evgenos 0 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2020 (изменено) И ещё вопрос. Я правильно понимаю что у вас этот сканер воткнут в разъем круглосуточно?! Сколько он жрет? Поясню свой интерес. Машина жены, она на ней ездит в основном на работу, 6 км, большая часть из которых по трассе. Я боюсь что аккумулятор толком не успевает зарядится, а если ещё и сканер добавится, может возникнуть ситуация что жена не сможет завести свой аппарат. Тогда я рискую огрести))) Перепаять можно, тогда будет работать только при включенном зажигании. http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...st&p=287620 Изменено 7 июня, 2020 пользователем evgenos 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shostik 22 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2020 Будьте так любезны, подскажите пожалуйста, у меня первая и вторая цифры шагового мотора иногда разнятся, это нормально? Разница составляет 1, реже 2 еденицы и отображается всего лишь пару мгновений ( сфоткать не успеваю).При езде по городу, на светофорах, 4/4 поймал всего один раз, и то, почти сразу значение перескочили на 10/10 Это фото можете как-то прокомментировать? Статистику ещё не набрал - ездил со сканером всего два дня) то что цифры разнятся - ничего страшного, это инерционность работы степмотора, он реагирует не мгновенно. а вот десятка при остановке это тревожный звоночек, если останавливаться плавнее - всё равно 10? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shostik 22 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2020 И ещё вопрос. Я правильно понимаю что у вас этот сканер воткнут в разъем круглосуточно?! Сколько он жрет? Поясню свой интерес. Машина жены, она на ней ездит в основном на работу, 6 км, большая часть из которых по трассе. Я боюсь что аккумулятор толком не успевает зарядится, а если ещё и сканер добавится, может возникнуть ситуация что жена не сможет завести свой аппарат. Тогда я рискую огрести))) ищите сканер с кнопкой выкл. времени на зарядку и правда мало, я бы подзаряжал аккум периодически. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bagis 0 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2020 (изменено) Переделал свой сканер, как советовал evgenos, за что ему ещё раз спасибо! Проверил - работает. Изменено 7 июня, 2020 пользователем Bagis 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bagis 0 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2020 (изменено) то что цифры разнятся - ничего страшного, это инерционность работы степмотора, он реагирует не мгновенно. а вот десятка при остановке это тревожный звоночек, если останавливаться плавнее - всё равно 10? Сначала было 4/4, через пару сек перескочили на 10/10. (Про тревожный звоночек подробнее расскажете? Чем черевато?) Один раз за вчера остановилось на 4/4, а так, чаще всего выпадало 7/7 или 11/11. Но вчера ездил не очень много. Теперь, когда сканер подключил, буду собирать статистику. Изменено 7 июня, 2020 пользователем Bagis 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shostik 22 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2020 это особенность работы программы, когда включен мониторинг не только вариатора, но и двигателя и/или полного привода - слишком большой объем данных приводит к задержкам в пару сек. почему 10 это плохо, в двух словах не объяснишь, но вообще при относительно плавной остановке степмотор должен вставать либо в 4 либо в ближайшие значения 3 и 5 (для точного попадания в 4 нужно подобрать степень замедления). 10ка это уже "не норма" и может быть нормой только при очень резких остановках, близко к грани срабатывания абс. подробнее посмотрите ветку либо мануал на cvtz50 на сайте программы 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Komarova 0 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2020 Ребят, подскажите, пожалуйста... Сканер выдал кучу ошибок мурано 2007 год, в какую тему обратиться, может ссылку кинете, плиз 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxcvb71 11 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2020 Komarova, в сервис обратиться самое правильное, но можно выложить и здесь-посмотрим, что там Вас так напугало 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich 1 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2020 Ребят, подскажите, пожалуйста... Сканер выдал кучу ошибок мурано 2007 год, в какую тему обратиться, может ссылку кинете, плиз http://clubmurano.ru/forum/lofiversion/index.php?t6119.html 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r7rbb 3 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2020 Про тест 4/4 писали что надо ставить только тест варикк и выключать все потребители. Я поигрался вышло что 8 раз из 10 становится 4/4 и остальное 6 либо 5. Тоесть вроде норм. Ща ездию с мониторингом двига и варика. И тоже иногда вижу 4/4 . Но с большим опозданием.( Тоесть остановился на светофоре... И тока секунд через 15-20 стояния появляется 4/4 ) Судя по всему поток очень большой .. задержка бешенная. Ну и ладно. Для статистики норм. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2020 http://myteana.ru/forums/?showtopic=19491&...st&p=407179 Товарищи, что скажете 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r7rbb 3 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2020 Чето фигня какаято 320 сил на варик? Порвать чтоли его,.? Гарантия час.!!! Это сильно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Totti 0 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2020 http://myteana.ru/forums/?showtopic=19491&...st&p=407179 Товарищи, что скажете Это просто шутка)атмосферник так не шьётся)ну и варику жопа если будет 300 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mark62 13 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2020 http://myteana.ru/forums/?showtopic=19491&...st&p=407179 Товарищи, что скажете лохотрон для толстосумов ))) 6 пост у "спеца" ))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jb2007 13 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2020 http://myteana.ru/forums/?showtopic=19491&...st&p=407179 Товарищи, что скажете 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2020 Нннннада записываться немедленно А то к осени тока попадём туды, народу много на приём 🤘🤘🤘 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bagis 0 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2020 Я, скорее всего Америку не открыл, и кто-то что-то подобное уже делал. А вдруг нет?!) Короче, сделал два уголка и перекрутил сканер. Теперь он не торчит и не мешается) Может кому пригодится. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tarach 1 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2020 (изменено) Уж коль про вариатор тут, то и вопрос к знатокам возник, особенно к гуру данной темы. У меня Qashqai J10 2L с CVT, лет 5 назад по отзывной сервисной кампании на дилерском СТО была сделана перепрошивка, касающаяся ремня CVT. Ну, по-видимому менялась программа блока управления CVT c целью продления ресурса вариатора. После этого само-собой машина стала чуть туповатей. Она стала хуже откликаться на педаль газа, с задержкой, обороты двигателя стали подбрасываться реже, будто специально их "зажали" на пониженных. Раньше едешь, чуть более резко нажал на газ - обороты двигла подбрасывались мгновенно вверх и машина разгонялась тоже почти мгновенно. А теперь нажал, а машина как ехала, так и едет себе дальше, обороты те же, чтобы рывок был нужно педаль газа солидно продавить вниз, да и то задержка будет с полсекунды до момента рывка. Так вот. Мне все как один говорят, что дескать откатить прошивку назад никак не получится от слова совсем. Вообще совсем. Я правда не уточнял: и по официальному запросу на НИСССАН тоже не получится откатить? Остается найти блок управления CVT с такого же автомобиля как мой, со старой "родной" прошивкой и поставить вместо моего, перепрошитого по отзывной кампании. И тогда вопрос к знатокам: в этом блоке прошивка с калибровками стандартная или каждый блок управления калибруется по каждой индивидуальной коробке, ну давления там разные, контура, клапана и т.п.? Кто-нибудь имеет личный опыт или слышал как меняют блоки управления CVT и что при этом делают, что про это говорит сервисный мануал? Изменено 20 июня, 2020 пользователем Tarach 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2020 что про это говорит сервисный мануал? Достаточно заглянуть в сервисный мануал Вот что нужно сделать при установке чужого блока: http://clubmurano.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=210947 Если не нравится реакция на педаль газа - еще можно чипануть двигатель. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shostik 22 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2020 (изменено) Уж коль про вариатор тут, то и вопрос к знатокам возник, особенно к гуру данной темы. У меня Qashqai J10 2L с CVT, лет 5 назад по отзывной сервисной кампании на дилерском СТО была сделана перепрошивка, касающаяся ремня CVT. Ну, по-видимому менялась программа блока управления CVT c целью продления ресурса вариатора. После этого само-собой машина стала чуть туповатей. Она стала хуже откликаться на педаль газа, с задержкой, обороты двигателя стали подбрасываться реже, будто специально их "зажали" на пониженных. Раньше едешь, чуть более резко нажал на газ - обороты двигла подбрасывались мгновенно вверх и машина разгонялась тоже почти мгновенно. А теперь нажал, а машина как ехала, так и едет себе дальше, обороты те же, чтобы рывок был нужно педаль газа солидно продавить вниз, да и то задержка будет с полсекунды до момента рывка. Так вот. Мне все как один говорят, что дескать откатить прошивку назад никак не получится от слова совсем. Вообще совсем. Я правда не уточнял: и по официальному запросу на НИСССАН тоже не получится откатить? Остается найти блок управления CVT с такого же автомобиля как мой, со старой "родной" прошивкой и поставить вместо моего, перепрошитого по отзывной кампании. И тогда вопрос к знатокам: в этом блоке прошивка с калибровками стандартная или каждый блок управления калибруется по каждой индивидуальной коробке, ну давления там разные, контура, клапана и т.п.? Кто-нибудь имеет личный опыт или слышал как меняют блоки управления CVT и что при этом делают, что про это говорит сервисный мануал? не надо ничего делать, учитесь нажимать педали и понимать работу софта. для повышения оборотов нужно не ГЛУБОКОЕ нажатие, а РЕЗКОЕ. при этом именно глубоким ему быть не обязательно. Конкретно по вашей версии прошивки не скажу, но у меня на т31 именно так: жмешь плавно - режим "обычный", обороты растут плавно, жмёшь резко - режим "спорт" и обороты растут значительно сильнее при том же нажатии педали. выглядит это так (смотрим на нажатие педали и на обороты). https://youtu.be/9qRKB__I8x8"] а вот более резкий старт и другая ветвь софта коробки. то есть 3000 об уже не при 5/8 педали а всего при 3/8. Этот режим намного динамичнее, но экономичность падает сильно и греется коробас тоже сильнее. постоянно так ездить на вариаторе не стоит. При этом с ускорениями проблем нету. https://youtu.be/GAoHicpeciQ"] Откатываться или менять блок на старый крайне не рекомендую, тк такая прошивка действительно очень сильно влияет на ресурс всего вариатора в целом! Именно потому что давления там в потенциально сложных ситуациях повышаются ПРЕВЕНТИВНО, не дожидаясь пробуксовок. Выглядит это вот так тут начало движения на холодную (никогда не прогреваю на месте, всегда плавно в движении). а вот тут - пробка и "подъезжаем по метру" Коробка с "плохой" прошивкой подобного не делает, и если в таком режиме вдруг нажать газ в палас - без подброса давления велик шанс пробуксовки ремня и далее всё по цепочке: стружка-гидроблок-новые пробуксовки.. если вы хотите ездить активно и не упилить вариатор, подобная прошивка это мастхэв! у меня машина 2014 года прошитая подобной прошивкой с завода. вообще никаких претензий к скорости реакций коробки и к динамике (в пределах мощности мотора, конечно). з.ы. сорян, что видео ссылками - на данном форуме не поддерживается похоже вставка ссылок на ютуб. но посмотреть нужно! Изменено 20 июня, 2020 пользователем Shostik 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tarach 1 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2020 (изменено) Если не нравится реакция на педаль газа - еще можно чипануть двигатель. Реакция нравилась до прошивки варика. Поэтому зачем шить двигатель, если можно можно вернуть прошивку вариатора? И по нажатию на педаль газа: на родной прошивке все было понятно и логично, машина реагировала на педаль газа именно так, как мне и хотелось. И резкое нажатие на педаль, и медленное, и полное, и частичное - реакция авто четко следовала за моей ногой на педали газа. То есть машина вела себя так, как я и хотел чтобы она себя вела в любой момент времени. А после отзывной кампании машина утратила былую остроту реакций. И большей частью чтобы заставить ее резко ускориться, а иногда даже и не резко, а просто ускориться, нужно глубоко педалировать. Именно не быстро нажимать, это не помогает, а глубоко. При включенном кондее это стало особенно выражено. И круиз раньше держал скорость как вкопанную, плюс-минус 0,5 км/ч по стрелке спидометра, в гору и с горы тоже, а после перепрошивки варика круиз стал болтаться до плюс-минус 2-2,5 км/ч от выставленной скорости и это хорошо видно по стрелке спидометра. Изменено 4 июля, 2020 пользователем Tarach 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greyserge 0 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2020 Господа подскажите! Что то давно не запускал программу и запустив покатался и вот что удивляет. Коробка встает нормально в положение степ 4 но программа не показывает давления как раньше было. Максимум через какое то время напишет что коробка 100 процентов встает в положение степ 4 и прочерки по давлениям. Ездит машина как раньше, плавно без ошибок рывков и толчков. Вопрос к чему готовится и куда смотреть? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктория666 0 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2020 Коллеги, подскажите, я верно нашла, что 1564- это ошибка круиз-контроля? Учитывая, что я им не пользуюсь)..по опыту, может, подскажете, что там реально важное еще завязано? Собственно, нужно понять, неделю можно с такой ошибкой отходить безопасно (запись на понедельник на текущую смену расходников и без ошибки) или таки нужно напрягать дилера по поводу возможности найти время срочно? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich 1 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2020 Коллеги, подскажите, я верно нашла, что 1564- это ошибка круиз-контроля? Учитывая, что я им не пользуюсь)..по опыту, может, подскажете, что там реально важное еще завязано? Собственно, нужно понять, неделю можно с такой ошибкой отходить безопасно (запись на понедельник на текущую смену расходников и без ошибки) или таки нужно напрягать дилера по поводу возможности найти время срочно? Можно ездить и больше недели. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктория666 0 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2020 Можно ездить и больше недели. спасибо огромное А то мне, как назло, надо на выходных км 400 прокатиться, не хотелось бы обнаружить, что круиз еще и может руль блокирнуть или без сигнала оставить) В жизни никогда и нигде ничего не ломалось, связанное с круизом, слабо представляю даже, самостоятельно это ломаться может или в компанию взять чего нужное 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты