Mihnuk 0 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2018 (изменено) И снова здравствуйте! 1. Вариатор проверяется в прогретом состоянии- 50-90*С. 2. Давление норма, гораздо хуже если оно низкое. Забыл отписаться, что при этом вариатор ведет себя, по-моему, не нормально. При переключении селектора с N на D или R толчки. При интенсивном наборе скорости с 30-40 км/ч машина сначала бодро ускоряется примерно до 70-80 км/ч, потом происходит как бы пробуксовка, машина получает как бы ускорение (что-то похожее на езду на слегка выжатом сцеплении, по ощущениям в момент блокировки гидротрансформатора), обороты двигателя падают, потом опять возрастают и интенсивность разгона продолжается. Масло менял 200 км назад, со снятием поддона, заменой тонкого фильтра и промывкой грубого. Такая проблема наблюдалась еще до замены масла. Пыль на магнитах поддона была, все как у всех. Стружки не наблюдалось. Изменено 11 мая, 2018 пользователем Mihnuk 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 46 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2018 я уже понял по жуковскому форуму, а сколько обошелся ремонт? 120тр в Питере. Примерно на 60ткм пробега, потом ездил год и продал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2018 Я всегда думал, что значения MAF есть некоторая таблица в которой прописана прямая зависимость от напряжения датчика. Или значение M вычисляется сложнее в зависимости от еще от каких-то показателей ДМРВ и других параметров двигателя?К чему собственно этот вопрос - у меня по показаниям ДМРВ значения MAF_VOLTAGE и MAF совершенно не линейные, не табличные, не связаны между собой и разбегаются в разные стороны (например значение MAF_VOLTAGE падает, а MAF растет, и наоборот, а могут изменяться в одном направлении). Может такое быть? Явно это не описано. При вычислении граммов еще может как-то учитываться температура воздуха. Посмотрел в своем логе, данные получаются сильно зашумлены, но на большом количестве точек вырисовывается прямая зависимость. тогда потребовалась бы повторная калибровка в случаях :1. Замены любого из 2-х соленоидов (линейного и вторичного давления ) при их отказе 2. Использования сонаксовских ремкомплектов клапанов контроля соленоидов https://www.sonnax.ru/catalog.php?search=0&...text=JF010E+CVT Но после подобных замен, повторных калибровок с записью в ПЗУ гидроплиты никто не делает, а sonnax до сих пор не разорилась и, помимо широко известного ремкомплекта клапана масляного насоса CVT, продолжает производить/продавать ремкомплекты клапанов контроля соленоидов. Думаю, по-хорошему повторная калибровка и требуется, и при замене соленоидов/ремкомплектов старые значения калибровок уже не валидны. Но эти калибровки - тонкая подстройка программы управления под конкретные экземпляры железок. В большинстве случаев работать будет с любыми калибровками, только очень редко народ писал о случаях плохого поведения машины после замены гидроблока до копирования калибровок. По-моему Вистакар/Jni при ремонте коробки колдовали над блоком управления. Парни, привет! Не сталкивались с траблом, не поволяющим повысить обороты холотого хода двигателя? Не меняет, зараза, ни на какое значение, хотя, двигатель прогрет, машина на паркинге стоит...на холостых выставлять пытался корректировку +100 EVAP у многих INCMP, и это не препятствует корректировке оборотов. Можно попробовать переобучить обороты хх (программой или вручную) и попробовать снова. Еще иногда мозги не позволяют повышать сразу на 100, а повышение постепенно 0-25-50-75-100 проходит. Уважаемый vovexe, а ниссан жука ваша прога видит? протестировать ей можно? Даже оба типа вариаторов видит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
купер 0 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2018 (изменено) Здравствуйте. У меня следующий вопрос. Купил себе elm327 версии 1.5 ви-фи адаптер. Установил на телефон два приложения cvtz50 и EOBD-Facile. EOBD-Facile - эта программа запускается и работает исправно. Показывает показания датчиков. А вот cvtz50 не хочет работать. К адаптеру подключается через wi-fi нормально, а когда запускаешь мониторинг работы вариатора или чтение ошибок пишет следующее, цитирую: -Подключение к блоку управления вариатором..... -Поиск блока управления вариатором..... -Тип вариатора не определен, поддерживаемая CVTz50 функциональность неизвестна. -Чтение ошибок вариатора..... -Не удалось прочитать ошибки вариатора: неожиданный ответ от блока управления. -Чтение счетчика старения жидкости вариатора...... -Не удалось прочитать счетчик старения жидкости вариатора: неожиданный ответ от блока управления. -чтение предыдущих ошибок..... Ну и т.д В итоге бесконечно лезут эти сообщения и в итоге не какие показания датчиков не выдает. Машина Ниссан Кашкай 2.0 4вд. 2010 год рестайлинг. Программа стоит платной версии. Телефон на андройде 4.4.2. ELM327 V1.5 WI-Fi pic18f25k80 OBD2. В чем может быть причина, может я что то не так делаю? Или что то в неисправном состоянии? Есть фото с экрана телефона, как прикрепить не знаю. Изменено 12 мая, 2018 пользователем купер 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2018 ELM327 V1.5 WI-Fi pic18f25k80 OBD2. В чем может быть причина Значит не pic18f25k80. Расписано тут: http://cvtz50.info/ru/elm327/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пенсионеи 2 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2018 О, я думал, что Андроид вяжется только по блютузу, а вафля для огрызков. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
