термостат исправен, то на ощупь температура термостата и радиатора будет одинаковая).

Изменено пользователем ZLIDEN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Злыдень, у него Дуалис, тобишь Кашкай по нашему. У него не, как в Муре, основной радиатор у него не в крыле, а перед основным радиатором отдельный. Да, и у мура под крылом дополнительный( если таковой имеется и то не у всех) стоит вдобавок к основному, который часть радиатора двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понаблюдал за температурой в течение месяца. Она все таки постоянно растет линейно времени в движении. Проблема с радиатором скорее всего налицо. Есть кому помогала чистка радиатора справиться с температурой или без дополнительного не обойтись?

п.с.: У меня мур питерской сборки без радитора в подкрылке.

CVTz50_params.txt

Изменено пользователем Kcka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно помогала. В движении - это где в пробках или по трассе? Ты посмотри снаружи, может забиты соты сильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимай защиту поддона. Вариатор греется как в закрытой духовки от выпускной системы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил отписаться по самостоятельному ремонту вариатора на Z51. При пробеге в 200 000 км. Вылезла ошибка - низкое давление и мурик начал тупить при старте. В общем ничего сложного, можно чинить самостоятельно. У меня всё получилось. После разборки вариатора был выявлен изношенный клапан насоса и перегретый гидротрансформатор. Насос и гидротрансформатор отправлял в Москву Антону, который кучу видео на ютубе про наши варики выложил. Спасибо ему огромное за это!!! А так в принципе разборка-сборка варика и всех его компонентов особого труда не составляет, что-нибудь перепутать крайне сложно. Итог: новый клапан в насосе, отремонтированный гидротрансформатор, новый ремень, шарики в конусах и гидроблоке, сальники, фильтр тонкой очистки. Три дня полёт нормальный, ошибок нет, надеюсь и не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×