Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

И ещё вопрос. Я правильно понимаю что у вас этот сканер воткнут в разъем круглосуточно?! Сколько он жрет? Поясню свой интерес. Машина жены, она на ней ездит в основном на работу, 6 км, большая часть из которых по трассе. Я боюсь что аккумулятор толком не успевает зарядится, а если ещё и сканер добавится, может возникнуть ситуация что жена не сможет завести свой аппарат. Тогда я рискую огрести)))

 

Перепаять можно, тогда будет работать только при включенном зажигании.

http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...st&p=287620

Изменено пользователем evgenos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Будьте так любезны, подскажите пожалуйста, у меня первая и вторая цифры шагового мотора иногда разнятся, это нормально? Разница составляет 1, реже 2 еденицы и отображается всего лишь пару мгновений ( сфоткать не успеваю).

При езде по городу, на светофорах, 4/4 поймал всего один раз, и то, почти сразу значение перескочили на 10/10 post-24520-1591447931_thumb.jpg

Это фото можете как-то прокомментировать?

Статистику ещё не набрал - ездил со сканером всего два дня)

то что цифры разнятся - ничего страшного, это инерционность работы степмотора, он реагирует не мгновенно.

а вот десятка при остановке это тревожный звоночек, если останавливаться плавнее - всё равно 10?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И ещё вопрос. Я правильно понимаю что у вас этот сканер воткнут в разъем круглосуточно?! Сколько он жрет? Поясню свой интерес. Машина жены, она на ней ездит в основном на работу, 6 км, большая часть из которых по трассе. Я боюсь что аккумулятор толком не успевает зарядится, а если ещё и сканер добавится, может возникнуть ситуация что жена не сможет завести свой аппарат. Тогда я рискую огрести)))

ищите сканер с кнопкой выкл.

 

времени на зарядку и правда мало, я бы подзаряжал аккум периодически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переделал свой сканер, как советовал evgenos, за что ему ещё раз спасибо! Проверил - работает.

Изменено пользователем Bagis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
то что цифры разнятся - ничего страшного, это инерционность работы степмотора, он реагирует не мгновенно.

а вот десятка при остановке это тревожный звоночек, если останавливаться плавнее - всё равно 10?

Сначала было 4/4, через пару сек перескочили на 10/10. (Про тревожный звоночек подробнее расскажете? Чем черевато?)

Один раз за вчера остановилось на 4/4, а так, чаще всего выпадало 7/7 или 11/11.

Но вчера ездил не очень много. Теперь, когда сканер подключил, буду собирать статистику.

Изменено пользователем Bagis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это особенность работы программы, когда включен мониторинг не только вариатора, но и двигателя и/или полного привода - слишком большой объем данных приводит к задержкам в пару сек.

 

почему 10 это плохо, в двух словах не объяснишь, но вообще при относительно плавной остановке степмотор должен вставать либо в 4 либо в ближайшие значения 3 и 5 (для точного попадания в 4 нужно подобрать степень замедления). 10ка это уже "не норма" и может быть нормой только при очень резких остановках, близко к грани срабатывания абс.

 

подробнее посмотрите ветку либо мануал на cvtz50 на сайте программы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите, пожалуйста... Сканер выдал кучу ошибок мурано 2007 год, в какую тему обратиться, может ссылку кинете, плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Komarova, в сервис обратиться самое правильное, но можно выложить и здесь-посмотрим, что там Вас так напугало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребят, подскажите, пожалуйста... Сканер выдал кучу ошибок мурано 2007 год, в какую тему обратиться, может ссылку кинете, плиз

http://clubmurano.ru/forum/lofiversion/index.php?t6119.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про тест 4/4 писали что надо ставить только тест варикк и выключать все потребители.

 

Я поигрался вышло что 8 раз из 10 становится 4/4 и остальное 6 либо 5. Тоесть вроде норм.

 

Ща ездию с мониторингом двига и варика. И тоже иногда вижу 4/4 . Но с большим опозданием.( Тоесть остановился на светофоре... И тока секунд через 15-20 стояния появляется 4/4 )

 

Судя по всему поток очень большой .. задержка бешенная. Ну и ладно. Для статистики норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://myteana.ru/forums/?showtopic=19491&...st&p=407179

 

Товарищи, что скажете :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чето фигня какаято 320 сил на варик? Порвать чтоли его,.?

