Перейти к содержанию
maxY

Комплектации и цены Murano Z52

Рекомендуемые сообщения

спасибо поржал! особенно про то что управляется так же и едет так же)а видео-там такой тестер е...... :sarcastic:

а где видео где мурано уезжает от финика о 333 лс)?

кстати Франк ты это-мурано то заказал или все фапаешь на картинку? :sarcastic:

дурак ты старый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дурак ты старый...

а ты молодой) и очень заметный :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а ты молодой) и очень заметный :sarcastic:

конечно! старого пса не согнет металл!

на этом я тебя пожалуй забаню и не буду читать твою чушь. чао, пока. флудер олдскульный.

Изменено пользователем Franke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конечно! старого пса не согнет металл!

на этом я тебя пожалуй забаню и не буду читать твою чушь. чао, пока. флудер олдскульный.

счастливой дороги и хорошего фапанья на картинки воображая себя в снегу на 51 ом)культурный питерский хамчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2900 с нави

 

привлекательно, по сравнению с ценой на мур в топе.

я посмотрел, qx-70 2014 года за 30 000$ - море.

если и решусь брать , то возьму трехлетку )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и накой он нужен? места в фх Значительно меньше, чем в мурано, То выше, каско выше, едет 333 лошади также, управляемость такая же, только вид другой))))))))) не обманывайте себя...

https://youtu.be/oEgtfPfr7NA?t=737 как пример, да много таких видео. переднеприводный мурано уедет на полкорпуса от финика этого

 

ну и плюс старый заезженный дизайн и это за почти 3 млн!

 

вы будете ехать на своем фх и смотреть люто на новенький кадиьяк или новый ку5, я вам точно говорю!

 

Дизельный финик даст шанс Мурано. А вот бензиновый нет. Чего-чего, а едет финик лучше Мурано и подавляющего большинства кроссоверов. Реально на седан похож по рулёжке, причем хороший. Впрочем другие недостатки у Финика никто не отнимал. Их полно. Но мне он нравится даже с его недостатками. Каско только не нравится. И налог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизельный финик даст шанс Мурано. А вот бензиновый нет. Чего-чего, а едет финик лучше Мурано и подавляющего большинства кроссоверов. Реально на седан похож по рулёжке, причем хороший. Впрочем другие недостатки у Финика никто не отнимал. Их полно. Но мне он нравится даже с его недостатками. Каско только не нравится. И налог.

 

Какие у него, с Вашей Т.З., недостатки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
привлекательно, по сравнению с ценой на мур в топе.

я посмотрел, qx-70 2014 года за 30 000$ - море.

если и решусь брать , то возьму трехлетку )

Только из этого моря надо выбрать неубитый - что довольно проблематично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какие у него, с Вашей Т.З., недостатки?

 

Недостатки для меня: шумный, после 80 км/ч шум из арок начинает на уши давить; неудобная посадка в автомобиль (особенно сзади) - сесть и не протереть брюками пороги очень тяжело, не практичный - для таких размеров крошечный багажник и теснее на заднем ряду, по мелочам - нет подогрева руля, электропривод багажника появился относительно недавно. Жестковат ещё, но на московских дорогах вполне терпимо. Может еще что вспомню, но что понравилось: посадка за рулём, сам руль, рулёжка, адекватный автомат (и не тупит и не дёрганный, как у некоторых заточенных под спорт машин) и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 раза тестил и тоже показалось , что стал медленее и шумка хуже,думал просто кажется, а нет не мне одному.

Что то я не пойму... что вы там тестили и с чем сравнивали? Медленнее, шумнее... Пластик стал хуже. Сказочники. Где был твёрдый пластик, там и остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В субботу ещё раз смотрел новый Мур и окончательно решил ,что такое авто брать не буду, хотя мысли купить его посещали, так как нравится внешне очень и салон красивый.

По поводу пластика.Он может и неплохой по качеству, НО заметил вот что, слева у водителя где пластиковая накладка переходит на торпедо, так вот на двери он выше ,а на торпеде он уже ниже и это очень видно.

Щели между дверями и где начинается торпедо разные ,причём со стороны переднего пассажира эта щель просто огромная, палец влезает спокойно и это в машине стоимостьтью около 3 лямов.

Спросив у менеджера это единичный экземпляр в шоу руме или все такие, он сказал все такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В пресс-службе Nissan поделились своими успехами по выпуску автомобилей на производственной площадке в Санкт-Петербурге. В прошлом году с конвейера завода сошло 36 464 автомобиля, что в сравнении с показателями 2015 года стало больше на восемь процентов. Как отметили в компании, рост объёмов производства связан с запуском в серию Nissan Qashqai и нового поколения Murano.

 

Не исключено, что в этом году рост продолжится, так как спрос на модели увеличивается. Согласно данным аналитиков продажи Nissan Qashqai в прошлом году выросли на 78% до 18 723 единиц, а Murano за 4 месяца был продан в количестве 887 единиц.

Источник: http://tvoe-avto.com/22621-peterburgskiy-z...i-i-murano.html

За четыре месяца 887... Если правда, то все идёт к тому, что модель останется на конвейере, так как раньше завод говорил, что нужна годовая программа минимум 2500 штук. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизельный ...

ХЗ (Хрен его Знает), но дизель это не для нас. Я сам изначально против, т.к. понимаю что более эффективное сжигание топлива - это меньший нагрев двигателя, как следствие печке нечем греть салон. Насколько слышал этот вопрос решается постоянно работающим подогревателем типа вэбасты, который работает чисто на подогрев салона, но это опять же доп.услуга, а не в штате.

Знакомый, любитель БМВ, купил дизель, и почти сразу поменял на БМВ-бензин, просто холодно, а в мороз весь остальной кайф от вождения улетучивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В субботу ещё раз смотрел новый Мур и окончательно решил ,что такое авто брать не буду, хотя мысли купить его посещали, так как нравится внешне очень и салон красивый.

По поводу пластика.Он может и неплохой по качеству, НО заметил вот что, слева у водителя где пластиковая накладка переходит на торпедо, так вот на двери он выше ,а на торпеде он уже ниже и это очень видно.

Щели между дверями и где начинается торпедо разные ,причём со стороны переднего пассажира эта щель просто огромная, палец влезает спокойно и это в машине стоимостьтью около 3 лямов.

Спросив у менеджера это единичный экземпляр в шоу руме или все такие, он сказал все такие.

специально полез посмотрел , что за корыто купили .

уровень и на двери и на торпеде одинаковый .

щели и со стороны водителя и со стороны пасажира одинаковые 8-9 мм . Да могли бы и меньше быть . В черном салоне это вообще незаметно . На светлом вижу .

Ну и цена 3 ляма , ну не три ни как . не завышайте планки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
специально полез посмотрел , что за корыто купили .

уровень и на двери и на торпеде одинаковый .

щели и со стороны водителя и со стороны пасажира одинаковые 8-9 мм . Да могли бы и меньше быть . В черном салоне это вообще незаметно . На светлом вижу .

Ну и цена 3 ляма , ну не три ни как . не завышайте планки .

Вот-вот, и я сегодня стал присматриваться... абсолютно одинаковые уровни накладок, никаких нестыковок. До этого ваще не обращал внимания, что зазоры великоваты, но по другому биться будут при закрывании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, если не хочешь авто, то любую причину найдешь. И у меня все стыкуется, и зазоры одинаковые. А менее 6-8 мм нельзя зазор делать для безопасности дабы не переломать случайно пальцы, конструктив однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит это единичный экземпляр в шоу руме такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так стоит ли брать сейчас новый МУР за 2,7 2,8 млн.р.или ждём скидок ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю его не стоит щас брать, косяков много в нем,пускай исправляют сначала или рестайлинга ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думаю его не стоит щас брать, косяков много в нем,пускай исправляют сначала или рестайлинга ждать.

щас точно косяки полезут,я это точно знаю по патфайндеру)))

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, если не хочешь авто, то любую причину найдешь. И у меня все стыкуется, и зазоры одинаковые. А менее 6-8 мм нельзя зазор делать для безопасности дабы не переломать случайно пальцы, конструктив однако.

Плюсанусь) Так можно любой машине предъявить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если машина нравится, её можно бесконечно оправдывать и недостатки превращать в достоинство и наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
щас точно косяки полезут,я это точно знаю по патфайндеру)))

патик 52 это совсем другой авто. и то косяк далеко не у всех по cvt. мур то внутри тот же, или вариатор от пафа всётаки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вариатор новый у него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вариатор новый у него

 

Да, новый от нового Патфайндера.

А у Патфайндера есть на некоторых машинах проблемы с коробкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×