Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

А эту версию с отображением давления TPMS - где взять?

Или с обновлением проги усе появится?

Да, будет такая опция в следующем обновлении. Скриншоты выше - от тестовой версии, в которой показания полного привода жестко заменены давлениями в шинах. Если кому-нибудь захочется попробовать эту тестовую версию - пишите мне в лс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, будет такая опция в следующем обновлении. Скриншоты выше - от тестовой версии, в которой показания полного привода жестко заменены давлениями в шинах. Если кому-нибудь захочется попробовать эту тестовую версию - пишите мне в лс.

Когда планируется выход новой версии и что еще нового будет?!

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, будет такая опция в следующем обновлении. Скриншоты выше - от тестовой версии, в которой показания полного привода жестко заменены давлениями в шинах. Если кому-нибудь захочется попробовать эту тестовую версию - пишите мне в лс.

 

Спасибо! Подожду обновления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня колеса от феника с родными датчиками.

Z51 дорестаил европа.

Я так понимаю толку ноль?

 

Владимир. Можно ли сделать звуковое сопровождение блокировки гт?

Изменено пользователем r7rbb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, будет такая опция в следующем обновлении. Скриншоты выше - от тестовой версии, в которой показания полного привода жестко заменены давлениями в шинах. Если кому-нибудь захочется попробовать эту тестовую версию - пишите мне в лс.

а как реализовано, через считывание датчиков давления или через абс? пойдёт только муранам или всем?

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а как реализовано, через считывание датчиков давления или через абс? пойдёт только муранам или всем?

 

Через АВS это когда уже в шине 1 бар а то и меньше, а разность вращения учитывается датчиками аbs? Тогда и датчики в шинах не нужны.

Нет, vovexe расшифровал какой-то хитрый код с блока BCМ. Арфа загорается на 1.9-1.8 бар, вот эти давления и выводятся через cvtZ50.

Изменено пользователем Measurer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Через АВS это когда уже в шине 1 бар а то и меньше, а разность вращения учитывается датчиками аbs? Тогда и датчики в шинах не нужны.

Нет, vovexe расшифровал какой-то хитрый код с блока BCМ. Арфа загорается на 1.9-1.8 бар, вот эти давления и выводятся через cvtZ50.

на свежих корейцах даже по заводу предлагается две версии tpms - "HI" - с физическими датчиками, и "low" - через абс. мне через абс даже больше нравится, т.к. физических элементов там просто нет, не нужно париться с садящимися батарейками в датчиках, нет гемора если два комплекта дисков и тд итп.. а чувствительность можно настроить любую, даже при 1,5 барах внешний периметр колеса уже заметно изменяется. из недостатков - только то что не показывает циферки, но это, имхо, не так критично

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, будет такая опция в следующем обновлении. Скриншоты выше - от тестовой версии, в которой показания полного привода жестко заменены давлениями в шинах. Если кому-нибудь захочется попробовать эту тестовую версию - пишите мне в лс.

А сделайте бета тестеров в play маркете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. А нет в планах сделать CVTz50 под ios? А то вечно приходится андройд в кармане возить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

товарищи эксперты, подскажите пжл.

На мурано З51 заменил аккум старый родной на нового турка 65/640. И в программке пожелтела строка вольтаж.

Показывает факт от 12.1 до 12.9 В.

Заехал на станцию, померили напряжение - на клеммах 14В, т.е. генератор зарядку дает. В целом просадки больше нигде не видно. Аккум заряжен.

Показал прогу на станции, сказали это фигня, все норм.

В чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
товарищи эксперты, подскажите пжл.

На мурано З51 заменил аккум старый родной на нового турка 65/640. И в программке пожелтела строка вольтаж.

Показывает факт от 12.1 до 12.9 В.

Заехал на станцию, померили напряжение - на клеммах 14В, т.е. генератор зарядку дает. В целом просадки больше нигде не видно. Аккум заряжен.

Показал прогу на станции, сказали это фигня, все норм.

В чем может быть проблема?

У меня заводской аккум. Машине года нет, желтым тоже горит. Хотя на дальняк часто катаюсь. ХЗ. Пока не обращаю внимания как вам и посоветовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 замерить напряжение на диагностическом разъеме

2 ввести коррекцию данных по напряжению на елм для правдивых показаний ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой еще вопрос: может ли ELM разрядить аккум при длительном простое машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такой еще вопрос: может ли ELM разрядить аккум при длительном простое машины?