Гарантия час.!!! Это сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://myteana.ru/forums/?showtopic=19491&...st&p=407179

 

Товарищи, что скажете :sarcastic:

Это просто шутка)атмосферник так не шьётся)ну и варику жопа если будет 300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://myteana.ru/forums/?showtopic=19491&...st&p=407179

 

Товарищи, что скажете :sarcastic:

лохотрон для толстосумов )))

6 пост у "спеца" )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нннннада записываться немедленно :sarcastic: А то к осени тока попадём туды, народу много на приём 🤘🤘🤘

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, скорее всего Америку не открыл, и кто-то что-то подобное уже делал. А вдруг нет?!)

Короче, сделал два уголка и перекрутил сканер. Теперь он не торчит и не мешается)

post-24520-1592238479_thumb.jpg

post-24520-1592238501_thumb.jpg

Может кому пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уж коль про вариатор тут, то и вопрос к знатокам возник, особенно к гуру данной темы.

 

У меня Qashqai J10 2L с CVT, лет 5 назад по отзывной сервисной кампании на дилерском СТО была сделана перепрошивка, касающаяся ремня CVT. Ну, по-видимому менялась программа блока управления CVT c целью продления ресурса вариатора. После этого само-собой машина стала чуть туповатей. Она стала хуже откликаться на педаль газа, с задержкой, обороты двигателя стали подбрасываться реже, будто специально их "зажали" на пониженных. Раньше едешь, чуть более резко нажал на газ - обороты двигла подбрасывались мгновенно вверх и машина разгонялась тоже почти мгновенно. А теперь нажал, а машина как ехала, так и едет себе дальше, обороты те же, чтобы рывок был нужно педаль газа солидно продавить вниз, да и то задержка будет с полсекунды до момента рывка.

 

Так вот. Мне все как один говорят, что дескать откатить прошивку назад никак не получится от слова совсем. Вообще совсем. Я правда не уточнял: и по официальному запросу на НИСССАН тоже не получится откатить?

 

Остается найти блок управления CVT с такого же автомобиля как мой, со старой "родной" прошивкой и поставить вместо моего, перепрошитого по отзывной кампании. И тогда вопрос к знатокам: в этом блоке прошивка с калибровками стандартная или каждый блок управления калибруется по каждой индивидуальной коробке, ну давления там разные, контура, клапана и т.п.? Кто-нибудь имеет личный опыт или слышал как меняют блоки управления CVT и что при этом делают, что про это говорит сервисный мануал?

Изменено пользователем Tarach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что про это говорит сервисный мануал?

Достаточно заглянуть в сервисный мануал :) Вот что нужно сделать при установке чужого блока: http://clubmurano.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=210947

Если не нравится реакция на педаль газа - еще можно чипануть двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уж коль про вариатор тут, то и вопрос к знатокам возник, особенно к гуру данной темы.

 

У меня Qashqai J10 2L с CVT, лет 5 назад по отзывной сервисной кампании на дилерском СТО была сделана перепрошивка, касающаяся ремня CVT. Ну, по-видимому менялась программа блока управления CVT c целью продления ресурса вариатора. После этого само-собой машина стала чуть туповатей. Она стала хуже откликаться на педаль газа, с задержкой, обороты двигателя стали подбрасываться реже, будто специально их "зажали" на пониженных. Раньше едешь, чуть более резко нажал на газ - обороты двигла подбрасывались мгновенно вверх и машина разгонялась тоже почти мгновенно. А теперь нажал, а машина как ехала, так и едет себе дальше, обороты те же, чтобы рывок был нужно педаль газа солидно продавить вниз, да и то задержка будет с полсекунды до момента рывка.

 

Так вот. Мне все как один говорят, что дескать откатить прошивку назад никак не получится от слова совсем. Вообще совсем. Я правда не уточнял: и по официальному запросу на НИСССАН тоже не получится откатить?

 

Остается найти блок управления CVT с такого же автомобиля как мой, со старой "родной" прошивкой и поставить вместо моего, перепрошитого по отзывной кампании. И тогда вопрос к знатокам: в этом блоке прошивка с калибровками стандартная или каждый блок управления калибруется по каждой индивидуальной коробке, ну давления там разные, контура, клапана и т.п.? Кто-нибудь имеет личный опыт или слышал как меняют блоки управления CVT и что при этом делают, что про это говорит сервисный мануал?

 

не надо ничего делать, учитесь нажимать педали и понимать работу софта.

 

для повышения оборотов нужно не ГЛУБОКОЕ нажатие, а РЕЗКОЕ. при этом именно глубоким ему быть не обязательно. Конкретно по вашей версии прошивки не скажу, но у меня на т31 именно так: жмешь плавно - режим "обычный", обороты растут плавно, жмёшь резко - режим "спорт" и обороты растут значительно сильнее при том же нажатии педали. выглядит это так (смотрим на нажатие педали и на обороты).

https://youtu.be/9qRKB__I8x8"]

 

а вот более резкий старт и другая ветвь софта коробки.

