Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

А можно перепроверить самого себя: "тикает" допустим "от 50" или "от 90" градусов по "столько-то единиц" - это в секунду, в минуту или как? :rolleyes:

в минуту.

тот счетчик, который у меня на Т31 и JF011, работает так:

90-99гр - плюс одно очко в минуту

100-110 два очка, насколько помню (у меня правда ни разу не было 100гр поэтому не уверен)

и так далее.

в таком режиме работы, счетчик показывает только время работы масла скажем так в перегреве, в режимах, когда его свойства начинают ухудшаться именно из-за температуры.

 

когда счетчик тикает от 50гр - тогда будет считать просто время работы прогретого вариатора и будет совершенной нормой, что счетчик тикает постоянно. тогда, скорее всего, его алгоритм влияния на давку в коробке, будет другим.

 

судя по тому, что у вас 2000, скорее всего у вас первый вариант всё же, вряд ли вы всего 2000 минут проехали на машине))

(точной информации о типе счетчика на JF015 у меня нет, ак что сужу косвенно)

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shostik

У меня то же кажется та же самая JF011

Получается методом простой арифметики, что за 7 тыс км пробега (а это 4 месяца аккурат с 28 мая сего года, когда менялось масло в CVT) с температурой более 90-99 градусов я проехал почти полторы суток или 33 полных часа, включая и жесткие городские пробки с включенным кондиционером тоже. Тогда по 1 баллу счетчик накапает как раз в районе 2000.

Изменено пользователем Tarach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shostik

У меня то же кажется та же самая JF011

Получается методом простой арифметики, что за 7 тыс км пробега (а это 4 месяца аккурат с 28 мая сего года, когда менялось масло в CVT) с температурой более 90-99 градусов я проехал почти полторы суток или 33 полных часа, включая и жесткие городские пробки с включенным кондиционером тоже. Тогда по 1 баллу счетчик накапает как раз в районе 2000.

да, много, очень много.

как давно мылись радиаторы?

стоит ли защита картера?

есть ли сетка в бампере?

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток. Подскажите если cvtz50 пишет неожиданный ответ от блока вариатора и не может подключиться. Что можно сделать. Блок obd 2. 1.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да, много, очень много.

как давно мылись радиаторы?

стоит ли защита картера?

есть ли сетка в бампере?

 

1. Радиаторы никогда не мылись

2. Защита стоит

3. Сетки нет

Изменено пользователем Tarach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Радиаторы никогда не мылись

2. Защита стоит

3. Сетки нет

радиаторы помойте, хуже не будет точно (кстати, радиатор вариатора где стоит, в крыле или в бампере?)

защиту надо снимать - я у себя после снятия защиты забыл, что такое тикающий счетчик старения на скоростях до 150кмч. с защитой тикало уже на 130.

в пробках аналогично - с защитой было горячее, чем без неё, с защитой прихоилось намного чаще включать кондей чтобы протягивало пакет радиаторов (у меня радик цвт в бампере поэтому кондей его остужает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... (кстати, радиатор вариатора где стоит, в крыле или в бампере?)...

... (у меня радик цвт в бампере поэтому кондей его остужает)...

 

Сейчас не скажу где. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас не скажу где. :rolleyes:

напомните, кашкай?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кашкай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел. Какой-то маленький радиатор стоит сразу за бампером, внизу справа, перед большими радиаторами. Наверное он и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотрел. Какой-то маленький радиатор стоит сразу за бампером, внизу справа, перед большими радиаторами. Наверное он и есть.

он, да.

в общем, снимайте защиту картера, заодно сгоняйте на сервис промойте радики - никогда не лишним будет.

дальше, в пробках летом в жару, можно проверять температуру вариатора и если выше 90 - включаем кондишку, вентилятор просасывает воздух через пакет и вариатор хорошо охлаждается. но из моего опыта, если снять защиту картера- это будет нужно достаточно редко, только в самых глухих пробках, где набегающего потока совсем нет. и то - реже чем с защитой.

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрим. :drinks:

 

Я сейчас о другом думаю. Как бы прошивку вариатора вернуть на место, на ту что была до отзывной кампании. Думаю что это будет трудно сделать через официальное СТО, они там ленивые. Хотя машина давно не гарантийная и желание клиента за деньги могли бы и выполнить. Просто после перепрошивки машина тупее стала реагировать на педальку газа, чем в первоначальном варианте, обороты старается держать минимальными. А езжу я довольно аккуратно, без претензий на глупую яркость, но всегда приятно знать, что машина может быстро реагировать вслед за педалью газа.

Вот в этом вопрос: как уболтать официалов перепрошить назад по индивидуальному запросу владельца и оплате?

Изменено пользователем Tarach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотрим. :drinks:

 

Я сейчас о другом думаю. Как бы прошивку вариатора вернуть на место, на ту что была до отзывной кампании. Думаю что это будет трудно сделать через официальное СТО, они там ленивые. Хотя машина давно не гарантийная и желание клиента за деньги могли бы и выполнить. Просто после перепрошивки машина тупее стала реагировать на педальку газа, чем в первоначальном варианте, обороты старается держать минимальными. А езжу я довольно аккуратно, без претензий на глупую яркость, но всегда приятно знать, что машина может быстро реагировать вслед за педалью газа.

Вот в этом вопрос: как уболтать официалов перепрошить назад по индивидуальному запросу владельца и оплате?

не нужно этого делать, сервисная прошивка бережёт вам вариатор, и тут не всегда прокатывает "я аккуратно езжу", допустим, при резком ускорении колесо попало в ямку и короткая резкая пробуксовка - "новая" прошивка к этому готова, а "старая" - нет.

 

машина реагирует не тупее, просто пробуйте, когда нужно быстро ускориться, нажимать педаль резче, когда надо ускориться (не глубже а именно резче, быстрее). В общем, нужно учиться работать педалями.

У меня на трейле с завода такая прошивка стоит - благодаря ей я спокойно езжу тапка в пол.

вот тут описывал подробно.

https://www.drive2.ru/l/560001064309359089/...01064309359089/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем согласен. Машина должна ускоряться и когда нажимаешь педаль глубже, и когда нажимаешь ее резче. Она должна ускоряться так, как ты чувствуешь и хочешь этого. До перепрошивки именно так она и ускорялась, причем педаль можно было нажимать глубже или резче именно в зависимости от твоих хотелок ускориться, например плавно или сделать резкий скачок. В городе при маневрах в пробках или тянучках это очень полезно. Но в основном педаль нужно было нажимать не сильно, как будто машина сама предугадывала чего тебе нужно. Обороты при этом могли мгновенно подкинуться например с 2х до 3-4х тысяч, а сейчас они стараются по максимуму быть низкими. Жмешь педаль, пусть даже медленно, а обороты не меняются и вообще ничего не меняется, как ехал так и едешь, пока действительно не продавишь глубоко. А должно меняться ровно как на механике.

 

Про ускорение при движении в горку, особенно с включенным кондиционером, вообще молчу. Теперь в горку бывает и обгонять опасно, потому что двигатель ревет, а обороты почти не поднимаются и подскакивают только если хорошенько продавить педаль вниз.

 

При движении на круизе до перепрошивки скорость по стрелке спидометра могла меняться не более плюс-минус 0,5-1 км/ч от выставленной, теперь же после перепрошивки плюс-минус 2,5-3 км/ч и не сильно приятно видеть болтание стрелки в пределах 5-6 км/ч на подъемах или спусках, чего ранее заметно просто не было.

 

Про ямку и т.п. я понимаю, но тем не менее хотел бы все равно перепрошиться назад и посмотреть, ведь в случае чего снова можно будет заново перепрошиться опять на "сберегающую" прошивку. А за свои деньги при этом не вижу препятствий даже для дилерских СТО, когда машина давно уже не на гарантии.

Изменено пользователем Tarach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А должно меняться ровно как на механике.

Кто вас так обманул? Надо учиться ездить именно на вариаторе, понимать его алгоритмы работы и ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ими, при том, что сервисная прошивка позволяет это делать гораздо более безопасно.

 

То что низкие обороты - так и замечательно, меньше расход будет. А сделать их высокими - я показывал как, у меня с такой же прошивкой, если надо, за полсекунды обороты прыгают до отсечки. Если я научился - научитесь и вы, все человеки одинаковые :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До перепрошивки меня всё устраивало вне зависимости от умения ездить на вариаторе, после перепрошивки уже не всё устраивает, хотя и не смертельно.

 

Ну да ладно, пока все равно не ко времени, если и решу что-то, то не в этом году. Один из официальных дилеров мне уже отказал, сказал что обратно прошивку не вернут и не могут даже если захотят ни по запросу, ни за деньги, никак. Может им просто не хочется заморачиваться, а может быть они уже точно знают, что им откажет в таком запросе сервисная служба производителя.

Изменено пользователем Tarach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
До перепрошивки меня всё устраивало вне зависимости от умения ездить на вариаторе, после перепрошивки уже не всё устраивает, хотя и не смертельно.

вам дали БОЛЬШЕ возможностей, а вы недовольны :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та я не про это. Дали конечно, кто же спорит. :D :drinks:

Я же про принцип: официалы такого не делают. А могли бы взять к примеру денюжку за перепрошивку туда, потом обратно... ну им виднее. :rolleyes:

Изменено пользователем Tarach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так а зачем делать заведомо глупые вещи которые к тому же не предусмотрены производителем? Более того, производитель выпускал обязательные к выполнению TSB которые ОБЯЗЫВАЮТ дилеров менять прошивки на новые.

вы бы их ещё попросили за бабки слить из машины масло, не заливать новое и отпустить вас прямо так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот тут описывал подробно.

https://www.drive2.ru/l/560001064309359089/...01064309359089/

Добрый день. У меня ссылка не работает. Вам несложно будет проверить?

post-24520-1635064526_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день. У меня ссылка не работает. Вам несложно будет проверить?

извиняюсь, вот рабочая ссылка (в оригинале уже нельзя исправить сообщение)

https://www.drive2.ru/l/560001064309359089/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На CVTz50 в сервисных функциях при подключении к Qashqai J11ru 2019 появляется пункт Активация и Деактивация TMPS.

Кто уже проверял работоспособность?

Работает в обе стороны? :-) Т.е. и включает и отключает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня, гуру и рядовые пользователи вариаторов.

Вопрос не совсем профильный, но вариаторный, и, надеюсь, есть пользователи знакомые или видавшие сие чудо.

Дано: Dodge caliber 2.0 cvt jatco jf011, реальный пробег чуть менее 150 тысяч. На холодную в момент блокировки гидротрансформатора наблюдается провал оборотов. При прогреве до 50+ градусов он пропадает. Масло до этого менял на пробеге 115 тыс, второй раз на прошлой неделе на 149 тыс. Слитое было еще прозрачным и магниты идеально чисты. Залито Idemitsu CVTF с заменой обоих фильтров. Провал остался.

 

Вот видео холодного с провалом:

https://disk.yandex.ru/i/mHKa5Xz2s7CHow

Вот видео прогретого без провала:

https://disk.yandex.ru/i/VXzaQUzS87E2SQ

 

Так вот, встречались ли вы с таким эффектом и насколько это нормально? Если это ненормально, то в какую сторону рыть? Перегревов не было, ошибок ни разу не видел. Проблемма не прогрессирует.

 

post-24308-1635789774_thumb.jpg

 

Заранее благодарю отозвавшихся. Всем удачи.

Изменено пользователем stas_symba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

stas_symba Не вижу проблемы, просто разные алгоритмы работы вариатора и в т.ч. блокировки. Возможно, на густом масле блокировка просто физически чуть быстрее отрабатывает.

Плюс, вы довольно резко набираете 2000об (не в плане "это плохо"), возможно софт вашей коробки расценивает это как агрессивное ускорение и в таком режиме либо вообще не блокирует бублик либо делает это очень плавно, и в сочетании с одновременной работой шкивами вы не видите изменения оборотов.

Я выше оставлял ссылку на свою статью на драйве о работе педалями, возможно там лучше поймете, что я имею в виду.

 

для более точного понимания, снимите видео именно с экраном программы а не с тахометром, в таком же режиме на горячую. (в таком же режиме, с выкл мониторингом двс). или можно сделать скриншоты графиков тока соленоида блокировки и проскальзывания, но тут надо шустро, при в мониторинга только вариатора, график быстро убежит.

 

у меня на икстрейле похожим образом работает блокировка JF011 и на холодную и на горячую, с той разницей, что при Т коробки 18гр, я стартую и разгоняюсь плавнее, и поэтому обороты меньше.

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обычная работа блокировки на холодную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×