мой елм потребляет порядка 30-40 мА думаю ток не малый из за горящего светодиода, не трудно подсчитать что за сутки он сжирает порядка 1 А + стоко же сигналка + само авто ... так что за 2 недели думаю да можно достоять до того момента что мотор не пустится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такой еще вопрос: может ли ELM разрядить аккум при длительном простое машины?

как и любой другой потребитель. конечно да, вопрос в скорости процесса из за потребления конкретным елмом. есть варианты в кнопкой выключения, замедляющие сей процесс в разы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такой еще вопрос: может ли ELM разрядить аккум при длительном простое машины?

по моим замерам, машина, у которой был полностью заряжен аккум, и которая стояла неделю, потом требует дозарядки на 8-11 а*ч. при этом штатный ток утечки авто БЕЗ елмки - на уровне 20...25 мА, что даёт около 4 а*ч в неделю. остальное хавает елмка, поэтому всегда беру те что с кнопкой выключения, и выключаю, если не планируется ехать на машине "завтра".

если простой больше чем неделя, физически вынимаю из разъёма

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по моим замерам, машина, у которой был полностью заряжен аккум, и которая стояла неделю, потом требует дозарядки на 8-11 а*ч. при этом штатный ток утечки авто БЕЗ елмки - на уровне 20...25 мА, что даёт около 4 а*ч в неделю. остальное хавает елмка, поэтому всегда беру те что с кнопкой выключения, и выключаю, если не планируется ехать на машине "завтра".

если простой больше чем неделя, физически вынимаю из разъёма

У меня если простой намечается больше недели я клемму скидываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня если простой намечается больше недели я клемму скидываю.

зачем? если утечка - в пределах 20-30 мА, ничего плохого не будет (максимум - подзарядить).

а если утечка выше, то надо машину починять, а не клеммы скидывать

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20-30 это прям совершенство)

Со спутниковой сигой влегкую 100-ку может жрать и это без траблов по подключению)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зачем? если утечка - в пределах 20-30 мА, ничего плохого не будет (максимум - подзарядить).

а если утечка выше, то надо машину починять, а не клеммы скидывать

Не думаю, что у меня выше утечка. Просто привычка скинуть минус если на долго еду. Делов то 3 минуты с поиском ключа на 10

Как раз позавчера снял.

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а потом установка всех часов, код магнитолы вспомнить, откалибровать стеклоподъёмник водительский и люк если есть, ошибки по вариатору скинуть если появятся.. ну нах, проще следить за электрикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20-30 это прям совершенство)

Со спутниковой сигой влегкую 100-ку может жрать и это без траблов по подключению)

ну елмка тут ни при чём уже, вопрос был про неё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а потом установка всех часов, код магнитолы вспомнить, откалибровать стеклоподъёмник водительский и люк если есть, ошибки по вариатору скинуть если появятся.. ну нах, проще следить за электрикой.

Вообще ничего из вышеперечисленного не нужно)

Время само подхватится с гпс, кода нет на магнитоле, ошибок тоже не появится, стеклоподъемники тоже ничего не нужно калибровать)))

Просто подсоединяешь батарею и едешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вспомнилось детство, когда в отцовском москвиче, в ногах пассажира, стоял большой кастомный рубильник на массу.

а ещё тогда зимой сливали на ночь воду из мотора - это так, на заметку ;)

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а потом установка всех часов, код магнитолы вспомнить, откалибровать стеклоподъёмник водительский и люк если есть, ошибки по вариатору скинуть если появятся.. ну нах, проще следить за электрикой.

Смотря что вы имеете ввиду под фразой " следить за электрикой "

У всех же разные жизненные обстоятельства. Я например во время службы мог на месяц, на два, на пол-года, а один раз на два года (правда перед этим продал машину) уехать в командировку в ближнее или дальнее зарубежье. Вот и следил за электрикой, скидывая клемму, а по приезду еще и в аккумуляторную нес обслужить агрегат.

А на какой машине вам приходилось все эти танцы с бубном выделывать?

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×