то есть 3000 об уже не при 5/8 педали а всего при 3/8. Этот режим намного динамичнее, но экономичность падает сильно и греется коробас тоже сильнее. постоянно так ездить на вариаторе не стоит.

При этом с ускорениями проблем нету.

https://youtu.be/GAoHicpeciQ"]

 

 

Откатываться или менять блок на старый крайне не рекомендую, тк такая прошивка действительно очень сильно влияет на ресурс всего вариатора в целом! Именно потому что давления там в потенциально сложных ситуациях повышаются ПРЕВЕНТИВНО, не дожидаясь пробуксовок. Выглядит это вот так

lRAAAgEDueA-960.jpg

тут начало движения на холодную (никогда не прогреваю на месте, всегда плавно в движении).

а вот тут - пробка и "подъезжаем по метру"

vgAAAgIteeA-960.jpg

Коробка с "плохой" прошивкой подобного не делает, и если в таком режиме вдруг нажать газ в палас - без подброса давления велик шанс пробуксовки ремня и далее всё по цепочке: стружка-гидроблок-новые пробуксовки..

если вы хотите ездить активно и не упилить вариатор, подобная прошивка это мастхэв!

 

 

у меня машина 2014 года прошитая подобной прошивкой с завода.

 

вообще никаких претензий к скорости реакций коробки и к динамике (в пределах мощности мотора, конечно).

 

з.ы. сорян, что видео ссылками - на данном форуме не поддерживается похоже вставка ссылок на ютуб. но посмотреть нужно!

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если не нравится реакция на педаль газа - еще можно чипануть двигатель.

Реакция нравилась до прошивки варика. Поэтому зачем шить двигатель, если можно можно вернуть прошивку вариатора?

 

И по нажатию на педаль газа: на родной прошивке все было понятно и логично, машина реагировала на педаль газа именно так, как мне и хотелось. И резкое нажатие на педаль, и медленное, и полное, и частичное - реакция авто четко следовала за моей ногой на педали газа. То есть машина вела себя так, как я и хотел чтобы она себя вела в любой момент времени. А после отзывной кампании машина утратила былую остроту реакций. И большей частью чтобы заставить ее резко ускориться, а иногда даже и не резко, а просто ускориться, нужно глубоко педалировать. Именно не быстро нажимать, это не помогает, а глубоко. При включенном кондее это стало особенно выражено.

 

И круиз раньше держал скорость как вкопанную, плюс-минус 0,5 км/ч по стрелке спидометра, в гору и с горы тоже, а после перепрошивки варика круиз стал болтаться до плюс-минус 2-2,5 км/ч от выставленной скорости и это хорошо видно по стрелке спидометра.

Изменено пользователем Tarach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа подскажите! Что то давно не запускал программу и запустив покатался и вот что удивляет. Коробка встает нормально в положение степ 4 но программа не показывает давления как раньше было. Максимум через какое то время напишет что коробка 100 процентов встает в положение степ 4 и прочерки по давлениям. Ездит машина как раньше, плавно без ошибок рывков и толчков. Вопрос к чему готовится и куда смотреть?

post-3361-1593889869_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, подскажите, я верно нашла, что 1564- это ошибка круиз-контроля?

Учитывая, что я им не пользуюсь)..по опыту, может, подскажете, что там реально важное еще завязано?

Собственно, нужно понять, неделю можно с такой ошибкой отходить безопасно (запись на понедельник на текущую смену расходников и без ошибки) или таки нужно напрягать дилера по поводу возможности найти время срочно? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коллеги, подскажите, я верно нашла, что 1564- это ошибка круиз-контроля?

Учитывая, что я им не пользуюсь)..по опыту, может, подскажете, что там реально важное еще завязано?

Собственно, нужно понять, неделю можно с такой ошибкой отходить безопасно (запись на понедельник на текущую смену расходников и без ошибки) или таки нужно напрягать дилера по поводу возможности найти время срочно? :rolleyes:

Можно ездить и больше недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно ездить и больше недели.

спасибо огромное :give_rose:

А то мне, как назло, надо на выходных км 400 прокатиться, не хотелось бы обнаружить, что круиз еще и может руль блокирнуть или без сигнала оставить)

В жизни никогда и нигде ничего не ломалось, связанное с круизом, слабо представляю даже, самостоятельно это ломаться может или в компанию взять чего нужное :girl_haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×