купер 0 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2018 Значит не pic18f25k80. Расписано тут: http://cvtz50.info/ru/elm327/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
купер 0 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2018 Поменял сегодня адаптер на другой и программа cvtz50 заработала. Поддельный адаптер пришёл мне с китая получается. Не на pic18f25k80 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shostik 22 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2018 При вычислении граммов еще может как-то учитываться температура воздуха. обязательно учитывается, плотность воздуха сильно зависит от температуры. А есть сведения, что обозначает evap incomplete? смотрел по мониторингу, работает вроде. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2018 А есть сведения, что обозначает evap incomplete? Это из раздела "SRT status", а SRT это system readiness test, вроде проверяется при техосмотре в некоторых странах. Типа были ли достигнуты условия для самотестирования подсистемы после какого-то события (то ли сброса ошибок, то ли запуска двигателя). Когда-то были мысли о том что возможность обучения или корректировки хх может зависеть от srt status, но четкой зависимости не найдено. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shostik 22 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2018 Косячок мелкий нашёл, вроде тут не описанный. в разделах статистики, в которых сумма столбцов должна равняться 100%, (Доля времени работы вариатора в температурных интервалах, другие подобные разделы), у меня часто не 100% а 99%, например за апрель - 25% (ниже 50гр) и 74%(50-90гр). При этом в апреле коробка не перешагивала ни разу выше 90 гр, счётчик не тикал, то есть об ошибках округления третьего столбца (выше 90гр) речь не идёт. а один процент куда-то пропал 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ykcc 0 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2018 (изменено) День добрый! Отдельный респект разработчику cvtz50, пользуюсь постоянно! Вопрос: Мб уже где-то писали, как можно посмотреть прошивку блока управление? Какая-то определенная команда для "Пользовательские команды"? Заранее спасибо. Изменено 15 мая, 2018 пользователем ykcc 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turtl 0 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2018 "Пользовательские команды" , где можно получить информацию о них, есть ли таблица команд? Заранее благодарен. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2018 что то недавно стало интересно где я ошибаюсь, ведь программа ЦВТЗ показывает давления в МПа, максимальное давление может достигать 6 МПа, то-есть наш маслонасос способен выдать вот такое вот давление.. но кто разбирал этот насос должен помнить какая там стоит хилая прижимная пружинка на клапане, легко продавливаемая пальцем о каких мегапаскалях может идти речь? 6 МПа это около 60кгс/см2 по схеме видно что ни каких обводных каналов нету, давление с маслонасоса через клапан подаётся в систему.. и этот клапан будет полностью открываться при давлении ну явно на порядок меньше 6МПа!!! никто не задумывался??? в чём подвох? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shostik 22 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2018 (изменено) что то недавно стало интересно где я ошибаюсь, ведь программа ЦВТЗ показывает давления в МПа, максимальное давление может достигать 6 МПа, то-есть наш маслонасос способен выдать вот такое вот давление.. но кто разбирал этот насос должен помнить какая там стоит хилая прижимная пружинка на клапане, легко продавливаемая пальцем о каких мегапаскалях может идти речь? 6 МПа это около 60кгс/см2 по схеме видно что ни каких обводных каналов нету, давление с маслонасоса через клапан подаётся в систему.. и этот клапан будет полностью открываться при давлении ну явно на порядок меньше 6МПа!!! никто не задумывался??? в чём подвох? 100% ответить не могу. догадка такая: 1) японские инженеры не дураки и в проектировании гидравлики разбираются лучше нас намного. 2) вероятно, дело не просто в пружинке, а в соотношении сечений каналов, что и позволяет тонкой пружинке держать 6мПа Изменено 17 мая, 2018 пользователем Shostik 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2018 100% ответить не могу. догадка такая: 1) японские инженеры не дураки и в проектировании гидравлики разбираются лучше нас намного. 2) вероятно, дело не просто в пружинке, а в соотношении сечений каналов, что и позволяет тонкой пружинке держать 6мПа меня натолкнуло на мысль то что клапан у нас полый и получается что он срабатывает похоже не на давление а на скорость потока масла... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovus 0 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2018 (изменено) Здрасьте) выскочила надпись "Шаг4%мин/макс 0.38/0.55", вроде так выглядит, выделенная оранжевым цветом. Подскажите, что сие значит?? Ошибок вариатора нет. Изменено 17 мая, 2018 пользователем Vovus 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shostik 22 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2018 Здрасьте) выскочила надпись "Шаг4%мин/макс 0.38/0.55", вроде так выглядит, выделенная оранжевым цветом. Подскажите, что сие значит?? Ошибок вариатора нет. первичное давление проседает 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shostik 22 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2018 (изменено) меня натолкнуло на мысль то что клапан у нас полый и получается что он срабатывает похоже не на давление а на скорость потока масла... три дня назад видел этот клапан живьём, с той стороны, откуда давит масло, он не полый, полый он сзади, где стоит пружина. клапан с пружинкой срабатывает именно на давление, по-другому редукционные клапана не работают. они либо по расходу работают (тогда конструкция сложнее, ибо всё равно рабочий элемент в конечном итоге управляется давлением), либо по давлению, но регулятор расхода в данном случае неприменим т.к. расход в системе переменный и дико переменный Изменено 18 мая, 2018 пользователем Shostik 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike-rnd 0 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2018 три дня назад видел этот клапан живьём, с той стороны, откуда давит масло, он не полый, полый он сзади, где стоит пружина. клапан с пружинкой срабатывает именно на давление, по-другому редукционные клапана не работают. они либо по расходу работают (тогда конструкция сложнее, ибо всё равно рабочий элемент в конечном итоге управляется давлением), либо по давлению, но регулятор расхода в данном случае неприменим т.к. расход в системе переменный и дико переменный Во вложении годросхема CVT. Источник http://myteana.ru/forums/?showtopic=7317&a...st&p=401713 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shostik 22 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2018 по схеме о работе клапана не поймешь, он ничем не управляется, просто поджат пружиной и все. да и не особо парюсь по этому вопросу, я о клапане знаю только что надо следить чтобы он не заклинил - вот и слежу 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vologda 0 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2018 ... я о клапане знаю только что надо следить чтобы он не заклинил - вот и слежу Каким образом? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shostik 22 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2018 (изменено) Каким образом? если клапан подвиснет в открытом положении (а обычно так и бывает), то, как я понимаю, давление в линии будет меньше чем целевое давление того же вторичного шкива - давление, которое хотел бы установить мозг, и для этого дал нужные команды соленойду линии и соленойду канала ведомого шкива - но если редукционник сливает всё в обратку, то шиш там будет а не давление. а если подвиснет закрытый - обратная ситуация, линия будет кратно больше цели 2 шкива. по моим наблюдениям, обычно больше чем в 2 раза они не отличаются. Изменено 18 мая, 2018 пользователем Shostik 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike-rnd 0 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2018 если клапан подвиснет в открытом положении (а обычно так и бывает), то, как я понимаю, давление в линии будет меньше чем целевое давление того же вторичного шкива - давление, которое хотел бы установить мозг, и для этого дал нужные команды соленойду линии и соленойду канала ведомого шкива - но если редукционник сливает всё в обратку, то шиш там будет а не давление. а если подвиснет закрытый - обратная ситуация, линия будет кратно больше цели 2 шкива. по моим наблюдениям, обычно больше чем в 2 раза они не отличаются. Датчика линейного давления в CVT нет. Датчики по давлению стоят только: - на контур вторичного шкива - на контур первичного шкива (этот не у всех). У мозгах у вариатора (со степ мотором) есть целевые (т.е. расчетные) давления: - линейное - вторичного контура (ведомого конуса ) Если во вторичном контуре целевое и фактическое давление будут отличаться на 0,25 мПа или более, то варик и сам выдаст ошибку P0868. А для идентификации залипшего редукционного клапана х.з. что сравнивать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shostik 22 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2018 (изменено) Датчика линейного давления в CVT нет. Датчики по давлению стоят только: - на контур вторичного шкива - на контур первичного шкива (этот не у всех). У мозгах у вариатора (со степ мотором) есть целевые (т.е. расчетные) давления: - линейное - вторичного контура (ведомого конуса ) Если во вторичном контуре целевое и фактическое давление будут отличаться на 0,25 мПа или более, то варик и сам выдаст ошибку P0868. А для идентификации залипшего редукционного клапана х.з. что сравнивать. а я всего лишь невнимательно смотрел в окно программы и думал, что "цель" относится не к линии а к ГТ косвенную инфу наверное может дать сравнение вторичного контура, целевое и факт, даже если на 0,05 МПа будет разница - уже повод задуматься. хотя всё равно, чтобы линия (факт) опустилась ниже вторичного (цель), это уже хорошо должно подклинивать клапан. кстати, от падения давления в линии только ремень буксовать будет или фрикционы тоже? Изменено 20 мая, 2018 пользователем Shostik 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты