vovexe 41 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2020 А эту версию с отображением давления TPMS - где взять?Или с обновлением проги усе появится? Да, будет такая опция в следующем обновлении. Скриншоты выше - от тестовой версии, в которой показания полного привода жестко заменены давлениями в шинах. Если кому-нибудь захочется попробовать эту тестовую версию - пишите мне в лс. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворон Кутха 63 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2020 (изменено) Да, будет такая опция в следующем обновлении. Скриншоты выше - от тестовой версии, в которой показания полного привода жестко заменены давлениями в шинах. Если кому-нибудь захочется попробовать эту тестовую версию - пишите мне в лс. Когда планируется выход новой версии и что еще нового будет?! Изменено 20 ноября, 2020 пользователем Ворон Кутха 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Metro 0 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2020 Да, будет такая опция в следующем обновлении. Скриншоты выше - от тестовой версии, в которой показания полного привода жестко заменены давлениями в шинах. Если кому-нибудь захочется попробовать эту тестовую версию - пишите мне в лс. Спасибо! Подожду обновления. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r7rbb 3 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2020 (изменено) У меня колеса от феника с родными датчиками. Z51 дорестаил европа. Я так понимаю толку ноль? Владимир. Можно ли сделать звуковое сопровождение блокировки гт? Изменено 20 ноября, 2020 пользователем r7rbb 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shostik 22 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2020 (изменено) Да, будет такая опция в следующем обновлении. Скриншоты выше - от тестовой версии, в которой показания полного привода жестко заменены давлениями в шинах. Если кому-нибудь захочется попробовать эту тестовую версию - пишите мне в лс. а как реализовано, через считывание датчиков давления или через абс? пойдёт только муранам или всем? Изменено 20 ноября, 2020 пользователем Shostik 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Measurer 0 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2020 (изменено) а как реализовано, через считывание датчиков давления или через абс? пойдёт только муранам или всем? Через АВS это когда уже в шине 1 бар а то и меньше, а разность вращения учитывается датчиками аbs? Тогда и датчики в шинах не нужны. Нет, vovexe расшифровал какой-то хитрый код с блока BCМ. Арфа загорается на 1.9-1.8 бар, вот эти давления и выводятся через cvtZ50. Изменено 21 ноября, 2020 пользователем Measurer 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shostik 22 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2020 (изменено) Через АВS это когда уже в шине 1 бар а то и меньше, а разность вращения учитывается датчиками аbs? Тогда и датчики в шинах не нужны.Нет, vovexe расшифровал какой-то хитрый код с блока BCМ. Арфа загорается на 1.9-1.8 бар, вот эти давления и выводятся через cvtZ50. на свежих корейцах даже по заводу предлагается две версии tpms - "HI" - с физическими датчиками, и "low" - через абс. мне через абс даже больше нравится, т.к. физических элементов там просто нет, не нужно париться с садящимися батарейками в датчиках, нет гемора если два комплекта дисков и тд итп.. а чувствительность можно настроить любую, даже при 1,5 барах внешний периметр колеса уже заметно изменяется. из недостатков - только то что не показывает циферки, но это, имхо, не так критично Изменено 21 ноября, 2020 пользователем Shostik 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mavix 0 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2020 Да, будет такая опция в следующем обновлении. Скриншоты выше - от тестовой версии, в которой показания полного привода жестко заменены давлениями в шинах. Если кому-нибудь захочется попробовать эту тестовую версию - пишите мне в лс. А сделайте бета тестеров в play маркете 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krov 0 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2020 Добрый день. А нет в планах сделать CVTz50 под ios? А то вечно приходится андройд в кармане возить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NARUM 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2020 товарищи эксперты, подскажите пжл. На мурано З51 заменил аккум старый родной на нового турка 65/640. И в программке пожелтела строка вольтаж. Показывает факт от 12.1 до 12.9 В. Заехал на станцию, померили напряжение - на клеммах 14В, т.е. генератор зарядку дает. В целом просадки больше нигде не видно. Аккум заряжен. Показал прогу на станции, сказали это фигня, все норм. В чем может быть проблема? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворон Кутха 63 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2020 товарищи эксперты, подскажите пжл. На мурано З51 заменил аккум старый родной на нового турка 65/640. И в программке пожелтела строка вольтаж. Показывает факт от 12.1 до 12.9 В. Заехал на станцию, померили напряжение - на клеммах 14В, т.е. генератор зарядку дает. В целом просадки больше нигде не видно. Аккум заряжен. Показал прогу на станции, сказали это фигня, все норм. В чем может быть проблема? У меня заводской аккум. Машине года нет, желтым тоже горит. Хотя на дальняк часто катаюсь. ХЗ. Пока не обращаю внимания как вам и посоветовали. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mark62 13 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2020 1 замерить напряжение на диагностическом разъеме 2 ввести коррекцию данных по напряжению на елм для правдивых показаний 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NARUM 0 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2020 Такой еще вопрос: может ли ELM разрядить аккум при длительном простое машины? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2020 Такой еще вопрос: может ли ELM разрядить аккум при длительном простое машины? мой елм потребляет порядка 30-40 мА думаю ток не малый из за горящего светодиода, не трудно подсчитать что за сутки он сжирает порядка 1 А + стоко же сигналка + само авто ... так что за 2 недели думаю да можно достоять до того момента что мотор не пустится 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mark62 13 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2020 Такой еще вопрос: может ли ELM разрядить аккум при длительном простое машины? как и любой другой потребитель. конечно да, вопрос в скорости процесса из за потребления конкретным елмом. есть варианты в кнопкой выключения, замедляющие сей процесс в разы 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shostik 22 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2020 (изменено) Такой еще вопрос: может ли ELM разрядить аккум при длительном простое машины? по моим замерам, машина, у которой был полностью заряжен аккум, и которая стояла неделю, потом требует дозарядки на 8-11 а*ч. при этом штатный ток утечки авто БЕЗ елмки - на уровне 20...25 мА, что даёт около 4 а*ч в неделю. остальное хавает елмка, поэтому всегда беру те что с кнопкой выключения, и выключаю, если не планируется ехать на машине "завтра". если простой больше чем неделя, физически вынимаю из разъёма Изменено 4 декабря, 2020 пользователем Shostik 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворон Кутха 63 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2020 по моим замерам, машина, у которой был полностью заряжен аккум, и которая стояла неделю, потом требует дозарядки на 8-11 а*ч. при этом штатный ток утечки авто БЕЗ елмки - на уровне 20...25 мА, что даёт около 4 а*ч в неделю. остальное хавает елмка, поэтому всегда беру те что с кнопкой выключения, и выключаю, если не планируется ехать на машине "завтра". если простой больше чем неделя, физически вынимаю из разъёма У меня если простой намечается больше недели я клемму скидываю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shostik 22 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2020 (изменено) У меня если простой намечается больше недели я клемму скидываю. зачем? если утечка - в пределах 20-30 мА, ничего плохого не будет (максимум - подзарядить). а если утечка выше, то надо машину починять, а не клеммы скидывать Изменено 4 декабря, 2020 пользователем Shostik 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2020 20-30 это прям совершенство) Со спутниковой сигой влегкую 100-ку может жрать и это без траблов по подключению) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворон Кутха 63 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2020 (изменено) зачем? если утечка - в пределах 20-30 мА, ничего плохого не будет (максимум - подзарядить).а если утечка выше, то надо машину починять, а не клеммы скидывать Не думаю, что у меня выше утечка. Просто привычка скинуть минус если на долго еду. Делов то 3 минуты с поиском ключа на 10 Как раз позавчера снял. Изменено 5 декабря, 2020 пользователем Ворон Кутха 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shostik 22 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2020 а потом установка всех часов, код магнитолы вспомнить, откалибровать стеклоподъёмник водительский и люк если есть, ошибки по вариатору скинуть если появятся.. ну нах, проще следить за электрикой. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shostik 22 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2020 20-30 это прям совершенство)Со спутниковой сигой влегкую 100-ку может жрать и это без траблов по подключению) ну елмка тут ни при чём уже, вопрос был про неё 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jb2007 13 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2020 а потом установка всех часов, код магнитолы вспомнить, откалибровать стеклоподъёмник водительский и люк если есть, ошибки по вариатору скинуть если появятся.. ну нах, проще следить за электрикой. Вообще ничего из вышеперечисленного не нужно) Время само подхватится с гпс, кода нет на магнитоле, ошибок тоже не появится, стеклоподъемники тоже ничего не нужно калибровать))) Просто подсоединяешь батарею и едешь 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shostik 22 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2020 (изменено) вспомнилось детство, когда в отцовском москвиче, в ногах пассажира, стоял большой кастомный рубильник на массу. а ещё тогда зимой сливали на ночь воду из мотора - это так, на заметку Изменено 5 декабря, 2020 пользователем Shostik 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворон Кутха 63 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2020 (изменено) а потом установка всех часов, код магнитолы вспомнить, откалибровать стеклоподъёмник водительский и люк если есть, ошибки по вариатору скинуть если появятся.. ну нах, проще следить за электрикой. Смотря что вы имеете ввиду под фразой " следить за электрикой " У всех же разные жизненные обстоятельства. Я например во время службы мог на месяц, на два, на пол-года, а один раз на два года (правда перед этим продал машину) уехать в командировку в ближнее или дальнее зарубежье. Вот и следил за электрикой, скидывая клемму, а по приезду еще и в аккумуляторную нес обслужить агрегат. А на какой машине вам приходилось все эти танцы с бубном выделывать? Изменено 5 декабря, 2020 пользователем Ворон Кутха 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты